Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 102545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #240 : 12 Апреля 2013, 21:59:35 »
Серые стены укреплений были все ближе. Спалу не отметила башен или амбразур и это радовало её, похоже у этих червей нет никакой защиты. Даже Рорнгал казалось приободрилась, хотя это трудно было сказать по её жабьей морде. С северной стороны виднелся мост через ров и Спалу повела всех к нему. Форт молчал, стены не огрызались болтами, камни и проклятия не летели вниз, было слышно только карканье ворон. Когти человека-ящерицы царапали сырой раствор стены, они были там, и живые и мертвые, она чувствовала трупный запах от камня. Спалу вовремя услышала щелканье механизма и в два прыжка сбежала с моста, который разочаровано лязгнув спрятался в стену и спустя некоторое время выдвинулся опять. Ну уж нет, падать в ров не входило в её планы. Спалу ритмично замахала своим чешуйчатым хвостом, она рассчитывала найти возле крепости ещё трупы для пополнения армии, но их будто языком слизали. Поле перед мостом было истоптано, и усыпано сломанными арбалетными болтами, кое где лежала брошенная амуниция. Осязалась пролитая кровь, как и запах мертвечины. Практичная Ксекай уже развела костер поодаль, похоже они тут надолго. Спалу раздула ноздри и фыркнула, ей не нравилось ждать, но сейчас действительно остается только вести осаду. Они внутри, боятся и мочатся в штанишки, маленькие крысы. Зомби подтягивались к стенам.



   Последующие несколько дней были сущим мучением для Спалу, она изнывала от скуки и безделья. Успела осмотреть стены на предмет лазеек и обойти ров в поисках возможного спуска и уже подумывала о том чтобы сбросить кого-то из компаньонов в ров, и потом поднять, когда со стороны укреплений раздался сухой арбалетный щелчок. Ближайший зомби упал мешком. Снова щелчок. Спалу не стала крутить головой, быстро сориентировалась и припустила на север к реке, подальше от настырных щелчков. Рорнгал прыжками достаточно прытко следовала за ней. Ксекай осталась на месте и несколькими пассами вернула в строй пораженных зомби. Щелчки со стороны стен синхронно отвечали ей. Похоже там только один силуэт. И вот один из болтов со свистом пробивает белоснежную тонкую ручку Ксекай. Она кричит с дребезжащими нотками в голосе и кривится от боли, её личико исказилось в злой отталкивающей гримасе. Услышав крик Спалу про себя усмехнулась - "Теперь ты не такая невозмутимая, правда?". Еще один болт входит в грудь Ксекай и её одежда темнеет от крови. Она выгибается дугой. Следующий болт в голову останавливает агонию. "Ква?" - Обратилась Рорнгал с Спалу, когда они отбежали на приличное расстояние от стен. "Нет, рано. Пусть она немного погниет, еще успеем". Подходить к стенам ближе чем на расстояние выстрела теперь они не собирались. Фигура исчезла со стен. Помутневшие глаза Ксекай рассматривали что-то в пожухлой траве.

"Короткий бой"
[свернуть]

   Внизу стрелка уже ждали дружеские хлопки по спине и улыбки дварфов. "Я сняла ту беловолосую у костра, чешуйчатые сбежали к реке. " - переводя дух и довольно сверкая глазами, рассказывала Кажи. Дастот только сейчас понял, что один из лучших стрелков крепости это женщина. Короткая стрижка и маленькие глубоко-посаженные глаза вместе с шарфом укутанным вокруг подбородка усложняли идентификацию. Он чувствовал себя немного неловко, но похвалил её умение и меткие выстрелы. Но наличие еще двух некромантов осложняло ситуацию. Прошлая тактика могла не сработать, даже вдвоем они могли натворить бед. Тем более пока во дворе трупы, не было и речи о каких-то операциях и раскупоривании периметра стен. Дастот клял себя, что в затишье не дал указаний заменить выдвижной мост на подъемный и не перенес рычаг управления на новое место. Это здорово осложняло ситуацию. В прошлый раз мы чудом смогли закрыть вход.
   Проект утилизатора был наконец закончен, и на площадь из мастерской доставили первую деревянную вагонетку. Дварфы загрузили её под завязку трупами и носильщик покатил её по рельсам на нижние уровни к жерлу шахты и первая порция тел была сброшена к очищающему огню магмы.



