Автор Тема: Dungeons of Dredmor  (Прочитано 6139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Dungeons of Dredmor
« : 20 Июль 2012, 11:02:16 »
 В игре Dungeons of Dredmor нам предстоит исследовать подземелья. Основная особенность игры лежит в несерьёзности и высмеивании типичных РПГ по зачистке подземелий. Особый вклад в забавность происходящего становятся ежеминутные референсы к другим играм, фильмам или книгам. Особенно много референсов к игре Dwarf Fortress.

 По-моему замечательная игра. Можно расслабиться, слушать отличное музыкальное сопровождение и заниматься типичным геройским вандализмом.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #1 : 20 Июль 2012, 14:01:47 »
Угу. Только с убитой ролевой системой, раскачкой за счёт шмота и диким save-load-ом на финальных стадиях...

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #2 : 20 Июль 2012, 15:25:39 »
Не люблю системы, где ты выбираешь ограниченное количество направлений развития (веток скиллов).
Хочется все и сразу, не факт что я ими всеми воспользуюсь - но важна сама возможность.
Поиграл в сабж где-то часа два помнится, потом поднадоело, вернулся в скайрим.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #3 : 20 Июль 2012, 17:36:28 »
Угу. Только с убитой ролевой системой, раскачкой за счёт шмота и диким save-load-ом на финальных стадиях...

Ага, а товарищ меня на полном серьёзе уверял,  что это "очень хорошая рпг\рогалик". Я не про классификацию, а про то, что, по его словам, для аудитории, не знакомой бизко с рогаликами на ascii вообще - это выглядит годно.  :D
Что весело, учитывая то, что игра довольно таки так себе. )

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #4 : 20 Июль 2012, 18:00:05 »
Игра примитивная и однообразная, поэтому наскучивает в первые полчаса. Хотя задумка хорошая.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #5 : 20 Июль 2012, 18:09:18 »
Как будто в неё играется только ради геймплея >_> Неужели не интересно почитать описания к монстрам, предметам? В игру просто приятно играть. Не припомню такого за долгое время.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #6 : 20 Июль 2012, 18:14:42 »
Как будто в неё играется только ради геймплея >_> Неужели не интересно почитать описания к монстрам, предметам? В игру просто приятно играть. Не припомню такого за долгое время.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну... кому что...

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #7 : 01 Сентябрь 2012, 02:39:16 »
скачивал недавно, смотрел.. не хочу обидеть чувства ценитилей, но как по мне эта игра -- гавно.
примитив и задротство.

и считаю что такие игры не являются рогаликами. Это так, ясельная группа, которую проходить в общем то и не обязательно..

хотя может есть с чем сравнивать? я в свое время много играл в ADOM -- и это на самом деле эпичная рпг. Вот где разрыв шаблонов :)
Правда АДОМ сам порадил новые шаблоны..
Но это уже другая история.


Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #8 : 27 Ноябрь 2012, 19:38:44 »
Ну пусть это рогалик для казуалов, но я в ней завис дня на 3, имхо оно стоит потраченного времени.
Скилы даже хотя бы почитать просто :)
   

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #9 : 27 Январь 2013, 10:11:39 »
Нормальный такой шлем, видать разрабы в теме  :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #10 : 27 Январь 2013, 10:59:17 »
Нормальный такой шлем, видать разрабы в теме  :)

В теме, еще и как. Я встречал подпись к рычагу "Mass pitting above"
Из доставляющих отсылок к другим произведениям - кастрюлька с ручкой и названием "шлем Трипвуда" (>>Манки Айленд)
и коктейль пангалактический горлодер (>>Автостопом по галактике)

Оффлайн Zarin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #11 : 28 Январь 2013, 21:24:36 »
+ посохи кеноба и квайгона. по всем прошлись, никого не забыли.
даже кожанка с 1 рукавом есть

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #12 : 06 Февраль 2013, 07:53:22 »
Кто какие ОП билды знает? :)

Например несколько вот:

1 Египетская магия + несколько талантов на ману, блудмеджик очень желательно. Остальное по вкусу.
Все живое закидывается Call the Sandstorm, зоопарки в три счета убиваются.

2 Любой билд с Viking Wizardry. Unholy Warcry жуткая вещь, все мобы разбегаются, отстается набрать скилов на добивание.

3 Не ОП, но достаточно комфортно играть было, билд на контр страйк. Мечи + Dual Wielding, скилы на война по вкусу. Шмотом добиваем шанс контрудара до 100.

Интересно было - Вампир+Master of Arms+Demonologist, встал в Celestial Circle, и никто тебе ничего сделать не может, реген хп с бафами от мастер армс под 40, а отхил с вампирской атаки скалируется вроде от регена.

Оффлайн Arantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #13 : 06 Февраль 2013, 15:17:27 »
Necronomiconomics - атакующая ветка. Наносит нехилый урон, но очень сильные "откаты" которые закрывает Flesh-shaping исцеляющим заклинанием. А для усиления я использую Blood Magic(мана и здоровье за счёт убитых), Ley Lines(регенерация маны) Magic Training(взял ради начальных статов, дальше пока не качал) Mathemagic(ради телепорта, дальше пока не качал) Astrology(ради ауры, дальше пока не качал). Правда доживал только до 3 уровня, потом помираю из за невнимательности - то ловушку не заметил, то подлечиться забыл. Позже напишу ещё билды

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Dungeons of Dredmor
« Ответ #14 : 07 Февраль 2013, 07:49:54 »
Очень легко шёл по игре магом.

Вкачивал Golemancy, Fleshsmithing, Psionics, Magic Training, Blood Mage, Ley Walker. Давненько не играл, седьмого навыка не помню. Но, в любом случае, Golemancy и Fleshsmithing были основными, остальные же использовались изредка (пионика) или для пополнения маны.

Fleshsmithing, вообще, довольно полезный навык, не считая то, что он багнут. Его лечение очень полезно, как и мясной щит, а атакующие заклинания Fleshbore и Miasmatic Putrefaction багнуты тем, что за один ход их можно кастовать бесконечно долго, кликая мышкой, пока не кончится мана. Они стакаются, поэтому облако порой выдаёт немыслимый дамаг.
На максимальном уровне сложности дошёл до предпоследнего уровня с лёгкостью, изредка были проблемы - маг, всё-таки, слабоват в ближнем бою - тут помогали телепортация,  станы, суммоны големов.
Умер смешно. Случайно вошёл в своё перекаченное облако, все 150+ хп сняло за один ход.