Автор Тема: Склады и переноска  (Прочитано 3639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Склады и переноска
« : 03 Октябрь 2012, 16:32:57 »
Всерьез в 34.11 играть начал только недавно, раньше только тестил всякие вещи.
Первое что заметил - просто нереальные баги с переноской контейнеров (Про них по моему упоминали у нас в вопроснице).
Что собственно снижает удовольствие от игры почти что до нуля...

С новой системой переноски дворфы ВСЕГДА берут контейнер (бочку, яшик, мешок) и несут его к предмету. Подобрав предмет, несут контейнер на склад.
Это баг 5992
Отключить нельзя, обойти можно созданием двух складов вместо одного -
склад 1 - для сбора, запрещены контейнеры
склад 2 - берет только со склада 1, контейнеры разрешены.
Минус - в момент когда дворф переносит вещь со склада 1 на склад 2, какой-то из контейнеров (и его содержимое) будет недоступно, возможны отмены работ.

Меня достало, по прочтению форумов стал использовать эксплойт с вагонетками и складированием в одну клетку. Все бочки и ящики запретил на складах.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: tak_rain, goblolo

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Склады и переноска
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2012, 18:00:00 »
Всерьез играю только с версии 34.11, и воспринимал эту идиотскую систему (вместо того, чтобы взять гриб с грядки и отнести на склад, дварф хватает бочку с тонной грибов, тащит ее на ферму, кладет туда ОДИН чертов гриб и возвращает обратно) как данность, хотя и удивлялся ее глупости.  Здоровски, что это баг (видимо, когда-нибудь его исправят) и ОГРОМНОЕ спасибо Andys'у за подсказку с двумя складами. Теперь хоть поиграю с нормальным кол-вом дварфов, ибо лично у меня лимит населения в 40 рыл был вызван как раз вот этими проблемами с постоянным микроменеджментом (когда производство расширяется, из-за этой дурацкой переноски работы отменяются ВООБЩЕ постоянно, приходится каждую минуту всем все назначать заново). Особенно почему-то это бесило в пищевой и текстильной промышленности, при большом населении пива я сварить уже вообще не мог (сразу после задания brew drink бородатые жалуются на отсутствие пищи для перегонки). Ура - ура, пошел настраивать склады и играть в нормальную большую крепость! Еще раз гигааантское спасибо за совет. Если бы не прочитал, так бы и думал до след версии, что это не баг, а нормальное положение вещей.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Склады и переноска
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2012, 15:14:44 »
Аналогично использую систему с двумя складами. Для сборки урожая хорошо поставить один склад с запретом контейнеров возле самого огорода, куда фермер быстро перенесет все овощи во время уборки, и второй склад с контейнерами и Links only возле кухни/пивоварни. Хотя отмены заданий в момент переноски ящика таки напрягают. Есть правда один плюс - бывает в задании со сборкой через контейнер попадает сразу несколько предметов, то есть дварф за один заход забирает сразу несколько предметов в ящик, вместо того чтобы ходить по отдельности за каждым. Именно для этого я думаю Тоади и сделал всю эту переноску ящиков.
Если фиксить, правильной схемой было бы - ящики всегда остаются на складе и служат только для складирования нескольких предметов в один тайл, вся переноска вещей вручную без использования ящиков. Тогда товары будут оставаться на складах и отмены заданий у мастерских не будет. Чтобы же реализовать переноску нескольких маленьких предметов на склад - дать цивильным что-то вроде сумки для переноса, рюкзака, вместительной тачки или корзины из ивовых прутьев на спину, чтобы они могли собрать в него несколько предметов и перенести на склад. Пусть их нужно будет отдельно шить как бекпаки для вояк, и экипировать их будут только цивильные у которых включены работы по хаулингу.
Еще один нюанс с ящиками и контейнерами - когда складу нужен новый пустой ящик, дварфы бегут за последним пустым освободившимся, не взирая как далеко он находится, или то что рядом стоит склад полный пустых ящиков. Все потому что скорее всего используется стек FIFO, а эффективнее было бы, чтобы склад проводил поиск ближайшего свободного ящика.
Насчет того когда таки что-то исправят и как, судя по блогу Тоади сейчас весь в адвенчур режиме со стелсами и улучшенными армиями, да пилит гигантские деревья.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Склады и переноска
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2012, 18:50:04 »
Я думаю по такой логике стоило бы сделать, если посмотреть хотя бы на фермеров -
1. Ищем ближайший ПУСТОЙ контейнер на складе, куда нужно перенести.
1. Проверяем, в скольких клетках от нашей вещи лежит контейнер, куда будем класть. Скажем, это будет L - путь до назначения
2. В радиусе L*k (k - некий коэффициент < 1, т.е. процент) от этой же вещи проверяем, есть ли ещё вещи, разрешенные на этом складе
3. Если есть - то идем за контейнером (обязательно ПУСТЫМ, опять же), собираем в него две или более вещи и тащим.
4. Если вешь одинешенька - то подбираем её и несем на склад.

В принципе терпимо было бы хотя бы если б брали ПУСТОЙ ящик для собирания вещей - имо, в код это добавить проще простого брать со склада только пустой контейнер, а не тот, в котором уже лежат такие же вещи.
Потом правда понадобилось бы кодить дополнительно процедуру перекладывания внутри склада из бочки в бочку...

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Склады и переноска
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2012, 10:58:38 »
бывает в задании со сборкой через контейнер попадает сразу несколько предметов, то есть дварф за один заход забирает сразу несколько предметов в ящик, вместо того чтобы ходить по отдельности за каждым. Именно для этого я думаю Тоади и сделал всю эту переноску ящиков.

Мне как-то довелось наблюдать сбор урожая: несколько фермеров шли по полю, оставляя за собой валяться собранный пиг тейл, как ВНЕЗАПНО примчался бородач с бочкой, сложил в нее весь собранный пиг тейл и унес на склад травы.
Кроме этого частенько наблюдаю ускоренный сбор мелких шмоток. Например, как дварф с контейнером загребает сразу десяток ограненных драг. камней и прет их на склад. Такое же бывает с болтами и тканью.

Система с контейнерами хорошая, просто еще не доработанная.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Majesty911

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Склады и переноска
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2012, 14:28:40 »
особенно доставляет перенос металлических бочек на много уровней вверх при сборах еды/растений
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa