Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 102612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #180 : 05 Апреля 2013, 21:59:54 »
Oreyn:
Имхо подторможенная система опыта хороша во всяких линейках с их фаллометрией. Не вижу смысла в ДФ тратить порядка 10 часов реального времени, чтоб начать воевать милишниками.
Насчет дфхака особо не торопись, я на этих выходных (наконец то) затарю вебку, запилю гайд (в течение недели, скорее всего).

Noyl:
Не совсем улавливаю, что ты хочешь до меня донести. Особенно на уровне решений.
Мне читерством видется наращивание лвлов с целью выпендрежа. Допилка, избирательное прохождение, моддинг и прочие не связанные с повышением ЧСВ вещи - к читерству отношения не имеют.
ЗЫ я в гайде по квикфорту поюзал фастдварф, так один товарищ стал говорить читерство дескать. И я тоже не вкурил зачем он это говорил.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #181 : 05 Апреля 2013, 22:20:40 »
Данжрум мне не подуше, а нормальные спаринги да. Если я когото делаю войном, то до сметри или заслуженой пенсии. Любители дрыхнуть врядли смогут выжить.
Данжеррум с монетами, слыхали? вот где !!science!!  ;D
 

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #182 : 05 Апреля 2013, 23:24:47 »
В одиночных играх понятно, делай как тебе интереснее, если считаешь, что разработчик где-то скосячил или проходишь повторно. Аргументы против этого, например: kstatida.ru/a/4625/skachaj-emulyator-dendi-i-projdi-nakonets-tu-igru#c100601

Но здесь коллективная игра. И подобные моменты, как минимум, должны были обговариваться заранее.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #183 : 05 Апреля 2013, 23:28:47 »
Особого читерства не вижу, но Noyl'у нельзя отказать в правоте. ДФ - много хардкорней и реалистичней своих аналогов и долгая система кача воинов является ее важным атрибутом (надеюсь никто в меня камни кидать не будет, сетуя на криворукий интерфейс?). Вообще, подобная система как раз и стимулирует мыслить "по-дварфийски" - строить сложные ловушки и проектировать защитные сооружения.
 Наличие неубиваемой армии в первые годы?
 Вам судить, насколько интересно будет играть - медленная и последовательная отточка навыков - не это ли принцип ИРЛ? Хотя, как багофикс изменения можно и принять.
Убогая вариация читерства, для того что бы повысить сложность игры, не используя адамантиновые доспехи? По-мне так достаточно наковать мечей.
 Случайные бои? Asva, у тебя четверо диких козлов хоть раз выносил отряд, закованный в сталь с прекрасными топорами на вооружении. Читая логи боя можно наткнуться на дичайшие примеры этой самой случайности.
Спойлер
Даже у Профессора, далеко на каждый гном был воином и большинство из прожженых вояк попросту боялось выходить из-аод прикрытия родных пещер. Те кто сражались под солнцем не имели другого выхода (и почти всегда результатом боя было поражение)
[свернуть]

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #184 : 06 Апреля 2013, 00:47:52 »
Noyl:
>> Аргументы против этого, например: kstatida.ru/a/4625/skachaj-emulyator-dendi-i-projdi-nakonets-tu-igru#c100601
Эта пост несостоятелен. В одиночных играх нет никакого идеального баланса. Я, как правило, лучше знаю, как максимизировать себе удовольствие от прохождения (будь то точечный сейвскамминг, мелкочитинг и пр).

>> Но здесь коллективная игра. И подобные моменты, как минимум, должны были обговариваться заранее.
Зачем? Если следующему игроку захочется хардкорного тренинга, он вполне в силах убрать пару строчек из dfhack.init (или снести дфхак). Также он волен разоружить вояк и отправить сажать грибы например.
+ алсо, мой "упс" n постами выше означает, что я забыл про эти фиксы. Если ты знаешь, то это делает меня еще больше не понимать, что ты хочешь мне сказать.

Rethaunter:
>> закованный в сталь
Тренированных дварфов - нет. Не тренированных не проверял. Им нужен нормальный уровень пользования щитом. Тогда они начинают интенсивно блочить вместо того, чтоб огребать.
Но я многократно видел, как один-два закованных с головы до ног в сталь дварфа многократно выносили осады без единой царапины.

>> много хардкорней и реалистичней своих аналогов и долгая система кача воинов является ее важным атрибутом
Я так не считаю. Суть ДФ - в выборе. В ней нету баланса, который мог бы этот выбор сделать за дварфовода. Например, из моего хода:
- лучники гасят зомбарей с одного болта;
- один зомбарь ломает ногу почти лорду файтеру в кирасе и с адамантиновым мечом
- некромант попадает в клетку для зверья

Предположим я выбираю крутую армию. Ванила навязчиво предлагает:
1) Отказаться от затеи, т.к. есть эксплойты, ловушки и куда как имбовые в сравнении лучники.
2) Потратить овер дохрена времени в черепаха-моде.
3) Веселье = пускать в бой зеленых бойцов.
3й вариант без сейв скамминга по меньшей мере малоперспективен.

Алсо, что за Профессор?

