Автор Тема: Fortress Reclaim  (Прочитано 4912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Fortress Reclaim
« : 24 Июня 2012, 18:30:26 »
***
Наше путешествие по ледяной пустыне подходило к концу. Все были уставшие и измученные  долгим переходом. Целью нашей экспедиции была недавно возведенная крепость наших собратьев. От неё слишком долго не было никаких вестей, поэтому Подгорный Трон повелел отправить отряд на разведку.
Спойлер
Ранним утром, по моим расчетам, отряд должен был добраться до точки назначения. Поэтому было предложено остановиться лагерем, отдохнуть перед последним рывком к цели. Вечер прошёл очень тихо и напряжённо. Каждый думал о причинах молчания крепости. Этот случай не был единичным — крепости и раньше бывали загублены. Неумелое руководство, внешняя угроза, колдовство, болезни... Да мало ли что ещё. Нас всего семеро, операция разведывательная... Если окажется, что причина в каких-то опасных тварях... Придётся уйти обратно.
***
Солнце медленно поднялось из-за горизонта, и в его лучах на востоке мы увидели возвышающиеся белые стены огромной крепости. Отсюда было сложно разобрать детали, но я отчетливо видел линию стен и величественное здание, вздымающиеся к небу за ними. Мы переглянулись и отправились к городу. Отряд подходил к нему с запада.
Первое, что бросилось в глаза при ближайщем рассмотрении это стены. Окруженные широким рвом они казались неприступными. С этой стороны входа не было. Точнее когда-то он был — надо рвом покоился белокаменный мост. Но на другой его стороне проход в стене был закрыт шлюзами.
- Смотрите! - воскликнул наш шахтер.
Посмотреть и правда было на что... Видимо, раньше здесь была какая-то мастерская... Но она была явно заброшена — истлевшие куски материала валялись тут и там. Неподалеку покоились два бычьих трупа, замерзшие лютой зимой...
Ликот, отправишься на юг, Урист — на север. Задача — обойти стены и найти вход.
Ок, командир! - разведчики разошлись и вскоре скрылись из виду.
Странно... Внешние постройки могли забросить в случае осады... Но почему оставили животных и где хоть какие-нибудь тела?..
***
Разведчики вернулись спустя три часа. Стены везде были целы. С восточной стороны тоже были шлюзы... Но без моста. Судя по всему его просто не успели возвести. Интересным был и ров на юго-восточной стороне — он не был докопан...
Нам ничего не остаётся, кроме как ломать стену или шлюз. Искать потайной ход долго, да и неизвестно есть ли он тут вообще. Ликот, Урист — займите позиции на мосту. Церол — аккуратно, подчеркиваю — аккуратно — ломаешь шлюз и отходишь в сторону. Потом я с Келом заходим внутрь под прикрытием Ликота и Уриста. Остальные пока что ждут тут. Всем понятно?
Дварфы кивнули и принялись исполнять приказ. Шлюз был аккуратно вырезан и операция началась.
Кел упал сразу же, как только переступил входной проём. Я отшатнулся и дал сигнал разведчикам взять на прицел внутреннее пространство. Спустя пару секунд раздалась брань Кела.
Живой?
Живой, живой... Споткнулся о какую-то хре... Армок меня забери!
Я быстро оказался рядом и чуть не опорожнил свой желудок — прямо перед шлюзами лежала высохшая мумия. Наличие бороды и небольшой рост выдавали в ней дварфа... Видимо бедняга перед смертью пытался выбраться из крепости... Но шлюзы были закрыты...
За первыми стенами оказалось небольшое пространство, опоясывающее второй ров и второй ряд стен... Планировка грамотная... Разведчиков отправили по старой схеме, но не в обход, а до угла стен.
Разведка показала, что внутренние стены имеют уже четыре выхода. Все мосты были целы, проёмы в стенах закрыты не были. Посовещавшись, решили зайти через западные ворота. Кругом валялись иссушенные тела животных. Много, очень много животных. Слева от входа виднелась мастерская плотника — на верстаке до сих пор лежал недоделанный шедевр. Справа был загон... Для птиц, видимо. За ним — мастерская каменщика, проход в стенах на юг, рыночная площадь... Рынок потрясал своим видом. Разложенные когда-то аккуратными рядами товары теперь валялись по всей площади, вперемежку с трупами собак, обрывками аммуниции и сломанным оружием...
Что же здесь произошло? - в ужасе прошептал Кел.
Да... Неизвестность давила на психику и заставляла вздрагивать от каждого шороха.
Надо обследовать замок в центре. Кроме него тут жилых помещений нет. Там должен быть журнал управляющего. Это единственный способ узнать о происшедшем здесь.
Бойцы, прикрывая друг друга, двинулись к замку. Дверь при входе была сорвана с петель и прислонена к стене рядом.
Увиденное внутри на первом этаже потрясло каждого. Гробы. Всюду были уставлены гробы.  Было понятно, что эта комната не была предназначена для захоронения — скорее была бараками или общей комнатой. Более десятка гробов занимали почти всё пространство и были установлены как попало. В каждом лежало тело дварфа. Но на всех гробов не хватило — один труп покоился на кровати, стоящей здесь же возле стены. Две лестницы в конце зала вели наверх.
На втором этаже был кабинет управляющего. А кроме того — братская могила дварфов и домашних животных... Даже заходить сюда было страшно... Дневник управляющего обнаружился в его столе. Он был открыт, последняя запись так и не была окончена...
***
/Более ранние записи не содержат ничего интересного — просто отчеты о постройках и ресурсах/
День 63.
Попытки построить колодец ни к чему не привели... Озеро, из которого забирали воду, пересохло... Придётся копать туннель к соседнему водоёму. Время работает против нас. Выращивать растения здесь невозможно — земля слишком иссущена... Выпивка кончается. Если не решить проблему с водой — сначала падёт скот, пропадёт пища, а потом и нам придёт конец.