Через несколько заходов трупов на площади стало заметно меньше. Мастерская каменщика на поверхности вовсю производила блоки. Торадерис готовил масштабное строительство укреплений и башен. Но сейчас строителей не пустишь на стены и было решено пока переделать обширное здание временного штаба в казарменный блок. Зомби, пойманных еще до зимы в ловушки перенесли в крепость. В мастерских неспешно производили материал для мыла. Нужен был хотя бы один кусок. Врач качал головой, ему больше был нужен гипс для закрепления и чтобы раздробленная кость могла срастись. Лисе было все хуже. Временами она впадала в неистовство и бредила. Как назло единственный колодец оказался на склоне котлована, куда сейчас было не попасть. На постройку нового колодца уйдет время. Обстоятельства напомнили что   еще рано расслабляться. Крепость снова под осадой. Осмотр показал, что вдали показались еще зомби, их много, они держаться поодаль и не пока не подходят. И постовой дварф клянется, что видел как на южном склоне встало несколько зомби. При том, что до некромантов, которые расположились с северной стороны стен очень далеко.

"Весна, внутренний двор форта"
[свернуть]

   Напряженная зима закончилась.

Некроманты - lizard man, amphibia man и human. И я по логам вижу еще невидимых некромантов-мельников/портных. Будет весело.
Кстати имена частично у дварфов уже присвоили предыдущие игроки, вижу Asva, Cagey_BastarD (Извини если неправильно перевел ник, и таки да, названный тобой дварф это она)
А вот маунты, кстати, в голову не пришли.
Шахерезада - хы, рассказ называется 1000 и 1 осада  ;)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 22:06:36 от Oreyn »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #241 : 12 Апреля 2013, 23:27:14 »
Прошу меня тоже добавить в список тщеславия. Рета я назвал своим ником, но урезал,  решив, что г-дину Мессириноду досталось и без имени Ретхантер.

Из предложений: построй вторую линию стен и вырежи потом в первой линии фортификации. Зомби некроманты поднять не смогут (ну или мы все умрем). Проход от моста с ловушками советовал бы закрыть шлюзами (их можно сломать в отличии от моста). Конечно, ролеплейней было бы поставить выдвижные решетки, но стоит улавливать тонкую грань между реализмом и идиотизмом. ;)
Не мог бы ты расписать достоитнства своей системы ( я так понимаю Это улучшение уже существующего крематория?)?
 Кстати, встает вопрос с броней. Неужели совсем нет бездельников, которых можно застивить сделать пару комплектов хотя бы медной брони(учитывая что в наличии был тэтраэдрит, медь должна быть. Если нет - стоит начать плавить тетраэдрит - то же серебро но, но в отличии от свинца (галенит), медь пригодна для брони)? Кажется, индикатор качества выше только у мастерписовой брони и артефактов, так что даже грубые поделки новичка могут спаси бой (особенно важно контактникам), но из "Битвы у запертого холма" (ничего, что я так названиями разбрасываюсь?) стало ясно что даже арбалетчику может ударить моча вино в голову и тот с улюлюканьем помчится набивать фраги.

Меня начинает греть зависть. Уже руки чешутся принять бразды правления и переплюнуть твое описание (мне, походу, достался самый скучный ход) :(
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 23:36:20 от Rethaunter »

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #242 : 13 Апреля 2013, 00:12:27 »
Помню, я читал твой отчет, Рет и Лиса получили ники оттуда.

Я признаться противник фортификаций на первом этаже. Надеюсь таки я сниму эту осаду до весеннего "призыва" зомби и смогу отстроить второй этаж стен с фортификациями и узким коридором для стрелков впритык к нему. Типа вот так:

Код: ("Вид сбоку") [Выделить]
     F_
___  W__
GGG  GGG

W - стена
F - фортификация
_ - пол
G - земля

Крематорий. Основная фишка - в одну вагонетку помещается 50-70 кусков тел. Вагонеток две, они ходят по одному пути, только стартовые и конечные точки пути отличаются. Пока грузят одну, другая в пути. Серьезно сокращает проходимый путь. Одно дело дварфы делали бы ходки пешком по 100 тайлов туда и 100 обратно таща тело к дырке над магмой, другое дело 20 тайлов чтобы положить в вагонетку. Вместительность же вагонетки вообще сравнима с эксплойтом. Хотя к примеру бревен в неё помещается всего 10, а камней и то 5. Думаю причина в размерах тел, тоесть труп какого-то ФБ вполне может отожрать все место в одной вагонетке. С другой стороны, учитывая частоту и размеры осад, Такой подход может быть оправдан.

