Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 102555 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #285 : 24 Апреля 2013, 16:43:37 »
Цитировать
Сериал дико бесит тем, что там люди ходят с 20-тысячными, 70-тысячными армиями, но этих армий нифига нигде нет
Ну так у сериала какбе возможностей поменьше, чем у Джексона  :) Мне кажется, что не в армиях суть (опять же возвращаюсь к книге, просьба не пинать ногами: там большинство битв были за кадром). Главная-то фишка сериала - интриги, суровое Средневековье, реализм (кроме вкраплений магической фигни) и т.д.

Цитировать
То есть по воле автора в одних и тех же условиях Вася убит, а Петя нет.
Невнимательно смотришь, значит  :) Там Вася был Ланнистер и нарвался на людей Старков (допустим). А Петя сам был Старк или какой-нить Фрей, и ему ничего не сделали. Или Вася был важная фигура, и его требовалось поймать.

Цитировать
У меня во рву "расстрельной комнаты" стоит глухая стена.
Думаю, здесь можно позволить сделать подъемный мост - просто для экономии времени. Все равно там никто не пройдет.
А дварфа вполне можно заменить нажимной пластиной в митингхолле.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #286 : 24 Апреля 2013, 19:16:41 »
Цитировать
Если в мире нет ни одной недерьмовой книги, то зачем вообще тратить время на такое занятие, как чтение книг?
Зачем тратить время на написание книг? Хорошоя книга скорее станет бестселером чем плохая - она понравиться тысячам людей и ля них она будет хороша. Тебе нравится всеми забытый автор? Значит он смог зацепить струны твоей и только твоей души. Значит либо слишком глубоко копал, либо плохо играл.
 Из твоих слов выплывает, что бессмыслены любого рода премии, награды и конкурсы. Все автора должны существовать в виде анонимусов и про качество книги ты узнаешь только после ее прочтения?  Если я вижу книгу хорошего автора я предпочту ее "запискам из жизни Васи Пупкина" за его же авторством.

Цитировать
То есть по воле автора в одних и тех же условиях Вася убит, а Петя нет.
Предположим, Вася и Петя едут на машине по трассе. Тут в Васю, не справившись с управлением, влетает бензовоз, а Петя доезжает до дачи и кушает шашлыки. Претензии к Богу?

Цитировать
урезали всё поле боя до одних ворот, на экране одновременно не больше человек 200, хотя предполагается, что 30 тысяч осаждённых сражается с сотней тысяч осаждающих.
Я даже боюсь представить как в дворике замка стоит  армия из 5-6 тысяч и... и все. Просто большую часть времени стоит  дикой давке у ворот и мешает пробегать гонцам, пока лучники и иверсанты что-то курят на стенах. Зрителю проше выхватывать знакомых персонажей из небольшой толпы. Сделать ету горстку статистов грозной армией - задаче режисера с операторами.
 
Цитировать
У меня во рву "расстрельной комнаты" стоит глухая стена. Когда в ров сваливаются чересчур увёртливые от болтов, внизу их ждут подъёмные пики и упоротый дварф-рычагодёргатель. После успешного экстерминатуса стена разбирается, трупы и вещи уносятся, стена возводится вновь. Не вижу в этом ничего "неролеплейного", к тому же, если стена сделана из камня и нет места на камнескладе, булыжник из разобранной стены никуда не уносится и из него же создаётся новая стена. Можно сказать, что проход временно заваливают камнями, а потом разбирают.

Ломать и сразу строить? Роллеплея я тут не вижу, как и в отговорке с "каменным завалом" - почему каменный завал нельзя разобрать с той стороны и пройти в крепость?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #287 : 24 Апреля 2013, 22:55:23 »
потому что зомби тупые

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #288 : 24 Апреля 2013, 23:36:40 »
Цитировать
Из твоих слов выплывает, что бессмыслены любого рода премии, награды и конкурсы.
Да, всё именно так. Они могут иметь смысл и профит только для самого автора, а суть книги из-за какой-то премии не изменится.
Цитировать
Все автора должны существовать в виде анонимусов и про качество книги ты узнаешь только после ее прочтения?
Я в любом случае про качество книги узнаю только после её прочтения. Моё мнение совершенно не обязано совпадать с мнением премиевыдавателей и миллионов мух, обеспечивших доптиражи.
Цитировать
Если я вижу книгу хорошего автора я предпочту ее "запискам из жизни Васи Пупкина" за его же авторством.
Я даже наоборот предпочту "Записки", а что-то растиражированное обойду стороной.
Цитировать
Предположим, Вася и Петя едут на машине по трассе. Тут в Васю, не справившись с управлением, влетает бензовоз, а Петя доезжает до дачи и кушает шашлыки. Претензии к Богу?
Если бы было, к кому предъявить претензии или имелась возможность выбора (переселиться в другой мир, где Вась не сбивают бетоновозы) - непременно бы это сделал. В книге же подобная история будет чем-то вроде deus ex machina, либо просто продемонстрирует нежелание автора запариваться и подгонять под события логическую основу. Например, одна из "заповедей" детективного романа гласит: "Детективу никогда не должен помогать счастливый случай; он не должен также руководствоваться безотчетной, но верной интуицией. " - хотя ясно, что IRL счастливые случаи случаются.
Цитировать
Я даже боюсь представить как в дворике замка стоит  армия из 5-6 тысяч и... и все. Просто большую часть времени стоит  дикой давке у ворот и мешает пробегать гонцам, пока лучники и иверсанты что-то курят на стенах. Зрителю проше выхватывать знакомых персонажей из небольшой толпы. Сделать ету горстку статистов грозной армией - задаче режисера с операторами.
Вот потому и была выбрана такая ситуация, где можно будет использовать как можно меньше людей и декораций. Хотя даже тут можно было бы сделать какой-нибудь вид с высоты птичьего полёта на лагерь армии у стен замка, откуда вереницами уходят воины на штурм, перемещающихся по городским улочкам человечков и пр.
Цитировать
Ломать и сразу строить? Роллеплея я тут не вижу, как и в отговорке с "каменным завалом" - почему каменный завал нельзя разобрать с той стороны и пройти в крепость?
У них с собой нет инструментов для проведения демонтажных работ. Иначе бы и стены крепости сломали, не? Или скажешь, что построенные стены разбирать вообще нелогично, не ролеплейно и дварфы не должны иметь таких скиллов?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #289 : 25 Апреля 2013, 00:32:22 »
Цитировать
У них с собой нет инструментов для проведения демонтажных работ.
Э-э-э...
 Я всегда думал, что под словом завал подразумевают кучу навелнных камней, преграждающих проход. Тоесть, что бы от него избавиться нужны руки(что бы брать) и ноги (что бы оттаскивать взятый камень). Троллю достаточно побольше дури. :D
Цитировать
Иначе бы и стены крепости сломали, не?
Я говою о роллеплейной составляющей.
Цитировать
одна из "заповедей" детективного романа гласит: "Детективу никогда не должен помогать счастливый случай; он не должен также руководствоваться безотчетной, но верной интуицией. "
Цитировать
