Автор Тема: "ЛОРная" крепость дварфов  (Прочитано 12097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #15 : 28 Июнь 2012, 10:46:06 »
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..
Хотелось бы на русском увидеть эту часть если найдешь.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #16 : 28 Июнь 2012, 12:32:16 »
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..

Поищи. Очень интересно.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #17 : 28 Июнь 2012, 14:55:41 »
я не против высоких потолков, но тут уже получается небольшой облом: при высоких потолках сложность уборки и полирования этих потолков и звёздочек увеличивается. да, в митинг холле или еще каких важных комнатах это приемлемо но во всех комнатах и мастерских? дорфы скорее повесятся на своей бороде чем будут регулярно убирать за всеми пауками крепости. да и незачем делать потолки выше человеческого роста в матрице жилых этажей и мастерских. в качестве освещения можно сделать кварцевое освещение и систему зеркал (никротуннели с зеркалами которые раздают свет по всей крепости. конечной точкой каждого "луча" будет кварцевая "лампа" которая рассеивает свет по комнате). для освещения различных помещений в самых раз.

з.ы. в квадрологии эрагона (хз какая часть) подробно описано создание мастерписа(или артефакта). там была глыба (аметиста вроде как) и дорф её обрабатывал 60 или 80 лет. потом вокруг этой самой обработанной глыбы был построен тронный зал где короновали многих дорфов и во времена коронации (иногда) появляется местный бог для раздачи благословления. и что примечательно, на 45м году создания артефакта от мастера ушла жена, питался он или подачками или воздухом (хз чем, но в столовку не ходил) и работал 24/7. в конце умер от счастья. уничтожение стало всеобщей трагедией и её "собирали" еще пару лет (а дракон своей странной магией склеил)
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #18 : 01 Июль 2012, 21:11:58 »
Как правильно отметили выше, всё зависит от того как ты представляешь дварфов. Фентези оно разное. В той-же, упомянутой ДиД, дварфы на любой вкус. И пустиынные и ледниковые и подземные и злые и добрые и какие хочешь. Собственно, главное решить что для тебя дварфы из этой крепости, ибо в следующий раз ты можешь выбрать совсем другую подрасу и модель поведения.

Отвечая на вопрос темы. Сейчас, мне лично, ближе подземные дварфы (Duergar в терминологии ДиД). Это значит, мы общаемся с наземными созданиями, но больше как с пищей. Соответственно вход будет представлять собой запутанный корридор, с низкими потолками, чтобы этим переросткам приходилось наклоняться, оснащенным ловушками. Парадный вход, ябы сделал магмопадом, ибо что за дварф, который не может пройти душ из магмы? Это хилый, наземный дварф и должен умереть. А глубоко под землей, залы из обсидиана, басеины магмы и прочая радость.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #19 : 01 Июль 2012, 21:55:19 »
Цитировать
. Парадный вход, ябы сделал магмопадом, ибо что за дварф, который не может пройти душ из магмы? Это хилый, наземный дварф и должен умереть. А глубоко под землей, залы из обсидиана, басеины магмы и прочая радость.
А дварфийки в коже и с плетками? :)
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #20 : 01 Июль 2012, 22:08:25 »
А дварфийки в коже и с плетками? :)
:D :D :D Можно и так.
Хотя, мне представляется типа такого
http://chuck.dfwk.ru/df/src/132958697364.jpg
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: wise kaa

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #21 : 02 Июль 2012, 11:48:52 »
Постройте большой зал — минимум 3 Z-уровня высотой. Оставьте несколько столбов, симметрично расположенных в зале (не стройте их, а оставьте во время раскопок). Отполируйте и выгравируйте все (не только нижний уровень!). Затем постройте тонкий пост (не строение, а тонкую дорожку из камня, чтобы по ней можно было пройти) над магмой — сделайте, чтобы она поддерживалась подпорками из боксита, соединёнными с рычагом (в подпорках нужны будут бокситовые механизмы). Разрушьте крайние камни моста, и замените их люками в полу (так как мост будет подниматься). После этого постройте мост через пропасть. Когда все будет готово, запечатайте дварфов внутри в безопасном месте и ждите пришествия гоблинов. В это время ищите HFS. Проведите HFS вдоль обоих мостов, и затем опустите второй мост, когда один из чемпионов столкнется с ним (и неважно, что чемпион убьет HFS с одного удара). ©
Идея, кстати, хорошая. В тему вышеупомянутой мории...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #22 : 07 Июль 2012, 21:16:25 »
Кстати, не понравилась крепость дварфов в Dragon Age: Origins. Возможно дизайнерам было непросто представить город, в котором есть потолок, поэтому они просто построили его в огромной пещере, в которой для вида, понаставили разрушенных колонн. В остальном же, их крепость была очень наземного вида и, ИМХО, не ЛОРной.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #23 : 23 Сентябрь 2012, 12:52:56 »
Давно думал отыграть крепость полностью по лору, но лень))
Воть имхо-шный лор по максимуму

Внутри

Сделать аллеи по 2 вверх и 3-4 вширь и узкие низки улицы 1х1-2. На перекрестках мини площади с колодцами, статуйками, фонтанами, зоопарками итд. назначить там статуе гардены и/или митинг холлы. Через роуты всем раздать названия (аля Аллея Мастеров, Площадь им.Ликота Мылоеда или обозвать в честь реалных героев/преобладающих гравюр на месте)

По улицам раскидать дешевые дома с комнатой 2х3. Врезать бойницы (маленькие окошки) - тогда можно запирать и убивать в комнатах буйных, патрули будут заглядывать. На тему о тайных ходах - подвести к каждой комнате, тогда можно отстреливать прорвавшихся на улицы.

