Нормальное название:
project gnh20 - это игра, в основе которой автор хочет видеть многие принципы жанра roguelike, но при этом в ней очень заметно влияние Майнкрафта и платформеров.
И вообще...
БОЛЬШЕ НЕГАТИВА БОГУ НЕГАТИВА!
В чем разница, в чем разница... один... простите, не сюда...
gnh202012.03.13 from `gamedev.ru`
Гоголь
> Тогда люди смогут помогать тебе и советовать по программной части.
Спасибо за совет. Но я жду скорее идей по части геймплея.
Что интересно в рогаликах? Чего желательно избегать? Что для жанра рогалик будет желанным но трудным?
2012.11.12 from `gamedev.ru`
Думаю, самое время завершить проект.
Я никогда не любил излишне затянутые разработки. Когда всё идёт через силу, когда огонь интереса в душе автора угасает. Поэтому текущий проект я завершаю на пике. В нём нет скучного контента, нет ничего, что я добавлял бы через силу, заставляя себя.
-------------
Хочу ещё сказать кое что. Огромное спасибо всем тем, кто на протяжении разработки посещал эту тему. Не люблю высоких слов, а скажу: эти 180 страниц - это страницы интересного и живого обсуждения. Господа, безо всех вас этот проект был бы другим. Огромное спасибо вам всем!
-------------
Ссылка на релиз и список изменений в стартовом посту.
Всё, господа, можно расходиться! До следующего проекта!
Честно, не хочу я сейчас искать первые версии, но что здесь важно: проект закрыт, код закрыт, завершен за менее 8месяцев.
ЗЫ. Да, не первый, и дай бог не последний. Вот отвернусь, а там новый Hammerfall
CataclysmRLС форума:
Official Changelog
9/27/11
Lots of features taken from cryo's patches. Thanks cryo!
...
С Вики:
Cataclysm is an open source zombie-survival Roguelike. It is currently in the alpha development stage
Итого: open source и минимум год в разработке
А вот с развитием 7drl сравнить было бы можно, но где?
И по теме:
Запустил вчерась на пять минут, строитель
Окопался от кролика, равнял ланшафт, тыкал кнопочки... ышо хачу
А вот охлаждение бука надо чистить