В общем, идею навеяла одна из магмовских ловушек.
Суть примерно такая -
Гобл наступает на плиту в коридоре шириной 1 кл. От плиты открывается люк сверху, заливает лавой. Это то что есть сейчас. Вдобавок к этому хочу добавить -
1. С обеих сторон от клетки с плитой закрываются двери. Гобла жарит
2. Ресет - после срабатывания плиты где-то там за стеной начинает тикать таймер (нажимная плита с водой или типа того)
3. Через 100 тиков (таймаут той плиты за стеной) включается помпа, которая откачивает лаву с замкнутой клетки коридора.
4. В этот момент возвращаются в исходное состояние двери и люк сверху. Поработав тик, отключается откачивающая помпа, включается вторая которая возвращает клетку лавы назад в пространство над люком.
Вещи которые пока думаю как сделать -
1. обратная логика - чтобы плита почти мнновенно закрывала двери при нажатии. Опыты показали, что нажатие - ON - только открывает, переброс состояния двери рычагом не работает.
2. точные задержки откачки, чтобы между моментом, когда отключилась первая помпа и включилась вторая, закрылся люк и можно было сверху на него вернуть лаву.
// Облом
нельзя никакими средствами сделать чтобы дверь мгновенно закрывалась при нажатии плиты. Имо - это недоработка на уровне бага. Логически рассуждая - если есть механизм, который открывает дверь - почему нельзя модифицировать его чтобы дверь закрывалась...
На очереди, значит, что-то подобное но с растянутой на весь коридор системой люков и помп...
// p.s. если кто удивляется зачем именно плита - для амбушей, которых пропустили сторожевые вышки с собаками