Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 103390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #90 : 18 Марта 2013, 23:24:11 »
Похоже, архиватор для ровного счета разбил один из файлов, и раскидал по разным папкам...
Можно попробоввать переназначить вручную, но на днях зайду (сейчас работы полно) к знакомому и залью цельный архив
Кстати, почему ОП?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #91 : 18 Марта 2013, 23:50:42 »
Кстати, почему ОП?

http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%BF

М? Или ты имел в виду контекст использования? Смысл ведь слово передало.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #92 : 20 Марта 2013, 16:37:08 »
Интересно, как ОП паковал сейвы если мой сейв от мастерворка весит чуть более 20Мб  ;)

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #93 : 22 Марта 2013, 15:01:26 »
регион:
region.rar

и мир:
world.rar

архивы разбивал сам, так что все файлы целы.
PS пакую сейвы с минимальным сжатием, дабы потом куски не отваливались.
Насчет веса сейвов: мир миру рознь - у меня только world 80 мб весит

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #94 : 22 Марта 2013, 17:23:02 »
Я не мастер писать изобилующие красивостями посты, поэтому моя художественная ценность будет много меньше. Буду компенсировать скринами и техническими подробностями.

Итак, наступило 1-е Гранита 1027 года в крепости Crimsonsmith. Каково же состояние дел на данный момент?
Спойлер
[свернуть]
К сожалению, у нас нет никого с навыком Оценщик, поэтому о богатстве крепости можно судить только очень приблизительно. Хотя и так понятно, что никаких сокровищ у нас нет.
Далее, в крепости вопиюще мало еды и алкоголя, поскольку ферм у нас очень мало. Голодать в тяжких условиях нам никак нельзя, поэтому в  планы одногодки высшим приоритетом ставится подъем сельского хозяйства и промышленности как приоритетная задача. Первичный план разметки ферм плюс пастбище. Зря сыроделов держим, что ли? Также там будут установлены двери с подключением оных к рычагу для безопасности.
Спойлер
[свернуть]
Кстати говоря о безопасности. Я обнаружил скопление рычагов на поверхности.
Спойлер
[свернуть]
Экспериментировать боязно, поэтому прошу пояснить назначение каждого. Я их потом подпишу, чтобы ни у кого не было непоняток. Когда будет свободное время, выделю масонов на строительство стены. Там же будет немедленно заложено депо и перенесены под землю одинокие мастерские.
Еще на -1 уровне возле дренажного тоннеля найден одинокий открытый шлюз.
Спойлер
[свернуть]
Просто не успел поставить или там хитрая задумка? Кстати, те фермы я подумываю ликвидировать и изолировать весь дренажный тоннель стеной. У меня всегда небольшая паранойя по поводу безопасности.
Глубоко под землей в сланцевых толщах размечен будущий кузнечный комплекс и начата разработка золотых и медных жил (еще глубже). Правда, с сырьем будет большой напряг.
Спойлер
[свернуть]
Дварфам были переназначены работы. Также теперь урожай будут собирать только фермеры.
Спойлер
[свернуть]
Подумываю о постройке колодца и водопада, но мне никогда не приходилось делать их в условиях аквифера. Колодец можно прорыть над подземным озерцом, в принципе. Но оно не соединятется с краями карты и поэтому может пересохнуть. Впрочем, это можно будет поправить.
Теперь об обстановке. Мы в осаде. И кто же нас осаждает? Какие бесчисленные орды гнусной нежити?
Спойлер
[свернуть]
А вот это меня очень порадовало. Выеденные мозги - это атмосферно.
Спойлер
[свернуть]

Итак, это все первичные впечатления. Вечером будет игровой отчет, я так думаю.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 18:21:45 от Midas »

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #95 : 22 Марта 2013, 18:28:15 »
Цитировать
Подумываю о постройке колодца и водопада, но мне никогда не приходилось делать их в условиях аквифера. Колодец можно прорыть над подземным озерцом, в принципе. Но оно не соединятется с краями карты и поэтому может пересохнуть.

Водопад - не советую. Не стоит убивать ФПС в коллективных играх.

Колодец от подземного озера - bad, bad idea. Некоторая форготня умеет летать и с удовольствием воспользуется предоставленным ей проходом прямо в митинг холлы.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #96 : 22 Марта 2013, 18:38:42 »
Я думал выкопать цистерну от озера и закрыть шлюзом. Хотелось бы вести воду от аквифера, но без понятия, как это лучше сделать без ZATOPEELO.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #97 : 22 Марта 2013, 18:51:43 »
это возможно
копается снизу
сначала роем цистерну и систему снятия давления. и выход, закрывающийся дверью
Можно еще сделать систему перекрытия потокак воды в цистерну(флудгейтъ, да)
потом майнер копает лестнуицу вверх-вниз от цистерны снизу вверх
Когда он выкопает последний безаквиферный уровень, с потолка будет капать вода, а майнер убежит. Кстати, один раз мой шахтер так пробил аквафир: начал копать снизу и докопался до поверхности. Сквозь аквафир. Но он был легендарным, конечно :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #98 : 22 Марта 2013, 19:57:34 »
Так, колодец нашелся. Оставлен предыдущим правителем. Так что от жажды не умрем.
Спойлер
[свернуть]
Меня, правда, смущает, что он расположен фактически под открытым небом на месте пробивки аквифера.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #99 : 22 Марта 2013, 20:34:34 »
Хочу колодец по моей схеме!
Он не связан с опасными источниками врагов, и этим очень хорош
в неоткуда взяться врагам

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #100 : 22 Марта 2013, 20:58:20 »
Цитировать
сначала роем цистерну и систему снятия давления.

как выглядит твоя система снятия давления?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #101 : 22 Марта 2013, 21:27:56 »
Обычно эксплойт(диагональная передача воды). Но наверно, можно приспособить для этого насосы.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #102 : 23 Марта 2013, 00:34:17 »
Окей. Пока что ничего не произошло. Разве что ров растаял.
Вокруг шатается гигантский барсук-зомби и зомбогоблин, у крепости есть только двое арбалетчиков. Гоблина они пристрелят (он очень медленный), но барсук резво гоняется за кабанами, и у меня большие сомнения в успехе предприятия. Получается замкнутый круг:

 - Для прихода поселенцев и корована нужно снять осаду
 - Для снятия осады нужно оружие
 - Оружие нужно выторговать у корована или сделать самому (много времени)

Пока что вырезаю фортификации в наружной стене и буду готовить кузницу. От барсука нужно избавиться любой ценой, поселенцы сейчас крайне нужны. В ожидании была построена микроклиновая торговая площадь и подготовлено строительство выдвижного моста, по которому смогут проехать повозки.

Следующий отчет будет в воскресенье. В заданные 4 дня уложусь. А пока что интересный факт о родной цивилизации:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #103 : 23 Марта 2013, 02:48:39 »
Картинку сделал еще когда дописывал доклад, но выложить забыл - началась эпопея с сохранками. Мосты есть и даже два - больше строить надобности нет.
Спойлер
Картинку выложить не могу - у меня завтра рабочий день, а поток ненормативной лексики по поводу "гребаных хостингов и придурошных провайдеров" не иссякает до сих пор. Потому расскажу кратко: два рычага подряд возле поля - рычаги от мостов: левый от левого, правый от правого (ваш кеп). Третий рычаг на одной линии с предыдущими управляет водозабором из реки, последний - флудгейтом на нижнем уровне.
 Два ответвления внутренней стены - будущие башни (на первом этаже казармы, на уровень выше должны были быть бойницы и склад патронов). Левый верхний угол - пасека. Дело, конечно твое, но ради Арморка построй хотя бы внутреннюю стену из однотипного материала :o
[свернуть]

Пищи тоже вроде бы не слишком мало - для более чем скромной популяции вполне хватает. Расширять пищевую промышленности не видел нужды - в условиях ударного строительства коммунизма крепости, та же ситуация и с колодцем - он на месте дыры в аквафир, в которую я выкачивал воду - тоже временная мера в условиях сухого закона.
 Не стоит расслабляться раньше времени - зомбогобл не один: по холмам шарится еще как минимум один его напарник (кто-то же должен был проломить голову барсуку а потом поднять его?).
 Фортификации - отличная идея, но я не уверен, что арбалетчики будут стрелять через канал в два тайтла шириной с того же z-уровня (где-то в вопроснице всплывало это утверждение), потому решил повременить с обороной, пока не появятся вышки.
Еще одна задумка которую не успел закончить в виду отсутствия стен - поскольку мы не используем подъемные мосты - то во внутренней стене планировались ворота в виде выдвижных решеток (ну или шлюзов на худой конец). Перед ними остается еще два тайтла как раз для оружейных ловушек: если убрать мост, то зомби будут топтаться по ловушкам без возможности вернуться или войти в крепость под плотным огнем арбалетчиков (желательно со второго этажа стены).
 Прошу обратить внимание на ульи в углу - через пару месяцев начнется приплод пчел, что даст возможность варить медовухи и соответственно снизит нагрузку на поля толстошлемника. Молоко можно будет как-нибудь продать.
 Склад под мастерской крафтера имеет два входа по 1 тайтлу - это склад отходов. В проемах хорошо бы поставить флудгейты, поскольку из него можно попасть в другие склады, и, собственно в крепость. В случае прорыва последнего рубежа и восстания зубов-копыт будет возможность запереть все к чертовой матери и залить магмой с другой стороны ;)

Описание толковое, точное, интересное. Единственное - я бы сразу копал до магмы дерева мало, угля нет,. сталь пока плавить не придется. Так зачем лишний раз напрягаться?. Одинокий шлюз - хитрая задумка, по срочному спуску воды. Он абсолютно безопасен, так как туннель к реке перекрыт вторым шлюзом. Там была стена, но вода текла медленно, потому пришлось ее пробить, а заделывать ,а заделывать было незачем.

Параноя так параноя - крепость пока в троих руках, но фермы я бы оставил - от поверхности не далеко (что проще для фермера - не забывай про наземное поле), к тому же места там для полей навалом - 2 поля 10 на 10 обеспечивает просто неприличный урожай.

Художеств никто не просит, мне часто сухие описания с въедливыми комментариями читать гораздо приятней чем художественные опусы на тему голода, терзающего коротышек. Хотелось бы по-больше подробностей.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #104 : 23 Марта 2013, 04:12:53 »
Цитировать
Не стоит расслабляться раньше времени - зомбогобл не один: по холмам шарится еще как минимум один его напарник (кто-то же должен был проломить голову барсуку а потом поднять его?).
Наверное, кабан его прибил.

А ещё - пастбище? Пасека? Товарищи, вы в своём уме, осознаёте вообще куда попали? :-\ Срочно клепайте ловушки и прячьтесь под потолками, следующая же партия из штучек 30 мертвецов разбудохает всю вашу идилию.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 04:18:04 от Noyl »