День 90.
Проблем со скотом нет. Вполне сносно добываем и мясо, и шерсть, и кожу. Проблема с водой почти решена — новый тоннель ко второму озеру готов, и вода уже течёт к резервуару. Когда прибудет караван от наших собратьев, нам будет что выменять на необходимые нам ресурсы.

День 200.
Армок побери эти ранние холода! Вода в озере успела замерзнуть до наполнения резервуара! Это катастрофа... Получить воду больше неоткуда... Все те остатки, которые были в туннели, либо пересохли, либо слишком противны для питья... Что же будет с нами?..

День 213.
Прибыл караван! У них наверняка есть выпивка и еда, много выпивки и еды! Послал своих людей выносить всё со складов на торговую площадь.

День 214.
Это кошмар! Один из наших набросился на караванщика, отобрал бочку с вином и убежал в крепость. Его догнали и чуть не убили. Свои же. В крепости творится что-то ужасное... Мне страшно выходить из кабинета... Назначенный шериф уже переметнулся на сторону мятежно настроенных дварфов... Они все хотят моей смерти! Точно! Но я так просто не сдамся!! Мне бы только немного воды...

День 217.
О да! Месть это прекрасное чувство! Если они хотят моей гибели, то и сами не спасутся. Я приказал немногим своим верным помощникам закрыть входы в крепость. Всего-то надо было чуть-чуть сломать механизм. И эти надменные торговцы тоже погибнут тут со всеми вместе. Надо поспать немного... Сны... О воде...

День /неразборчиво/.
Это, наверное, последняя запись. Наш управляющий оказался предателем. Он захотел уничтожить всех нас здесь... Все выходы из крепости оказались блокированы. Наш шахтер погиб в своей постели. По крепости распространяется неизвестная болезнь. Голодные собаки бросаются на нас.... Чтобы как-то замедлить продвижение заразы, начали спешно хоронить мертвых... Но их слишком много... Когда всё это началось нас было 23. 23 сильных, выносливых дварфа... Но это безумие поглотило практически всех... Последний приказ управляющего не оставил нам даже минимального шанса... Он договорился с торговцами и пообещал им выход и все сокровища крепости... Когда мы ворвались в его комнату, было уже поздно... Теперь все мертвы. Я слышу шаги этого убийцы-караванщика... Отомстите за нас...

***
Прочитанное ужасно сказалось на каждом из нас... Трупы караванщиков нашлись в одном из помещений крепости — их загрызли одичавшие собаки. Ни одного выжившего не нашли. Что же нам делать дальше? Возвращаться домой, или попытаться возродить эту крепость на трупах?..
[свернуть]

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
Re: Fortress Reclaim
« Ответ #1 : 30 Июня 2012, 00:59:41 »
эпик - вот всё, чвто можно сказать под впечатлением ??? ??? ??? ???
а всё, что можно сказать после впечатления, это одна похавла, плохое язык не поворачивается сказать... просто не поворачивается >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Fortress Reclaim
« Ответ #2 : 30 Июня 2012, 01:20:06 »
)
Рад, что народу понравилось) Терпения, правда, хватает только на небольшие рассказы. По доброму завидую ребятам, пишущим огромные рассказы про свои крепости, особенно в колективках.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Fortress Reclaim
« Ответ #3 : 30 Июня 2012, 07:02:04 »
Есть только одна небольшая нестыковочка - во время описания забитых гробами комнат возникает картина множества гробов, но в итоге выясняется, что их всего около 20.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Fortress Reclaim
« Ответ #4 : 30 Июня 2012, 12:25:08 »
Комната всего 5*5 тайлов)при том, что 4 лестницы(х2 вверх и х2 вниз) их действительно больше не впихнуть)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Fortress Reclaim
« Ответ #5 : 30 Июня 2012, 12:45:11 »
Есть только одна небольшая нестыковочка - во время описания забитых гробами комнат возникает картина множества гробов, но в итоге выясняется, что их всего около 20.

Уважаемый! Представьте, комнату, набитую двадцатью гробами, скажем, ваших одноклассников. Друзей? Родственников? Всё ещё чувствуете недостаточность количества?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Fortress Reclaim
« Ответ #6 : 30 Июня 2012, 14:16:40 »
Есть только одна небольшая нестыковочка - во время описания забитых гробами комнат возникает картина множества гробов, но в итоге выясняется, что их всего около 20.

Уважаемый! Представьте, комнату, набитую двадцатью гробами, скажем, ваших одноклассников. Друзей? Родственников? Всё ещё чувствуете недостаточность количества?
Это несколько другое.
Цитировать
Увиденное внутри на первом этаже потрясло каждого. Гробы. Всюду были уставлены гробы.  Было понятно, что эта комната не была предназначена для захоронения — скорее была бараками или общей комнатой. Более десятка гробов занимали почти всё пространство и были установлены как попало. В каждом лежало тело дварфа. Но на всех гробов не хватило — один труп покоился на кровати, стоящей здесь же возле стены. Две лестницы в конце зала вели наверх.
На втором этаже был кабинет управляющего. А кроме того — братская могила дварфов и домашних животных... Даже заходить сюда было страшно...
Может у меня разыгралось воображение и я по своему интерпретировал фразу "более десятка", но я представлял штук 50-60 гробов, а также покрытые тканями тела,  как при чуме и т.д.
Лично я бы добавил красок, но это дело творца. Тем более, если история основана на "реальных" событиях и речь идет о конкретной крепости.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Fortress Reclaim
« Ответ #7 : 30 Июня 2012, 14:39:36 »
Свеже раскопанная крепость подверглась тантруму. Сидел, смотрел на это безобразие... А потом попытался представить, что бы увидели другие дварфы при возврате крепости) Как такого Reclaima не было.