Автор Тема: Thortithabshoth, самодостаточная наземная крепость  (Прочитано 11683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
   Итак, разрешите вам представить крепость Thortithabshoth, продукт моих шаловливых ручек и безумного мозга :)

При постройке крепости ставились следующие задачи:
•   Крепость должна быть автономной, то есть производить самостоятельно все требуемые ресурсы.
•   Крепость должна выпускать как можно меньше мусора, и продавать караванам как можно меньше.
•   Крепость должна быть играбельной, чтобы FPS не падало ниже критического минимума.
•   Караваны должны выживать.

Из бонусных задач ставилось:
•   Крепость должна быть наземной и большинство помещений и производств должны быть над поверхностью. Это красиво.
•   Крепость должна возводиться исключительно из костей поверженных врагов (за исключением декоративных элементов, естественно). Это пафосно.
•   Накопление богатства в размере 100.000.000. Это задротсво.


Предлагаемый вам отчёт является всего лишь промежуточным. Достигнуты только первые две бонусные цели, а военные действия ещё и вовсе не начинались. Впрочем, ничто не мешает мне позже продолжить.

Итак, крепость:
•   Версия игры – Masterwork 1.9.3, тщательно обработанный напильником.
•   В соседях двадцать враждебных рас, ни одной летающей.
•   Все четыре торговые расы рядом.
•   Климат умеренный, зимой вода замерзает.
•   Игровое время: 13 лет
•   Реальное время: 60 часов
•   Население: 84 бороды (ограничено до 50, 30 родилось, потом убрана рождаемость)
•   Пережито 30 осад и 31-я ломится в ворота
•   Убито два титана и три мегабиста
•   Принято 23 каравана.
•   Размер кладбища – 26 гробов (не заполнено)

Отдельное спасибо: Cul513 за любезно предоставленную идею внешнего дизайна.

Чтобы сразу было понятно, о чём, собственно, идёт речь, предлагаю скриншот. Stonesense, правда, подкачал, и ракурс не совсем удачен, к тому же из-за него алмазные блоки пришлось заменить на стеклянные, ибо алмаз у нас почему-то идеально белый, но…

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Summary:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Теперь пошагово, буду рассказывать как оно всё устроено. Мастерам – красиво, новичкам – понятно, может чему научатся.

Начну снизу вверх.

Этаж -5: этаж гостеприимства.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж -4, торговля.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж -3: жидкостехранилища.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж -2: магмохранилище.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж -1. Магма-центр + Агро-центр.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 1: Деревообрабатывающая и лёгкая промышленность.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 2: Производство.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2012, 14:57:56 от AnotherBoris »
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Likot, LegendaryClother, Пещерный человек, Александр, PresDan, Arantir

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Этаж 3: гражданские постройки
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 4: Этаж знати.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этажи 5 и 6: жилой комплекс
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 7: жилой комплекс, крыша первого яруса.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 8 и 9: жилой комплекс.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 10: тронный зал.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 11: королевские покои.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 12: склад еды и алкоголя.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 13 – тренировочный зал.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 14: Барак рукопашников (основной)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Собственно, всё. Остальные этажи – просто пустые помещения без внутренних стен и какого-либо содержимого. Тех, кто честно дочитал досюда – благодарю за внимание :)

Просмотр крепости: http://mkv25.net/dfma/map-11785

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 05:43:15 от AnotherBoris »
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Александр, PresDan, Arantir, SemonX, FearOfTheLight

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Likot Soapeater
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Год основания?
У тебя там гости   ;D
Стену первым делом сторил, так? Ибо в мастерворке стену нужно поставить до зимы.
Офтоп, Я отдыхаю от ДФ. После крепости с 450 бородами у меня наступил кризись. Любой приказ, заказ выполнялся сразу, теперь, начиная копать новую крепость, не могу дождаться мигрантов поскорее, иным словами нехватка рабочей силы и улиточная скорость развития...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Эпичная крепость, особенно понравилась картинка в Stonesence - это же надо так задротствовать с архитектурой! Молодца!

