У меня вход в крепость - довольно длинный туннель, половина длины - это ловушки, вторая половина - пустой коридор, но по бокам бойницы.
Мой план:
По сигналу тревоги толпа необученых гражданских хватает арбалеты и встает за бойницами по обе стороны коридора (за стенами вырыты специальные помещения).
Тренированый отряд ждет в конце коридора, добивает тех, кто прошел ловушки и град болтов.
Все это сделал приказами стоять на позициях при определенном уровне тревоги.
Что получается:
Когда играю тревогу, собираются крайне медленно, снуют на большой площади. Когда враги только подходят ко входу, зондер-отряд ломятся сквозь ловушки в атаку, погибают глупой смертью, потому что их валят, когда они выбегают по одному-два из узкого коридора.
Гражданские гуляют вдалеке от бойниц, града болтов ни разу не получается.
Можно им установить конкретные участки для обороны, на которых надо стоять насмерть и никуда не уходить? Ну или какой другой способ решения проблемы?