Автор Тема: Приключения дварфа Удиба Кираркивиша в Эру Гоблинов  (Прочитано 6618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rossus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Не знаю, хорошая ли вышла история, или нет, но это прохождение показалось мне несколько необычным, непохожим на другие мои прохождения, что я решил записать историю моего приключенца здесь. Жаль, что я о скринах подумал слишком поздно.
Итак, вот история дварфа Удиба Кираркивиша в покетворлде, созданном по шаблону от Lazy Newb.

Деревня Стронггифтс, год 2012, 9 малахита. Отсюда начинается славный путь дварфа Удиба Кираркивиша. Сей дварф имел с собой бронзовые топор и щит.
Побродив по деревне, дварф нашел себе компаньонов - арбалетчицу Анур Кокбести и копейщика Пеклода Упиисака. Люди в деревне жаловались на некое страшное существо, что жило в норе сразу за восточной окраиной деревни. К слову, деревня формально занимала место по обеим сторонам некоей реки, однако дома начинались немного западнее реки, а за домами лежала уже окраина деревни, возле которой возделывались поля. Все остальное место занимали пустые кварталы, дороги и мосты. И в других мирах автор сего повествования видел пустыри в деревнях и городах, но не настолько всеобъемлющие.

В общем, дварф со своей командой пошел в нору сего ужасного существа, которое поселилось так близко к пустым кварталам деревни. Песок в норе был жуткого красного цвета, неподалеку валялись медные стрелы. Что за ужасное существо может жить здесь? Вскоре это существо обратилось к команде, призывается подготовиться к смерти. Этим ужасным существом был... человек. Это была совершенно голая женщина даже без оружия. Вскоре от нее отлетели руки и голова. Приключенцы победили, хотя дварфу показалось все это несколько странным.
Тем не менее, этот квест был сдан и взят новый - опять убить страшилу в норе. Эта нора была уже чуть подальше и располагалась на юго-востоке. Когда команда была уже совсем рядом, она наткнулась на еще одну нору. Попытка обойти привела к обнаружению еще одной. Когда же приключенцы дошли до нужной норы, в ней никого и ничего не оказалось. Тем временем, на карте виднелась крепость. Она была недалеко на юго-востоке за еще одной рекой. Наткувшись на еще одну нору, приключенцы пошли к крепости. Для этого надо было пересечь реку. Удиб умел плавать, а потому пересек реку, а вот его компаньоны остались на том берегу. Но это было обнаружено лишь у ворот крепости.

