Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 102601 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #105 : 23 Марта 2013, 10:33:52 »
А ещё - пастбище? Пасека? Товарищи, вы в своём уме, осознаёте вообще куда попали? :-\ Срочно клепайте ловушки и прячьтесь под потолками, следующая же партия из штучек 30 мертвецов разбудохает всю вашу идилию.

Не спешите запираться и застраивать коридоры смерти. Интерес к закупореной крепости пропадает быстро.
Даешь минимум ловушек и тренированных арбалетчиков.

Да, и пасек нужно больше. В каждой пасеке около 20 000 пчел, что в итоге дает +20 000 wealth крепости. И гоблота и прочий сброд будет приходить раньше! Это то, что нужно для коллективной игры.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 12:34:15 от Oreyn »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #106 : 23 Марта 2013, 15:37:39 »
Цитировать
Наверное, кабан его прибил.
Какой кабан? Та тварь с прогнившими мозгами? (я уже успел нежно окрестить его барсуком)


Цитировать
Не спешите запираться и застраивать коридоры смерти. Интерес к закупореной крепости пропадает быстро.
Даешь минимум ловушек и тренированных арбалетчиков.
Oreyn дело говорит - наша цель это !веселье!.  Noyl, ты уже на своем опыте испытал, что закупориваться  бессмысленно - крепости хана в любом случае, вопрос в том как долго она протянет и насколько успешной сумеет стать. Хотя крышу надо закрыть (я прикидывал - для одного этажа нужно >100 блоков). А пчел нужно разводить осторожно - перманентные осады это хорошо, но в крепости 14 дварфов! Когда население будет хотя бы полсотни - даешь Некромантов под стенами и оживший язык на складах!


Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #107 : 23 Марта 2013, 17:28:30 »
Цитировать
Какой кабан? Та тварь с прогнившими мозгами? (я уже успел нежно окрестить его барсуком)

На скрине имеется 5 обычных, немёртвых кабанов.

Цитировать
Не спешите запираться и застраивать коридоры смерти. Интерес к закупореной крепости пропадает быстро.
Цитировать
закупориваться  бессмысленно - крепости хана в любом случае

Так а на данный момент с крепостью что происходит, по-вашему? о_О Дварфы закупорились и прячутся от всего двоих несчастных зомбей. Только почему-то вместо того, чтобы искать способы их победить, вы думаете об устройстве совершенно ненужных даже в обычной крепости вещей. Хотя сжечь 2 полена и построить 1 ловушку из тетраэдритового серебра будет достаточно, чтобы снять эту "Осаду".
Когда же прибудут перелётные птицы крепость окажется моментально слита.

Цитировать
Да, и пасек нужно больше. В каждой пасеке около 20 000 пчел, что в итоге дает +20 000 wealth крепости.
Этот баг вроде давно пофикшен, не?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #108 : 23 Марта 2013, 18:24:10 »
Цитировать
Какой кабан? Та тварь с прогнившими мозгами? (я уже успел нежно окрестить его барсуком)

На скрине имеется 5 обычных, немёртвых кабанов.

Цитировать
Не спешите запираться и застраивать коридоры смерти. Интерес к закупореной крепости пропадает быстро.
Цитировать
закупориваться  бессмысленно - крепости хана в любом случае

Так а на данный момент с крепостью что происходит, по-вашему? о_О Дварфы закупорились и прячутся от всего двоих несчастных зомбей. Только почему-то вместо того, чтобы искать способы их победить, вы думаете об устройстве совершенно ненужных даже в обычной крепости вещей. Хотя сжечь 2 полена и построить 1 ловушку из тетраэдритового серебра будет достаточно, чтобы снять эту "Осаду".
Когда же прибудут перелётные птицы крепость окажется моментально слита.



Если смотреть с такой стороны, то ты прав. Оружейник у нас есть, немного руды и плавильщик должны найтись, да и арбалетчики не должны простаивать. Позволю все таки заметить, что крепость довольно мала и устройство некоторых
Цитировать
совершенно ненужных даже в обычной крепости вещей
способно существенно повысить КПД на душу населения, что даст возможность разгрузить большую часть дварфов, не заботясь о пополнении запасов.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 18:35:16 от Rethaunter »

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #109 : 23 Марта 2013, 21:32:52 »
Я ж о чем, даешь боеспособную армию, а не коридор смерти и перепуганых дварфов за печкой.

