Автор Тема: Раса роботов  (Прочитано 16470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 585
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #30 : 03 Август 2012, 11:43:29 »
по идее, надо еще добавить возможность полностью починить сломанного робота.
не сгоревшая память починке не подлежит :( а значит личность конкретного робота мертва  :'( из запчастей собрать нового другое дело :)
естесственно

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #31 : 08 Август 2012, 15:23:05 »
Пытаюсь придумать, как научить роботов употреблять ТОЛЬКО топливо.

Есть два направления, для исследования. Буду благодарен за еще какие-либо идеи.

Суть простая. В обоих случаях отключаем еду и питье:
1) сделать роботов вампирами и создать им питомца "мобильный реактор", от которого они будут "заряжаться энергией" (а на самом деле пить кровь, или что там у него)
2) заразить роботов синдромом, из-за которого они впадают в кому через полгода. и создать мастерскую "заправочная станция" с операцией "заправка", которая сбрасывает действие этого синдрома

в первом случае, надо разбираться с вампиризмом, но питаться будут автоматически
во втором случае придется вручную кормить роботов. что не оч. удобно.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #32 : 08 Август 2012, 21:04:11 »
Возьми еду, переименуй в топливо, придумай реакцию - профит.
Возьми бухло, переименуй в масло, придумай реакцию - профит.
Likot Soapeater

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #33 : 09 Август 2012, 08:10:11 »
Возьми еду, переименуй в топливо, придумай реакцию - профит.
Возьми бухло, переименуй в масло, придумай реакцию - профит.

это убивает другие расы - те же дворфы или люди в адвенчермоде будут есть топливо.

а это не айс

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #34 : 12 Август 2012, 07:54:15 »
Ещё мысль - у расы сделать иммунитет к болезням и заражениям. А то как-то оборотни и вампиры не в кассу будут. Яды, собственно, тоже не должны действовать...
Можно заменить проклятия и болезни на сбои и поломки.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #35 : 15 Август 2012, 10:30:03 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=114801.0 - обсуждение, как можно петов превратить в граждан

в ответах упоминаются следующие факты:
1) петы с пометкой stray ВСЕГДА остаются петами, только их дети могут быть настоящими членами крепости. Предлагается преобразовать прирученных животных в специальных существ, которые могут плодиться и получить от них детей, которые с одной стороны - члены крепости, с другой стороны уже НЕ петы
2) полученные дети НЕ могут стать военными до тех пор, пока не станут исторической фигурой (для этого им надо либо создать артефакт, либо убить историческую личность)

ХЗ, пока, как это может пригодиться, но хочется реализовать операцию по киборгизации:
- изготавливается медное/бронзовое/железное и т.п. тело
- ловится пет
- посредством некой реакции пет превращается в другое существо (киборга), а железное тело тратится как реагент

типа пересадили мозг в железное тело

з.ы. я бы задал вопрос на англоязычном форуме, но с моим кривым английским, боюсь, меня проигнорируют. я пока могу только хорошо переводить с анг на рус, но не обратно )

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #36 : 15 Август 2012, 11:26:51 »
Реакция по сжиганию (превращению в золу) частей тела из Genesis Mod.

Если разобраться, как ограничить использование в качестве реагентов только частей тел роботов, то можно создать реакцию по утилизации их останков и превращения во что-то более полезное (разборка на запчасти, переплавка в металлические слитки и т.п.)

[REACTION:CREMATE_BODY_KILN]
[NAME:cremate bodyparts] --includes hair & wool too.
[BUILDING:KILN:CUSTOM_SHIFT_B]
[REAGENT:A:2:NONE:NONE:NONE:NONE]
[USE_BODY_COMPONENT]
[REACTION_CLASS:CREMATION]
[HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:CREMATION_MAT]
[PRODUCT:100:1:BAR:NONE:ASH:NONE]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:60:1:GLOB:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:CREMATION_MAT]
[SKILL:SMELT]

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #37 : 15 Август 2012, 11:33:18 »
Идея по изготовлению доспехов для роботов и тел киборгов.

Для реакций предусмотрен тег IMPROVEMENT, который в т.ч. поддерживает виды COVERED (покрытый) и SPIKES (усеянный шипами). Т.е. можно изготовить некий повер-армор покрытый адамантином и усеянный железными шипами. Практической пользы никакой, зато клевая строчка в описании =)


Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #38 : 15 Август 2012, 19:15:21 »
В мастерворке на животных можно доспехи одевать. может там покопаться...

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #39 : 15 Август 2012, 20:48:43 »
В мастерворке на животных можно доспехи одевать. может там покопаться...

спасибо - посмотрю

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #40 : 16 Август 2012, 15:22:08 »
Подсмотрено из генезиса:

Парные реакции: написание тома-чтение тома. Создано два строения: скрипториум и либрариум. В первом пишутся тома по разным дисциплинам, а во втором эти тома читаются, повышая соответствующие навыки.

В случае расы роботов вместо книг могут быть некие диски или перфоленты, а сами операции могут называться "Загрузка данных о ...".

