Автор Тема: Сложные ловушки  (Прочитано 46673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #45 : 17 Мая 2011, 04:32:55 »
Выводы по опыту первой эксплуатации:

1) Перезарядка.

...
* отключить у всех работу mechanic (я терапистом пользовался)
...
насколько я помню если запретить (forbid) механизм из которого сделана ловушка ее не бегут перезаряжать. (т.е. механики могут заниматся своими делами в это время)

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #46 : 17 Мая 2011, 09:11:13 »
Цитировать
огненные демоны при этом могут пыхать пламенем
Подробней! через клетку?
Скинь таково демона в клетке в воду, быдет ли то что я предпологаю?!

Если подробнее, то демоны состоящие из огня при любом толчке (запарно таких в режиме приключения убивать - весь в ожогах потом ходишь) вспыхивают огнем на несколько клеток вокруг. В том числе, вызывает срабатывание пламени:
* попадание в клетку
* опускание клетки на землю после переноски на склад


В итоге:

1) Огненный демон попадает в клетку -> огонь, паутина на соседний клетках загорается и начинает дымить + механизм ловушки разрушается от жара.

Видимо, стоит механизмы таких ловушек делать из жаропрочных материалов. Попробую обсидиановые механизмы =)

2) Клетка попадает на склад. Лично не видел и исследовал только последствия: огонь поджигает траву на полу склада + плавит соседние клетки (расплавились свинцовая и оловянная) -> носильщики получают обширные ожоги и истекают кровью -> из расплавленной клетки выбирается пещерный крокодил и добавляет веселья.

В общем, сейчас обдумываю несколько иной дизайн демон-ловушки. Главное, что идея работает =)

А клетки с огненными демонами я буду, наверно, сбрасывать с высокой башни на головы осаждающим гоблинам... Точно! Этож самые настоящие поджигающие бомбы! Внизу еще по всему полю бочек с бухлом расставить и можно всю осаду за один раз сжечь! Ммм...  8)

UPD: загрузился из более раннего сейва и проследил все более внимательно. Огненные демоны, находясь в клетке, продолжают поджигать все, чего касаются. Дварфы - которые их переносят - обжигаются и умирают в страшных мучениях. Если клетку с ними положить на траву, то трава загорается. Пока не знаю, можно ли проходить по клетке без урона для здоровья.

Надо попробовать сажать их не в клетки. а аквариумы.

p.s. как зажигающие бомбы их, в принципе, можно использовать. Но это будет стоить жизни нескольким дварфам - переносчикам.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 09:47:55 от dub »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #47 : 17 Мая 2011, 11:05:44 »
Так и думал что 1 тайл вокруг такой клетки будет поджигать а перенощики получать ожоги.
А если поймку огненных демонов реализовать на поверхности? склады тамже и сбросить быстрее, минимум времени взаимодеействия дварфа и клетки. Стекляные клетки думаю непомогут, разве что неплавится ( хота магма их плавит, усли они не установленны)
Или временно отключить температуру но ето уже читерить??

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #48 : 17 Мая 2011, 11:21:54 »
Так и думал что 1 тайл вокруг такой клетки будет поджигать а перенощики получать ожоги.
А если поймку огненных демонов реализовать на поверхности? склады тамже и сбросить быстрее, минимум времени взаимодеействия дварфа и клетки. Стекляные клетки думаю непомогут, разве что неплавится ( хота магма их плавит, усли они не установленны)
Или временно отключить температуру но ето уже читерить??