детективного романа
думаю говорить, что детектив и фентези немного разные жанры не стоит? Это придирки, которые справедливы для коллег доблестного Холмса, но не для фентези, где автор царь и бог, который заставляет мир вертеться по своим законам. И успех сюжета как раз от таких качества и логичности таких законов зависит (почему-то сразу вспоминается серия книг Азимова).
 Не скрою, наличие причинно-следственной связи необходимо (кстати, часто фантасты составляю цепочки не мение длинные чем детективы), но поскольку речь идет о сериале ты мог не уловить обломок цепочки, затеяный в прошлом эпизоде. Предположим, Васю загрызли волки, которых несколько недель назад выгнал с насиженних мест лесной пожар (Петя слышал об этом от торговки рыбой на рынке две недели назад и именно тогда решил сменить маршрут).
Цитировать
deus ex machina
Прием сколько зрелищный, сколько и опасный. Тем не менее, вмешательство высшей силы не значит, что автор просто пытается заткнуть дыру в сюжете чем-то на подобии "потому, что прилетели Орлы и всех спасли". Это жест, пробуждающий веру, дающий надежду. Мир без несчастных случаев, без нелепых случайностей и воен?
 Я бы хотел там жить, но что интересного я могу найти в его бумажном воплощении? Наш мир и так не шибко интересен (если забыть о возможности погибнуть сотнями способов прямо на улице), потому я обращаюсь к фентези. И я хочу пуститься в приключения, находясь за спиной главного героя, я хочу увидеть как он переживает все то, что не смогу пережить я - маштабные баталии, козни колдунов, прогулки по лесу со стаей диких волков.Закономерно, что некоторый процент реалистичности более чем желателен. Особенно если фишка автора - именно реалистичность.
Цитировать
Цитировать
Если я вижу книгу хорошего автора я предпочту ее "запискам из жизни Васи Пупкина" за его же авторством.
Я даже наоборот предпочту "Записки", а что-то растиражированное обойду стороной
Хороший автор не обязательно растиражирован. Я не склонен доверять сегодняшней системе проверки качества сюжетов, которые практикуют издательства. Тем не менее, , ка человек с ограниченными средствам, я выбрал бы знакомого мне автра или общепризнанную находку, но не "Таню Гротер" и им подобные "шедевры".
Цитировать
Я в любом случае про качество книги узнаю только после её прочтения. Моё мнение совершенно не обязано совпадать с мнением премиевыдавателей и миллионов мух, обеспечивших доптиражи.
Возможно в это трудно поверить, но сотни мух тоже могут оказаться правы. В противном случае под критику подпадаю ВСЕ произведения мировых классиков от Гомера до Анны Франк.
 И это если забыть о том, что мы верим на слово в утверждения о "круклости земли" и существовании космоса. Индивидуальность каждого человека никто не отменял, и книгу шедевром я могу признать  только после ее прочтения. Тем не менее, я предпочту перечитать десяток анотаций и обзоров прежде, чем положившись на чужое мнение, купить книгу.
Цитировать
Да, всё именно так. Они могут иметь смысл и профит только для самого автора, а суть книги из-за какой-то премии не изменится.
Изменится не суть книги. Премия даст человеку уверенность, что он умет делать что-то хорошо и оповестит читателя, что перед ним весьма талантливы новичок. Если убрать премии, сотни творений не признанных гениев будут прозябать на книжных полках и раз-два в год какую-нибудь из ни купит читатель вроде тебя.  Это если ее вообще выпустят. Стоит ли говорить, что новых историй от автора мы уже вряд ли дождемся (в случае если слава все же придет с запозданием - это будет не тот автор, к его новому взгляду на мир будет тяжело привыкнуть).