Здесь интересен момент ограничения прокачки навыков. В генезисе если есть книжка, то ее можно читать до посинения. Никакого расходования реагентов нет (не треплются книги). А вот для роботов можно добавить потребляемый дополнительный реагент: диск с данными и энергетическая ячейка, например. Есть топливо - качай навыки сколько хочешь.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #41 : 16 Август 2012, 15:57:07 »
По бэкстори перфокарты не должны иметь места быть :) Подумайте сами: у нас РАСА роботов. То есть когда-то была эволюция, развитие... Или у нас уже деградация? Но, в любом случае, робот, использующий для хранения данных перфокарты должен быть размером с пол-эмбарка :)
Если уж нужны одноразовые накопители данных (читай:книги), используйте кристаллы данных - после считывания кристаллическая решётка нарушается и мы получаем простой, никому не нужный, скажем, драгоценный камень.
Опять же, если смотреть по бэкстори, копирование данных - процесс, который можно повторять сколь угодно долго (в теории). Значит, у нас должен быть старый ржавый мудрый робот-учитель и куча молодой, ещё необшарпанной поросли. Учитель должен свою память им копировать, а они - считывать. В этом случае ни о каком расходе ресурсов речь идти не может. Хотя, если они деградировали настолько, что обмен данными проводят лишь звуками и визуальными сигналами, уподобляясь при этом этим дурнопахнущим, мокрокожим, вечно протекающим живым, тогда, возможен вариант и с одноразовыми накопителями (см. п. выше)
А ещё есть экстремальный вариант: старого ржавого мудрого робота загоняют в ангар и... разбирают, получая с него пару сотен модулей памяти, которыми можно учить молодёжь. А пуркуа бы, собственно, и не па? :) В мире механизмов демонтаж ради выживания сообщества не должен быть трагедией. Хотя, тут будет довольно сложно скоррелировать реальные навыки разобранного робота и полученный продукт. В смысле создать пятьсот кристаллов данных - легко, а вот создать (50*уровень навыка робота) кристаллов, насколько я знаю, нереально.

Update:
А вообще, dub, ты прав - в этом деле главное ограничить читабельность книг. Самое забавное, что если книги делать из возобновляемых ресурсов (еда, топливо, энергия, дерево, вода, магма и т.п.), то такому ограничению - грош цена. Любой, даже не самый упоротый игрок, наладит массовое производство оных продуктов и вся крепость будет дружно читать книги.
Мне приходят в голову следующие варианты:
* Добывать из дропа. Плоховато по бэкстори (почему гоблота носит в карманах модули памяти?), сложно технически (менять параметры всех рас).
* Добывать из редких ресурсов, либо сделать отдельный ресурс. Просто технически, наличие же в кусках породы древних блоков данных можно объяснить стандартными "следами древних цивилизаций".
* Скоррелировать навык "учителя" и количество, либо качество книги. Тут возможны варианты - например, написав книгу, учитель впадает в ступор (заболевает) и ему нужна долгая перезагрузка, чтобы прийти в норму. А шанс (продолжительность) болезни соотнести с навыком учителя, либо его статами. Либо, как-то (не знаю механизмов) менять шанс ученика не получить ступора в зависимости от качества книги. Либо сделать шанс ступора в зависимости от текущего навыка ученика, причём чем выше навык, тем выше шанс (чтобы замедлить обучение на высоких уровнях навыка).

В общем, вариантов много, тут нужно думать.
« Последнее редактирование: 16 Август 2012, 16:13:42 от AnotherBoris »

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #42 : 16 Август 2012, 16:07:19 »
Мысль про разборку робота на кристаллы интересная и можно это обыграть, так, что сам кристалл многоразовый, но создается он из "мозга" робота. Т.е. если ты хочешь получить халявный кристалл для прокачки навыков, то будь добр для этого сначала пустить кого-то в расход =)

А перфокарты упоминаются лишь в том контексте, что у нас как-бы паропанк. Это может быть платиновая пластинка, стеклянный фото-лист и т.п.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #43 : 16 Август 2012, 16:23:07 »
(смеясь) Кстати, идея, да: делать модули памяти из неважно чего (пусть это будут кремниевые  пластинки с напылением из меди, золота и платины) и... черепа :) Ну или просто трупа :) В самом деле, ну где брать свежие данные, если не из голов поверженных врагов :) Причём РАЗУМНЫХ врагов :) Тех, у кого при жизни были мозги :)
Роботы-канибаллы, ха! :))

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Раса роботов
« Ответ #44 : 16 Август 2012, 17:07:02 »
(смеясь) Кстати, идея, да: делать модули памяти из неважно чего (пусть это будут кремниевые  пластинки с напылением из меди, золота и платины) и... черепа :) Ну или просто трупа :) В самом деле, ну где брать свежие данные, если не из голов поверженных врагов :) Причём РАЗУМНЫХ врагов :) Тех, у кого при жизни были мозги :)
Роботы-канибаллы, ха! :))

Ага. Цепочка производства:
* make brain-memory cell (провода + стеклянный цилиндр + топливная ячейка + МОЗГ) -> empty brain memory-cell
* write metalcraft's upgrade program (empty brain memory-cell) -> metalcraft's upgrade brain memory-cell

А потом где-нить в описании прочитать, что эта самая brain-memory cell изготовлена из мозга какого-нибудь Deer (оленя) =)