Автор Тема: Раса роботов  (Прочитано 23149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #15 : 29 Июля 2012, 00:37:34 »
идеи для мода:

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=113442.0 - мастерская, в которой можно создавать строительные блоки из частей трупов (костей, мяса, кишок и прочего).

Не совсем в тему, конечно. Но зато как эпично! Дворец из мяса, костей, залить все это кровищей и разместить там торговое депо.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #16 : 29 Июля 2012, 00:40:23 »
реакция, как создавать контейнер с магмой:

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=110569.0

надо проверять, но это ж какой простор для фантазии!

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #17 : 29 Июля 2012, 00:47:23 »
еще вопрос: что делать с мыслями об одежде? отключается ли потребность носить одежду и негативные мысли о ней?

как вариант создать для расы роботов свою одежду, но назвать ее соответствующим образом. нуу... пока в голову приходят только "шины для шасси". как раз изнашиваются и без них можно, но плохо )

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #18 : 29 Июля 2012, 01:14:18 »
про то, как создавать модификации внешности:

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=113762.0

у гномов, это части лица и цвет глаз/волос/кожи. а у роботов это может быть: потертый, скрипящий, блестящий, угловатый и т.п. в общем пригодится

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #19 : 29 Июля 2012, 01:21:53 »
ветка про то, как создавать новых существ:

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=110027.0

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #20 : 29 Июля 2012, 01:25:39 »
мод с черным порохом (пистоли, аркебузы и пр.):

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=85060.0

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #21 : 29 Июля 2012, 01:32:01 »
ветка с описанием различных интересных реакций (в т.ч. создание големов):

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=101264.0

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #22 : 29 Июля 2012, 17:22:28 »
еще вопрос: что делать с мыслями об одежде? отключается ли потребность носить одежду и негативные мысли о ней?
По моему, это тэг [NOEMOTION]. Ну и как бы логичное свойство для машин получается.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #23 : 29 Июля 2012, 17:29:17 »
спасибо )

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #24 : 29 Июля 2012, 21:36:55 »
Насчет шин.Их можно делать из резины(Кеп), а резину делать из каучука-растение, из него в farmer workshop делать екстракт типа сиропа.А из этого "сиропа" в килне делать блоки резины, а там дальше уже можно делать рез.части и плюхи из резины.
Likot Soapeater

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #25 : 30 Июля 2012, 10:15:53 »
Насчет шин.Их можно делать из резины(Кеп), а резину делать из каучука-растение, из него в farmer workshop делать екстракт типа сиропа.А из этого "сиропа" в килне делать блоки резины, а там дальше уже можно делать рез.части и плюхи из резины.

Интересный вариант: можно даже привлечь текстильную промышленность, чтобы добавлять в резину шин кордовые нити.

Осталось понять, есть ли еще какие-либо сменные детали "одежды" для роботов? Гидравлические шланги там, свечи зажигания, прокладки и пр.

з.ы. нашел забавный тег SOCKET, который позволяет создавать части тела, держащиеся "на соплях" и отлетающие при сильных ударах (зубы как раз этим тегом помечены). Сразу захотелось усеять робота антеннами, заклепками и прочим, чтобы это могли в драках посшибать нафиг =)

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #26 : 30 Июля 2012, 14:10:22 »
оффлайн-wiki по токенам для моддинга:

http://dffd.wimbli.com/file.php?id=6588

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #27 : 30 Июля 2012, 20:28:03 »
по идее, надо еще добавить возможность полностью починить сломанного робота.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #28 : 30 Июля 2012, 21:13:35 »
по идее, надо еще добавить возможность полностью починить сломанного робота.
не сгоревшая память починке не подлежит :( а значит личность конкретного робота мертва  :'( из запчастей собрать нового другое дело :)

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #29 : 30 Июля 2012, 22:49:38 »
из запчастей собрать нового другое дело :)

с созданием существ не так все просто: в DF возникновение существ зашито в код. иммигранты, рождение, гости и... все.

вообще, способ есть, но дюже извратный. части тела могут быть оживлены в результате хитрой реакции: поднятие нежити, потом превращение ее при помощи оборотничества в другое существо + оборотничество восстанавливающее части тела у существа донора.

короче, там все хитро. но попытаться создать мастерскую по созданию новых роботов можно =)