Автор Тема: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.  (Прочитано 17648 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Каковы шансы на нормальную жизнь в подобной суровой местности? >:(

Фуллстори можете прочитать на сайте dfst.ru : http://dfst.ru/ru/stories/tag/messianic%20fortification
Моя история встретила большое одобрение в группе по Dwarf Fortress вконтакте, потому решил поделиться и тут. Буду рад вашим комментариям.

Ссылки:
Сама карта после окончания истории: http://vk.com/doc9529699_159117319?dl=55eb8e97cf3454de87 . Карта досталась мне с третьих рук, потому работала только в графиксете Ironhand. Просто имейте в виду.
Если лень лазать по сайту, вот вам вся история в ворде:  http://vk.com/doc9529699_159118724?dl=55eb8e97cf3454de87
Финальные скрины: http://mkv25.net/dfma/map-11601-messianicfortification

Также планирую написать ещё что-нибудь, только нужны идеи. Если их есть у вас, или можете поделиться какой-нибудь интересной картой/крепостью - пишите.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Спойлер
[свернуть]
С нетерпением ждал каждой главы. Это просто потрясающе.
Шансов у крепости было маловато. Единственный шанс - среди бесконечных мертвяков выцепить всех 14 некромантов по одному.
Я бы устроил или крематорий с лавой для сброса трупов и частей тел, или дезинтегратор во избежание повторных воскрешений.
Еще собачек-приманок можно было усадить за фортификацию (зомби же будут ее видеть?) или за шлюзом, чтобы в случае чего быстро закрыть и спасти животинку.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Спасибо =)

Я там добавил ещё одну коротенькую часть "Итоги", жду аппрува. Думаю, можно бы было организовать уборку трупов с помощью промывки коридора водой или вагонетками...

Там не 14 некромантов, они приходят бесконечно, как и зомби. Нужно было их просто убивать быстрее, чем прибывают новые.

За фортификацию спрятать собаку нельзя, зомби должны её не просто видеть, а иметь возможность скушать. "Спасать" особо смысла нет, их вполне достаточно наплодилось, чтоб пускать на мясо.

Магмой я бы воспользоваться не мог. Копать к другим уровням пещер я боялся, и в первой веселья хватало. Да и если бы нашёл магму не смог бы её поднять наверх - организовать 60-уровенвый пампстак или вагонеточный путь при 15 дварфах, ограниченности ресурсов и отсутствии железа не представляется чем-то возможным.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Цитировать
The necromancer (or necromancers, if he has an apprentice) himself may or may not arrive with their siege; if they do, and are captured or killed, you can expect to see no more activity from that particular tower.
Цитата с англовики, сам не проверял.
С магмой был бы вариант сделать пистон или выкопать шахту сквозь все уровни и сверху бросать трупы.

У меня б нервы сдали еще в первую осаду  :)

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Прикольно, тогда, наверное, тот засранец, ожививший весь коридор, был одним из них =)

Но уж точно не любой некромант является владельцем башни. Я как-то жил по соседству со всего двумя башнями, так некромантов там убил не меньше десятка.

А ещё у некоторых бывает с собой какая-то книга. Она приписывается к артефактам, не даёт никакой пользы и стоит всего-то 30 голды. Также возможно имущество главгадов.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
На ДФСТ.ру добавили заключительную часть с итогами крепости...
Это значит, что история официально подошла к концу. Немного жалко расставаться с бородатыми ребятами :(

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
О, это не "какая-то" книга. Прочитай ее в режиме адвенчурера - результат тебе понравится  :)

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Мне показалось или ты механизмы тоже из серебра плавил?

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Нет, механизмы из камня)

Просто "оружейные компоненты" я иногда называл "механизмами", дабы не повторять одни и те же слова постоянно.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Цитировать
Также планирую написать ещё что-нибудь, только нужны идеи. Если их есть у вас, или можете поделиться какой-нибудь интересной картой/крепостью - пишите.
Я не знаю, что может быть хардкорнее зомби-апокалипсиса нонстоп. Разве что вот такое
Спойлер

[свернуть]
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 20:34:12 от Midas »

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Ну, я теперь хочу написать поменьше (тысяч 30-40 символов, вдвое короче messianic fortification) и в другом формате - от первого лица, с диалогами и мыслями дварфов...

То бишь не буду писать историю крепости от эмбарка то слива, а чисто описание какого-нибудь мегапроекта, или нестандартной ситуации, или описание крупной битвы. Вот пока ничего не придумал.

Была идея запустить "Магмонавтов", где-то тут на форуме наткнулся. Построить из железа "корабль" - болид 4х4х5 или вроде того, с кроватями, столами, складами и разными отсеками. Подвесить это на опоре над магмотрубкой, запустить экспедицию из тренированных дварфов и плюхнуть.
Жаль, тут облом вышел. Провёл эксперимент: посадил пару собачек в каменную коробку на 6-м уровне над землёй и херакнул. Конструкция развалилась, собачки RIP.
А так оно было бы идеально. Описать процесс строительства, тренировки экспедиции, сцены расставания с родными, потом описание приключений там, куда они попадут... Хочу что-то вроде этого.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
А так оно было бы идеально. Описать процесс строительства, тренировки экспедиции, сцены расставания с родными, потом описание приключений там, куда они попадут... Хочу что-то вроде этого.
Попробуй может так -
1. "до отхода корабля" - доступ к поверхности, и к магме, пещеры желательно даже не открывать (через ревеал копать мимо)
Построить над магмой/ отлить в магме корабль, загрузить туда всех, и потом притвориться что они отплыли - заткнуть все старые проходы в уже вырытые коридоры, помещения итп. Идеально было б залить магмой, но это геморно
2. "после прибытия на новое место" - поверхности типа не существует, обживать пещеры и копать новые ходы.
Караванов и мигрантов соответственно на новом месте не должно существовать, придется их оставлять на произвол судьбы снаружи

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Хотя почитал тут немного про кейв-ины.. Нужно попробовать то же самое, но из естественных материалов. Они может не развалятся..

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
На такой местности не плохо бы колективную игру организовать. Как ни как экзотика - 14 башен и непрерывны гости. Все таки однообразые своды правил и старт на ужасающей местности немного поднадоели, а тут постоянная опастность и три правила всплывают сами собой:
1.Не использовать (без крайней необходимости) тактику "высадился - окопался- установил комунизм изоляцию"
2.Не пользоваться эксплойтами (кроме дамп зоны - от камней по всей крепости уже на третий год глаза болеть начинают)
3.Организовать безопасный приход и отход торговцев да мигрантов.
Последнее скорее цель,но я бы с удовольствием понаблюдал, как прожженые дварфоводы и здесь построят неприступный оплот дварфьей
(дварфийской?) цивилизации (ну или сольют крепость не мение эпично чем ты 8))
 Может, конечно идея бредовая и я просто соскучился по колективным пыткам крепостям. Но окружение само собой способно породить гигатонны фана, что случиться, если взяться за дело всерьез мне даже представить страшно :-X
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 00:52:19 от Rethaunter »

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Взял сейв, поставил вторую крепость  рядом (следующие три тайла большой карты на восток по тойже реке). Второй год никто не приходит. Дварфийский рандом.