"Ладно, - подумал Удиб, - Наберу себе других в крепости". Пройдя мимо небольшой стайки макак, он вошел в ворота крепости. За воротами он увидел еще больше макак. Не придавая макакам большого значения, он отправился искать новых спутников на башнях. Однако, все они были либо пусты, либо заняты макаками. Пребывая в некотором смятении, но еще ни о чем не подозревая, Удиб отправился в центральное здание крепости, надеясь там отыскать лорда или леди, которые бы ему все и разъяснили. Но там были одни только макаки. Он прошелся по всем помещениям этого здания, в одном из которых был атакован макакой, однако она промахнулась, а в результате контратаки получила жесточайшие удары топором, из-за которых вскоре истекла кровью. Как оказалось, макаки атакуют, если подойти к ним близко.
Удиб в замешательстве покинул крепость и направился в деревню. Всю дорогу его занимали мысли о том, где ему найти компаньонов, а также, что же случилось с крепостью. Однако, когда он пришел в деревню, его компаньоны сразу вышли к нему. Теперь команда снова в сборе, но она слишком мала, надо найти еще солдат. Их можно найти в других поселениях, однако, как же их найти? Дороги, ведущей из деревни не существовало. Удиб решил, что скорее всего, остальную цивилизацию он найдет в столице и возле неё. Он спросил жителя деревни о столице. Столицей оказалась деревня Стронггифтс, то есть та самая, в которой наш дварф и находился. Теперь-то Удиб все понял. Эта деревня - последний оплот человеческой цивилизации в этом мире, ведь недаром эти времена уже около 1900 лет называются Эрой Гоблинов. Вероятно, дварфы и эльфы находятся примерно в такой же ситуации. В норах неподалеку водились обезумевшие люди, пожиравшие деревенский скот, а иногда и себе подобных, чем еще более приближали конец человечества. Этих-то безумцев и просили убивать последние из людей.
Несколько дней Удиб пытался найти еще хоть одну деревню, но как бы он далеко ни заходил, он видел только лес да реки, ну и горы иногда. Пару раз он заходил так далеко, что возвращался в деревню уже в кромешной тьме, подвергаясь опасности нападения бугименов. Он даже подумывал о зачистке крепости от макак, дабы посмотреть, получится ли вновь сделать эту крепость твердыней человечества, но он не нашел достаточно близких бродов, через которые его спутники могли бы переправиться и дойти до крепости до заката. Удибу закралась шальная мысль, что неплохо было бы для помощи людям основать неподалеку дварфийскую крепость, которая бы не давала врагам уничтожить людей окончательно, а также торовала бы с людьми.
Больше недели Удиб скитался по окрестностям деревни. Теперь он решил зачистить таки все эти норы. Так команда зачистила три норы, обнаружив в последней медную эльфийскую монету, на которой был изображен дварф Локум Леттерсроу сражающийся с эльфами в 584 году. Да, походу времена были хорошие. И вот теперь они идут к той первой из нор, на которые они когда-то неожиданно наткнулись. Там валялась еще одна эльфийская монета на этот раз золотая. Но на ней ничего интересного нарисовано не было. Тем временем со страшным ревом возникла... гуманоидообразная гигантская лама. Это было несколько неожиданно, учитывая, что ранее им попадались только голые безоружные люди.
Завязался бой, который шел как обычно - Удиб рубил, Пеклод колол, Анур стреляла, монстр промахивася и получал страшные раны. Однако, так продолжалось уже очень долго. Тут Удиб вспомнил, что в квестах про всех безумных людишек говорилось, что против них дейсвует только бронзовое оружие, но против обитателя какой-то норы было эффективно только медное. Похоже, это говорилось про него. Однако команда не теряла оптимизма и рубила монстра вовсю. И тут эта лама оторвала ладонь Пеклоду и отбросила её. Пеклод остался безоружен и стал грызть ламу. Удиб понял, что только что треть защитников деревни навсегда осталась калекой. Но это не единственный печальный момент в этой битве. Дело в том, что отпрыгиваниями и перекатами сие существо случайно оказалось возле Анур. Прошло немного времени и ладонь Анур лежит на полу. Это существо умело отрывать ладони. Однако Анур держала арбалет в другой руке и могла еще сражаться. Но лама не давала ей сделать выстрел, она била и била арбалетчицу, пока та не погибла от потери крови. У Удиба кровь застыла в жилах, ведь он вряд ли найдет кем заменить её. Никто в деревне больше не хотел с ним идти.
Удиб остался один на один с ламой, ибо Пеклод без ума от боли бегал по норе и по прилегающей поверхности. Удиб принялся кромсать гадину, пока та не истекла кровью и издохла. Тем временем Пеклод пришел в себя и вернулся в нору. Дварф взял тело Анур и её ладонь, дабы отнести её тело в родную деревню. Также он взял ладонь Пеклода, вдруг удастся как-нибудь её пришить. В деревне же есть хирурги и сшиватели. Почему-то дварфу вдруг захотелось узнать про семью Пеклода. Тот рассказал много всяких вещей, но Удибу показались важными только три. Сестра Пеклода около 1992 года поселилась в Скорчспичлессе - так называлась та покинутая крепость. Значит, 20 лет назад она еще принадлежала людям. Затем Пеклод рассказал, что его мать погибла от руки эльфа в 2002 году, находясь в крепости. Удиб предположил, что эльфы разорили крепость и после того она и была покинута. Всего-то десять лет назад она была заселена! Ну и наконец дварф узнал, что Анур была женой Пеклода. Мда, нехорошо получилось.
