Автор Тема: Сложные ловушки  (Прочитано 30662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #30 : 16 Апрель 2011, 13:24:12 »
деман не заметит моста уровнем ниже, если уже зайдет в корридор с ловушками.


#####
##
## ##
##_##
##\
#####


что не заметит, точная информация?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #31 : 16 Апрель 2011, 18:17:04 »
деман не заметит моста уровнем ниже, если уже зайдет в корридор с ловушками.


#####
##
## ##
##_##
##\
#####


что не заметит, точная информация?
нет как я и написал только моя интуиция...

Оффлайн Wekst

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #32 : 16 Апрель 2011, 18:43:09 »
У меня, кстати, вопрос касательно регуляции поступления демонов:

Они, гады, в разложенном состоянии мосты ломают. А мне их порционно надо запускать в зал с ловушками. Иначе слишком их слишком много.
Мб так будит норм:

############
#P##########
  P                         
#P##########
VPVVVVVVVVVVVV
#PCCCC######

P- Мост в поднятом состоянии формирует стену
V- Ров
C- Мост в опущенном состоянии

Ну или вместо рва еще 1 мост, который закроет подход к этому.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2011, 18:46:18 от Wekst »

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #33 : 16 Апрель 2011, 19:05:47 »
Или вот так:
ХХХХ
  Х 
ХМХХ
ХХХХ, где М - мост
Сработает если демоны не ломают по диагонали

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #34 : 16 Апрель 2011, 19:28:39 »
Или вот так:
ХХХХ
  Х 
ХМХХ
ХХХХ, где М - мост
Сработает если демоны не ломают по диагонали
дык, так можно и дверь сделать вместо моста, и сделать её запираемой рычагом
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #35 : 16 Апрель 2011, 19:55:54 »
Можно, но только вопрос в том, ломают ли демоны двери или еще что по диагонали? Если ломают, то это бесполезная схема

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #36 : 16 Апрель 2011, 20:58:27 »
Можно, но только вопрос в том, ломают ли демоны двери или еще что по диагонали? Если ломают, то это бесполезная схема

ломают (

не ломают, только если снизу находятся

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #37 : 17 Апрель 2011, 01:15:02 »
находясь в воздухе, существо может сломать дверь//шлюз.. ?
(вид с боку)

WWWWWWWWW
_______D,,,,,,,,___
WWWWW....../WW
WWWWWWWWW

W  Стенка
_    Пол
/     Рампа
D    Дверь
.     Empty Space
,,,,  Floor Hatch
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #38 : 17 Апрель 2011, 01:21:02 »
находясь в воздухе, существо может сломать дверь//шлюз.. ?

Форбист мне ломал..

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #39 : 21 Апрель 2011, 23:08:57 »
нашел элегантных метод скидывать всех неугодных в пропасть (дырку). метод шож с системой унитаза ()или аквапарка, кому как нравится
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~XXXXXXXXXXXXXXXXX~~~~~
~~~~~X_______________X~~~~~
~~~~~XPP...........__X~~~~~
~~~~~X__...........__X~~~~~
~~~~~Xrr...........__X~~~~~
WWWWWWWW...........__X~~~~~
_____________________X~~~~~
WWWWWXXXXXXXXXXXXXXXXXWWWWW
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

где
W - Wall
X - Floodgate/door
_ - walkable path
. - empty space
~ - water
P - pressure plate
r - Ramp Up (на верхнем этаже будет наживка, ваша крепость...)

принцип: недруги приходят, нажимают на плиту и через пару секунд они лично встречаются с ихним богом, ибо вода сталкивает всё вниз. так-же это место может быть банальной ловушкой (этажом выше находится приманка)
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #40 : 04 Май 2011, 16:27:19 »
Вроде сдвинулось с мертвой точки создание демон-ловушек. Принцип тот же, что и в описании выше:

1) готовится поле клеток-ловушек, покрытых паутиной гигантского пещерного паука
2) порциями запускаются демоны и попадают в клетки
3) вынос клеток с демонами наверх и повторная подготовка поля
4) перейти на 2) до тех пор, пока не будут изловлены все демоны

Проблема была в порционном запирании: не было известно ни одной конструкции двери, которая в обоих состояниях (закрыто/открыто) была бы неуязвима для демонов, находящихся с обоих сторон.

Я даже думал об использовании замерзающей воды (блокировать проход ледяными пробками).

Сейчас появился такой вариант: используется то, чтобы сломать строение, нужно находиться на одном уровне с ним (снизу вверх не ломается точно, сверху вниз - не проверял, но надо проверить).

