Автор Тема: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)  (Прочитано 25931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #15 : 07 Января 2013, 13:30:18 »
А может быть попробовать BOULDER:INORGANIC:GNEISS?

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #16 : 07 Января 2013, 13:51:19 »
А может быть попробовать BOULDER:INORGANIC:GNEISS?
Пробовал:

[DFHack]# job item-type BOULDER:INORGANIC:GNEISS 1
Invalid item index.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #17 : 07 Января 2013, 14:19:49 »
Во первых, надо не item-type, а item-material.
Во вторых, цифра идет первой
Возможно, сработает что-то типа
job item-material 1 GNEISS

Только я бы такое не рекомендовал, т.к.  может выйти что камень будут долго тащить откуда-нибудь издалека. Все производства из конкретного камня лучше делать со складом рядом с мастерской, куда тачками таскают этот тип камня. У склада стоит что давать мастерской, и ограничение на тип камней.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #18 : 07 Января 2013, 15:44:12 »
Не парьтесь - поставьте плагин:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=118872.0

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #19 : 07 Января 2013, 16:19:14 »
Не парьтесь - поставьте плагин:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=118872.0
Я пробовал, подменил либу - он не находит точку входа в какую-то функцию, хотя версия игры у меня 34 11

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #20 : 07 Января 2013, 17:14:53 »
Не парьтесь - поставьте плагин:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=118872.0
Я пробовал, подменил либу - он не находит точку входа в какую-то функцию, хотя версия игры у меня 34 11
Тут важна именно версия дфхак. Именно та, что указана в ридми плагина - r2. Её надо скачать и переписать в папку дф

Не парьтесь - поставьте плагин:
Это да, полезно, но для новичков простого указания плагина не поможет - просто потому что надо понять на своей шкуре всю последовательность той или иной работы и как она будет выполняться.
В принципе же вполне можно достаточно дописать к работе по созданию блоков - что тип камня gheiss. Это будет логичным, но не самым оптимальным вариантом... а важность этой "оптимальности" не поймешь никак, кроме как напороться самому :(
Честно говоря, я сам напоролся в первый раз как начал использовать воркфлоу - и потом вышло что у меня дворф-масон таскал камни с самых нижних уровней до своей мастерской, со всеми сопутствующими тормозами и простаиванием производства :(

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #21 : 09 Января 2013, 20:11:10 »
Во первых, надо не item-type, а item-material.
Во вторых, цифра идет первой
Возможно, сработает что-то типа
job item-material 1 GNEISS
С камнями такое сработало. С выпивкой - нет.

Выше писали, что кто-то любит делать по 500 ед. разносортной выпивки. Как? :)
У меня не получается.

Может быть поделитесь командами для workflow? Или краткая инструкция по аддону, как через него создать систему, делающую по 500 ед разного сорта выпивки (я его себе установил)? :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #22 : 10 Января 2013, 09:31:56 »
Выше писали, что кто-то любит делать по 500 ед. разносортной выпивки. Как? :)

В работе надо сделать двумя командами -
job item-material 1 POD_SWEET
job item-type 1 PLANT
Вторую я писал потому что такое предупреждение выдал воркфлоу - что в этой работе требуется и тайп и материал задать

Потом в воркфлоу -
workflow amount DRINK//POD_SWEET:DRINK  500 100
Удобнее правда делать через тот модифицированный воркфлоу что я в постах выше упоминал, с ним можно в меню пивоварни навести на работу и кнопкой t добавить именно эту продукцию в список
Правда он сглючивает сильно, у меня только после нескольких нажатий t он в списке продукции выдавал, что будет производиться именно этот напиток. Часто бывает что добавляю - а в списке продукции у него появляется просто DRINK без материала... ну все равно это удобнее чем вручную набивать


п.с. вот думаю, можно на вики сделать отдельную страничку, посвященную только автоматизации через dfhack
Только тут вопрос уже такой возникает - как поделить тематику... Логично было бы сделать отдельную страницу dfhack, на которую ведет ссылка с утилит, и либо на ней разделом, либо отдельной страницей гайд по workflow с кучей примеров
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 09:38:05 от Andys »

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #23 : 10 Января 2013, 12:17:48 »
Может сделать на вики страницу по DFhack  в целом с кратким описанием всех утилит, а от нее ссылки на конкретные примеры задач?
Было бы вполне так даже круто.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #24 : 10 Января 2013, 15:01:26 »
Поэкспериментировал, попробовал создать какую-то начальную статейку... и вспомнил попоболь с форматированием в вики.
Резюме - нахер.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #25 : 10 Января 2013, 18:29:11 »
Выше писали, что кто-то любит делать по 500 ед. разносортной выпивки. Как? :)

Потом в воркфлоу -
workflow amount DRINK//POD_SWEET:DRINK  500 100
Удобнее правда делать через тот модифицированный воркфлоу что я в постах выше упоминал, с ним можно в меню пивоварни навести на работу и кнопкой t добавить именно эту продукцию в список
Правда он сглючивает сильно, у меня только после нескольких нажатий t он в списке продукции выдавал, что будет производиться именно этот напиток. Часто бывает что добавляю - а в списке продукции у него появляется просто DRINK без материала... ну все равно это удобнее чем вручную набивать
Полагаю, что это не глюк, просто в этом случае он создает другую работу. Чтобы задать условия, требуется изменить их через меню m.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #26 : 11 Января 2013, 08:02:08 »
Полагаю, что это не глюк, просто в этом случае он создает другую работу. Чтобы задать условия, требуется изменить их через меню m.
Так нет же, как я выше писал - просто не с первого раза берет материал:
- добавил новую BREW DRINK, поставил на повтор
- приписал материал через item-material
- нажал один раз t - потом m - там горит просто DRINK.
- вышел, отменил, снова добавил (все та же t) - в m уже нормальная выпивка написана, из этого растения.

Возможно, что плагин раз в эн секунд опрашивает мастерские, и поэтому если сразу назначить item-material и тут же через пять секунд добавить кнопкой t - то он ещё берет из кэша работу без материала...

Оффлайн SnaKe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #27 : 11 Февраля 2013, 15:14:43 »
подскажите где посмотреть список предметов для workflow

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #28 : 11 Февраля 2013, 19:59:14 »
подскажите где посмотреть список предметов для workflow
Смотря что ты имеешь в виду.
Если список текущих производимых предметов - то просто workflow.
Если нужно сделать новое производство предмета, и ты не знаешь как его написать - то сделай один такой предмет, выдели его (кнопкой к или т, в зависимости от того где лежит предмет) и введи changeitem info , в дфхаке
И ещё, возможно облегчит жизнь модифицированный плагин workflow, ссылку на него я давал где-то на первой странице. Он позволяет простым нажатием кнопки в меню мастерской добавить производство в workflow.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 20:04:14 от Andys »

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: DfHack Workflow + Job (автоматизация производства)
« Ответ #29 : 14 Февраля 2013, 21:07:46 »
Хочу сделать автоматическую огранку камней и инкрустацию.
Думал с включенным плагином будет достаточно просто проставить R, однако, когда определённый вид камней заканчивается - работа по огранке (инкрустации) этих камней перемещается вниз списка со статусом S и, естественно, больше не воспроизводится.
В случае с огранкой можно попробовать прописать: "amount %ROKCGEMNAME% over9000 1"
Но как быть с инкрустацией?
UPD
Подскажите, как будет выглядеть команда по поддержанию N кол-ва каменных горшков?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 22:00:07 от IGenI »