собсно просившим:
http://www.fortzombie.ru/там надо много ненужного хлама поставить, иначе не пойдёт
погамал... не вкусно. потенциал у игры - широкий и прекрасный, но не пошло.
указатель почему-то создан для автоприцела, но его таки нет. забавляет еще тот факт что в стрельбе есть два рандома: один влияет на точность (как в стандартных шутерах), а второй на попал-не попал. например выстрел в упор из дробовика может магическим образом нанести 0 урона (я так понял что надо с неделю с ним погулять и послать 9000 патронов чтобы в упор наносить хотя-бы какой-то урон). к счастью неписи стреляют намного точнее, но теряются при первом намёке на лабиринт. особенно в стойках буфетов/лавок. брони почему-то нет. тонкая рубаха защищает не хуже фуфаек и кожанок(которые и одевать-то нельзя. да и вообще, нету там такого понятия как одежда/броня). оружие находится исключительно в местах типа "ящик" подобрать топор с двухркатно мёртвого пожарника нельзя. как и биты, пистолеты и автоматы. наверное это заражено и никак нельзя это трогать. оптимизация - 2/5 фпс на машине которая тянет mass effect (оба на минимальном качестве)без лагов - двойка за оптимизацию.
не хочу платить за это 10€
если перелопатить - не плохой рогалик получится