Автор Тема: Челлендж занудного безэксплойта  (Прочитано 19456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #30 : 18 Ноября 2012, 19:32:41 »
в зоне 2х2 помещаются очень много комнат 3х3
Да не в этом дело. Спать и работать-то 200 рыл могут и в "длинном доме", который бы уместился в 1x1 в длину.
А вот жить - нет. Источники жратвы много занимают. См. пищевую пирамиду. Гоминиды на самом верху, нам нужно кормиться с нескольких тонн биомассы каждому. Поэтому я стараюсь как можно больше поверхности использовать.

а если ввести бросовое дерево для угля?
Я и так это использую, см. пункт о кухне.

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #31 : 20 Ноября 2012, 00:24:17 »
Чё-то мне везет на раннее и неожиданное веселье.

Вторая попытка.
Второй весной (ещё перед приходом первого эльфийского каравана) пришёл оборотень и искусал шахтера, мирно докапывавшего военный лаз подо рвом (тоннель с тучей ловушек и люками на запоре - для мигрантов, если те придут во время осады, когда торговый мост будет поднят).
Покусанный шахтер разозлился и киркой зарубил оборотня, но до госпиталя не добежал - умер от потери крови. Ладно, потеря невелика - всё равно проклят. Но я думал - всё, обошёлся малой кровью. Ан нет - каким-то образом оказался покусан мой диагност. Причём я этого вовремя не просёк - подумал, что производственная травма. Проверил же по логам - в бой с оборотнем больше никто не вступал.
И вот теперь диагност внезапно обернулся и покусал скразу нескольких, включая ценного кузнеца. Двое умерли. Ещё трое и от первой-то смерти в таком настроении, что вот-вот начнётся веселье...
И я же не знаю кто покусал диагноста - и, соотвественно, хрен знает кто ещё покусан. Шахтер остался только один, и у меня большое подозрение что он тоже покусан.

Хорошо ещё что рвы закончены  - даже если половина населения сдохнет, крепость должна выжить. Но мне так влом возиться с этими покусаными... Я билдер, а не тюремщик!

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #32 : 20 Ноября 2012, 00:38:10 »
а если все станут оборотнями - game over или можно обождать?

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #33 : 20 Ноября 2012, 00:39:20 »
Это вопрос к кому-то более опытному. :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #34 : 20 Ноября 2012, 01:15:30 »
тады можно сварганить проект "адам и ева". имея зал как буфер обмена товарами, поставлять в закрытую зону продукты, горючее и другие надобности. по лору можно объяснить как сохранение особо важных персон или изоляция чёкнутых. имея запасы камня они с лихвой наштампуют табличек для всех усопших и будут в безпоасности от фана. на не сильно долго но будут. по крайней мере крепость простоит дольше чем в предыдущих случаях

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #35 : 20 Ноября 2012, 13:07:21 »
Не, у меня уже новый проект. Хочу ещё раньше закончить оборонительный периметр.
К началу 2-го года рвы (2 тайла в ширину, 2 в высоту) должны быть откопаны, в нескольких точках за ними - готовы брустверы для арбалетчиков, мосты - построены, подсоединены к тягам и подняты (последовательно, ибо на всех одновременно скотины не хватит), а перед мостами уложены мощёные площадки (чтобы потом не лазить за стенами, рискуя на кого-нибудь напоросться).
Эльфийский караван будем впускать уже в готовую санитарную зону (между внешним и внутренним мостами) - чтобы никто не проскочил под шумок. К приходу людского каравана должны быть готовы 4 санитарных зоны, с каждого направления (в позапрошлый раз я построил приёмную площадку только с одной стороны, и в результате повозки вообще не пришли).
При появлении каравана внешний мост опускается (для опускания моста тяга не нужна), внутренний поднимается, затем тяговая скотина переводится по верху стены к внешнему мосту, поднимает его. Стражники занимают позиции, чтобы вся санитарная зона оказалась просмотрена. После этого опускаем внутрений мост, позволяя каравану занять торговую площадь.

Короче, у меня перфекционизм разыгрался - меры безопасности будут суровые.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #36 : 20 Ноября 2012, 15:44:50 »
Скринов бы парочку, ;) а то выходит очень сухо...
А так неплохо, ага!  Ждем продолжения,  и это, почаще освещай события)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #37 : 20 Ноября 2012, 19:39:57 »
Поддерживаю. Не цепляет что-то когда все на словах.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #38 : 20 Ноября 2012, 20:56:52 »
При появлении каравана внешний мост опускается (для опускания моста тяга не нужна), внутренний поднимается, затем тяговая скотина переводится по верху стены к внешнему мосту, поднимает его.

Если в момент появления каравана мост не будет опущен, то повозки не появятся.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #39 : 20 Ноября 2012, 22:59:09 »
Если в момент появления каравана мост не будет опущен, то повозки не появятся.
Т.е. как - ослики могут появиться и торчать в ожидании, пока мост опустится, а повозки - не могут?
Я думал что повозкам просто площадка нужна, достаточная чтобы влезть на карту.

И каким образом тогда вообще защищать торговую площадь от засад? У меня же уже было, что засада выскочила в скрытном режиме вслед за первым эльфийским караваном, и сразу навалилась на грузчиков, носивших товары на площадь. Получается, что таких случаев избежать можно, только пожертвовав возможностью принимать повозки?

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #40 : 20 Ноября 2012, 23:05:58 »
Ладно, пока я стартую третью попытку - буду по ходу делать картинки.

Раскладка первопоселенцев:




Уже проверенная начальная разметка песчанного уровня:




Начальная разметка почвенного уровня:


Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #41 : 20 Ноября 2012, 23:32:59 »
Странно. Пещеры никак не могу нащупать, а первый сморчок Tunnel tube уже растет... Или Tunnel tube и без отрытия пещер растёт?

UPD. И не только Tunnel tube, но и Spore tree.

UPD. Ой, мама. Отрыл пещеру - так сразу уж пещера так пещера: с 27-го по 67-й уровень как минимум. Быстро запечатываем обратно, пока оттуда не прилетело.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 23:40:18 от sergeyr »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #42 : 20 Ноября 2012, 23:57:07 »
Я думал что повозкам просто площадка нужна, достаточная чтобы влезть на карту.

И каким образом тогда вообще защищать торговую площадь от засад? У меня же уже было, что засада выскочила в скрытном режиме вслед за первым эльфийским караваном, и сразу навалилась на грузчиков, носивших товары на площадь. Получается, что таких случаев избежать можно, только пожертвовав возможностью принимать повозки?

Может быть стоит поиграть немножко без надуманных ограничений или почитать вопросницу и только потом генерировать идеи?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #43 : 21 Ноября 2012, 00:01:24 »
Может быть стоит поиграть немножко без надуманных ограничений или почитать вопросницу и только потом генерировать идеи?
Интересные тут вопросы задают, однако.

Вопросницу я и читал, и задавал там этот вопрос. Не ответили.
Остальное - без комментариев.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #44 : 21 Ноября 2012, 10:34:37 »
И каким образом тогда вообще защищать торговую площадь от засад?
Шлюзы в помощь!
(у меня сегодня день "***** в помощь!")
ставишь внутренние ворота на входе в крепость, далее за воротами депо, затем внешние ворота. Ждешь караван - внещние ворота открыты, внутренние закрыты. Торгуешь - внутренние открыты, внешние закрыты.
Заодно арбалетчики со внутреннего дворика будут хорошо гоблоту прогонять. Да и гоблинит до депо тащить недалеко заодно.