Автор Тема: Создание новых предметов  (Прочитано 4067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_4x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Создание новых предметов
« : 28 Ноября 2012, 07:59:10 »
Возникла идея создания новых предметов через описание их принципа устройства и требуемых для изготовления материалов(или их заменителей) и навыков.

Ну к примеру - топор  - это ручка + топорище.
ручка может быть деревянной, костяной, металлической - влияет на вес, красоту, крепкость
топорище может быть сталь или любой вид камня - влияет опять же на вес, красоту, крепкость
К каждой детале может быть применена спец обработка - покрытие узорами/рунами -> влияет на красоту и "эпичность" :-)
вес + размеры -> определяют начиная с какого класса боец может таким топором махать.
всякие руны и прочее - влияет на "легендарность" данного предмета, будут ли про него слагать легенды, пытаться купить посланцы или выкрасть воры.
для создания рукоятки нужны навыки работы по дереву или кости с металлом (в зависимости от материала), анологично с топорищем. Так как детали отдельные - предусмотреть что несколько создателей могут при желании (при неком навыке "совместная работа" создать такой шедевр вместе, каждый делая свою часть. по идее украшать потом может также отдельный дварф, но он должен как то быть связан с первыми двумя - и это всё входит потом в историю создания данного артефакта....
Что скажите о самом принципе ? какие еще можно предусмотреть сюжеты развития событий ? Например для того чтобы создать некий особый предмет - ученый илилегендарный боец должны предложить его "чертеж", после чего мастера смогут эксперементировать и начать делать некий новый вид оружия, чем-то отличающийся от стандартного.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Создание новых предметов
« Ответ #1 : 28 Ноября 2012, 10:44:58 »
Насколько я понимаю механика игры такого издевательства не выдержит. Попробуйте, а мы посмотрим.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Создание новых предметов
« Ответ #2 : 28 Ноября 2012, 12:02:32 »
Возникла идея создания новых предметов через описание их принципа устройства и требуемых для изготовления материалов(или их заменителей) и навыков.

Ну к примеру - топор  - это ручка + топорище.
ручка может быть деревянной, костяной, металлической - влияет на вес, красоту, крепкость
топорище может быть сталь или любой вид камня - влияет опять же на вес, красоту, крепкость
К каждой детале может быть применена спец обработка - покрытие узорами/рунами -> влияет на красоту и "эпичность" :-)
вес + размеры -> определяют начиная с какого класса боец может таким топором махать.
всякие руны и прочее - влияет на "легендарность" данного предмета, будут ли про него слагать легенды, пытаться купить посланцы или выкрасть воры.
для создания рукоятки нужны навыки работы по дереву или кости с металлом (в зависимости от материала), анологично с топорищем. Так как детали отдельные - предусмотреть что несколько создателей могут при желании (при неком навыке "совместная работа" создать такой шедевр вместе, каждый делая свою часть. по идее украшать потом может также отдельный дварф, но он должен как то быть связан с первыми двумя - и это всё входит потом в историю создания данного артефакта....
Что скажите о самом принципе ? какие еще можно предусмотреть сюжеты развития событий ? Например для того чтобы создать некий особый предмет - ученый илилегендарный боец должны предложить его "чертеж", после чего мастера смогут эксперементировать и начать делать некий новый вид оружия, чем-то отличающийся от стандартного.
Насколько я понимаю механика игры такого издевательства не выдержит. Попробуйте, а мы посмотрим.
максимум чего можно добиться - делать топоры из предметов "ручка" и "топорище". Большего движок не позволит. Да и то хз можно ли будет потом такими топорами лес рубить.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Создание новых предметов
« Ответ #3 : 28 Ноября 2012, 22:10:11 »
поддерживаю гоблина. но частично.
такое таки да, реализуемо (с ценностью, рунами, украшением...) но эпичность быдет на уровне ролеплэя. да, стальной топор с золотыми рунами и бронзовыми гравюрами на ручке из дуба, кактуса и кровавой колючки, обтянутой кожей коровы и крокодила альбиноса будет стоить дохрена, но чтобы сталь с рунами наносила больше урона, надо менять материал и создавать новую реакцию. а теперь считай кол-во таких вот апгрейдов(по одной на каждый металл * кол-во рун * кол-во узоров * еще какую ересь там надо. для рукояток то-же самое).
про вероятность кражи - не влияет. если будет россыпь диоритовых кукол а через 2 тайла артефактная побрякушка или адамантиновый клинок - вероятность кражи артефакта стремится к нулю (смотря сколько кукол).
композитных материалов в игре тоже нет, артефактное оружие имеет основу на которое цепляется всё подряд а-ля украшение.
история предмета тоже не записывается, до момента пока оно не получит личное имя. так и медная гнутая палка в состоянии тягаться с такими имбами. брать такое оружие только при определённом скилле тоже нельзя. самому назначать надо. групповая сборка тоже не доступна (связь? построено в той-же крепости/пещере где жил создатель).
если будет чертёж - ничего не меняется. нужен будет предмет который обзовётся чертежом и его будут использовать в реакции.
похожее есть в мастерворке (только рунное и а-ля эпичное)

был какой-то мод/аддон который вводит нечто вроде констуктора. предмет типа мебель. его можно украсить как надо/хочется а потом склеить с собой-же. в итоге те-же самые украшения (шипы, драг.камни...) использовались многократно и такая нёх стоила миллионы (украшенный предмет шел как реагент для самого себя и получался столб из столба украшенного свинцом, стеклом, еще чем-то, который в свою очередь сделан из столба украшенного....)

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Создание новых предметов
« Ответ #4 : 30 Ноября 2012, 09:51:06 »
композитных материалов в игре тоже нет, артефактное оружие имеет основу на которое цепляется всё подряд а-ля украшение.
Добавлю еще то, что при создании нового предмета не всегда учитываются особенности старого. Можно даже воочию увидеть как это работает. Попробуйте сделать мастерписную цепь из золота, стоимостью овер9000, потом сделайте из нее traction bench. Вы удивитесь, увидев новый предмет стоимостью не большое 500 уристобаксов.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Создание новых предметов
« Ответ #5 : 30 Ноября 2012, 15:05:12 »
возможно стол был основой. из за этого и цена маленькая. попробую взять стол ценой 9000 дварфобаксов и замутить с ним кушетку