И народ, возьмите в привычку делать побольше скринов. Потом самые смачные в постинг. И не целиком на весь экран скрин, а только вырезанный кусочек, где самое интересное происходит.

Ну например:
Спойлер

Вторая зима, поселение на поверхности, возделывать поля, закапываться, добывать и обрабатывать металл нельзя. В соседях башня.
Вместе с торговцами пришла осада дварфов зомби в 30 рыл, которую честно встретил отряд из 6-ти милишников у входа в форт и 4 арбалетчика, чтобы дать возможность торговцам зайти. Благо зомби медленные, и их можно успеть убить по двое пока подходят, да и охрана каравана помогла. И аутпост лиасон нарезал круги уводя десяток за собой. И тут пока цивильные под охраной отряда заносили зомби в выгребную яму, появилось два амбуша гоблинов.
[свернуть]

Возможно стоит поставить программку, которая по одной кнопке делает скрин, чтобы не париться. А лучше чтобы дала рамкой выбрать часть экрана для скрина. Экономит усилия.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #110 : 24 Марта 2013, 13:40:12 »
Небольшая сводка с места событий в порядке происшествия событий.
Пробит третий уровень пещер. По-видимому, весь нижний слой бесполезен - затоплен, нет никаких металлов, кроме небольшого количества тетраэдрита.
Спойлер
[свернуть]

Спустя некоторое время кирка наконец раскрошила горячий камень. Видимо, встроенные в нее датчики автоматически составили карту обширного куска магменного моря и по искажениям сигнала опознали отложения адамантина. Вот такие они, дварфийские кирки.
Я думаю, пока что нам с головой хватит веселья и без адамантина.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Начато строительство сегмента стены с ловушками. Предполагается, что в крепость будет 3 входа: один уже существующий с раздвижным мостом, один возле депо, и один вот здесь с ловушками. Кроме того, лестницы снаружи и на дне аквиферного котлована снабжены люками.
Спойлер
[свернуть]
Цитировать
Не спешите запираться и застраивать коридоры смерти. Интерес к закупореной крепости пропадает быстро.
Даешь минимум ловушек и тренированных арбалетчиков.
Нужно нормально снарядить хотя бы один полный отряд. Крепость пока что слишком слаба. Я не планирую ставить много ловушек. В коридоре за клетками (можно будет их потом убрать) будет пара-тройка дробящих серебряных ловушек (эх, жаль, нельзя сделать свинцовый молот). Проблема еще и в нехватке древесины. На территории крепости почти все срублено, а в пещерах бегает стайка троглодитов и Армок знает что еще. По поводу
Цитировать
я бы сразу копал до магмы дерева мало, угля нет,. сталь пока плавить не придется
В мыслях было построить магмапампстак, но уж слишком трудоемко, к тому же без железа никак не построить магмастойкие винты. Ставить плавильни в самом низу изначально не хотел, поскольку очень глубоко, но сейчас думаю попробовать.

Теперь по поводу арбалетчиков. Они могут стрелять через ров:
Спойлер
[свернуть]
Но не через бойницу и ров. Пугаются и убегают.

Из скучных новостей строительства: построена арбалетная мастерская, дамп-зона для камней, закупорен дверями рефьюз (там сейчас лежат две сдохшие с голоду лошади, причем они были назначены на пастбище, но сидели внизу). Размечена эпическая шахта в магму для сброса мусора и трупов. Бонус - предполагается возможность кидать туда пленников в клетках (можно устроить святилище Армока со статуями и прочим). Скрины приложу после прорытия.

Пока все это размечалось и копалось, к нам пожаловали зомби:
Спойлер
[свернуть]

И сюрприз - мельник-некромант:
Спойлер
[свернуть]
Пришел, поднял повторно убитого гоблина и ушел.

