Автор Тема: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать  (Прочитано 12216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #15 : 13 Ноября 2012, 14:39:20 »
Рассказ: Приключения пирата
http://www.gamedev.ru/community/pd/articles/pirate_adventure
Цитировать
Очнулся я от топота сзади и, обернувшись, с ужасом увидел, как на меня несется огромная черная рогатая ящерица... Нет, это был дракон! Дракон! Под землей! На пребывание в шоке я потратил еще несколько драгоценных секунд. Когда же я окончательно очнулся, времени оставалось немного. И, практически не осознавая своих действий, я оторвал от пояса оба бочонка — с ромом и порохом. Откупорил их и, полив, порох ромом, кинул его в дракона. Реакция дракона на летящий в него предмет была однозначная — спалить его. Увидев раскрывающуюся драконью пасть с зарождающимся пламенем, я лишь успел отвернуться и прыгнуть. Сзади грохнуло.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #16 : 13 Ноября 2012, 15:13:45 »
Регистрироваться, чтобы написать один слёзный абзац - желания нет. Если только кто передаст слова. )))
Пока даже ни разу не дошел до низа. Хотя не уверен что он вобще есть.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #17 : 13 Ноября 2012, 15:34:07 »
Цитировать
Зачем?.. существуют и более вкусные кактусы, и пока что мы не голодаем.
п.с. вопрос не предполагает дискуссии, только обозначает мою позицию.
А нельзя ли примеры, в целях, так сказать, культурного роста
Из rogue - Minecraft и DF. В отдаленном будущем намечается римейк Elite.

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #18 : 13 Ноября 2012, 15:50:47 »
Цитировать
Из rogue - Minecraft и DF. В отдаленном будущем намечается римейк Elite.
Ты знаешь, я так мопед покупал...
Говорю, нужна классическая посадка, 50сс, механика... Предлагают: Альфа 72сс или скутер...

Исходные данные:
Игра бесплатная(?Minecraft?), свободная, WinXP|WINE, пошаговая(?Minecraft, DF?), нет мультиплеера(?Minecraft?), крафт, hardmode, endless, выживание

Тогда уж Crawl, Cataclysm

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #19 : 13 Ноября 2012, 18:07:36 »
Цитировать
Из rogue - Minecraft и DF. В отдаленном будущем намечается римейк Elite.
Ты знаешь, я так мопед покупал...
Говорю, нужна классическая посадка, 50сс, механика... Предлагают: Альфа 72сс или скутер...

Исходные данные:
Игра бесплатная(?Minecraft?), свободная, WinXP|WINE, пошаговая(?Minecraft, DF?), нет мультиплеера(?Minecraft?), крафт, hardmode, endless, выживание

Тогда уж Crawl, Cataclysm

в катаклизме я провел значительно больше времени :) и удовольствия получил значительно больше :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #20 : 13 Ноября 2012, 20:12:21 »
Цитата: mdajoke
Исходные данные:
Игра бесплатная(?Minecraft?), свободная, WinXP|WINE, пошаговая(?Minecraft, DF?), нет мультиплеера(?Minecraft?), крафт, hardmode, endless, …
Сочувствую… Тяжело быть вегетарианцем, евреем и верующим православным. У меня девушка такая была, постоянно то пост, то майонез с яйцами нельзя есть, то праздник, то ещё что...

Тогда адом. Или не мучайтесь - изучайте яву, крадите сорсы террарии и переделывайте её на походовку. Меньше головной боли и вам и другим.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 20:18:20 от Andys »

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #21 : 13 Ноября 2012, 21:23:06 »
Цитировать
Сочувствую…
Наверное меня не так поняли. Мне действительно было интересно ваше мнение.
И в данном случае я никак не ожидал в качестве аргументов темы пошаговой игры с видом сбоку - DF (mdajoke, дата регистрации: 31 Марта 2011, 11:56:08) или Minecraft (тема обсуждения на первой странице подраздела). Ну и насколько мне кажется их ну никак нельзя отнести к `rogue`.
Можно еще retal вспомнить, там тоже пиксели
Ну а совет
Цитировать
крадите сорсы
... просто... восхитительно, а еще можно грабить и убивать, ну и гусей к делу пристроить.
Всего хорошего

Цитировать
в катаклизме я провел значительно больше времени :) и удовольствия получил значительно больше :)
Не спорю, я тоже. Вот только весовые категории разные. Да и просто рад за соотечетвенника.
Да согласен, скорее всего, в данном виде не взлетит, но может даст кому-то идею как, например, DF, Minecraft и Terraria

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #22 : 13 Ноября 2012, 21:25:07 »
Для того, чтобы взлетела, всего-то надо было управление до ума довести.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #23 : 13 Ноября 2012, 21:32:39 »
для большинства игроков, которых я видел, управление мышкой намного легче, чем управление клавой.
Мы с вами, те, кто смогли играть в дварф фортресс,  составляем исключение, ради которого большинство игроделов не будут напрягаться.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #24 : 13 Ноября 2012, 22:32:49 »
Управление мышью хорошо, но не тогда, когда есть несколько групп навыков, между которыми надо активно переключаться.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #25 : 13 Ноября 2012, 23:29:23 »
управление мышкой тоже дело спорное. многократно был свидетелем игры в league of legends. там мышку просто закликивают до смерти (средний срок службы мышек таких игроков - пол года дешевые и 8 месяцев дорогие). 95% тех кликов можно избежать но народ всё равно кликают (по сути прокликивают каждый шаг чара). убого или нет - относительно
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 00:01:27 от FearOfTheLight »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #26 : 14 Ноября 2012, 00:25:42 »
...`rogue`...
Не будьте так категоричны. Это только значит, что
1. мы с вами не одинаковое значение придаем понятию 'rogue-like'. Для меня это не означает рпг и сингл, а только лишь свободу от скриптового сюжета и широкую свободу действий. Остальное - добавки, которые могут меня привлечь или отпугнуть от той или иной игры.
2. я нигде не говорил (и вы нигде не упоминали до своих ошарашивающих высказываний), что разговор идет об обязательно "бесплатной, свободной, WinXP|WINE, пошаговой, без мультиплеера, с крафтом, hardmode'ом (кстати определение?), endless'овой, и выживальной игре".
Я высказал те примеры, которые лично меня привлекают, и игре в которые я посвящаю некоторое количество своего времени.

И остановимся на этом.
п.с. На всякий случай, рекомендую как ultimate средство от меня. "Профиль", "Изменить профиль", "Списки друзей и игнорируемых", дальше интуитивно должно быть понятно.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #27 : 14 Ноября 2012, 10:10:48 »
Странно откуда столько негатива в теме. :)
может название темы навевает... или не очень удачная игрушка.

...
Цитировать
в катаклизме я провел значительно больше времени :) и удовольствия получил значительно больше :)
Не спорю, я тоже. Вот только весовые категории разные. Да и просто рад за соотечетвенника.
Да согласен, скорее всего, в данном виде не взлетит, но может даст кому-то идею как, например, DF, Minecraft и Terraria
а в чем разница в весовых категориях?

между прочим разраб сделавший gnh20 делает уже не первую игрушку(поиск по форуму gamedev привел меня еще в несколько тем созданых им-же) и явно использовал опыт прошлых разработок (я только скрины других его игр глянул, но чем-то они все похожи) а разраб катаклизма не делал (насколько мне известно) еще 3-5 катаклизмов до катаклизма который он делает счас.
думаю что разраб gnh20 будет потяжеловеснее чем разраб катаклизма, что не мешает быть катаклизму лучше.

конечно это все только мое личное мнение :)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 10:15:42 от Jesus »

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #28 : 14 Ноября 2012, 12:33:49 »
Нормальное название:
Цитировать
project gnh20 - это игра, в основе которой автор хочет видеть многие принципы жанра roguelike, но при этом в ней очень заметно влияние Майнкрафта и платформеров.
И вообще...:) БОЛЬШЕ НЕГАТИВА БОГУ НЕГАТИВА!
В чем разница, в чем разница... один... простите, не сюда...
gnh20
2012.03.13 from `gamedev.ru`
Цитировать
Гоголь
> Тогда люди смогут помогать тебе и советовать по программной части.
Спасибо за совет. Но я жду скорее идей по части геймплея.

Что интересно в рогаликах? Чего желательно избегать? Что для жанра рогалик будет желанным но трудным?
2012.11.12 from `gamedev.ru`
Цитировать
Думаю, самое время завершить проект.

Я никогда не любил излишне затянутые разработки. Когда всё идёт через силу, когда огонь интереса в душе автора угасает. Поэтому текущий проект я завершаю на пике. В нём нет скучного контента, нет ничего, что я добавлял бы через силу, заставляя себя.

-------------

Хочу ещё сказать кое что. Огромное спасибо всем тем, кто на протяжении разработки посещал эту тему. Не люблю высоких слов, а скажу: эти 180 страниц - это страницы интересного и живого обсуждения. Господа, безо всех вас этот проект был бы другим. Огромное спасибо вам всем!

-------------

Ссылка на релиз и список изменений в стартовом посту.
Всё, господа, можно расходиться! До следующего проекта! :))
Честно, не хочу я сейчас искать первые версии, но что здесь важно: проект закрыт, код закрыт, завершен за менее 8месяцев.

ЗЫ. Да, не первый, и дай бог не последний. Вот отвернусь, а там новый Hammerfall

CataclysmRL
С форума:
Official Changelog
Цитировать
9/27/11

Lots of features taken from cryo's patches.  Thanks cryo!
...

С Вики:
Цитировать
Cataclysm is an open source zombie-survival Roguelike. It is currently in the alpha development stage

Итого: open source и минимум год в разработке

А вот с развитием 7drl сравнить было бы можно, но где?

И по теме:
Запустил вчерась на пять минут, строитель
Окопался от кролика, равнял ланшафт, тыкал кнопочки... ышо хачу
А вот охлаждение бука надо чистить :(

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #29 : 14 Ноября 2012, 20:05:03 »
Цитировать
А вот охлаждение бука надо чистить

Это про геймплей или твое железо,  ;)

Вообще поиграл до 5 утра, через два часика вставал на работу.

А мир насколько большой? Не понравилась слишком большая скорость роста растений, а врывы способны все перемешать в кашу но никак сделать нужный проход (