Автор Тема: Русификация DwarfTherapist  (Прочитано 61662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #45 : 10 Сентябрь 2012, 19:03:42 »
название профессий переведено. Сначала не хотела программа работать с новыми названиями, потом каким то чудом заработала. Начинаю интерфейс. Ну а потом самое гемморойное-то что находится в коде.В частности trait.


P S  Кстати если кому надо, могу выкладывать сырые (не переведенные до конца) версии.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 19:10:58 от Skin36 »

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #46 : 11 Сентябрь 2012, 21:34:00 »
Skin36, ты изменения на bitbucket.org фиксируй периодически.

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #47 : 11 Сентябрь 2012, 21:59:00 »
Skin36, ты изменения на bitbucket.org фиксируй периодически.


У меня профессии переведены могу уже выложить, щас застрял на интерфейсе,думал его закончу и зафиксирую, да там с шрифтами была засада.Ну думаю скоро исправлю. Да, с текстом характеристик тоже разобрался, он как и профессии во внешнем файле, осталось найти где массив читается и запилить UTF-8.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #48 : 11 Сентябрь 2012, 22:09:03 »
Skin36, ты изменения на bitbucket.org фиксируй периодически.
У меня профессии переведены могу уже выложить, щас застрял на интерфейсе,думал его закончу и зафиксирую, да там с шрифтами была засада.Ну думаю скоро исправлю. Да, с текстом характеристик тоже разобрался, он как и профессии во внешнем файле, осталось найти где массив читается и запилить UTF-8.
Ну так каждый отдельный этап можно (желательно) фиксировать, а не сразу готовый результат.

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #49 : 11 Сентябрь 2012, 22:16:48 »
только потом придетсе еще исправлять. Т к я особо внимательно не тестирую из за отсутствие времени.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #50 : 11 Сентябрь 2012, 22:25:00 »
только потом придетсе еще исправлять. Т к я особо внимательно не тестирую из за отсутствие времени.
Ну так системы контроля версий (Mercurial в нашем случае) нужны чтобы отслеживать любые изменения на каждом этапе, даже если изменилась одна строка. Это удобно при коллективной разработке, или например если вчера что-то изменил, а сегодня все поломалось, а ты уже не помнишь что вчера менял (из личного опыта :) )
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:44:38 от insolor »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Jesus, Skin36

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #51 : 12 Сентябрь 2012, 13:14:19 »
 файл    gamedatareader.cpp чтение данных из game_data.ini.  Как сделать кодировку UTF-8 ?

GameDataReader::GameDataReader(QObject *parent)
    : QObject(parent)
{
    QDir working_dir = QDir::current();
    QString filename = working_dir.absoluteFilePath("etc/game_data.ini");
    m_data_settings = new QSettings(filename, QSettings::IniFormat);


и еще.Как сюда запилить русский текст ?

QString Dwarf::happiness_name(DWARF_HAPPINESS happiness) {
    switch(happiness) {
        case DH_MISERABLE: return tr("Miserable");
        case DH_VERY_UNHAPPY: return tr("Very Unhappy");
        case DH_UNHAPPY: return tr("Unhappy");
        case DH_FINE: return tr("Fine");
        case DH_CONTENT: return tr("Content");
        case DH_HAPPY: return tr("Happy");
        case DH_ECSTATIC: return tr("Ecstatic");
        default: return "UNKNOWN";
    }
}

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #52 : 12 Сентябрь 2012, 13:22:42 »
файл    gamedatareader.cpp чтение данных из game_data.ini.  Как сделать кодировку UTF-8 ?

GameDataReader::GameDataReader(QObject *parent)
    : QObject(parent)
{
    QDir working_dir = QDir::current();
    QString filename = working_dir.absoluteFilePath("etc/game_data.ini");
    m_data_settings = new QSettings(filename, QSettings::IniFormat);


и еще.Как сюда запилить русский текст ?

QString Dwarf::happiness_name(DWARF_HAPPINESS happiness) {
    switch(happiness) {
        case DH_MISERABLE: return tr("Miserable");
        case DH_VERY_UNHAPPY: return tr("Very Unhappy");
        case DH_UNHAPPY: return tr("Unhappy");
        case DH_FINE: return tr("Fine");
        case DH_CONTENT: return tr("Content");
        case DH_HAPPY: return tr("Happy");
        case DH_ECSTATIC: return tr("Ecstatic");
        default: return "UNKNOWN";
    }
}
скорее всего так.
GameDataReader::GameDataReader(QObject *parent)
    : QObject(parent)
{
    QDir working_dir = QDir::current();
    QString filename = working_dir.absoluteFilePath("etc/game_data.ini");
    m_data_settings = new QSettings(filename, QSettings::IniFormat);
m_data_settings->setIniCodec("UTF-8");
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Skin36

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #53 : 12 Сентябрь 2012, 16:33:23 »
Спасибо.Работает. А еще это.


и еще.Как сюда запилить русский текст ?

QString Dwarf::happiness_name(DWARF_HAPPINESS happiness) {
    switch(happiness) {
        case DH_MISERABLE: return tr("Miserable");
        case DH_VERY_UNHAPPY: return tr("Very Unhappy");
        case DH_UNHAPPY: return tr("Unhappy");
        case DH_FINE: return tr("Fine");
        case DH_CONTENT: return tr("Content");
        case DH_HAPPY: return tr("Happy");
        case DH_ECSTATIC: return tr("Ecstatic");
        default: return "UNKNOWN";
    }
}

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #54 : 12 Сентябрь 2012, 16:46:09 »
и еще.Некоторые название окон прописаны в коде.
Например Skill Legend. Их тоже надо как то перекодировать.


SkillLegendDock::SkillLegendDock(QWidget *parent, Qt::WindowFlags flags)
   : QDockWidget(parent, flags)
{
   setObjectName("dock_skill_legend");
   setWindowTitle(tr("Skill Legend"));
   QWidget *main_widget = new QWidget(this);
        QVBoxLayout *layout = new QVBoxLayout(main_widget);
   main_widget->setLayout(layout);
   
   StateTableView *stv = new StateTableView(this);
   stv->setContextMenuPolicy(Qt::ActionsContextMenu);

Оффлайн lexrem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #55 : 12 Сентябрь 2012, 19:10:03 »
А она с русифицированной игрой дружить будет?

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #56 : 12 Сентябрь 2012, 19:25:47 »
уже дружит :)

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #57 : 12 Сентябрь 2012, 19:26:59 »
уже дружит :)
P S  Кстати если кому надо, могу выкладывать сырые (не переведенные до конца) версии.

Ссылку в студию=)

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #58 : 12 Сентябрь 2012, 19:44:02 »
ок,сегодня постараюсь выложить.

insolor, подсажешь как ссылку сделать ?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 19:58:51 от Skin36 »

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Русификация DwarfTherapist
« Ответ #59 : 12 Сентябрь 2012, 20:23:00 »
как ссылку сделать ?
{url}тут ссылка=){/url}
Вместо {} => []
Выглядит так