По поводу птиц - крышу придется строить очень долго, площадь внутри стен большая. Тут выгоднее будет натренировать арбалетчиков.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #111 : 24 Марта 2013, 13:54:16 »
Отчет прекрасный - коротко и ясно. Я одного не могу понять, ты еще 1 мост строили что-ли?
Спойлер
Цитировать
Картинку выложить не могу - у меня завтра рабочий день, а поток ненормативной лексики по поводу "гребаных хостингов и придурошных провайдеров" не иссякает до сих пор. Потому расскажу кратко: два рычага подряд возле поля - рычаги от мостов: левый от левого, правый от правого (ваш кеп). Третий рычаг на одной линии с предыдущими управляет водозабором из реки, последний - флудгейтом на нижнем уровне.
 Два ответвления внутренней стены - будущие башни (на первом этаже казармы, на уровень выше должны были быть бойницы и склад патронов). Левый верхний угол - пасека. Дело, конечно твое, но ради Арморка построй хотя бы внутреннюю стену из однотипного материала :o
[свернуть]

Кстати насчет лестниц внутри крепости, ты копаешь их по той же схеме?
Спойлер
j j u
j s u
j u u
где u - лестница вверх, j -вниз, s - место для статуи.
идею спер отсюда - http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.30.html, но не помню на какой странице. Сама задумка подогнана под длинные спуски вниз. Так мы можем убить сразу двух зайцев: если дварф заснет на лестнице он не будет падать все 100 пролетов (что при нашей популяции критично), он просто грохнется этажом ниже. К тому же, поставив посередине статую, ты получишь неилюзорный прилив настроения (плавильщик, видевший 100 мастерских статуй по пути на работу будет в экстазе). Да и собственно, она эпично выглядит
[свернуть]

Кузницы лучше рассположить сразу над лавой. Не плохо бы сразу построить там небольшой добывающий комплекс: столовую, склад еды и спальни, что бы не отвлекались от работы. Но это адо делать, когда наберется штат исключительно металургов, который будет действовать узконаправленно .

Крушу лучше застели в месте пробивки аквафира - там это будет критически важно. Крепостной двор - закрывать крышей наверно не надо - огораживал что бы хоть какое нибудь деревцо вырасти могло, а с крышей они расти не будут (играем ведь без эксплоитов?). Еффективней, и опять же роллеплейней, будет построить стены в два этаже с выходом из под земли, а на месте центрального спуска в крепость поставить помещение с местом для рынка.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 14:03:07 от Rethaunter »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #112 : 24 Марта 2013, 14:13:19 »
Цитировать
еще 1 мост строили что-ли
Строю еще два. Я нашел только один мост шириной в два тайла - на восточном краю крепости. На западном одиноко лежит механизм.
Еще один нужен для повозок, и еще один под ловушечный коридор.
Цитировать
Два ответвления внутренней стены - будущие башни (на первом этаже казармы, на уровень выше должны были быть бойницы и склад патронов). Левый верхний угол - пасека. Дело, конечно твое, но ради Арморка построй хотя бы внутреннюю стену из однотипного материала
Построю, если успею. Наружная стена только в части своей чуть коричневатая, в остальном будет серая. Внутренняя вся будет белая из кварцита или чего-то подобного.
Лестницы копаю по другой схеме, поскольку на большой глубине уже все равно никто не ходит. Ты все лестницы прорыл как раз в используемых этажах, то есть там, где статуи и эстетика нужна. То бишь все верно. Я обычно делаю лестницы так:
j++u
j++u
Причины тому - влияние тайлсета, безопасность от падений, возможность построить несколько ответвлений (обычно где-то рядом копается пампстак), возможность построить ловушки.  Хотя меня сейчас забросают, мол неэффективно и прочее =)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #113 : 24 Марта 2013, 15:11:13 »
Итак, хорошие новости. Осада наконец снята! Жаль, не додумался, как сделать это раньше. Фишка в том, что сгнивший барсук не был частью осады.
Составные части устройства победы: мост, 4 клетки, бездомный щеночек. Последний до сих пор там лежит. Жалко, но что поделать.
Спойлер
[свернуть]

Думаю, более объяснять ничего не нужно. Зомби сейчас сидят в клетках в преддверии Крематорной шахты и ждут окончания ее постройки (надеюсь успеть опробовать).
Спойлер
[свернуть]

Возле столовой вырезана комната для управления крепостью.
Спойлер
[свернуть]
Планируется перетащить туда все рычаги, чтобы можно было быстро и безопасно их переключать.

