Такая мысль... если у кого есть форт с приближающейся осадой - опробуйте плиз в деле.
Есть мысль использовать Lava Mist, поднимаемый скользящими по лаве вагонетками.
Есть тропинка шириной 1, есть вдоль неё канал с лавой. По лаве вдоль тропинки с высокой скоростью "пропрыгивает" вагонетка, создавая огненную завесу практически на весь коридор. Куча жареного мяса, неуязвимы только огнеупорные твари...
Пока опробована такая простейшая схема -
Оранжевое, как видите - огненный туман после пролетевшей вагонетки. Справа склон для разгона, три рампы вверх. Вагонетка платиновая.
Вагонетка съехала справа с рамп, рельсы дальше кончились, она пролетела примерно до середины канала, там было первое касание и облако тумана. Второе касание - на 2-3 клетке слева, облако тумана поменьше.
Дальше улетела за экран по инерции (и походу за край карты - я её не нашел...)
По идее как я себе это представляю - сделать два канала, замкнуть в круг, чтобы вагонетка скользила по одному каналу, попадала на противоположном конце на продолжение рельс, дальше роллеры-рампы, и она по противоположной стороне отправляется в обратный путь.
Между этими каналами - тропинка-вход в крепость, по которой попрутся амбуши
// Добавлено - тест на живых существах.
http://andys.me/temp/df/region3_before_lava_mist_test_on_living_creature.7zПеред запуском вагонетки, рекомендую фпс ограничить на 10-30 кадров.
Если попадает по ослу, то от него загорается трава... Ослу еснно в этом случае полный П, я даже трупа не нашел после того как кончился пожар