Автор Тема: Fort zombie  (Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Fort zombie
« : 16 Октября 2012, 18:19:46 »
Неподкупные полицейские, отважные солдаты, очаровательные медсёстры, внимательные врачи, выносливые спортсмены, бодрые пенсионеры, а так же пожарные, клерки и студенты.
И все в едином порыве рычат МОЗГИ!
Почти рогалик с видом от третьего лица про зомбиапокалипсис. Можно строить баррикады.
есть англоязычная вики.
Из минусов графика и управление. Часто тормозит даже на сильных компах.
http://piratbit.net/viewtopic.php?p=91432
за 8 месяцев раздал 39.7 гигов от 603 метров исошника.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 14:23:59 от Zarin »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Fort zombie
« Ответ #1 : 16 Октября 2012, 18:31:13 »
А так же - я нихрена не понял, как её запустить.
Кажется, там надо было инсталить что-то из доп. прогорамм.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Fort zombie
« Ответ #2 : 16 Октября 2012, 20:57:05 »
Обычно ссылки полагается прикладывать на нужные ресурсы.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Fort zombie
« Ответ #3 : 23 Октября 2012, 22:05:54 »
Поиграл, ещё в начале года.
Забавно, но приедается и достает рилтайм с дурацким целеуказанием. Жду Northstar от того же издателя, там судя по скринам будет партейка и походовка (причем давно жду и судя по всеу они его не осилят)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Fort zombie
« Ответ #4 : 28 Октября 2012, 00:13:53 »
собсно просившим: http://www.fortzombie.ru/
там надо много ненужного хлама поставить, иначе не пойдёт

погамал... не вкусно. потенциал у игры - широкий и прекрасный, но не пошло.
указатель почему-то создан для автоприцела, но его таки нет. забавляет еще тот факт что в стрельбе есть два рандома: один влияет на точность (как в стандартных шутерах), а второй на попал-не попал. например выстрел в упор из дробовика может магическим образом нанести 0 урона (я так понял что надо с неделю с ним погулять и послать 9000 патронов чтобы в упор наносить хотя-бы какой-то урон). к счастью неписи стреляют намного точнее, но теряются при первом намёке на лабиринт. особенно в стойках буфетов/лавок. брони почему-то нет. тонкая рубаха  защищает не хуже фуфаек и кожанок(которые и одевать-то нельзя. да и вообще, нету там такого понятия как одежда/броня). оружие находится исключительно в местах типа "ящик" подобрать топор с двухркатно мёртвого пожарника нельзя. как и биты, пистолеты и автоматы. наверное это заражено и никак нельзя это трогать. оптимизация - 2/5 фпс на машине которая тянет mass effect (оба на минимальном качестве)без лагов - двойка за оптимизацию.
не хочу платить за это 10€
если перелопатить - не плохой рогалик получится

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Fort zombie
« Ответ #5 : 29 Октября 2012, 07:38:48 »
Именно. Им бы переделать его, до ума довести.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Fort zombie
« Ответ #6 : 07 Ноября 2012, 21:26:29 »
В версию, в которую играл я, явно не доложили много чего. Даже на англ. вики нет упоминаний о почти половине карточных НПС.

Ромеро-мод.
upd: медики больше не сшивают зомбей, бегуны не быстрее простых зомби, футболисты не сшибают с ног. Солдаты и копы без стволов. Мощность и точность огнестрела удвоена.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3854383
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 06:28:58 от Zarin »