По поводу брони, возможно оставлю этот вопрос следующему правителю. Я не собираюсь разруливать все проблемы крепости. Да и похоже осады тут идут одна за одной. А арбалетчик в рукопашной это смертник. У него ведь тренировки на уклонение и щит нет. Тут даже с металл броней можно получить перелом, от боли потерять сознание. А потом зомби берет одной рукой за шкирку, а второй выбивает мозги из черепа :(
А название битвы хорошее кстати :)

Это же отлично. Я думаю что доиграю до начала следующей зимы, как раз времени, в которое начал ход. Так что осталось всего 9 месяцев.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #243 : 13 Апреля 2013, 00:32:56 »
Ну тогда жди реванша  ;D
За три месяца настрочить три отчета. Похоже там у вас жарко :-X. Надеюсь ко мне тоже пару некромантов на огонек заглянут (будет шанс потренироваться на управлении армией).
 Если что, отложи мне свеженького  ;)

Спойлер
В обыных крепостях с армией не везет: там где безуспешно борусь с ленью новичков гоблины солдатов жрут с потрохами, там где суровы бороды бегают с серебряными молотами из опастносетй только единороги и рапоторы (с ужасом узнал на собственном опыте, что первые могут быть опасней вторых)
[свернуть]

Арбалетчик без сомнения уже труп, как только пошел в рукопашную Вопрос только в том сколько зомби он заберет с собой (тут броня даст о себе знать). Хотя, признаться вопрос спорный: и так не слишком ловкие стрелки в полной броне не шибко попрыгать от атак смогут. Напомните пожалуйста, зомби же без оружия сражаются? Если да, то в вопросе с тратой времени на броню все ясно само собой.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 00:39:56 от Rethaunter »

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #244 : 13 Апреля 2013, 13:47:08 »
Ребят, а можно одного воина Chosen One назвать?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #245 : 13 Апреля 2013, 13:49:42 »
Избранный :-\?
Зачем нам избранный?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #246 : 13 Апреля 2013, 14:21:47 »
вообще-то вроде без брони ходят, но когда в прошлый раз приключенцем штурмом брал башню, зомби были одетые и с оружием. в бойне все товарищи у меня умерли, я успел прочесть книгу.
И еще там был некромант человек bowyer, так вот, он застрелил троих моих компаньонов из лука. Я ддо этого думал, что некроманты с оружием не ходят
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 18:30:00 от New man »

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #247 : 13 Апреля 2013, 20:56:37 »
Рет, посмотрим... вдруг он когда-нибудь спасёт крепость...

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #248 : 13 Апреля 2013, 21:11:47 »
Ребят, а можно одного воина Chosen One назвать?

Да не вопрос.

Правда у меня словосочетание The Chosen One однозначно асоциируется с этим http://lingualeo.ru/jungle/25546
(И никакой пустыни, джета и синих обтягивающих костюмов ;)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #249 : 13 Апреля 2013, 21:31:28 »
Наверное, это будет первый Избранный за всю историю игр и кинематографа, которого разорвут на части и сожрут зомби.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #250 : 13 Апреля 2013, 21:42:57 »
Посмотрим. Учтите, многое из моих слов сбывается.
 :-[

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #251 : 13 Апреля 2013, 23:08:59 »
Granite



   Начало весны прошло в усиленном мозговом штурме. К комиссии присоединилась лидер экспедиции Асва Рисземтил, добродушная дварфийка, которая почти с родительской любовью относилась к остальным дварфам, хотя и достигнуть компромиса в решениях с ней было трудно. Она сама знала что лучше для других и часто ссылалась на волю Эриба, божественного дварфа, который знает толк в металле. Рисземтил была упитанной дварфийкой и не стеснялась ни своего веса, ни поношенной одежды ни жирноватых волос. С собой она носила медный топор, архитектура, столярничество, валка леса и плотничество было её призванием. Именно Асва рассказала про рычаг возле столовой, который управлял небольшим северо-западным мостом, что ведет к коридору с ловушками.
   Несколько дней Торадерис, Собирлид и Рисземтил допоздна засиживались в зале собраний, так как в помещении штаба проводилась стройка. Теперь когда внутренний двор оставался под контролем дварфов можно было возвести необходимые инженерные постройки.
Дастот ни в какую не соглашался выставлять на стены стрелков. "Они запросто оживят их снова с безопасного расстояния" - объяснял он, хлопал ладонью по столу и возводил глаза вверх. Рисземтил в свою очередь не соглашалась на использование кого-либо в качестве приманки и нести потери. Дастот снова рассказывал про термин допустимых жертв. Собирлид утихомиривал споры и просил Скрампи принести всем еще эля. Наконец план был одобрен и каменщикам было выдано задание. Таким образом в головах дварфов созрел план организации сразу двух улавливателей для зомби.



   Когда с северозападной стороны показался выдвижной мост Спалу прищурила глаза. Пытаются убежать через черный ход? Хотят оправить гонца? Ящер коснулась когтем виска и послала мысленную команду зомби, и те послушной толпой поплелись к мосту. Спалу решила за их спинами подойти ближе и всё рассмотреть. Рорнгал уже прыгала впереди. За мостом шел длинный коридор с амбразурами по правую сторону, на полу были какие-то механизмы и металлические скобы. Спалу видела раньше ловушки в действии, поэтому она позволили зомби пройти первыми, но ни болтов, ни разрезающих циркулярных дисков так и не показалось. Коридор заканчивался двумя дверьми, и одна из них даже была приоткрыта. Вот зомби прошли через них внутрь. Их деревянные створки не давали Спалу увидеть что там происходит. Она осторожно зашла на мост, когда Рорнгал уже почти преодолела весь коридор.

Спойлер
[свернуть]

   Спалу уже хотела окриком остановить Рорнгал, когда лапами почувствовала вибрацию в полу и знакомый звук механизмов. Рефлексы сработали молниеносно и в мгновении ока она вернулась на твердую землю перед рвом. В этот момент Рорнгал толкнула дверь перепончатой лапой, и появившаяся в проеме дварфийка с серьезным лицом зарядила ей наотмашь арбалетом по широким губам. Второй арбалетчик спустил стрелу почти с упора, удар был такой сильный, что Рорнгал покатилась назад в коридор, как пляжный мячик. Зомби в коридоре проводили её полет бестолковыми взглядами. Двери захлопнулись. С другой стороны рва что-то злобно орала Спалу.
   Торадерис ходил взад вперед по плацу и нервными затяжками курил трубку. Операция успешна наполовину, он рассчитывал захватить в каменный мешок двоих. Над крепостью появлялся летающий скелет человека-пустельги. Как он умудрялся держать себя в воздухе - загадка. Труп клекотал и пугал рабочих. Но арбалетчики  быстро сняли его, перебазировались на второй огневой рубеж и уже обновили амуницию из принесенных во двор ящиков из кузни. Каменщик вздохнул полной грудью чтобы набраться решительности и отправился в темпе разбирать камни стены северного моста. Подбежал посланник от дозорного Скрампи и доложил, что ящерка сейчас находится у северо-восточной башни и собирает зомби. Дастот нахмурился, поводил зрачками и попросил позвать снайпера Кажи. Собирлид принес последнюю сводку по продовольствию, когда они вместе заметили странного дварфа. Он шел приставными шажками через внутренний двор, изображая что в руках у него арбалет и при этом целясь в кого-то в стене. Время от времени воображаемый арбалет дергался от отдачи, губы дварфа шевелились. И главное через него было видно стены и проходящих дварфов с каменными блоками. "Это не из наших дварфов" - прищурился Сиберлид и почесал затылок. "Даже если так, этого почтенного дварфа нужно почтить как подобает" - наклонил к нему голову Дастот. Почтенный дварф в это время вынул руками свои же глаза из глазниц и продолжая дико вращать глазами понес их в руках вперед изображая деревянную походку зомби. "И, Собирлид, проверьте ваши записи на предмет всех возможно еще не почтённых дварфов крепости".

Спойлер
[свернуть]

   Зомби организовали вокруг Спалу живой щит. Она злилась и нервничала, чуть не попалась в такую простую ловушку, которую устроили эти вонючие волосатые недоростки. Они разобрали камни в северо-восточной стене у первого моста, Спалу даже видел этого червя, который опрометью бежал прочь от образовавшегося лаза. Она собирала всех мертвяков к себе, они узнают с кем связались. Трупы шли по мосту и по очереди пролазили в дырку. Спалу видела как некоторые упали сраженные выстрелами и энергично взмахнула руками возвращая их к нежизни. Проход был узким и обзор от этого препаршивый, пришлось подойти ближе. Когда на стену поднялась фигура. Спалу узнала этот силуэт, рефлексы решили за неё и ноги понесли на север к реке. Она спокойно относилась к словам бегство, пусть те кто кормят червей, думают иначе. Возможно по другому бы она не прожила бы так долго и не познала секретов жизни и смерти. Отдышавшись за рекой она прикинула свои шансы, Ксекай лежит где-то у башни, туда опасно возвращаться, эта жаба Рорнгал попалась и теперь от неё никакого толка. Если Спалу схлопочет стрелой некому будет вернуть её. Она еще раз зло посмотрела в сторону крепости, в которую продолжали лезть безмозглые зомби. Не в этот раз. Спалу Окаллунгук удалялась прочь той же гордой походкой что и пришла, только её хвост яростно махал в стороны.
   Без поддержки некромантов, дварфы легко добили оставшихся зомби, которые послушно шли на бойню. Жабу, расстреляли всем отрядом через фортификации рядом с ульями. Она сопротивлялась поднимая зомби и отвратно квакая. Но несколько удачных попадений заставили её раздутое тело несколько раз вмазаться в стену. Кровь щедро окрасила бойницы. Карательный отряд вышел добить оставшихся в окрестности, а дварфы взялись заносить трупы в утилизатор. Южное здание было переоборудовано и начато строительство второго корпуса бараков. Отряд арбалетчиков был расквартирован в новом помещении. По прикидкам у нас есть где-то полтора месяца спокойных, чтобы возвести оборонные строения и фортификации. Прошел первый месяц весны. Лед на реке таял и разламывался кусками.

"Бараки"
[свернуть]
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 23:29:35 от Oreyn »

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #252 : 14 Апреля 2013, 10:13:02 »
Отчета сегодня не будет.
Пока небольшая компиляция знаний по зомби и некромантам.

Зомби
Бывают двух видов, те что приходят в составе осады и появляются по периметру карты с оповещением о Dead can walk! И те, которых подняли некроманты из трупов, что были на карте до их прихода. Первые считаются осаждающими и будут целенаправленно ломиться в крепость, каждый раз когда вы открываете им проход. Оживленные же будут тупить и стоять на месте, где их оживили. Реагируя и нападая только на живых, которые подойдут в их радиус обзора. Чтобы снять осаду достаточно убить первых. Благо их легко определить по навязчивой идее проникнуть в крепость.
Состав осаждающих зомби состоит из доминантных рас на континенте, и в основном это будут дварфы, гоблины и люди. Оружия и брони не имеют, но я видел некоторых с носками в руках. Похоже они взяли их с трупов уже по приходу на карту. Таким образом зомби авиация возможна двумя способами - в мире есть большая популяция летающей расы (например благодаря моддингу) или же некроманты оживят трупы убитых летающих диких животных, которые приходят в этом биоме. Например гигантских Кеа.

Некроманты
Тоже бывают двух видов. Те кто приходят с осадой видимыми и те кто приходят с осадой в хайде как амбуш. Первые целиком ведут себя как осаждающие и пытаются ломиться в крепость при каждой удачной возможности. При этом обладая способностью массово поднимать зомби. И поднимать очень быстро. Кучка из 20 трупов в одном/двух тайлах будет поднята буквально за пару секунд. Завидев военного рукопашника или стрелка, они ретируются подальше и вообще ведут себя как цивильные, не забывая при этом поднимать трупы. Специально за трупами они не охотятся и поднимают только тех, что оказались в их зоне видимости. Сами от времени они с карты не уйдут и даже разводят осаждающие костры (!) И только после понесения потерь, такой некромант может решить сбежать. И я не видел, чтобы они использовали спелл "хайд" хотя ситуаций для этого у них было предостаточно.
Второй тип приходит с осадой как раз спрятанными и специально охотятся по карте за трупами и поднимают их. Наличие таких некромантов и их активные передвижения можно определить по логам боевок, где будет написано кто зашевелился и встал и какой некромант делал магические пассы. Через время такие вредители сами уходят с карты так и не раскрывшись. Обнаружить их может любой враждебный к ним, кто стал на соседний тайл. Будь то воин или даже какой кобольд в хайде.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #253 : 15 Апреля 2013, 23:53:45 »
Slate & Felsite



