Общий раздел > Коллективные игры

Дварфы против зомби

(1/75) > >>

Rethaunter:
Вы смогли бы выжить в постоянной осаде зомби?
А если бы вопрос стоял о постройке процветающей крепости?

Noyl недавно описал свои злоключения в крепости, окруженной 14 башнями некромантов и сам собой созрел вопрос "А можем ли мы взяться всерьез за это дело и возвести на руинах проваленой экспедиции форт, достойный зваться столицей этих проклятых земель? Пусть тщедушные старики-некроманты увидят все могущество дварфьей цивилизации, когда среди их ужасых башен вырастет богатая и защищенная крепость, охраняемая лучшими воинами королевства!

Здесь обычную тактику придется пересмотреть: зомби оказались не так тупы (возможно дело в некромантах?) как казалось и как только сочные дварфийские (дварфьи?) мозги скрываются под землей, мертвяки разворачивают партизанскую деятельность. ФПС почти польностью падает мение чем через пять лет. Посему, необходимо организовать своевременый отстрел нежити с последующей утилизацией останков.

Не обойтись и без правил (куда ж без них?):
1. Не пользуемся експлойтами (дамп-зона - исключение. От камней по всей крепости начинаю болеть глаза уже через три-четыре года)
2. Подъмные мосты, которые образуют непробивную имба-стену - тоже эксплойт(выдвижные разрешены)
3. Запрещается любыми способами делать крепость неиграбельной (затопление, добровольная сдача зомби)
4. Запрещены любые действия приводящие к появлению караванов только из  одной области.
5. Времени на ход - 4 дня  (возможны исключения)

Из целей: организовать безопасный приход и отход торговцев и мигрантов.
Итак очередность ходов такая:
1. Rethaunter
2. Midas
3. Asva
4. Cagey_BastarD
5. Oreyn
6. ...

Подобной эпичности миры редко генерирует даже ДФ. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

Пока-что это все. Записывайтесь, предлагайте свои идеи, коментируйте мои 8)

LegendaryClother:
Безопасный уход мигрантов можно устроить, условно (неизключается возможность спавна вражины  в этой зоне). Но для этого необходимо два поднимаюшийша моста доинной 5 тайлов. Увы. Или через пешеры.

С мигрантами еще сложнее, возможно, но сложно. Первые мигранты будут на вес золота, остальные очень мало выживут или как повезет. Тоже есть идеи.

Rethaunter:

--- Цитата: LegendaryClother от 28 Февраля 2013, 20:42:39 ---Безопасный уход мигрантов можно устроить, условно (неизключается возможность спавна вражины  в этой зоне). Но для этого необходимо два поднимаюшийша моста доинной 5 тайлов. Увы. Или через пешеры.

С мигрантами еще сложнее, возможно, но сложно. Первые мигранты будут на вес золота, остальные очень мало выживут или как повезет. Тоже есть идеи.

--- Конец цитаты ---
Я предполагал, коридор, к приблизительному месту спауна мигрантов, заставленый ловушками. (Позже можно будет сделать у выхода на поверхность башню и заставить там дежурить арбалетчиков каждую осень для огневого прикрытия) А пока можно просто закрывать коридор обычными шлюзами.

Noyl:
Ссылок не оставил) Карта и описание тут: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1346.0.html
Я участвовать не буду, но помогу советом.

Полагаю, идеальная система защиты от зомби будет выглядеть так: по всей карте разбросаны башенки из того расчёта, чтобы из них простреливалась вся карта. Проход в башню - исключительно из-под земли, дверей нет, всё перекрыто крышей. Понадобится не меньше 12 штук.
Учитывая условия форс-мажора, башенки можно превратить в мааленькие сарайчики 3х3, чисто чтобы там уместился отрядик из 4-6 бород. Арбалетчики в безопасности, зомби огребают. Тактика не годится против гоблинов с их лучниками, а для "ходячих" само то. Возможно, останется только проблема авиации.
Вопрос в том, как суметь реализовать эту систему в подобных условиях?

И объясню, почему именно так. Как вы могли видеть в последних главах, некоторый процент зомби плюёт на открытые врата крепости и продолжает стоять где стоял. Шевелиться они начинают, только когда завидят добычу в десяти тайлах от себя. Возможно, это мертвецы, оживлённые некромантом. Таких флегматиков - где-то один из тридцати. Но убейте тысячу зомби - и получите 35 таких, что уже является ощутимой боевой силой. Под конец крепости у меня их накопилось штук 300 и именно их я хотел поубивать арбалетчиками, но проиграл, ибо ВНЕЗПНО зомби резко стало на 400 больше. Так вот какие вкусные коридоры не строй, как ни извращайся с системами ловушек, мостов и проч. - всё равно ты никак не убьёшь всех, дабы обезопасить тех же торговцев и мигрантов.

Другой вариант: выкопать ров по всему краю карты с единственным проходом через убирающийся мост. Зомби расстреливать через ров. Проблемой остаётся зомбийская авиация, плюс желательно, чтобы местность была идеально плоской.

Но это что касается "мегапроектов". Для начала нужно суметь одолеть первые волны мертвецов и организовать систему, разделывающуюся с основной их массой - тупым быдлом, легко клюющим на приманки. Смертельный коридор при разумной организации должен, в принципе, справляться.

Хе) Прям иерархия родилась. Зомби делятся на:
1) Тупое быдло
2) Авиация
3) Некроманты
4) Флегматики

И к каждой группе нужен свой подход...

Rethaunter:
Да, действительно забыл про ссылку.
 Идея с башнями хороша, но такой подход требует либо большого количества арбалетчиков либо минимум два отряд по пять бород, которые носяться коридорами крепости нон-стоп. и стоит учитывать, что ленивые коротышки выполняют неохотно даже найболее простые приказы. Так что, даже построеная огромным трудом подобная система обороны требует тщательной настройки для хоть какой-нибудь автономии. Плюс, эфективной она будет только при наличии системы утилизации (желательно тоже автономной).
 Хотя все можно сделать проще, забить на лаги, обеспечить безопасный проход дя мигрантов и, набрав достаточно людей дварфов одеть их в адамантин.  даже неподготовленная толпа в такой броне способна вырезать не один десяток зомбей (при определеном везении и потдерже стрелков). Потом остается толко снести останки в бункер и залить лавой/замуровать/утопить/анигилировать любым другим способом.
Второй способ потребует больше времени и потому менее итересен. Твоя идея с башнями очень даже ничего, но требет доработки в виде системы выброса костей. Без нее сценарий прост "убили - пришел некромант - поднял зомбей + пришла новая партия - убили - пришел некромант..." и так по кольцевой. Так что перед стартом стоит обсудить стратегию

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии