Автор Тема: "ЛОРная" крепость дварфов  (Прочитано 21440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
"ЛОРная" крепость дварфов
« : 27 Июня 2012, 06:42:03 »
Предлагаю обсудить вопрос, какой должна быть планировка крепости дварфов в мире фэнтези. Речь, скорее, идет не о планировке крепостей в игре, как сократить маршруты и прочее, а лишь о том, какой она должна быть в идеале. Хотя, в дальнейшем, я планирую использовать идеи отсюда, чтобы добавить больше ЛОРности в свои крепости.
Обсуждаем свои мысли, идеи, если есть возможность, даем скрины из игр, фильмов и картины с моделями.

Во-первых - вход в крепость. Полагаю он должен быть в скале. Закрывать его будут высокие двух-створчатые ворота со статуями и резьбой.

Каким вам представляется коридор на входе - роскошным залом с колоннами или узким тоннелем?

Где будет жить население и где разместить роскошный ЛОРный зал и для чего он нужен?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #1 : 27 Июня 2012, 07:23:48 »
По поводу входа:

Мне кажется, что вход у дварфов должен через длиннное ущелье с отвесными скалами приводить на площадь для посторонних. То есть в место куда еще допускаются пришельцы других рас. Все должно серкать самоцветами, резьбой по дереву.  Вход в ущелье и выход должны закрываться можными воротами.  Входы в дворфье царство должны открываться в грубой скале.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #2 : 27 Июня 2012, 07:42:04 »
Все должно серкать самоцветами, резьбой по дереву.
По дереву?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #3 : 27 Июня 2012, 07:53:04 »
По камню конечно. Писал в несколько приемов - работа мешает фигней заниматься))))

Оффлайн Zverus McDwarf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #4 : 27 Июня 2012, 16:06:26 »
Вход в основании крутой скалы, можно в конце какой-нибудь расщелины/каньона, массивные двустворчатые двери и два высоких выступа по сторонам, украшенный резьбой по камню, но без особых излишеств.
 (примерная схема  ;D)                                       
___               ___                                   
|    |              |    |                           
|    | ______ |    |                                         
|    |/     |     \|    |                               
|    |      |       |    |                             
|    |      |       |    |                           
|__|___|___ |__|                   


Потом узкий коридор без особых украшений, потом большой холл с высокими потолками. И несколькими проходами в разные стороны.
Тронный же зал — огромный, с очень высокими потолками, колоннами.
Промышленные зоны же, где обрабатывают металлы на картинке :)                 
Не бойся заблудиться в темноте
И захлебнуться пылью - не один ты!
Вперед и вниз! Мы будем на щите -
Мы сами рыли эти лабиринты!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #5 : 27 Июня 2012, 18:23:55 »
Да, хороший вариант.
Или типа такого
Спойлер
[свернуть]
А почему тоннель на входе узкий? Мне он представляется таким:
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 18:43:39 от Пещерный человек »

Оффлайн Zverus McDwarf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #6 : 27 Июня 2012, 19:20:39 »
Да, хороший вариант.
Или типа такого
Спойлер
[свернуть]
А почему тоннель на входе узкий? Мне он представляется таким:

Да, эпично.
Я же обрисовал крепость дварфов, которые не хотят выделяться и не особо любят гостей. Вход небольшой, непримечательный, коридор от входа узкий, и может даже не обработанный (голые неровные породистые стены) (или стены гладкие, с "недружелюбными" гравюрами), ведёт в скромный зал для приезжих, в основном - для торговли. Пришли, обменялись чем надо, и ушли. Для "моих" дварфов вход вовсе не первостепенное место, и там мало кто бывает. Все заняты в глубине шахт. К тому же, узкий коридор не пустит внутрь огромных чудовищ, типа драконов, а в случае набега мелкой саранчи (типа орд гоблинов) такой проход просто перекрыть. А так как крепость самодостаточна — это простой и эффективный способ защиты. Можно просто завалить маленький вход. Да даже просто закрытие толстых каменных  дверей в конце узкого коридора защитит от огромных стенобитных и метательных орудий, а значит двери очень тяжело проломить, а значит - легко удержать врага и не пустить его в крепость. Зато внешняя непрезентабельность компенсируется богатым внутренним убранством. Огромные залы, высоченные величавые колонны, шедеврально-выполненные статуи, отделка всего и вся драгоценными металлами и камнями. Всё для себя любимых  :). Но тут всё-таки много тёмных красок, нежели на твоей второй картинке, такая крепость больше похожа на город дварфов из Властелина колец.

Крепость же с твоей первой картинки принадлежит дварфам, которые не редко гуляют по поверхности и ведут активную социальную жизнь. Выглядят величаво, грозно, никого не боятся, много торгуют.

Так я вижу это всё.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 19:25:18 от Zverus McDwarf »
Не бойся заблудиться в темноте
И захлебнуться пылью - не один ты!
Вперед и вниз! Мы будем на щите -
Мы сами рыли эти лабиринты!

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #7 : 27 Июня 2012, 21:59:29 »
А мне представляетса как вход в эмм Мории в фильме властелин колец.( одностворчатая дверь мастерписовская,сделанная из светлого камня,зачарована эльфами и входить могут только они ( с людими мы не в ладах,других дварфов нету.) ::)

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #8 : 27 Июня 2012, 22:16:33 »
Ребят, ну пикча же называется:"Мория"  ;)
Вообще, я думаю, что вход надо делать небольшим и неприметным. Зачем же нам светиться? Внутри - колонны, чудовища (в клетках) гравировки, много всего :)

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #9 : 27 Июня 2012, 22:37:01 »
У меня в крепости через пару-тойку лет будет своя Мория - уходим в глубины, уровень этак на 20-30, там комнаты, мастерские, всё-всё-всё. А верхние этажи, где живём сейчас - просто оставим. Забрав всё ценное, естесна)
А на глубине - тот самый мост над пропастью. При желании - разваливаемый. Со статуями при входе на него. Только пошире чем у Толкина))) Может даже разрешу караванам спускаться)

Оффлайн Zverus McDwarf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #10 : 27 Июня 2012, 22:40:18 »
дверь мастерписовская,сделанная из светлого камня,зачарована эльфами и входить могут только они ( с людими мы не в ладах,других дварфов нету.) ::)

К чёрту эльфов и их магию. Только магия рун, только низкие бородатые колдуны, только хардкор  :D
Не бойся заблудиться в темноте
И захлебнуться пылью - не один ты!
Вперед и вниз! Мы будем на щите -
Мы сами рыли эти лабиринты!

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #11 : 27 Июня 2012, 22:44:55 »
Если не углубляться - крепость должна быть ОСНОВАТЕЛЬНАЯ. Если в горах - то использующая каждую возможность, как то - тайные ходы, стесанные стены ущёлий. Если на поверхности - то с несколькими линиями обороны, водяными рвами, смывающими всех врагов к Армоку на кулички. И всё сделано из крепкого и прочного камня и металла.
Такое вот скромное мнение)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #12 : 28 Июня 2012, 00:43:55 »
с большими потолками? нафига? комплексуют ибо видели гравюры для взрослых с дроу?
насколько помню из различных лоров, крепости в основном "узко" специализированы. да, самодостаточны и могут всё, но вот редко какая крепость является широкопрофильным гигантом. проблемы могут быть в обороне, ибо большой рынок способствует большому трафику "внешних" и росту попрошаек/прочих, а неприступная крепость которая исключительно для боевых целей редко имеет/создаёт богатый ассортимент товаров для торговли. для такой "универсалки" подойдёт разве что крепость в крепости (yo dawg=). т.е. внешний двор для лавок/магазинчиков где из обороны стена+ ров по периметру да сторожки с постами (ГИБДД). так будет некий пример видимости что защита есть, да и врагов задержит до полной реорганизации войск с минимальными жертвами. далее, уже глубже в город, внутренняя крепость. там и башни повыше, и стены потолще, и охрана ясен пень придирчевей. (пока еще всё на поверхности) а за стенами уже сам замок, который и является входом в царство гномов. в самом замке находятся мастерские для производства товаров, склады товаров и продукции (коли лор, дак почему шкафов да контейнеров нет? больше-ж влезает). по коридорам статуи и драг.камни в стенках ибо красиво и пафосно. за каждым углом патруль =)
на пару этажей выше - комнаты для почётных гостей с видом на округу. такой "фортик" сможет оперативно доставлять все товары на рынок/обратно в относительной безопасности и "фильтрует" гостей, пропуская только именитых и дипломатов. далее, за длинным коридором и десятью стенами с решетками находится сама мякотка: (вот теперь опускаемся ниже 0z) крепость дворфов. (на входе можно поставить несколько сложных ловушек, например мост с магмой по краям и подъёмной сеткой для сбора металлов упавших вниз. а далеко-далеко сбоку арбалетчики. или еще какая радость. или бревно для сброса вниз всю ересь. в конце баллиста с фиксированным прицелом (только прямо,только вперёд) или вообще баллиста-пулемёт (см. http://www.youtube.com/watch?v=9DvdKvdoViI). дальше жилые комнаты, отделение милиции, митинг холл, воркшопы для нужд клана, центральные склады для доставки товаров/ресурсов на поверхность и обратно (разумеется такое будет только внутренний караван возить ибо много слишком). ну и подземная ферма/тренировочные залы/бараки/госпиталь... разумеется
ориентировочное кол-во населения дварфов: несколько тысяч бород из которых минимум половина военные. мало? по лору(что я проходил) дорфы живут размерено, порядка 400+ лет и массово плодится они не должны.
это моё мнение ибо я функционал.будет скучно, не интересно и возможно дорого в постройке, но стабильно и на долго!
так-же предлагаю в различных местах понаставить имба-ловушек и мест для засад. возможно даже многоуровневый лабиринт с прирученными минотаврами xD

Оффлайн Zverus McDwarf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #13 : 28 Июня 2012, 01:19:34 »
с большими потолками? нафига?

Опять-таки пафос. Огромные залы (коридоры обычные) по типу того, что в фильме был (LoR) смотрятся куда круче чем город из коридоров 1х2 метра. Да и потолок из самоцветов бородочам заменяет небо со звёздами, и положительно влияет на их душевное состояние.  :-\ Но опять-таки, если вся крепость подземная, и все повседневные нужды не требуют вылазки на поверхность.
Не бойся заблудиться в темноте
И захлебнуться пылью - не один ты!
Вперед и вниз! Мы будем на щите -
Мы сами рыли эти лабиринты!

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #14 : 28 Июня 2012, 10:38:52 »
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..