Автор Тема: Сложные ловушки  (Прочитано 46443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн quanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #90 : 30 Июля 2012, 07:27:10 »
Ого, впечатляет. Было бы интересно посмотреть устройство на этаже снизу, ибо не совсем понятно, как происходит набор шипов.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #91 : 30 Июля 2012, 08:42:33 »
Ого, впечатляет. Было бы интересно посмотреть устройство на этаже снизу, ибо не совсем понятно, как происходит набор шипов.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=111303.0
там в первом посте ссылка на сейв, я только скачал, ещё не пробовал запускать

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #92 : 15 Октября 2012, 00:02:37 »
Не то чтобы "сложная ловушка", но не считаю эту идею достойной отдельной темы.
Метод борьбы с осадами/амбушами, когда мало металла, нет песка, маловато дерева, и есть только куча костяных болтов и строительного камня.
Можно сделать ловушку-топилку, но мне больше нравится видеть как враги дергаются под градом стрел :)

Стенами строю достаточно большой буферный "загон" перед наземным фортом, оба выхода (наружу и внутрь) перекрываются мостами-стенами. Основное назначение загона - прием караванов.
У внутреннего "форта" второй этаж весь состоит из фортификаций вместо стен. Вход из загона в форт постоянно закрыт поднятым мостом, внешний же вход в загон практически всегда открыт (чтобы повозки не проезжали мимо).
Внутри загона ставлю приманку на привязи (цыпленка), чуток отгороженную от входа стенами, чтобы гоблины-лучники не могли прострелить от входа. (на это время закрываю внешний мост, чтобы не нарваться на амбуш.
Когда вскрывается амбуш - он уже практически весь внутри загона, закрываю внешний выход, посылаю к бойницам форта арбалетчиков.
Получается и тренировка арбалетчиков, и гоблоте некуда убежать, и среди моих нет потерь.

Минусы -
- болтов нужно много, особенно арбалетчикам-новичкам.
- не получается без потерь, если в амбуше элитный стрелок - он стреляет сквозь фортификации... таких предпочитаю не трогать, пусть себе радуется что убил цыпленка.

п.с. в будущем, когда накопится металл, хочу поставить по всей площади Upright Spikes, привязанные к рычагу
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 00:16:57 от Andys »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #93 : 16 Октября 2012, 08:15:33 »

Минусы -

- не получается без потерь, если в амбуше элитный стрелок - он стреляет сквозь фортификации... таких предпочитаю не трогать, пусть себе радуется что убил цыпленка.


Тоже загоняю в загоны :D
проблему с элитой стрелков  я решил строительством башен в 3-4 блока высотой(в дварфов вообще не кто не стреляет)
фортификацию делаю в стене на верхнем уровне что бы поставить крышу от летунов.
и желательно делать башни узкие типа:5х2 что бы все пацаны влезли.
и того мы имеем:
на первом этаже дверь(запереть)
на втором пусто(кровати, еда)
на третьем склад болтов
на четвертом бойницы с крышей.
Ещё делаю подземные тунели с такими же башнями только без двери, по всей карте разбросанные.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #94 : 18 Декабря 2012, 16:12:08 »
Ищу простенькую систему ловли/убийства нежити.
Частые осады замучили, количество немертвых рыл на карте растет и нужно чтото делать. Я так понял что если пройти по шлюзу на полу, под которым пустота, то провалишься? Нужно чтото простенькое т.к. данных ловушек должно быть штук 9 по всей карте.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #95 : 18 Декабря 2012, 21:30:10 »
А гриль, то есть когда враги мокрыми через коридор с теплыми стенами (если он конечно работает, старая это фича, которую Тоади вроде пофиксить обещал) прут, на нежить не катит?

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #96 : 18 Декабря 2012, 22:27:14 »
Цитировать
Ищу простенькую систему ловли/убийства нежити.
Я бы предложил такой вариант: выкопать маленький тупичок - комната 3х1, в дальнем углу установить цепь/верёвку, посадить на цепь зверюшку, которую не жалко, на входе поставить дверь/шлюз и соединить с рычагом. Перед этой маленькой комнатой с приманкой организовать комнату смерти (ловушки или солдаты/стрелки - тогда в стенах должны быть амбразуры), которая так же запирается рычагом. Мертвяк вошёл - закрыл дверь к приманке, закрыл дверь из комнаты смерти, убил.
В мастерворке я вместо стрелков использую 1 огненную туррель (hell fire), защищённую, от покойников фортификацией.
Выглядит это приблизительно так:
Спойлер
              WWW
              WT W
          WWFFWW
WWWW          W
WV A  D           D
WWWW          W
          WWWWW
[свернуть]
Легенда:
Спойлер
W - стена
D - дверь
V - цепь
A - животное
F - фортификация
T - турель
[свернуть]

С засадами тоже работает, но если есть стрелки, то турели не позавидуешь... Думаю ещё и перед бойницами поставить шлюз, а пол в комнате смерти усеять выдвижными шипами - специально для стрелков.
Можно модифицировать ловушку для борьбы с ворами - к зверюшке кладёшь какую-нибудь мелкую вещичку и запрещаешь её.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Сложные ловушки
« Ответ #97 : 19 Декабря 2012, 01:40:27 »
по прежнему рекомендую православный dodgeme. коридор 3х'сколько-то тайлов', где первые 80% деревянные шыпы/копья(чем хуже тем лучше) а остальное например стекло или еще что боевое. в самом конце серия из циркулярных пил. от живых спасает на ура, т.к. орда со временем становится опытней, броня тяжелее и увёртливость выше (mwahahaha). нежить тоже не железная, если не упадёт, разделается чуть позже. остатки удаляются мостом, дополнительным делением на ноль или становятся банальными губками для стрел

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #98 : 19 Декабря 2012, 06:13:48 »
FearOfTheLight
Угу, сам пользуюсь такими додж ловушками, и именно с мостовым дезинтегратором внизу
Веселье от осад практически убирается.

Еще ультимативная ловушка - коридор смерти, длинный однотайловый (Если не лень заморачиваться то можно и пошире) проход с пиками из пола, в ванилке редко кто пройдет.

Альтернатива додж ловушке - ловушка с убирающимися мостами. но тут проблемка с разрушителями зданий, потом чинить придется.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #100 : 26 Мая 2013, 21:26:04 »
Брутально. Гоблинит весь извлекается при раскопках или часть теряется? И безопасно ли копать - не вмерзнет ли шахтер?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Сложные ловушки
« Ответ #101 : 26 Мая 2013, 21:54:29 »
подозреваю что гоблинита либо не останется либо будет 100% вместе с трупами. честно не помню как дела со льдом
и таки да, безопасно если воду отключить(новая для заморозки поступать не будет)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #102 : 26 Мая 2013, 22:26:43 »
Гоблинит останется, только искуственый пол  надо построить. А также трупы, но их столько , что необходимо очень много мясников и мастерских, иначе протухают. А воду необходимо слить, на уровне раскопок нельзя  быть ни капельки воды.