Вариант демон-двери (вид сбоку):

#####
#     -> ловушки
# ###
#X###
# ###
#   #
##  #
##  #
  ^
  |
  АД


X - флудгейт

Пояснение:
1) флудгейт в открытом состоянии не уязвим, т.к. не материален
2) доступ к флудгейту в закрытом состоянии есть только сверху и снизу. т.е. тоже не ломается
3) демонам лесенки не нужны, т.к. они летают

Хак:
Такую конструкцию мешает построить только то, что флудгейты над открытыми пространствами строить нельзя. Не вопрос!
1) сначала строим ПОД будущим флудгейтом стену
2) спокойно НАД стеной строим флудгейт
3) разбираем стену (флудгейт остается висеть и работать)

Возможный план строительства (вид сбоку):

копаем шахту:

#####
# _ _
# _x#
# _x#
x#
# ###


строим стену под
будущим флудгейтом:

#####
# _ _
# _x#
# _x#
## x#
# ###


строим флудгейт
соединяем его с рычагом:

#####
# _ _
# _x#
#X_x#
## x#
# ###


убираем стену под
флудгейтом:

#####
# _ _
# _x#
#X_x#
x#
# ###

строим стены-заглушки,
закрываем лестницу полом:

#####
# __
# #x#
#X#x#
# #x#
# ###


x - лестница
X - флудгейт
# - построенная стена

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #41 : 16 Май 2011, 17:15:26 »
Демон-ловушка готова!

Пока пишу в этой теме, а как более менее завершу строительство дмеон-башни, создам отдельную тему в мегапроектах.

Чуток напомню: есть мегапроект с башней в готическом стиле, которая вместо химер уставлена клетками с демонами. Для этого нужно поймать гигантского паука и заставить его накрыть поле с ловушками паутиной. После чего спокойно ловить демонов. Т.к. демонов много, то на это поле демонов выпускать требуется порциями. Для чего используется флудгейты, размещенные в вертикальных шахтах (см. пост выше).

Спешу поделится скринами с первого успешного тестирования =)

первый уровень:



Эффективно накрыть паутиной можно поле 7х5. Итого за раз можно запустить 35 демонов. Но лучше - меньше. Чтобы был запас. На картинке часть из ловушек лишена паутины, потому что один из демонов пыхнул пламенем и паутина сгорела. В верху расположена пушка паутины. Сбоку - вход для рабочих, которые будут выносить старые клетки и устанавливать новые. И верх и низ закрыты поднимающимися мостами.




второй уровень:



Здесь только пара флудгейтов, которые размещены в вертикальных шахтах и поэтому не могут быть сломаны. Из интерестного, вверху стоит ловушка для изъятия паука из паутинной пушки. Для технического обслуживания, так сказать. Дергаешь рычаг - под ногами у паука открывается люк и он падает в ловушку с клеткой.




третий уровень:



Коридор с друзьями из ада. Здесь же поднят мост, который перекрывает эвакуационный лаз для шахтера-смертника. Шахтер, при выполнении миссии по расколупыванию дырки в ад, не пострадал. Наверно стоит ему за это создать индивидуальную столовую с золотой мебелью.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 17:18:47 от dub »

Оффлайн Seedan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #42 : 16 Май 2011, 22:49:09 »
Класс=)Назови шахтера Лениным=)А за проэкт +1 дохрилион XD ☺и☻ будут рады=)

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #43 : 16 Май 2011, 23:37:45 »
Выводы по опыту первой эксплуатации:

1) Перезарядка.

Чтобы не пересажать ваших дварфов в клетки, лучше следовать следующей последовательности шагов:
* запретить (forbid) все клетки с пойманными демонами
* отключить у всех работу mechanic (я терапистом пользовался)
* включить сбор паутины и подождать, пока ее всю не уберут
* разрешить (reclaim) клетки и вынести их на склад. огненные демоны при этом могут пыхать пламенем
* включить работу mechanic и перезарядить ловушки

2)  Приманка.

На другом конце поля стоит поставить статуи, чтобы у демонов был стимул пересечь его. А то долго ждать, пока они шатаясь по округе доберутся до неиспользованной ловушки.

3) Блокирование демонов.

Демоны накапливаются в коридоре, а потом спускаются обратно в ад. Чтобы этого избежать, стоит заблокировать им обратный путь.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 23:40:17 от dub »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #44 : 17 Май 2011, 01:30:52 »
Цитировать
огненные демоны при этом могут пыхать пламенем
Подробней! через клетку?
Скинь таково демона в клетке в воду, быдет ли то что я предпологаю?!