Читерить не охота. Я и так ускорил дварфов на первых тестовых прогонах, чтобы быстрее доходить до стадии строительства демон-ловушек.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #49 : 20 Мая 2011, 14:36:38 »
To dub
Спойлер
В жизни обратиться к челоеку и назвать его dub , можно и по морде получить  :D
[свернуть]

Дварфы поймали вредителя, пещерного паука, сбросил я его в комнату 10*10 так он там сидет и паутину генерит.. возможно пригодиться для демон трап ::)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 14:40:36 от LegendaryClother »

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #50 : 20 Мая 2011, 14:59:08 »
To dub
Спойлер
В жизни обратиться к челоеку и назвать его dub , можно и по морде получить  :D
[свернуть]

Дварфы поймали вредителя, пещерного паука, сбросил я его в комнату 10*10 так он там сидет и паутину генерит.. возможно пригодиться для демон трап ::)


Я таки его и использую. А для поимки GCS у меня специальная ловушка в пещерах стоит:

####.
#+ ^.
####.


+ - деревянная дверь
^ - клетка ловушка

суть такая, что GCS - разрушитель деревянных строений. после прихода на карту он обнаруживает, что в пределах досягаемости есть деревянная дверь и бросается ломать ее. после этого остается только подобрать клетку =)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #51 : 20 Мая 2011, 15:02:38 »

суть такая, что GCS - разрушитель деревянных строений. после прихода на карту он обнаруживает, что в пределах досягаемости есть деревянная дверь и бросается ломать ее. после этого остается только подобрать клетку =)

Не,не. Не  GCS  а Cave spider, тоесть вермин.

Цитировать

Паутина обычного сave spider с ног не валит, а значит для ловли trap-avoid существ не подходит. К сожалению.
:( :( жаль
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 16:43:53 от LegendaryClother »

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #52 : 20 Мая 2011, 16:42:02 »

суть такая, что GCS - разрушитель деревянных строений. после прихода на карту он обнаруживает, что в пределах досягаемости есть деревянная дверь и бросается ломать ее. после этого остается только подобрать клетку =)

Не,не. Не  GCS  а Cave spider, тоесть вермин.

Паутина обычного сave spider с ног не валит, а значит для ловли trap-avoid существ не подходит. К сожалению.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #53 : 31 Июля 2011, 18:08:40 »
Провел пару экспериментов с заливанием лавой.
Карта с вулканом, поэтому просто прокопан канал для лавы от него до места ловушки.
Вид сбоку -
####О~~~~~~
____x_______
сверху канал с лавой, О - напольный люк
снизу x - нажимная плита, _ - просто пол.
Плита подключена к люку сверху.
Суть простая - люк от плиты открывается моментально, без задержки (в отличие от мостов), нажавший гобл успевает отойти на 1-2 клетки, тут его поджигает и он с дикими воплями бежит от лавы по коридору. Через шагов 20 дохнет от ожогов.
Остальные, кто шел за ним следом, с какой-то долей вероятности тоже попадаются, если коридор в 1 клетку и лава не разливается по сторонам а течет в одну сторону.

Минусы -
1. очень долго сохнет лава, чтобы проход стал доступным
2. если нет вулкана то замучаешься доставлять лаву
3. сжигается все снаряжение кроме первого гобла, который вбегает в крепость, поднимает шухер среди дворфов и тут же умирает от ожогов (похоже коридор я слишком короткий сделал :(). Если отряд гоблов идет кучкой и их накрывает основательно - то даже не остается медных или серебряных вещичек, все расплавляется пока сохнет магма.

Хотел спросить совета -
Что если сделать не пол, а решетки в полу, чтобы душик из магмы окатывал врагов и потом сразу утекал вниз? Тут правда придется сверху над всей длиной коридора делать люки и все их вешать на ту нажимную панель. Саму её на решетке не построишь - поэтому коридор все равно станет непроходимым пока не высохнет единичка магмы на клетке с нажимкой.

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #54 : 31 Июля 2011, 21:18:47 »
Andys, не факт, что помрёт от ожогов, к тому же лава куда более вязкая чем вода, лучше лаву пускать из двух отверстий по обе стороны от плиты, но это сработает только на одного гоблина. Лучше запустить гоблинов в коридор, запереть их там вручную и затопить лавой.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #55 : 01 Августа 2011, 00:21:42 »
Цитировать
Хотел спросить совета -
Что если сделать не пол, а решетки в полу, чтобы душик из магмы окатывал врагов и потом сразу утекал вниз?

