Автор Тема: Челлендж занудного безэксплойта  (Прочитано 19450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #15 : 12 Ноября 2012, 18:09:15 »
Биом без вытребенек - лесной wilderness в жарком климате. Вокруг пока-что бегают только дикие индейки и вороны.
Я ещё новичок, бросать вызов опасным биомам буду потом.

Скрины тут пока-что нечего и прикреплять - разметка, о коей я говорил, предельно тупая: в итоге выходит квадрат с колоннами через 1 тайл (в песчанных) или через 2 тайла (в глинистых). Хитрость в том, что копать нужно не весь квадрат сразу, а по одному длинному коридору в направлении запад-восток - дварфы при этом меньше всего беспорядочно метаются.
Т.е. скрипт должен выдавать вот такой коридорчик:

################################
################################

(чёрное копать, белое не копать)

В остальном у меня разметка очень непритязательная и непроработанная:
Вертикальная центральная лестница ромбиком до 10-го уровня (вверху собака на привязи), вниз уходит лестница-шахта до пещер (запечатанная пока-что, чтобы не лез фан), на почвенных уровнях раскапываются подземные сады (описанным выше способом), на каменных - поочередно складские и рабочие уровни в таком порядке:
I - склад дров и необработанной с/х-продукции
II - пищепром (к бухловарке примыкает колодец, к разделочным - свалка, всё вонючее отделено эйрлоками), плотничество и углежогство
III - столовка (вокруг лестницы), склады готовой жратвы и бухла (у столов) и деревянной фурнитуры, цистерна для кухонного колодца, а позже тут будут ещё склады текстиля, кож и угля
IV - пока-что небольшая площадка под непищевую свалку, а потом будет уровень немагменных мастерских
V - склад каменной фурнитуры, потом ещё будут прочая готовая продукция и второй склад угля, если не раскопаю каменный уголь (если раскопаю, то второй склад будет скорее всего ниже)