   Морул Кубукмефол готовился к битве. Он тщательно проверял все завязки и ремешки на своей броне. Повязал счастливый амулет на шею и еще раз осмотрел Shinangrir. Адамантировый меч сверкал и жаждал крови, руны на его совершенном лезвии светились изнутри, а рукоять была украшена шипами из костей демонической коровы. Морул встряхнул волосами и размял руки.
   Гоблины уже ждали его на поле, целый отряд. Их зеленовато-бурая кожа лоснилась на весеннем солнце, а красные глаза злобно сверкали из под грубых шлемов. Как они смогли пробраться на внутренний двор крепости? И идти в одиночку на целый отряд - безумство? Но дело в том, что Морул был избранным, и он прекрасно знал это. Он сжал крепче Shinangrir в руках и приготовился к нападению. Один из гоблинов, видимо вожак, который носил рогатый шлем какого-то животного, дал знак другим стоять на месте и вышел вперед. Он снисходительно улыбался, видя что вооруженный дварф только один. Остальные приготовились наблюдать за поединком. От первых двух выпадов Морул легко уклонился, он специально двигался медленнее и неуклюжее чем мог бы, чтобы заставить противника недооценить себя. И вот когда гоблин сделал очередной замах, Морул нырнул под удар и проткнул противника. Его морда выражала недоумение и гоблин безвольно осел на землю. Остальные всей гурьбой тут же бросились на Морула. Это было очень подло с их стороны, но что с них взять - гоблины. Избранный крутился и раздавал удары направо и налево. Вот он отсек руку врагу и она по дуге улетела в сторону, следующего он разрубил пополам. Гоблины попытались трусливо сбежать, но Морул настигал их разящими ударами меча. Правда последнего убил не он. На поле стоял Рег Когфикод, старый противник Морула, он только что голыми руками порешил гоблина. Им с Морулом давно нужно было выяснить отношения, и похоже сейчас представлялась хорошая возможность. Избранный сделал несколько изящных финтов мечем и стал в боевую стойку показывая - подходи! Дварф ухмыльнулся и бросился в атаку. Морул все рассчитал и сделал точный выпад, когда Рег просто рукой остановил атаку могущественного меча Shinangrir. Оба противника сцепились. "Удар Скорпиона!" заорал Морул, но его нога лягнула воздух. Рег выдернул меч из его рук и одним движением сломал об колено священный артефакт. Осколки адамантина взлетели в воздух и магические руны погасли навсегда. Лицо Морула исказилось в досаде и он повалил Рега на землю посыпая тумаками. Они несколько раз перекатились по земле. Рег слыл хорошим рукопашным бойцом и вот он прижал Морула к полу заломив руку. "Так, теперь, говори что ты эльф!" - потребовал Рег. Избранный несколько раз дернулся, но боль в руке не пускала его. "Ты эльф!" - выкрикнул он крутя красным лицом чтобы земля не попала в рот. "Нет, признавайся что ты эльф! Давай, говори - Я маленький миленький эльф!" - кривляясь сказал Рег и крутанул руку. "Нгг. Я эльф" - выдавила его жертва. "Маленький и миленький! Целиком говори!". "Я маленький миленький эльф!" - растоптав гордость признавался избранный. Рег довольно смеясь отпустил его и зашагал прочь, раздавив остатки песочного куличика, который изображал гоблина. Морул смотрел на остатки своего меча и старался не зареветь, но предательские слезы уже топили грязь на его лице. Деревянная палка была сломана пополам и печально свисала остатками волокон. Теперь максимум это был магический кинжал.

   Мимо ребенка через площадь шли двое. Длиннобородый дварф в кителе с тростью и косматый дварф в очках из зеленого стекла. Длиннобородый слушал косматого, морщил лоб и горбатый нос и хоть опираясь на трость показывал походкой военную выправку. Косматый нес под мышкой книгу и жестикулировал другой рукой. Дел в этом месяце навалилось очень много, и было не до расслабляющих прогулок с подзорной трубой. Чтобы хоть как-то разгрузить себя Торадерис поручил все сельхозяйственные и кухонные вопросы на Собирлида, социальные вопросы, организация ремесленников и носильщиков легли на плечи Рисземтил. Сам же засел за планы защитных укреплений форта. Арбалетчики уже прочесали все окрестности форта и все трупы улетели в длинный жолоб шахты крематория. Во внутреннем дворе разместились целых пять мастерских каменщика, которые в промышленном масштабе обтесывали блоки, так что носильщики едва успевали подвозить на тачках новые глыбы камня. Рисземтил зачислила более двадцати дварфов в каменщики и те не покладая рук возводили стены. В воздухе витала мелкая каменная пыль и запах скрепляющего раствора. По ночам зажигали факелы и продолжали работать в несколько смен. Переменчивая весна зарядила серию проливных дождей, земля во внутреннем дворе размокла и превратилась в болото. Но дварфы не остановили работу, Асва Рисземтил доходчиво объяснила каждому, что время работает против нас. В этом месяце произошел настоящий бебибум, родилось около десятка малышей, плюс в крепость пришли еще эмигранты и общее население крепости составило 89 дварфов. Родители были довольны, но Рисземтил хваталась за голову, селить их было некуда, а стройка укреплений занимала всё время и рабочие руки. Мельник Солонтешим неожиданно для всех создала легендарную галенитовую стойку для оружия с инкрустациями из розового кварца. Брокер поцокала языком и оценила её в 20 000. Врачи получили поставку мыла и вплотную занялись Лисой. Она заметно успокоилась и стойко перенесла несколько операций по вправке раздробленных костей. Раны зашили и перевязали. Но без гипса и закрепления не было гарантий, что кость срастется. Лиса заявила что ей этот госпиталь надоел почище толстошлемника и выписалась, хотя её рука все еще не действовала.

   В конце месяца ремесленники рассказали о странном звуке, который слышали через камни. Сначала это витало как байка, что рассказывают дварфы за кружкой эля в общинном зале, но история повторялась один в один из уст разных дварфов. Протяжный леденящий стрекот, переходящий в страшный птичий крик эхом раздавался и вибрировал через породу. Дастот и Собирлид проводившие экскурсию на нижние уровни крепости к магменным плавильням приложили уши и ладони к камню. Счетовод пожимал плечами - "Иногда пустая порода издает странные звуки. Толи вода поднимается в подземных пещерах, толи ил опускается". Вскоре у него выпала возможность убедиться в своей неправоте. Было решено построить еще одну кузню чтобы увеличить темпы производства серебрянных болтов и мастерскую стеклодува для производства флаконов, на торговой площади обнаружились редкая трава долин, мазь из неё, по словам брокера, стоит целое состояние.
   Собирлид возвращался с очередного затянувшегося совещания через главный коридор подземной части крепости. Когда идущая впереди дварфийка заверещала не своим голосом. Счетовод поправил спрыгнувшие с носа очки и присмотрелся в сумерки коридора. Из под лестницы через щель пролазило что-то очень большое. Пушистые сегментные лапки наконец втащили в коридор жилистое тело гигантского тарантула. Рыжий, тыквенного цвета экзоскелет красовался рядами бородавок. Тварь раскрыла пару просвечивающихся крыльев, которые состояли из крупной сетки кожаных кружев, и уставилась единственным глазом на Собирлида. Тот почувствовал как у него язык прилипает к небу и отнимаются ноги. Тварь раскрыла жвалы и зубодробящий звук пронесся по залам. Это была забытая тварь Байкде Эрид Каши, и хотя знал бы Собирлид её имя в тот момент, это мало чем бы его утешило. Восемь лапок зашуршало по каменному полу по направлению к дварфам.

Спойлер

[свернуть]

Ист Тесеваз была неподалеку, и услышав нечеловеческий вой твари, опрокинула кружку с пивом и выскочил в коридор. Последние несколько месяцев не было ничего интересного, новый командующий делал ставку на арбалетчиков, и ей, мечнице, доставались унылые патрули коридора перед рвом форта на минус первом уровне. Вой был страшный, но чувство долга ни секунды не дало размышлять об этом. Она уже увидела пятящихся дварфов и большое ворсистое тело паука переростка.

Спойлер
[свернуть]

Воспользовавшись заходом с тыла Ист что есть силы полоснула бронзовым мечем тарантулу по большому круглому брюшку и белая сукровица обильно брызнула на пол и стены. Тварь заверещала и мгновенно развернувшись бросилась на Тесеваз. Тренировки дали о себе знать и она успела отреагировать и несколько раз увернуться от шипящих укусов Каши. Тарантула атаковала неистовыми бросками, сбивая Ист с ног и пытаясь впиться жвалами. Ист отскакивала, уворачивалась, закрывалась щитом и откатывалась от атак. Она уже поняла тактику твари, но опасалась нанести удар и открыться, паук двигался куда быстрее её. Несколько раз Каши с прыжка врезалась в стену, обманутая движениями Ист, но этого не хватало чтобы оглушить её. С другой стороны коридора уже бежал муж и напарник Ист по патрульному отряду Ур Кадолатол.

"Бой"
[свернуть]

   Ист держалась, но это не могло продолжаться вечно. Дварфы столпились на расстоянии с испугом наблюдая за поединком дварфийки и чудовища. Ур с ревом присоединился в бою с ходу отрубив пауку одну из задних лап и еще раз проткнув брюшко. Его адамантиновый короткий меч был получше бронзового Ист. Тварь утробно выла и из пасти сочилась белая сукровица. Ист продолжала отвлекать, а Ур атаковал со спины. В коридоре появился арбалетчик и растолкав дварфов дал залп, стрела прошила одну из лапок, когда Ур уличив момент ударом отсек истекающее брюшко. Тело паука дернулось и упало. Оба тяжело дыша несколько секунд смотрели на еще конвульсивно дергающиеся лапки и Ист бросилась с визгом радости на шею Уру, который приподнял её.

"Финал"
[свернуть]

   Пара сразу стала героями в глазах общины и неоднократно пересказывали бой в зале собраний в ролях показывая события. Комиссия по борьбе с осадами устроила торжественный вечер с зачтением благодарностей, который перерос в грандиозную попойку. Особо тепло благодарил счетовод, у которого заметно добавилось седых волос. Мясник зацепил тело твари крюком и потащил в разделочных цех. Место из которого предположительно выполз паук была тщательно заделано кладкой. Рисземтил клялась именем божественного Эриба, что и раньше тварь никак не могла пробраться в форт.
   Ливни прекратились и дни пошли своим чередом, начался месяц Felsite. Инженеры по указаниям Дастота заменили оба северных моста и перенесли управляющие рычаги в контрольную комнату возле общинного зала. Стены форта обзавелись вторым этажом с подмостками и башнями, с которых арбалетчики смогут вести огонь по периметру форта. Все фортификации на первом этаже были замурованы. Собирлид, увлекшийся вопросом земледелия договорился о выделении участка под наземную ферму на территории внутреннего двора. Оказалось что кроме толстошлемника, всё остальные семена - только наземных культур. На огромном пыльном складе нашли золотую утварь, которую приготовили для продажи, дварфы ожидали прибытие весеннего каравана. И вот двенадцатого числа дозорный увидел на горизонте торговцев. Они шли с северо-запада. Но радость омрачили шатающиеся силуэты трупов, что преследовали их. Семь десятков гниющих тел собирались зажать крепость и караван в тиски. В довершение с севера показался отряд захватчиков из десятка гоблинов копейщиков, под предводительством гоблина с арбалетом верхом на гигантской серой летучей мыше. Над крепостью раздавался гулкий звук рога. Дварфы суетливо двигались по площади. Арбалетчики бежали на позиции, гражданские дварфы бросали работу и спешили убраться во внутреннюю крепость.
Мирное время закончилось.

"Второй этаж"
[свернуть]

Этот ФБ пролез через диагональ! Я думал сейчас сожрет полкрепости буду с тантрум спиралью бороться.
И да, в конце весны пришли торгаши от эльфов, осада зомби и осада гоблинов. Нас ведь уже больше 80 душ.

« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 00:30:29 от Oreyn »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #254 : 16 Апреля 2013, 00:51:25 »
О дааа!
 Как я долго ждал, что хоть кто-то достроит оборонительные системы!!!

Рассказ про избранного повеселил. Я бы, сделал избранным какого нибудь Уристан ван Пупкина, таскающего камни в глубине крепости и с завистью смотрящего на более успешных коллег  :)

Насчет организации крепости, ты просто мысли читаешь. Я только сегодня подумывал, что хорошо бы разбить население на бригады и заставить пахать сутками на возведение светлого будущего.

Ах да, ОСАДА. Это же просто  ;D чудесно ;D Кстати, на моей памяти, это первый караван длинноухих который приходит в крепость.
 У тебя прям все и сразу.