Относительно системы обороны могу сказать, что, наверное, осады проходят очень скучно из-за засилья ловушек. Зачем? Драйва крепости нужно побольше. Лично я вообще давно не использую поднимающиеся мосты и почти не пользую ловушки. Смертность повышена, но как интересно играть! Враги ломятся в ворота, ломая решетки, а дварфы поливают их дождем стрел.

Кстати, закладывание пола плиткой не решает проблему заиливания, зато создание на этом месте склада помогает.

В целом, крепость на 5+ - реально большой проект.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Год основания?
У тебя там гости   ;D
Стену первым делом сторил, так? Ибо в мастерворке стену нужно поставить до зимы.
Офтоп, Я отдыхаю от ДФ. После крепости с 450 бородами у меня наступил кризись. Любой приказ, заказ выполнялся сразу, теперь, начиная копать новую крепость, не могу дождаться мигрантов поскорее, иным словами нехватка рабочей силы и улиточная скорость развития...

Год основания - 20
Гости? А знаешь, я заметил :)
Стену строил  где-то на 6-8 год :) До этого обходился ловушками на входе (сейчас убрал) и запираемым главным входом.

Эпичная крепость, особенно понравилась картинка в Stonesence - это же надо так задротствовать с архитектурой! Молодца!

Относительно системы обороны могу сказать, что, наверное, осады проходят очень скучно из-за засилья ловушек. Зачем? Драйва крепости нужно побольше. Лично я вообще давно не использую поднимающиеся мосты и почти не пользую ловушки. Смертность повышена, но как интересно играть! Враги ломятся в ворота, ломая решетки, а дварфы поливают их дождем стрел.

Кстати, закладывание пола плиткой не решает проблему заиливания, зато создание на этом месте склада помогает.

В целом, крепость на 5+ - реально большой проект.

Честно говоря, посмотрел на все выложенные здесь крепости... красиво вырытые прямоугольные помещения. Изредка - вырытые в виде чего-нибудь, чаще - макросом. Скучно, хочется эксклюзива.

Скучные осады? :) Первым абзацем ты ответил на второй :) В этой крепости упор сделан на архитектуру. Посмотри суммари - ни одного воина, только два лукаря. Воинов я собираюсь тренировать сейчас (или тупо начать заново, хз), чтобы спускаться  в ад и там веселиться. К тому же, знаешь, амбуш, скажем, из шести драконов доставляет... Я вообще слабо представляю... Только в вулканите с ними и бороться :)
Заиливание... насосы, на самом деле, там именно для этого. Чтобы откачивать воду и заливать заново. Вряд ли это поможет, но на всякий случай.

P.S. А вообще я люблю именно фортификации. Ловушки, мосты, инженерные решения. Война удручает меня смертностью :) Каждый находит своё удовольствие в игре.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2012, 01:27:56 от AnotherBoris »

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Последняя крепость жила 26 лет...но эта скучная, серая консервная банка.
Likot Soapeater

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Ну... вот как-то закончив, перебив осаду фрост гигантов и амбуш драконов, я забеременел новой крепостью :) Будет желание - поделюсь :)

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Мне бы такие руки.Фантазии хватает.Да и ленюсь что-то.Боюсь взяться за что-то тяжелое.
Likot Soapeater

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
А при чем здесь руки? Ты же не по дереву вырезаешь. Здесь главное - голова и усидчивость.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Еще одна заметка
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Likot Soapeater

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
а фишка с фортификацией и окном реально обнаруживает амбуш?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
а фишка с фортификацией и окном реально обнаруживает амбуш?
Да :) Стал бы я её иначе строить во все щели?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Еще одна заметка
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Купи большой монитор.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Цитировать
http://pix.academ.org/img/2012/07/24/42ac5725438ebff4c8ad415a563f45d3.gif
Как сделать такую же карту?