Да....
Походу я от Орейна графоманство подхватил :D

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #290 : 25 Апреля 2013, 10:22:35 »
А тем временем никто еще не отписал что взял сейв.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #291 : 25 Апреля 2013, 11:03:35 »
Цитировать
Я всегда думал, что под словом завал подразумевают кучу навелнных камней, преграждающих проход. Тоесть, что бы от него избавиться нужны руки(что бы брать) и ноги (что бы оттаскивать взятый камень).
И хотя бы рычаг, в смысле палка, чего у тролля не имеется.
Цитировать
думаю говорить, что детектив и фентези немного разные жанры не стоит?
нет, не стоит. Потому что это не имеет особого значения. В любом жанре случайности не должны ворочать сюжет в пользу задуманного автором, за исключением разве что детских сказок. Хотя читают же почему-то "Хроники Ехо", а там.. ГГ расследует-расследует, а потом тупо натыкается на преступника на улице и ловит его. Дело раскрыто, збс.
Цитировать
но поскольку речь идет о сериале ты мог не уловить обломок цепочки, затеяный в прошлом эпизоде. Предположим, Васю загрызли волки, которых несколько недель назад выгнал с насиженних мест лесной пожар (Петя слышал об этом от торговки рыбой на рынке две недели назад и именно тогда решил сменить маршрут).
Да, это возможно. Вот я и говорю, что сериал выходит ни о чём..
Цитировать
В противном случае под критику подпадаю ВСЕ произведения мировых классиков от Гомера до Анны Франк.
Не очень тебя понял - у кого-то должен быть иммунитет от критики? Критическое мышление ко всему и вся - это, вообще-то, один из главных признаков разумного человека.
Цитировать
. Премия даст человеку уверенность, что он умет делать что-то хорошо и оповестит читателя, что перед ним весьма талантливы новичок. Если убрать премии, сотни творений не признанных гениев будут прозябать на книжных полках и раз-два в год какую-нибудь из ни купит читатель вроде тебя.
Ты переживаешь, что без рекламы книги не найдут своего читателя? Так основную рекламу для книг делает сарафанное радио, к которому доверия побольше.
А ещё по-твоему, писатели работают только ради славы, признания и прибыли? Коммон, если какой-то автор так заявит, я буду обходить его произведения за километр, так как художественную ценность они вряд ли будут представлять.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #292 : 25 Апреля 2013, 11:17:16 »
Цитировать
А тем временем никто еще не отписал что взял сейв.
;DВОЗЬМИТЕ КТО-НИБУДЬ СЕЙВ ;D

Цитировать
И хотя бы рычаг, в смысле палка, чего у тролля не имеется.
палка вполне может валяться где-то во рву.
Цитировать
Вот я и говорю, что сериал выходит ни о чём..
Любой сериал расчитан на постоянного зрителя, и объяснение пропущеных эпизодов - трата эфирного времени.
Цитировать
Не очень тебя понял - у кого-то должен быть иммунитет от критики? Критическое мышление ко всему и вся - это, вообще-то, один из главных признаков разумного человека.
Из твоих слов, сказанных ранее, выходило, что толпа чаще ошибается чем оказывается пава. Вполне закономерно предположить, что и в классике десятки поколений до нас не разбирались...
Цитировать
Ты переживаешь, что без рекламы книги не найдут своего читателя?
Я переживаю за авторов, для которых книга стала дебютом. По авторов, которым родственники и друзья хором говорили что книга - просто чудо, и ведь самое интересное что так оно , может, и было. А после выхода ее купили три с половиной человека. Просто потому, что неказистая обложка или неизвестный автор. :(

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #293 : 25 Апреля 2013, 11:43:06 »
Цитировать
Вполне закономерно предположить, что и в классике десятки поколений до нас не разбирались...
А это не так? Среди классики такой же процент шлака, как и среди современной литературы.
Цитировать
По авторов, которым родственники и друзья хором говорили что книга - просто чудо, и ведь самое интересное что так оно , может, и было.
Родственники и друзья - оочень плохой детектор. Для получения адекватной критики следует избегать подобных рецензий. Люди вообще зачастую боятся говорить правду в лицо, а уж друзья и родственники тем более. Лучший способ получить конструктивную критику - быть анонимусом, представлять всё в виде "Вот в интернете наткнулся на *произведение*, как тебе?.."
И даже джоан роулинг свою первую книгу издала тиражом в 1000 экземпляров. Только выход последующих частей её раскрутил.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #294 : 25 Апреля 2013, 18:55:07 »
Цитировать
Среди классики такой же процент шлака, как и среди современной литературы.
И что же из нетленного ты считаешь шлаком?

