Картинку сделал еще когда дописывал доклад, но выложить забыл - началась эпопея с сохранками. Мосты есть и даже два - больше строить надобности нет.
Спойлер
Картинку выложить не могу - у меня завтра рабочий день, а поток ненормативной лексики по поводу "гребаных хостингов и придурошных провайдеров" не иссякает до сих пор. Потому расскажу кратко: два рычага подряд возле поля - рычаги от мостов: левый от левого, правый от правого (ваш кеп). Третий рычаг на одной линии с предыдущими управляет водозабором из реки, последний - флудгейтом на нижнем уровне.
Два ответвления внутренней стены - будущие башни (на первом этаже казармы, на уровень выше должны были быть бойницы и склад патронов). Левый верхний угол - пасека. Дело, конечно твое, но ради Арморка построй хотя бы внутреннюю стену из однотипного материала
Пищи тоже вроде бы не слишком мало - для более чем скромной популяции вполне хватает. Расширять пищевую промышленности не видел нужды - в условиях ударного строительства
коммунизма крепости, та же ситуация и с колодцем - он на месте дыры в аквафир, в которую я выкачивал воду - тоже временная мера в условиях сухого закона.
Не стоит расслабляться раньше времени - зомбогобл не один: по холмам шарится еще как минимум один его напарник (кто-то же должен был проломить голову барсуку а потом поднять его?).
Фортификации - отличная идея, но я не уверен, что арбалетчики будут стрелять через канал в два тайтла шириной с того же z-уровня (где-то в вопроснице всплывало это утверждение), потому решил повременить с обороной, пока не появятся вышки.
Еще одна задумка которую не успел закончить в виду отсутствия стен - поскольку мы не используем подъемные мосты - то во внутренней стене планировались ворота в виде выдвижных решеток (ну или шлюзов на худой конец). Перед ними остается еще два тайтла как раз для оружейных ловушек: если убрать мост, то зомби будут топтаться по ловушкам без возможности вернуться или войти в крепость под плотным огнем арбалетчиков (желательно со второго этажа стены).
Прошу обратить внимание на ульи в углу - через пару месяцев начнется приплод пчел, что даст возможность варить медовухи и соответственно снизит нагрузку на поля толстошлемника. Молоко можно будет как-нибудь продать.
Склад под мастерской крафтера имеет два входа по 1 тайтлу - это склад отходов. В проемах хорошо бы поставить флудгейты, поскольку из него можно попасть в другие склады, и, собственно в крепость. В случае прорыва последнего рубежа и восстания зубов-копыт будет возможность запереть все к чертовой матери и залить магмой с другой стороны
Описание толковое, точное, интересное. Единственное - я бы сразу копал до магмы дерева мало, угля нет,. сталь пока плавить не придется. Так зачем лишний раз напрягаться?. Одинокий шлюз - хитрая задумка, по срочному спуску воды. Он абсолютно безопасен, так как туннель к реке перекрыт вторым шлюзом. Там была стена, но вода текла медленно, потому пришлось ее пробить, а заделывать ,а заделывать было незачем.
Параноя так параноя - крепость пока в троих руках, но фермы я бы оставил - от поверхности не далеко (что проще для фермера - не забывай про наземное поле), к тому же места там для полей навалом - 2 поля 10 на 10 обеспечивает просто неприличный урожай.
Художеств никто не просит, мне часто сухие описания с въедливыми комментариями читать гораздо приятней чем художественные опусы на тему голода, терзающего коротышек. Хотелось бы по-больше подробностей.