Автор Тема: Сложные ловушки  (Прочитано 30662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #15 : 13 Апрель 2011, 03:32:35 »
Смысла насчет ловушки с магмой и водой не понял.Ну ладно,запер он там бородатых.А смысл?Ничего ж не случилось.

(А вот идея насчет коридора смерти, где магма под давлением поднимается наверх и сквозь решетки зажарила эльфов, мне понравилась.Следующию крепость забабахаю около вулкана...(Ибо лезть за тридевять слоев за магмой,да потом еще и выкачивать ее...Лень.))
конечно могу ошибаться, но кажется так.
на магму давление не действует насколько мне известно. может это была старая версия?
и насколько я помню обсуждения раньше еще пар убивал который получается при контакте магмы с водой, сейчас не убивает.


Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #16 : 13 Апрель 2011, 12:34:18 »
я пока экспериментирую с демон-ловушкой =)

основной поинт в том, что ЛЮБОЕ существо попадает в клетку, если на ловушке сверху лежит паутина  GCS.



1 - коридор для милитари-дварфов, по которым плюется паук
2 - посадочные места для паука (в полу люки открываемые рычагом). под люками клетки-ловушки. над люками - дыры в потолке. т.е. скидываем паука сверху, ждем когда он все заплюет, сбрасываем вниз, в клетку, а потом повторяем в новом месте.

И да, все это потом загораживается подъемными мостами. Когда они в поднятом состоянии, их демоны не могут сломать. Это потому что некоторые демоны (сделанные из снега, золы и тому подобной шняги) спокойно проходят сквозь фортификации. Этакие тени из BABYLON-5 =)

Только GSC он мало плюется =( Пока подготовленных клеток вполовину меньше чем надо. Оставшиеся демоны все равно выпиливаю крепость. Да и дварфы тоже в ловушки попадают, когда пытаются клетки с демонами на склад утащить.

з.ы. А вообще в планах построить башню в готическом стиле с кучей пилонов и опор, где наверху вместо химер будут стоять демоны в клетках =)

з.ы.ы. А внутри башни будет красная кнопка красный рычаг, который всех демонов разом выпускает из клеток =)

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #17 : 13 Апрель 2011, 13:42:38 »
з.ы. А вообще в планах построить башню в готическом стиле с кучей пилонов и опор, где наверху вместо химер будут стоять демоны в клетках =)

з.ы.ы. А внутри башни будет красная кнопка красный рычаг, который всех демонов разом выпускает из клеток =)
Классный челлендж... Эпично! :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #18 : 13 Апрель 2011, 14:10:53 »
Огненные демоны запросто ломают мосты, они просто таят.... :-X

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #19 : 13 Апрель 2011, 16:43:09 »
Огненные демоны запросто ломают мосты, они просто таят.... :-X

Если мост поднят - то его не сломать:
* раздвижной - просто исчезает, нечего ломать
* подъемный - становится стеной, а стены ломать не положено

Проверено =)

А вот если их опустить, тогда да, моментально ломают.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #20 : 14 Апрель 2011, 21:39:42 »
помните дорожку из lignite floor hatch? так вот: если сделать например дорогу из 10ти таких, и все они будут гореть, осаждающие тараны(Troll) будут ломать такие "полы с подогревом" при условии что есть проход дальше/приманка буквально за стеной? и еще, от огня будет уничтожатся всё не металлическое, так? лут планирую сделать методом открывания шлюзов и падением (-5z) всего в лужу глубиной 1 (чтобы потухло и остыло)
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #21 : 15 Апрель 2011, 08:08:04 »
А из-за чего она горит? Как ее поджигать? Сама по себе что ли? Или лаву на нее надо лить?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #22 : 15 Апрель 2011, 08:27:27 »
А из-за чего она горит? Как ее поджигать? Сама по себе что ли? Или лаву на нее надо лить?

Дварфы настолько суровы, что вместо зажигалки используют лаву, перекачанную помпами.  8)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #23 : 15 Апрель 2011, 08:41:33 »
 :D
Угу, а зачем тогда тебе их поджигать, если ты и так их сбрасываешь в пропасть?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #24 : 15 Апрель 2011, 10:48:23 »
:D
Угу, а зачем тогда тебе их поджигать, если ты и так их сбрасываешь в пропасть?

И не просто в пропасть, а в пропасть к дракону. Или бронзовому колоссу. Это ж эпик вин! А сверху можно еще чего-нибудь сбросить. И поджечь. И разложить по углам бочки с бухлом - чтобы взорвались. =)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #25 : 15 Апрель 2011, 12:19:14 »
Аааа, пальцы веером значит, ну тада понятно.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #26 : 15 Апрель 2011, 14:28:54 »
У меня, кстати, вопрос касательно регуляции поступления демонов:

Они, гады, в разложенном состоянии мосты ломают. А мне их порционно надо запускать в зал с ловушками. Иначе слишком их слишком много.

Будут ли у кого-нибудь идеи, как механизировать процесс "открыть/закрыть" проход?

Т.е.
- пропустил
- перекрыл ход
- обработал
- открыл ход

Вот то, что выделено жирным шрифтом и надо автоматизировать. Пока известно, что демоны не могут сломать:
- мост в поднятом состоянии
- мост в разложенном состоянии, если они находятся снизу

Но если мост разложить, то его сломают те, кто еще в зал с ловушками не успел пройти (вид сбоку): 

отсюда     #####
сломают ->   _##    а отсюда
           ##\   <- не сломают
           #####


_ - опущенный мост

Пробовал такой вариант:

#######
##_ _##
  /#\
#######


Но картину портят демоны, которые постоянно остаются на уровне с мостами (

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #27 : 15 Апрель 2011, 16:52:04 »
:D
Угу, а зачем тогда тебе их поджигать, если ты и так их сбрасываешь в пропасть?
флурхэтч открывается и вниз падает гоблинит + окурки. второе pull the damn lever закрывает "горящие полы" и вот те на, опять горящая дорожка а если кто и выживет, падение с 5z добьёт. в худшем случае жутковезучий инвалид отправится в зоопарк, маздайную комнату или в ближайшем караване
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #28 : 15 Апрель 2011, 17:36:04 »
У меня, кстати, вопрос касательно регуляции поступления демонов:

Они, гады, в разложенном состоянии мосты ломают. А мне их порционно надо запускать в зал с ловушками. Иначе слишком их слишком много.

может так? интуиция подсказывает, что:
1. демону летают.
2. деман не заметит моста уровнем ниже, если уже зайдет в корридор с ловушками.

#####
##
## ##
##_##
##\
#####


Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Сложные ловушки
« Ответ #29 : 15 Апрель 2011, 23:28:33 »
А демоны ломают двери по диагонали?
Вид сверху
ХХХ
  Х
ХDХ
ХХХ, где  D -дверь(либо мост)