Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 102617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #315 : 01 Июня 2013, 11:00:23 »
Если перезальёте карту, я, может быть попробую (последняя ссылка дохлая). Но ничего не обещаю, я редко имел дело с мертвячиной, да и слог у меня не поэтический.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #316 : 01 Июня 2013, 20:13:23 »
http://dropcanvas.com/zfu7e
Перезалил сейв.
Чтобы он заработал с другим тайлсетом - нужно удалить папки objects и graphics из raw сейва. Скопировать взамен родные из папки raw твоего ванильного ДФ.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #317 : 02 Июня 2013, 06:34:59 »
Да уж.... Тиснул у вас сейв, долго думал чем его открыть. Кое-как открыл Lazy newb pack-ом, да и то игра упала, стоило отпустить паузу. Но, тем не менее, процесс и результат ваших стараний вызывает во мне дикое восхищение :) Просто довёл до вашего сведения :)

И... да, а вы не пробовали кидать сейв вместе с рабочей сборкой игры? Ровен чёрт она весит в разы меньше, чем сам сейв, так что десятком мегабайт больше, десятком меньше...

P.S. А. И ещё. Вы вроде бы отказались от использования подъёмных мостов, но на первый взгляд именно он закрывает у вас мега-шотган. Хотя я могу ошибаться - открыть его не получилось, а как определить навскидку я уже подзабыл :)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #318 : 02 Июня 2013, 17:20:13 »
Глянул первый пост. Действительно подьемные мосты в списке эксплойтов. Ой  ??? Это моя вина, просмотрел.
Тут конечно нужно подумать, как перестроить защиту, чтобы отказаться от них.
Кстати, присоединяйся, осады тут частые и многочисленные. Нужен хороший игрок.

С выкладыванием самой ДФ есть нюансы, у некоторых стоит дфхак и кастомизации в ини файле. У меня вообще сборка не под винду.
Можно попробовать качнуть ваниллу с бея, на нее поставить тайлсет который нравится. И обновить равки в сейве. Должно заработать.

Все рычаги подписаны и находятся возле митинг холла. Какая-то горячая кнопка должна вести (F3 чтоли?). Смотреть подписи через N (Notes).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #319 : 02 Июня 2013, 17:48:53 »
Кстати, присоединяйся, осады тут частые и многочисленные. Нужен хороший игрок.

Спасибо за предложение :) Спасибо за лестное мнение о моих способностях :) Только, если вы хоть чуть-чуть за мной наблюдали, я больше по инженерке :) Воевать я так и не научился :) А вот как у инженера у меня одновременно встают волосы дыбом от того хаоса, что у вас творится, и, как я уже говорил, возникает некоторая восхищённая оторопь от того сколько всего разно-вкусного у вас понапихано :) Так что, если вы не против, я бы хотел подумать немного. Сжиться, так сказать, с мыслью.

И раз уж пошла пьянка, никто никогда не делал "запираемый" вход в виде затапливаемого туннеля? У большинства живых должно напрочь отбивать охоту идти внутрь, а откачать три куба воды - дело пары секунд. Опять же, я всё прокручиваю в голове вариант "двойного заслона", когда уровень 1 защиты затапливает входы в помещение, а уровень 2 - помещение целиком :) Во избежание, так сказать :)
И... да, я понимаю, что нежить не тонет, это я так, к слову.

А касаемо мостов... Как по мне - раздвижной мост поперёк прохода с отгороженными стеной краями ничем не хуже. В смысле так же непроходим и неразрушаем в сложенном состоянии, как и обычный ров. И так же просматриваемо-простреливаем.
##___##        ##___##
#bbbbb#         #b.......b#
#bbbbb#         #b.......b#
##___##        ##___##

#- стена, b - мост, _-земля, .-ров.

