Автор Тема: Зомби  (Прочитано 3494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Зомби
« : 08 Июль 2012, 02:06:27 »
Первый раз высадился в terryfing-биоме. С аквифиром, но с металлами, почвой и глиной. Без деревьев. Тундра. Кругом снег. Взял с собой 50 бревен и 100 мешков с песком. Прибыл, и сразу 4 raven (это ведь вороны, да?) начали летать рядом. Ну я с собой взял 2 молота и сразу сделал отряд. Пока все было гладко, но когда эти борзые зомбаки убили боевую собаку, и доканчивали вторую, я послал молотоборцев. Внезапно пошел кровавый снег. Ну убили мы пару ворон, но тут меня потревожили собачки- зомбачки. Загрызли одного дварфа. Послал убивать, и внезапно из семерых дварфов стало 3! Трое?!? Как? Херакс и привет: один шахтер бегает от двух собак- зомби, ворон, и шестерых его "товарищей". Бегает, бегает, остальное расскажу завтра. :P

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #1 : 08 Июль 2012, 16:25:48 »
Короче загрызли они этого шахтера. Сначали оторвали две ноги, а потом перегрызли горло. Начал вторую крепость, где пол карты terrifying и пол карты untamed wilds. Сразу пошел кровавый снег, и было четко разделена граница между биомами. Черт, опять аквифир! Я не знаю как бороться с ним. У меня вся "крепость" была на одном уровне! Хорошо что выпивки хватало с едой. Потом приперлись какието долбаные четыре ходящих (или ползающих) зомбака и побежали на лесоруба. Ну я послал сквад из двух дварфов с топорами, думал ничего такого, но началось мясо. Эти уроды разорвали одного, а он кстати был рестлером и не хило их потрепал четверых, и убили второго, но потом фармер-копейщик убил одного, а другой свалился на него с обрыва и убил. Но сам накололся на копье. Еще боевой пес решил убить одного, оторвал лапу этому херу, но тот фиганул его в живот. Песик бедный проблевался на три тайла в одну сторону,  и умер. Ну разобрались мы с этими уродами! Все норм, только один плотник-лесоруб лежит со сломанным бедром, не может встать, и подыхает от жажды. Весело. Мигранты приходили два раза, и наконец караван. Ну все норм, только блин у них не было камня!!!!! Ну зато глина для печки сгодилась. Я потом сделаю ash и начну делать стекло. Клево!

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #2 : 08 Июль 2012, 16:59:04 »
Ты не в Masterwork играешь? Там есть опция, чтобы аквифаеры отключить при генерации мира.

Если нет, то нужно сделать так:

Цитировать
Find the files in Dwarf Fortress/raw/objects (new world) or Dwarf Fortress/data/save/regionNN/raw/objects (already saved world).
Open the three files with a text editor (e.g. Notepad). (inorganic_stone_layer.txt, inorganic_stone_mineral.txt, and inorganic_stone_soil.txt)
Use Edit->Replace, and replace [AQUIFER] with (AQUIFER). (Use 'Replace All').
To restore the tags later, do the same in reverse. (Replacing (AQUIFER) with [AQUIFER]).

Либо тут есть инструкция, как его обойти: http://dwarffortresswiki.org/index.php/Aquifier#Dealing_with_aquifers

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #3 : 08 Июль 2012, 18:41:54 »
Просто читерить не хочу, а обойти его как-то не соберусь. Просто зомбаки летают ну совы и птицы всякие и еще кто-то бегает. Надо будет как-нибудь наделать топоров деревянных ;D и пойти копать!

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #4 : 08 Июль 2012, 18:42:38 »
Не, в мастерворк не играю.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #5 : 18 Июль 2012, 14:23:41 »
да, был аналогичный опыт высадки в террифаинге.
Брал топориста и арбалетчика.
Первый раз начал тупо выкапывать себе норку, собирать кустики на улице. Сначала на краю карты показались какие-то два зомбохрена. Сначала их не стал трогать, как подошли поближе и стали мешать дварфам - пристрелил обоих. Они встали опять. Порубил топорист, покусали собаки. Они встали опять. Кроме того, воспользовавшись их смертью, игра сгенерила еще штуки 3 зомбика на краю карты, которые тоже побрели к моему поселению. Они уже оказались посильнее и 1 на 1 особо без проблем укладывали собачатинку. Буквально через минуту в списке диких животных числились уже 5 имеющихся зомбей, несколько частей тел и свора поднявшейся котятины/собачатины. Топориста закусали насмерть, стрелка ждала та же участь. Мобилизованные шахтеры с кирками наперевес уже ничем не могли спасти ситуацию. Крепость пала.

Эмбаркнулся еще раз. Предусмотрительно окопал квадрат примерно 10х10 вокруг вагона, срезал все рампы. Оставшиеся снаружи рва шахтеры прокопали тоннель в крепость, который тут же был закрыт дверью. Мы были в безопасности! Шли работы по раскапыванию промышленных и жилых помещений, фермеры устроили несколко грядок на поверхности и под землей. Практически весь периметр нашего "островка жизни" был закрыт стеной, начиналось возведение пола уровнем выше чтобы фермеры не жаловались на дожди из блевотни и кровищи. Строительство периодически прерывалось пробегающими мимо зомбарями, на которых транжирил казенные болты арбалетчик. После чего прилетели мать их вороны. Воспользовавшись моей невнимательностью, они успели убить пару собачек и кошаков, заломать одну или две коняжки, влетели внутрь крепости и начали дебоширить. Вызванные их успокаивать военные быстро сломали ту пару-тройку особо обнаглевших ворон, но вскоре началась эпопея с жившими собаками/кошками/конями, которая известным образом привела к гибели крепости.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #6 : 18 Июль 2012, 18:29:04 »
Ну тебе повезло. Я же с аквифиром играл