Дополнительно был построен мост через реку
Спойлер

[свернуть]
и заложен рычаг для него. Поясняю - на случай прихода корованов с северного края. Если что, мост всегда можно задвинуть.

Итого - осады нет, из мертвяков только барсук, середина осени, депо полностью доступно.

Оффлайн cfnehfc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #114 : 24 Марта 2013, 17:36:52 »
Мне нравится! ОЧЕНЬ, продолжайте!

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #115 : 24 Марта 2013, 18:54:45 »
Хорошая работа крепости действительно нужно было больше организации. Полтора года в осаде - это не дело. Может еще и корованчик успеет проскочить :-[

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #116 : 24 Марта 2013, 19:06:27 »
Мне вот интересно, когда в орфографических словарях начнут писать "корован"?
Кто-нибудь помнит порядок правления?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #117 : 24 Марта 2013, 19:42:00 »
Увы, радужные надежды на корован рухнули вместе с этими строками
Спойлер
[свернуть]

 :(

А потом еще раз... И вдобавок пришел рептилоид-повар-некромант. Знаете, прямо выстраивается кулстори про обиженных пищевиков, воскрешающих себе бессмертных поварят в зловещих башнях ("Shaverma, Tower", "Murder King, Tower", "McBonealds, Tower" и другие). Ожидаю некропивовара.
Шутки шутками, но этот ублюдок воскресил щенка и всех упокоенных зомбарей. И сразу смылся, что характерно.
Спойлер
[свернуть]

И теперь толпа дварфов мечется наверху. Подбегают к люкам, пугаются зомбей, бегут обратно. Уже все голодные и трезвеющие. Пробую колдовать с норами, пока не очень получается. Параллельно куются медные болты.
Единственная хорошая новость - скоро доберемся до касситерита и будем плавить бронзу.


Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #118 : 24 Марта 2013, 21:10:30 »
Крематорий наконец-то был закончен. Он состоит из трех частей: комната с люками и хранилищем клеток (прикреплял выше, только без люков), этаж с мостом и дампзоной на нем (виден управляющий рычаг) и собственно шахта с конечной остановкой в магме (последний лестничный пролет замурован на всякий случай).

Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Пробный пуск прошел отлично. Трое зомби исчезли в шахте, оставив после себя только "плесь-шшшшшшшшшшшш". Нечестивые твари должны быть очищены священной кровью Армока  >:(
На всякий случай прилагаю подробную инструкцию по эксплуатации:
1. Если нужно сбросить пленников
 - нажмите рычаг, открыв мост
 - прикажите кидать
2. Если нужно избавиться от мусора и трупов
 - в крепости есть две дамп-зоны, одна на Улице ремесленников, забита камнями, другая на мосту в крематории. Если хотите собирать камни, закройте сначала дверь в мост. Если хотите дампать трупы и мусор, закройте дверь в зону с камнями
 - ждите, пока все не перенесут на мост
 - нажмите рычаг

С осадой справились на удивление легко. Зомби умирали (кхм) от единственного выстрела. Среди потерь боевая собака, за каким-то чертом выбежавшая встречать мертвецов, другая псина серьезно покалечена. Вот частичная картина после побоища (ах да, там еще вор-кобольд забегал на огонек и потом воскрес, вон он лежит):
Спойлер
[свернуть]

А теперь серьезнейший вопрос. Как заставить дварфов таскать трупы снаружи внутрь крепости? Это нужно сделать срочно, пока не пришел некромант.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #119 : 24 Марта 2013, 21:22:46 »
Советую создать отдельный склад только для трупов, и настолько близко к выходу как только можно. На всякий случай предусмотреть изолировать этот склад. Нужно для того чтобы унесли в кратчайшие сроки, а труп может огого как весить.
А по вопросу - разрешить трупы d-b-c и o-r-o