Автор Тема: rlprospector  (Прочитано 12424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: rlprospector
« Ответ #30 : 26 Августа 2012, 23:07:34 »
Мне понравились:
-интерфейс, весьма удобный для игр такого типа (впервые я, более менее, разобрался в подобной игре за первые полчаса игры)
-система наземного боя, где надо прицеливаться - я такого не видел еще ни в одной игре
-обилие звуков к событиям и визуальные вставки
-графическая составляющая, хоть и в ASCII, весьма приятна (возьмите хотя бы меню оснащения корабля, где показаны пушки и броня). Как это ни странно, но игра почти красива - каждая база, город, выглядят так, что ты чуть чуть веришь. В чистой, с текстовыми меню ASCII такого нет
-Она немного похожа игры на вселенной X, Spаce Quest и Prospector. Не знаю у кого как, но я испытал некоторую ностальгию.
Elite :) ностальжи (лично у меня такие чувства вызывает она у меня :) но надолго меня в ней не хватает)

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: rlprospector
« Ответ #31 : 07 Сентября 2013, 16:49:44 »
Похоже, что проект ожил.
http://prospector.freeforums.org/latest-experimental-builds-and-notes-t374.html
0.3
+ Major and Minor bugs fixed
+ New quests, proceduraly generated
+ New backgroundpics and updated tiles made by David Gervais
+ variable fuel prices open new business opportunities
+ changed formula for biodata yield (Bigger animals pay exponentially more)
+ Robots can carry 2 crewmembers without jetpacks. 2 Crewmembers with jetpacks can carry a 3rd without
+ closed doors now stop vacuum
+ 2 new artifacts
+ New algorithm for gasclouds & anomalies (anomalies have a link to wormholes now)
+ you can now play poker at the casino
+ Doublebunking allows carrying more personel, but is bad for morale
+ Piracy now includes threats
+ You can escort merchant convoys
+ Space stations have more HPs and fewer weapons
+ Mudd has added appropriate merchandise
+ Use bottom right corner to display commands
+ variate missile damage by changing warehead loadouts, energy weapons heave variable damage
+ New options for stronger shiparmor
+ more "terrain" in spacecombat, and it blocks fire.
+ energy weapons now draw engine power, slowing you down when you fire them. So does shield regeneration
+ Strong engines and explosions in space battle can be detected beyond sensor range
+ New shipweapon: drones
+ weather effects now only happen underneath clouds
+ Fewer predators (Need a number of omni- and herbivoures already on the planet) Omni, herbivoures and scavengers have a chance to run away when they notice awayteams
+ some monsters can now regenerate wounds

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: rlprospector
« Ответ #32 : 08 Сентября 2013, 08:16:43 »
 ??? ??? ???
Мать-и-мачеха!
Свежий патч что ли выскочил?
А ну отвечай что как есть! )

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: rlprospector
« Ответ #33 : 24 Июля 2015, 17:40:55 »