Noyl:
>> Аргументы против этого, например: kstatida.ru/a/4625/skachaj-emulyator-dendi-i-projdi-nakonets-tu-igru#c100601
Эта пост несостоятелен. В одиночных играх нет никакого идеального баланса. Я, как правило, лучше знаю, как максимизировать себе удовольствие от прохождения (будь то точечный сейвскамминг, мелкочитинг и пр).
>> Но здесь коллективная игра. И подобные моменты, как минимум, должны были обговариваться заранее.
Зачем? Если следующему игроку захочется хардкорного тренинга, он вполне в силах убрать пару строчек из dfhack.init (или снести дфхак). Также он волен разоружить вояк и отправить сажать грибы например.
+ алсо, мой "упс" n постами выше означает, что я забыл про эти фиксы. Если ты знаешь, то это делает меня еще больше не понимать, что ты хочешь мне сказать.
Rethaunter:
>> закованный в сталь
Тренированных дварфов - нет. Не тренированных не проверял. Им нужен нормальный уровень пользования щитом. Тогда они начинают интенсивно блочить вместо того, чтоб огребать.
Но я многократно видел, как один-два закованных с головы до ног в сталь дварфа многократно выносили осады без единой царапины.
>> много хардкорней и реалистичней своих аналогов и долгая система кача воинов является ее важным атрибутом
Я так не считаю. Суть ДФ - в выборе. В ней нету баланса, который мог бы этот выбор сделать за дварфовода. Например, из моего хода:
- лучники гасят зомбарей с одного болта;
- один зомбарь ломает ногу почти лорду файтеру в кирасе и с адамантиновым мечом
- некромант попадает в клетку для зверья
Предположим я выбираю крутую армию. Ванила навязчиво предлагает:
1) Отказаться от затеи, т.к. есть эксплойты, ловушки и куда как имбовые в сравнении лучники.
2) Потратить овер дохрена времени в черепаха-моде.
3) Веселье = пускать в бой зеленых бойцов.
3й вариант без сейв скамминга по меньшей мере малоперспективен.
Алсо, что за Профессор?