Ах да, ещё бы я не удержался и сделал головомойку зомбям, смывая их водичкой в ров. Да, конечно, зимой вода мёрзнет, но тут есть ньюансы. Можно, например, устроить подземные купания :) Хотя водоносный слой несколько нарушит вам иддилию. Или же наоборот. Качать воду для полива с водоносного слоя (не замерзает), а ров сделать невидимым для гражданских, но всегда открытым. Летом замачиваем зомби в бассейне, зимой вырубаем консервированные фрукты. Дёшево и сердито.  А главное, массово! :)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 18:00:33 от AnotherBoris »

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #320 : 02 Июня 2013, 20:35:06 »
Думал о затапливаемом тоннеле против живых противников. В качестве второй линии обороны на случай если уже прорвались в крепость. Тревожный рычаг по которому все основные коридоры в крепости затапливаются водой. А дварфов запирать в мастерских да выводить черным ходом. Сразу предусмотреть систему выкачивания воды. А потом выносим утопленников. Но разрушители строений если прорвутся могут утопить и себя и всех всех и устройства по откачке сломать.

И на этой карте с 11 башнями некромантов самые частые гости как раз под водой дышат. А тут каждый сезон приходит 0-2 осады зомби по 70 рыл с некромантами, да еще осада гоблинов рыл на 30 (Которые быстро перейдут на сторону зомби). И все благодаря одному единственному артефактному костылю из адамантина, что составляет 70% стоимости крепости.
Заморозка прикольно конечно. Можно даже просто пускать их на большой раздвижной мост порциями и периодически сбрасывать вниз. Либо же водометами. Но в течении года пока целы замоченные трупы, что ждут заморозки, осада не будет снята и новых караванов не будет. А учитывая что новые трупы будут подтягиваться каждый сезон, крепость будет круглогодично под осадой, только зимой утилизируя мертвечину что накопилась.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #321 : 03 Июня 2013, 02:55:15 »
Ну-у-у, затапливаемые тоннели по вашей схеме это действительно оружие последнего шанса :) Я же чуть о другом. Вид сбоку:
#####
_   #  _
#\__/#
Затапливается исключительно небольшой участок коридора, не более. Если тоннель сделать длиной 5, а не 3, как сейчас, в верхний выступ можно вмонтировать помпу. Ну или оставить как сейчас и вливать-откачивать воду через фортификации сбоку.

Касаемо же замачивания, позвольте не согласиться! Во-первых, как по мне, так расстрел чего-бы то ни было в заранее подготовленном для этого помещении всегда выгоднее расстрела его же на улице. Опять же, болты собирать проще. Никто же не мешает залить воды на 2/7 и бить из бойниц. Для заморозки - хватит, для стрел не преграда. А, во-вторых, оружейные ловушки у вас же не запрещены, так? :) Я думаю не нужно напоминать, что оружейная ловушка продолжает атаковать пробегающие по ней цели до тех пор, пока её кто-нибудь не заклинит. То есть по грубым подсчётам одна ловушка-один труп. Потому заряжаем в каждую по какому-нибудь бросовому молоту (чтобы не плодило новую нечисть) и всё! На каждое тело один механизм плюс один молот. Насколько я помню, в ванилке каменное оружие не делается, но гоблинит ещё никто не отменял. Ну или, на крайняк, у вас есть стекло, но им зомбей нужно всё-таки резать.

Касаемо же осад... Вам ли не всё равно? :) У вас под сотню рыл в крепости, прокачанная армия, рабочая инфраструктура и отлаженный механизм уничтожения мусора, нафиг вам караваны? Покупать металлы, кокс, болты и гипс? Ну, значит, нужно лишь ещё лучше прокачивать армию :)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #322 : 03 Июня 2013, 10:13:34 »
Оффтоп: Спасибо за автора книжек про Декстера :)

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #323 : 19 Июня 2013, 22:52:31 »
дайте, пожалуйста ссылку или семя вашего мира

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #324 : 20 Июня 2013, 01:26:07 »
Эм... сейв же выложен.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #325 : 20 Июня 2013, 11:20:06 »
Ссылка дохнет на файлообменниках. Обновил на 30 дней - http://us.ua/1153927/

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #326 : 20 Июня 2013, 11:29:00 »
это мир столько весит?!

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #327 : 20 Июня 2013, 12:05:21 »
У меня с телефона столько не скачается. выложите, пожалуйста, без сохранения.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #328 : 20 Июня 2013, 15:11:21 »
Ворлдген - http://dropcanvas.com/lwbje

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #329 : 21 Июня 2013, 18:18:22 »
спасибо