Автор Тема: Вертиальная крепость Lulledorbs  (Прочитано 4708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Вертиальная крепость Lulledorbs
« : 24 Сентября 2012, 12:54:19 »
Представляю вашему вниманию крепость с наземным бункером из зеленого стекла. Больше описания добавлю позже, на сайте mkv25 добавил пару комментариев на английском.

http://mkv25.net/dfma/map-11403-lulledorbs

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вертиальная крепость Lulledorbs
« Ответ #1 : 25 Сентября 2012, 20:48:16 »
Симпатично.
1 Пужаются осаждающих, небось, через стекло бородачи?
2 Планировка спален делалась макросом?
3 Зачем двери в колоннах в зале собраний?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вертиальная крепость Lulledorbs
« Ответ #2 : 06 Октября 2012, 13:18:50 »
И ещё два вопроса:
1 - Механизмов не мало, нет? :)
2 - Из-за такого обилия товаров на складах FPS не проседает? Или форбидишь большую часть?

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вертиальная крепость Lulledorbs
« Ответ #3 : 26 Октября 2012, 21:41:41 »
Прошу прощение за долгое отсутствие описания, исправляюсь

Цитировать
1 Пужаются осаждающих, небось, через стекло бородачи?
Окружающих особо и нет(( Караваны приходят только гномьи, животных не видно вообще, за все время было 5 бистов: 2 в клетках, 2 в подземелье - туда не ходил, одного завалил - он забрал с собой ~15 голов
Цитировать
2 Планировка спален делалась макросом?
Несколько этажей вручную, потом разобрался с макросом, добавил еще пару этажей   
Цитировать
3 Зачем двери в колоннах в зале собраний?
Для красоты))
Цитировать
1 - Механизмов не мало, нет?
Многовато, согласен) Их клепал один дварф на автомате с самого эмбарка, царство ему небесное)
Цитировать
2 - Из-за такого обилия товаров на складах FPS не проседает? Или форбидишь большую часть?
Не форбидю. ФПС держится в районе 50-60, иногда падает до 20-30. Лишнее стараюсь сбагривать каравану, а так, лишнего особо ничего и нет: на складах в основном столы/стулья, двери, мешки, бочки, механизмы:), ну и по мелочам. После тантрум спирали добавились гробы - население сократилось с 200 до 20 :) Вроде всех похоронил, вот недавно только дух появился, надо гравернуть его имя.

На данный момент крепость обеспечена едой/питьем на долгое время, бухла последнее время скопилось ну очень много. Налажена бесперебойное производство стекла, при задействовании всех стеклодувен блоки производятся быстрее чем можно потратить, поэтому произвожу партиями по 200-500шт чтобы не захламлять крепость. Крепость пережила тантрум спираль, и один бист прошмыгнул мимо ловушек, население ограничил 100 головами, ибо нехватает скила чтобы задейтсвовать всех, кол-во бездельников держится на уровне 20-30, организовал два взвода, рукопашных вроде заставил тренироваться, лукари пока отказываются стрелять по мишеням, вроде колчаны есть, но на всякий случай заказал менеджеру еще 30 шт. Поставил себе задачу избавиться от деревянных ящиков и бочек (в принципе их и не было, только те что с караванов и эмбарка), скопилось несколько сот billon bars, потихоньку делаю из них ящики.


Произведенные артефакты


Первый этаж, он же этаж эмбарка, тут было организовано производство мяса/шерсти/молока/сыра, наземные фермы и вход в крепость с ловушками. Большинство животных забил чтобы освободить ФПС, оставил по 2-3 особи, пускай плодятся заного. В самом начале была яичная продукция, хочу вернуться к этому для производства еды. Еще в планах разводить пчел и варить медовуху.


Этаж +1. Первые попытки рассортировать дерево, еще тут Trade Depot, второй склад клеток, склад блоков зеленого стекла, склад костей, слева попытка организовать стрельбище, рычаг поднимает мосты над вулканом

Этаж +2. Казармы :)

Этаж -1.
1. Магменные стеклодувни
2. Магменные кузницы
3. Склад песка
4. Склад ящиков
5. Склад пустых мешков
6. Склад слитков металла
7. (там где тележка) Склад железной руды

Этаж -2. Тут заслуживает внимания только пожалуй комната с колодцами, ныне пересохшими :(

Этаж -3. Этаж пищевой индустрии:
Слева - склад сырой еды, кухни
Справа - склад плодов растений и винодельни
Посередине - склад пустых бочек
Там где сейчас ферма раньше была вода - вычерпали :(

Этаж -4. Склады, склады, склады. Слева, пользуясь особеностями игры (при заморозке клетки с водой >=2 она раставает как 7/7), потихоньку раскапываю водохранилище с каждым годом.. из подземелья качать лень, да и скопившихся бистов надо убивать

Типичный для моей крепости, отлично себя зарекомендовавший дизайн спален, всего таких 10 этажей

Этаж -17. Главное Едо-бухло хранилище, по совместительству кладбище (похоронено более 200 голов), хоть и находится довольно низко, по моим подсчетам самая удаленная клетка от Trade Depot гдето в 50 дварфо-шагах. Раньше тут еще была главная столовая и Meeting Zone, тут было большое побоище обезумевших дварфов, поэтому думаю задействать под очередной склад бухла и харош уже варить его :)

Если еще что додумаю напишу. Спасибо за внимание! :)

« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 21:48:34 от ke1evra »