Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 102568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #30 : 04 Марта 2013, 02:26:40 »
Мои мысли по поводу эмбарка.
Дварфы:
 - Чистые Proficient шахтеры - 2 шт. Копать придется быстро и много, и работа для них найдется всегда.
 - Фермер/Пивовар - нужна будет еда и выпивка, само собой. К тому же придется делать упор на максимальное самообеспечение.
 - Механик или Механик/Масон или Механик/Архитектор - пригодится. Архитектора можно никому не давать, а просто назначить кого-нибудь. Красота строений не так важна.
 - Масон/Бронник/Оружейник - думаю, понятно зачем.
 - Оценщик/Металкрафтер/Металсмит - для производства металлических фенек и дальнейшей их продажи редким прорвавшимся караванам. В данной местности, впрочем, спорно. Однако кузнец пригодятся всегда.
 - Лесоруб/Столяр или Столяр/что-то воинское или чистый воин - второе предпочтительнее, поскольку поверхность будет чрезвычайно негостеприимной большую часть времени.

Вещи:
 - Обязательно минимум пара разнополых собак - понятно зачем.
 - Минимум пять кур и один петух - тоже.
 - Две кирки и топор (если будем брать лесоруба)
 - Брать ли оружие и доспехи?
 - Обязательно наковальня!
 - Набор семян, алкоголя и еды
 - На сдачу - бревен и кота (чтоб паразитов ловил)

Тип местности - она там и так синистернее некуда. Биом желательнее в горах, поскольку больше руды и ближе к магме. Обязательно без аквифера - времени и так нет. Желательно, чтоб были оба металла во множественном числе.

И по поводу рычагов - всегда можно делать пометки через N.
 

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #31 : 04 Марта 2013, 09:23:40 »
Биом выбирать не призодится - там возле башен гор не шибко много.
Можно взять жмбарк 3Х3 рядышком с предыдущей крепостью - там ловят все башни в округе. Само окружения - дикие луга.
В целом, первые два сезона там затишье. Осада нежити приходит в конце лета/начале весны (кстати не очень много 5-7 штук и все как на потбор трупы дварфов). Я уже писал раньше, что там аквафир причем трехслойный и почему-то очень тонкий уровень осадочных пород(сразу после пробития водоносного слоя натыкался на первую пешеру черз 2 уровня). Окапывать участок 10Х10 может оазаться мало - дварфы будут пугаться всего и вся лучше взять участо по-больше и разместить там настоящую цитадель. При эмбарке обязательно брать камни - поскольку первое время будет напряг.

Может лучше оружейника совместить с арбалетчиком - первоначально кузнец не шибко нужен, особенно если нет возможности рыть под землей. Неплохо бы и оценщику дать арбалет, что бы не стоял без дела. При этом воину 2 навыка учителя, а торговцу 1 учиника - стобы качались быстрее. Плотника лучше с механикм совместить - уйдем в осаду дерева будет не слишком много.

У одного из шахтеров 5 свободных навыков. потому лучше дать ему два навыка костоправа, два хирурга и одного терапевта, чтобы не растерялся если что (мне так однажды шахтер фермера буквально по кусочкам сшивал после встречи бедолаги с гиганским бобром. И ведь сшил!)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 18:38:41 от Rethaunter »

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #32 : 04 Марта 2013, 10:09:34 »
Куры нафиг нужны - я и без них замечательно жил. Ферм достаточно.

Шахтёрам и лесорубу лучше не давать воинских профессий - иначе не будут с собой таскать оружие, руки рабочим инструментом заняты.

Много оружия и брони не возьмёшь, оно дорогое. Вот у меня на 2 медных арбалета и 14 болтов ушла вся "сдача".

Горы - по мне так это был бы сущий кошмар пытаться организовать в них оборону. Там же фиг увидишь, на каком из уровней зомбяк запрятался. Да и найти такую гору, где и парочка деревьев, и река найдётся - большая удача и редкость.. Впрочем, там всё равно всё больше равнины.

Rethaunter, ну у меня видимо аквайферы просто отключены были. А с первой зомби осадой - раз на раз не приходится. У меня вот вполне нормальная пачка первой пришла весной.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #33 : 04 Марта 2013, 11:21:27 »
Если руды нет в зоне высадки - берите cassiterite + copper nuggets (замена - malachite/tetrahedrite), и хороших кузнецов.
Будет бронза -
- против мертвечины сойдет
- при выплавке из руды требует в два раза меньше топлива и времени (1 плавка - 8 слитков)
- достаточно дешевые компоненты

Кур можно взять для экономии вместо еды, и сразу забить (лучше правда индеек). За 6 поинтов выходит неплохое кол-во мяса, костей и шкурка, и можно ещё до забития снять один урожай яиц.

Вместо бухла можно взять штук 30-40 плампов и все их сразу перегнать (нужны бочки, правда, их можно получить если взять по единичке молока и перегнать в сыр. Эти все действия занимают лишнее время, так что в злом биоме может не подойти, смотрите сами нужно ли экономить копейки при эмбарке

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #34 : 04 Марта 2013, 15:19:38 »
Два сезона - довольно много. Можно особо не спешить и вполне годно замуроваться.
На горе мобов - по карте смотреть.

Ну и вроде всё. Хотя и обсуждать то особо нечего было.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #35 : 04 Марта 2013, 18:23:00 »
Практически при любом эмбарке (если уж совсем звезды пров вас не сошлись) будут жили галенита и тетрахайдрейта, а это значит наличие сребра, меди и просто неприличного количества промышленого свинца для бочек (зараза тяжелая, но без дерева экономить придется на всем).
Куры - геморой. Для хорошего приплода надо копать отдельную комнату для курятика, а учитывая что шахтеры заняты при строительстве фортификаций это не для меня.
Сдачи хватает на два межных арбалета и 6 десятков медных же болтов (если выбрать другую цивилизацию, у них топоры по 30-50 стоят и  кирки примерно столько же).

Ребят, можно я первым попробую? У меня уже и кое-какие соображения о завязке есть

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #36 : 04 Марта 2013, 18:26:59 »
Два сезона - довольно много. Можно особо не спешить и вполне годно замуроваться.
На горе мобов - по карте смотреть.

Ну и вроде всё. Хотя и обсуждать то особо нечего было.

Сам люблю в горах строить крепости, Все таки пролом в стене и две башни по бокам выглядит в разы более эпично, чем дыра посреди поля

Оффлайн Alkanphel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #37 : 04 Марта 2013, 20:33:54 »
не скажи про кур, для нормального приплода хватит 5 кур, пока они их выседят, пока они вырастут год пройдет там и расширишься

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #38 : 04 Марта 2013, 21:49:09 »
Ну так что, давайте я первый стартану. За мной Мидас, потом Asva и Alkanphel наверно?

Кур брать не хочу, поскольку птицей не занимался раньше. Два поля грибов дадут достаточно пиши, а еще одно поле пещерной пшеници разнообразит выпивку. К тому же планирую и поле на поверхности с дикой клубничкой для наливки. Дварфы пальчики оближут! :-\

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #39 : 04 Марта 2013, 22:07:02 »
Да, окей. Вопрос - версия игры ванильная или с модестмодом?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #40 : 04 Марта 2013, 22:26:30 »
И да, чтобы  не случилась фигня с страными ижображениями, нужно пользоваться одним тайлсетом, или мы одскул?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #41 : 04 Марта 2013, 22:29:46 »
.Не ребят, извините, но ванила не для меня

Карта досталась из третих уже четвертых рук, потому уже с прикрученым айронхедом (мне-то пофигу, сам железноголовым пользуюсь, но если кто-то хочет на свой страх и риск может поменять тайлсет).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #42 : 04 Марта 2013, 22:55:15 »
Айрон - это замечательно  :)
Просто я еще пользуюсь вот этим и интересуюсь, юзает его кто-нибудь еще, чтоб накладок не было.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #43 : 05 Марта 2013, 11:49:20 »
Модест мод с готовой картой ничего не сделает (разве что тайлсет угробит).
Если же есть seed и можно сгенерить аналогичный мир с нуля,  то я предлагаю http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=117954.0

Третий ход меня полностью устраивает.
БТВ, Rethaunter, назови кого-нибудь из семерки моим именем. Пожалуйста.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 12:16:06 от Asva »

Оффлайн Alkanphel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #44 : 05 Марта 2013, 15:49:20 »
за мной 4 ход только не забудьте объяснить как что делать, ато я кооператив никогда не играл