И вот они пришли в деревню. Неожиданно голос за спиной Удиба пророкотал: "Готовься к смерти!" Внезапно гигантская лама оказалась посреди деревни! Как она сюда попала? Ответ прост - это был Пеклод. Как оказалось, та лама была оборотнем, а теперь ламой-оборотнем являлся Пеклод. Пока Удиб справлялся с этим потрясением, Пеклод забежал в ближайший дом и стал там сражаться с жителями. Опомнившись, Удиб кинулся им помогать, но ему пришлось проползать под ногами крестьян, дабы добраться до бывшего товарища. Он не смог нанести Пеклоду ни одного удара, однако того толпа крестьян смогла заколоть своими ножами. Удиб положил руку Пеклода на его тело, а тело Анур положил рядом. В результате этого боя погиб один крестьянин, а один остался без ног. Однако это не самое худшее, ведь теперь он может стать ужасной ламой!
Удиб простоял возле него целые сутки, однако тот не стал оборотнем. Тогда дварф решил отправиться в тур по оставшимся норам, что между деревней и рекой, за которой стояла покинутая крепость. В одной из этих нор ему встретился еще один оборотень, на этот раз ящерица. Этот ящер оставил Удибу большущий шрам на правой ноге, однако большего он не добился, так как был разрублен пополам. Теперь, когда Удиб смог рассмотреть его поближе, он понял, что этому монстру всего 16 лет, а ведь почти всем остальным монстрам или безумцам было около ста лет. Вернувшись в деревню, дабы поведать народу о новых своих подвигах, Удиб заметил, что есть в деревне еще один воин. Это лучник, и он им является уже 49 лет. Однако Удиб решил не звать его к себе в команду, пока не найдется воин ближнего боя. Да и компаньоны ведь не умеют пересекать реки, так что какой от них сейчас толк. Ведь Удиб хотел попытаться вырезать всех макак в крепости, быть может тогда она снова станет людской.
И вот, когда Удиб направился было к покинутой крепости, его посетила мысль, что неплохо было бы поискать приключений и на этой стороне реки. Он пошел на юг и наткнулся на какую-то гробницу. Естественно, дварф помчался ко входу в неё. Дверь была заперта, так что пришлось выбирать - вышибить дверь, или же попытаться тихо взломать замок. Удиб был необычным дварфом, да и общение с людьми не прошло даром, так что вышибать дверь он не стал. Взломав замок, Удиб очутился в пустой комнате, посреди которой стояла плита. Она грозила гибелью и проклятьем тому, кто осмелиться потревожить покой Шуда Иникоби, законодателя Рамочной Конфедерации, из единственного на данный момент поселения которой прибыл наш дварф. Удиб не обратил внимания на данное предостережение и пошел дальше. Спустившись по лестнице, что вела из комнаты, дварф оказался в небольшом извилистом корридоре, в котором валялось четыре человеческих скелета. За корридором оказался просторный зал. По центру зала стоял гроб с мумией Шуда Иникоби. Весь зал был усеян скелетами. Возле гроба стояла плита, на которой было написано, что Шуд Иникоби родился в 562 году, был законодателем Рамочной Конфедерации с 618 по 642 года и умер в 642 году. Прочтя эту надпись, Удиб пошел к двери, что вела в следующую комнату. Но не тут то было. Он оказался слишком близко ко гробу, потревожив таким образом покой мумии. Мумия восстала и стала атаковать Удиба. Удиб решил не бежать, так как очень уж хотел обойти всю гробницу, да и он был уверен, что справится с этой мумией. Тем более, что скелеты не поднялись, чего Удиб немного опасался. Но не успел он об этом подумать, как скелеты восстали. Удиб уже понял, что мумию бить бесполезно, ибо она уворачивается, а с армией скелетов ему не совладать. Он решил попытаться бежать. Но мумия набросилась на него и повалила наземь. Скелетов подходило все больше и больше. Удиб смог проползти до стены, однако дальше он не мог идти, так как со всех сторон его окружили скелеты. "Это конец" - подумал Удиб перед тем, как один из этих скелетов проломил ему череп.

Оффлайн Kangrande

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
 Спасибо, отличная история, жаль короткая. Не могли бы вы выложить сейв данного мира.

Оффлайн Rossus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Спасибо за отзыв, вот ссылка:
http://depositfiles.com/files/rhbn5n8kd
Правда, там в исторических фигурах будет два приключенца, так как второго я создал, чтобы сделать первые два скрина, а затем поселил обратно в деревню.
Кстати, тот 16-летний ящер-оборотень оказался предыдущим законодателем Рамочной Конфедерации (2011-2012). Похоже, он им оставался даже сидя в норе.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Прям детективная история получилась, с неожиданными поворотами. Жаль, скрины подкачали.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Надо бы сказать тоади чтобы поработал над приключенцем..... а то как только войдешь в раш так ты сразу тебя убивают. Да и вообще ДФ очень суров к новичкам.

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Некрофил детектед