Пробовал такое, обычно лава не успевает поджарить гоба до такой степени, а троли просто все сломает. Место рещетки проще ретракт мост построить так как можно слить магму а предметы перехватить на решетки под ним. Тут можно поизвращатся и настроить все так, чтобы метал не успевал расплавится но выжигал ткань и трупы. В идеале автоматизировать все это, но это требует много проб-ошибок.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #56 : 01 Августа 2011, 10:06:28 »
В общем, идею навеяла одна из магмовских ловушек.
Суть примерно такая -
Гобл наступает на плиту в коридоре шириной 1 кл. От плиты открывается люк сверху, заливает лавой. Это то что есть сейчас. Вдобавок к этому хочу добавить -
1. С обеих сторон от клетки с плитой закрываются двери. Гобла жарит
2. Ресет - после срабатывания плиты где-то там за стеной начинает тикать таймер (нажимная плита с водой или типа того)
3. Через 100 тиков (таймаут той плиты за стеной) включается помпа, которая откачивает лаву с замкнутой клетки коридора.
4. В этот момент возвращаются в исходное состояние двери и люк сверху. Поработав тик, отключается откачивающая помпа, включается вторая которая возвращает клетку лавы назад в пространство над люком.

Вещи которые пока думаю как сделать -
1. обратная логика - чтобы плита почти мнновенно закрывала двери при нажатии. Опыты показали, что нажатие - ON - только открывает, переброс состояния двери рычагом не работает.
2. точные задержки откачки, чтобы между моментом, когда отключилась первая помпа и включилась вторая, закрылся люк и можно было сверху на него вернуть лаву.

// Облом :( нельзя никакими средствами сделать чтобы дверь мгновенно закрывалась при нажатии плиты. Имо - это недоработка на уровне бага. Логически рассуждая - если есть механизм, который открывает дверь - почему нельзя модифицировать его чтобы дверь закрывалась...
На очереди, значит, что-то подобное но с растянутой на весь коридор системой люков и помп...
// p.s. если кто удивляется зачем именно плита - для амбушей, которых пропустили сторожевые вышки с собаками
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 10:30:31 от Andys »

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #57 : 01 Августа 2011, 22:51:06 »
Лучше вместо двери использовать флудгейт, только вот он не мгновенно сработает. Хотя нет! Дверь можно открыть или закрыть механизмом. Значит сначала подключаем двери к рычагу и плите, жмём рычаг, двери открываются, идёт гобла - двери закрываются. Гобла умирает, двери открываются. Только надо всё магмоупорное сделать.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 22:57:43 от Voldirs »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #58 : 02 Августа 2011, 04:10:11 »
Лучше вместо двери использовать флудгейт, только вот он не мгновенно сработает. Хотя нет! Дверь можно открыть или закрыть механизмом. Значит сначала подключаем двери к рычагу и плите, жмём рычаг, двери открываются, идёт гобла - двери закрываются. Гобла умирает, двери открываются. Только надо всё магмоупорное сделать.
дверь по нажимной плите не закрыть.

(хотя если поиграться с водой и нажимными плитами думаю можно как-нить извернутся. к примеру нажимная плиту под водой срабатывающая на 7\7 воду и люк рядом который откроется при нажатии плиты на ловушке вода сольется подводная плита ото жмется и двери захлопнутся)

Оффлайн volakruz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #59 : 02 Августа 2011, 19:10:45 »
 Заметил сегодня одну забавную штуку.
 Роем в полу дыру, любого размера, начинаю от 3х3, края дыры обстраиваем решетками или люками. Это дает нам возможность пристроить к люку пол, стену и другие конструкции, строим, и как только строительство будет законченно, конструкция обвалится. Врятли это может быть очень эффективно, так как дварфы строющие конструкцию могут покалечится, но может пригодится.