Автор Тема: Сложные ловушки  (Прочитано 46732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #75 : 25 Июня 2012, 21:43:28 »
Такая мысль... если у кого есть форт с приближающейся осадой - опробуйте плиз в деле.
Есть мысль использовать Lava Mist, поднимаемый скользящими по лаве вагонетками.
Есть тропинка шириной 1, есть вдоль неё канал с лавой. По лаве вдоль тропинки с высокой скоростью "пропрыгивает"  вагонетка, создавая огненную завесу практически на весь коридор. Куча жареного мяса, неуязвимы только огнеупорные твари...

Пока опробована такая простейшая схема -

Оранжевое, как видите - огненный туман после пролетевшей вагонетки. Справа склон для разгона, три рампы вверх. Вагонетка платиновая.

Вагонетка съехала справа с рамп, рельсы дальше кончились, она пролетела примерно до середины канала, там было первое касание и облако тумана. Второе касание - на 2-3 клетке слева, облако тумана поменьше.
Дальше улетела за экран по инерции (и походу за край карты - я её не нашел...)
По идее как я себе это представляю - сделать два канала, замкнуть в круг, чтобы вагонетка скользила по одному каналу, попадала на противоположном конце на продолжение рельс, дальше роллеры-рампы, и она по противоположной стороне отправляется в обратный путь.
Между этими каналами - тропинка-вход в крепость, по которой попрутся амбуши


// Добавлено - тест на живых существах.
http://andys.me/temp/df/region3_before_lava_mist_test_on_living_creature.7z
Перед запуском вагонетки, рекомендую фпс ограничить на 10-30 кадров.
Если попадает по ослу, то от него загорается трава... Ослу еснно в этом случае полный П, я даже трупа не нашел после того как кончился пожар
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 19:01:11 от Andys »
Rayko, Kuroske, FearOfTheLight

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #76 : 25 Июня 2012, 22:19:39 »
Мда, я когда-то выворачивался системой падения природного обсидиана в лаву.... :D
А тут так посто!

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #77 : 26 Июня 2012, 06:27:21 »
Красиво. Надо будет опробовать.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #78 : 26 Июня 2012, 08:01:06 »
Очень интересная идея. "Боевой гриль-покатушка"  :D

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #79 : 26 Июня 2012, 10:55:56 »
В продолжение.
Скорее всего тесты придется в новом эмбарке делать, заранее набрать нужных материалов (дерева, цепей, механизмов итп).
В текущей тестовой редакции не удается сделать автокаталку - либо вагонетка вылетает с рельс, либо не доезжает до конца лавового канала, либо не заезжает назад на рампу...

Причем факт - нужно чтобы она съезжала с рампы, иначе не долетает до конца канала.
И ветра на этой карте нет походу :(

Мля! новая карта, все круто, все готово к тестированию... и какая-то из семи сволочей разлеглась на рельсах и дрыхнет :)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 13:50:08 от Andys »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #80 : 26 Июня 2012, 14:12:10 »
Скриншот не могу сделать - на работе сейчас. Сейв с наполовину готовой конструкцией -
http://andys.me/temp/df/region3_beforecycle.7z
Все что нужно - привязать вторую или третью сверху вагонетку к роуту (первая утонула).
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 19:07:53 от Andys »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Сложные ловушки
« Ответ #81 : 27 Июня 2012, 00:36:37 »
после такого моя имба dodge_me курит в сторонке

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #82 : 25 Июля 2012, 02:40:37 »
Народ, я вот тут размышлял об отказе хардкорщиков от подъёмных мостов... А никто никогда не пробовал делать мосты из... Floodgate-ов? :)

Floodgate висит в воздухе. Доступа сбоку к нему нет в принципе. Сверху-снизу его не сломают. Самое забавное, сверху на нём можно строить :) Те же ловушки, к примеру. Это же вообще чит! :) Убираемый неразрушаемый пол, на котором можно строить, который по желанию пропускает жидкость и трупы. Прямо руки чешутся построить на нём какую-нибудь эпик ловушку :)


Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #83 : 25 Июля 2012, 02:47:48 »
... Floodgate висит в воздухе. ...
Это в Мастерворке? В ванилке флудгейт только на пол ставится и потолок не создает.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #84 : 25 Июля 2012, 03:05:01 »
... Floodgate висит в воздухе. ...
Это в Мастерворке? В ванилке флудгейт только на пол ставится и потолок не создает.

Блин! Копаешь канал. Снизу ставишь стену, на неё фладгейт, потом разбираешь стену, в итоге - фладгейт висит в воздухе. Читай этут ветку раньше.
А вот насчёт строительства сверху... Не уверен, я там ловушку-то построил, но, возможно, сначала я там построил стену, на неё ловушку... :)

Короче сначала две стены, потом на верхнюю - ловушку, верхнюю стену убираем, на неё - фладгейт, потом убираем нижнюю стену.

И да, я это делал в мастерворке, но не думаю, что он ТАК меняет физику мира :) И да, я проверял: если фладгейт убрать, ловушка преспокойно остаётся висеть в воздухе (хотя рядом с ней есть стена, не знаю, критично ли это).

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1164.0.html
См. тут. Этаж -5, точки 2. Ловушки установлены прямо на фладгейты.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #85 : 25 Июля 2012, 06:12:04 »
И ещё вопрос: ну, предположим, убить кого-то не проблема, но какие системы сбора супостатов в маленькие помещения вы можете предложить? Здесь я видел только систему смыва нелетающих противников, да и то, довольно несовершенная, хотя и автоматическая.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #86 : 25 Июля 2012, 18:04:57 »
довольно несовершенная, хотя и автоматическая.
??

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #87 : 25 Июля 2012, 18:39:15 »
довольно несовершенная, хотя и автоматическая.
??
!!
Какой вопрос, такой ответ :)

А если серьёзно, то она уязвима для разрушителей строений, жрёт много воды и имеет серьёзный разброс по времени срабатывания. Да и просто сложна в исполнении, а всё гениальное - просто. Вот водопад, смывающий с уступа - это чудо просто а канализация - просто хорошая идея.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #88 : 26 Июля 2012, 12:35:47 »
И да, я это делал в мастерворке, но не думаю, что он ТАК меняет физику мира :) И да, я проверял: если фладгейт убрать, ловушка преспокойно остаётся висеть в воздухе (хотя рядом с ней есть стена, не знаю, критично ли это).
Кстати интересная мысль, возьму на заметку попробовать - сможет ли эта ловушка поймать летающее не-трапавоидное существо. Так можно будет попробовать перекрыть открытые сверху пространства (не сказать что легкая задача, конечно)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #89 : 30 Июля 2012, 02:11:42 »