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #185 : 06 Апреля 2013, 01:10:27 »
Итак продолжим(;
Наступило 1-е Гранита 1028 года в крепости Crimsonsmith.
Будучи выбранным дварфами на новый сезон, я пообещал что будет построен госпиталь и  тренировочная база для вояк
Спойлер
[свернуть]
2-е гранита
Стоявшая в патруле Лиса сообщила о "веселом"  человеке-блохе пытавшемся спастись от нескольких зомби
Спойлер
[свернуть]
Чем данный инцидент закончился, она не сообщила
8-е гранита
Утром явился один из строителей, пожаловавшийся на нападение воскресшего канюка, я обещал исправить положение.
К полудню Лиса была отправлена на патруль к предполагавшемуся месту нападения
Спойлер
[свернуть]
Следующая декада прошла без особых происшествий
19 гранита
Наконец-то получил отчет о состоянии дел в крепости
Спойлер
[свернуть]
21 гранита
Сообщили радостное известие
Спойлер
[свернуть]
Увы, как оказалось он был тем самым упавшим в яму дварфом. Врач отказался осматривать пациента до предоставления ему палаты.
Спойлер
[свернуть]
8 сланца
Возрадуемся братья, к нам прибыли новые поселенцы ( 20+ ) // один из низ будет мною xD //
Успев отбиться от пары зомби они вошли в крепость,  канюки, видимо почуявшие кровь решили напасть на них, однако Патруль вовремя спохватившись открыл огонь
Спойлер
[свернуть]
10 сланца
Беда не приходит одна, пара дварфов случайно заметили в пещерах странную тварь
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #186 : 06 Апреля 2013, 01:11:36 »
Эта пост несостоятелен. В одиночных играх нет никакого идеального баланса. Я, как правило, лучше знаю, как максимизировать себе удовольствие от прохождения (будь то точечный сейвскамминг, мелкочитинг и пр).
Да, тот пост я привёл как радикальный пример, чтобы можно было понять. Я сам ему ставил минус.
Тем не менее, ты не можешь знать, как максимизировать удовольствие от игры, если не играл в неё и с читами, и без читов.

Зачем? Если следующему игроку захочется хардкорного тренинга, он вполне в силах убрать пару строчек из dfhack.init (или снести дфхак). Также он волен разоружить вояк и отправить сажать грибы например.
Логично, что в крепости каждый год меняются правители. Но совсем не укладывается в отыгрыш, что вместе с каждым правителем в мире изменяются законы физики.

+ алсо, мой "упс" n постами выше означает, что я забыл про эти фиксы. Если ты знаешь, то это делает меня еще больше не понимать, что ты хочешь мне сказать.
То есть ты забыл про свои моды, а если бы вспомнил, то убрал бы? Тогда вопросов нет.



Алсо, что за Профессор?
Толкиен.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #187 : 06 Апреля 2013, 01:56:02 »
Итак главный вопрос (: будет ли поселение питаться собаками?, Будем ли  убивать недобабочку? Найден был проек кузницы как я понял, заброшенный, можно его переделать? (в связи с рабочими магм кузнями)

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #188 : 06 Апреля 2013, 17:58:19 »
Скажи мне, что ты не достроил казармы и "полигон", разметку стен которых я видел на первом скрине. Скажи что ты все же прочитал предыдущие посты и понял, что те загогулины по углам - башни для лучников и казармы одновременно (проект пока заморожен просто).

Отчет вполне годный, но пожалуйста режь большие скрины, выделяя самое вожное. Веселого блохмена я минут десять найти не мог.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 18:04:05 от Rethaunter »

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #189 : 06 Апреля 2013, 18:04:45 »
Всё было построено, дварфы даже тусу в столовке устроили, могу снести, как только вылечат одного из мечников, ps ситуация пугает под землей уже 5 бистов снаружи 4сотни зомби

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #190 : 06 Апреля 2013, 18:07:50 »
А как мигранты прорвались через 4 сотни зомбей? Это одно из самых радостных событий за фиг знает сколько времени. А кто пришел-то? Полезные есть или все сплошь красильщики с мыловарами?

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #191 : 06 Апреля 2013, 18:18:02 »
Наша крепость на данный момент содержит 57 граждан
Был создан артефакт - Поножи из черной бронзы украшенные висящими кольцами из костей гигантской сороки, на которых выгравирована Забытая тварь,
правда создатель был одержим :(
Так же была построена скотобойня (в связи с отсутствием костей), а также мастерская фермера
Иммигранты сами отбились от пары ходячих (; тк было много арбалетчиков, 2 Великих мастера арбалетчика, один уже стал Элитным
Rethaunter
не вижу проблемы в том что на 1х этажах башнен будут госпиталь и бараки

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
1
« Ответ #192 : 06 Апреля 2013, 18:20:44 »
25 галенита,
Орда ходячих осадила нашу крепость под предводительством 7 некромантов
1 известняка
Стрелкам удалось утихомирить одного из некромантов попаданием болта в поясницу
2 известняка
Приняты в эксплуатацию госпиталь и бараки, закончены скотобойня и "уголок" фермера, увеличены складские помещения
Спойлер


[свернуть]
10 известняка окончено строительство хоромов
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 18:50:26 от Cagey_BastarD »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #193 : 06 Апреля 2013, 18:48:42 »
Цитировать
Rethaunter
не вижу проблемы в том что на 1х этажах башнен будут госпиталь и бараки
Так и планировалось(только госпиталь я хотел сделать в верхней правой башне, когда ее построили - поближе к источнику пресной воды для раненых). Я позволили себе возмущение по-поводу не нужных построек в центре крепости. И все такизадней стеной баракам должна была быть внешняя стена крепости - предней - внутренняя (или я все же слишком помешан на компактности и экономии места?) Кстати, кто-то собирается заканечивать второй ряд стен и оставшиеся 2 башни (хотя бы первый уровень)?

 Легендарные поножи из бронзы - круто, а рисунок твари хоть эпичный или там изображение какой нибудь рогатой жопы нацарапано? А мигрантов - точно  столько сколько нужно. Обслуживать крепость в шесть десятков бород  нужно не больше трети от всех .а остальных можно направить на ударные темпы развития.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 18:55:15 от Rethaunter »

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #194 : 06 Апреля 2013, 18:52:57 »
Начну тогда доделывать, насчет ненужности я бы опроверг
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 19:06:08 от Cagey_BastarD »