Цитировать
Цитировать
По авторов, которым родственники и друзья хором говорили что книга - просто чудо, и ведь самое интересное что так оно , может, и было.
Родственники и друзья - оочень плохой детектор. Для получения адекватной критики следует избегать подобных рецензий. Люди вообще зачастую боятся говорить правду в лицо, а уж друзья и родственники тем более. Лучший способ получить конструктивную критику - быть анонимусом, представлять всё в виде "Вот в интернете наткнулся на *произведение*, как тебе?.."
И даже джоан роулинг свою первую книгу издала тиражом в 1000 экземпляров. Только выход последующих частей её раскрутил.
Я говорю о том, что большинство читателей пройдут мимо талантливого автора. Скорее всего,  издавал книгу за свои деньги, потому хорошего дизайнера нанять не хватило, но неказистый внешний вид книги вполне может стать фатальным

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #295 : 25 Апреля 2013, 21:13:50 »
Цитировать
И что же из нетленного ты считаешь шлаком?
Так, навскидку:
Евгений Онегин Пушкина
Война и мир Толстого (в том и другом описание жизни мелкой и крупной аристократии может представлять интерес только как бытописательство)
"Лолита" Набокова (тоже к классике же относят)
Стругацкие (ни что из прочтённого не зацепило)
Дюма
Конан Дойль и Толкиен не сделали сами по себе чего-то клёвого, хотя в поднятом ими жанре в дальнейшем появилось много хороших вещей.

Да последнее сказанное можно, в принципе, ко всей "классике" как таковой отнести. "Раньше писатели были хуже" - факт. Но они затронули различные философские и другие темы, которые писатели современности уже не затрагивают во избежание плагиата, вот и выходит, что некоторая "классика" оказывается уникальной.
Пример - "Человек-невидимка" Уэллса. Так обширно раскрыл тему, что после за разбор проблем и казусов этой невидимости уже никто не брался, хотя там достаточно косяков, которых бы не допустил современный автор.
Цитировать
Я говорю о том, что большинство читателей пройдут мимо талантливого автора. Скорее всего,  издавал книгу за свои деньги, потому хорошего дизайнера нанять не хватило, но неказистый внешний вид книги вполне может стать фатальным
Умение преподнести свою книгу так, чтобы она заинтересовала читателей с первых строк, названием или аннотацией - тоже прерогатива писателя. Если такового скила не имеется - тогда в дело вступают маркетологи и пропихивают в свет даже очень посредственные произведения.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #296 : 25 Апреля 2013, 21:38:51 »
Дюма
Конан Дойль и Толкиен не сделали сами по себе чего-то клёвого, хотя в поднятом ими жанре в дальнейшем появилось много хороших вещей.

Серьезно? Приведи пример.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #297 : 25 Апреля 2013, 21:49:45 »
какого рода пример?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #298 : 25 Апреля 2013, 22:07:47 »
Дюма
Конан Дойль и Толкиен не сделали сами по себе чего-то клёвого, хотя в поднятом ими жанре в дальнейшем появилось много хороших вещей.

какого рода пример?

Пример тех многих хороших вещей (названий книг и авторов будет достаточно), которые появились в жанрах (можно перечислить жанры кстати), которые (по твоим словам) подняли, но так и не сделали ничего клёвого, Конан Дойль и Дюма. (Оставим Толкиена)

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #299 : 25 Апреля 2013, 23:02:58 »
Нет, про Дюму не это говорил. Дюма - это просто хорошая приключенская литература для того времени, но по современным меркам довольно скучна. Хотя, быть может, он и привнёс в литературу какие-то новые приёмы, не владею достаточной осведомлённостью.

В детективах божила Агата Кристи (начало её карьеры приходится практически на конец жизни Дойля). А Шерлок  -  попсовая и неправдоподобная серия про чересчур гениального дядьку. Но я вообще не любитель детективных романов и читал их очень мало, чуть чо.