По аллеям расставить 2-3 этажные здания:
Дома мастеров (лавки ремесленников) - дверь желательно с вывеской (например веапон рак для кузнеца или наковальню зафорбидить и через роут подписать) и стеклянную витрину на аллею, за витриной маленькие складики с товаром, на первом этаже мастерскую, выше комната (спальня) с балконом, в подвале ресурсы и товар. Как бонус: зданиям типа кузницы и кухонь сделать дымоход на поверхность с решетками. Все витрины залинковать на основные склады (так очень удобно следить за наличием товара, а портному идеально сделать по стоку на каждый тип одежды (отдельно носки, отдельно рубашки) и шить по мере надобности) К кухне и/или пивоварне пристроить кафешку-бар таверну.
Офисы знати и дома дворян (наградные) - тут понятно.
Гильдии - например шахтерскую: кирки для новичков в подвале, возможно книги по теме, мини общага и/или дом главы гильдии. Для лора нерабочих ростовщиков с монетами за решеткой, хотя можно совместить с брокером.
Можно добавить храм Армока с бассейном крови и других богов. Или совсем по лору - только святилища богов, в которых верят король и знать.
Общественные бани - митинг холл с текучей водой (десять слоев позапрошлогодней крови суслика не комильфо). Можно зациклить воду и через стенку провести магму - тогда вода будет горячей.))
И конечно же тронный зал с колоннами и во много уровней.

По всей жилой части раскидать медпункты - мини госпитали, отделения милиции, дешевые трактиры.
Как бонус: разделить всех в огромные норы, нищету (самим определить) не пускать на аллеи, а средних в илитные магазины и рэстораны. Переводить между норами при повышении. Всем сделать 1х1 стоки для денех и при повышении менять серебро на золото (легче разбираться, кто в какой норе - нищета/богачи)

Дружелюбные дварфы могут построить торговую площадь для купцов с постоялым двором. Все обложить золотом с брильянтами, чтоб ослепить торгашей, или чудовищами на привязи и деревом, чтоб запугать.
По желанию юзать вагонетки.)

Энергетика.
В дымоходах расставить ветряки (по одному на "дымную" мастерскую).
Магменные реакторы - постоянный сброс воды строго в центр, обсидиан на дно (плюсик к лору - магма кончается) сверху прямой дымоход 3х3 и столб ветряков.

И НИКОГДА!  не копать большие фермы без колонн,  не дампать много камней в одну клетку - только склады на поверхности, не ставить рычаги далеко от механизмов либо тянуть лорные валы-шестернки.

Исчо нигде не сказано, что дварфы видят в темноте. Значит надо сделать или магменные ручьи (тогда и отопление будет), или светопровод на поверхность с серебрянными, аллюминиевыми или стеклянными рампами/окнами на углах и блоками стекла для рассеивания.

Снаружи

Тут у каждого свое, какой характер, кто-то сделает дырку с дверь в скале аля мория, кто-то огромную крепость.
Я лично делаю из шлюзов вход три тайла. Амбразуры в скале и/или башни надстраиваю. Огораживаю деревянными решетками пастбище, грядки и пасеку. Ловушки имхо почти все не лоровые. Тру тока арбалеты (они однозарядные), клетки, копья (если рычаг на один уровень ниже), водные-магменные и камнепады (люк с парой камней и плита снизу).

Еще предлагаю определить наиболее необходимые, единственно верные по лору и наименее лагучие модификации (например: делать кровати из раных материалов и добавить наконец всем! кроватям постель, но добавлять весь мастерворк - это перебор)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: quanta

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #24 : 23 Сентябрь 2012, 14:24:16 »
Магма. Магма должна быть главным и обыденным атрибутом. Вся крепость должна располагаться вокруг огромного магма-бассейна, и частично им же освещаться. В моем представлении это что-то вроде Ironforge'a из WoW'a, только в центре должно находиться натуральное магма-озеро. Естественно, это значит, что крепость должна располагаться очень глубоко под землей - и это второй атрибут. Дворфы должны жить глубоко. Очень глубоко.

Однако и о поверхностной крепости забывать нельзя. ЛОРовые дворфы имеют развитую пищевую промышленность, но не имеют сельскохозяйственной, а это значит, что всё пищевое сырьё они должны закупать. А как показать остальным расам величие и могущество дварфов? Естественно, построить огромные богато украшенные приёмные залы, в которых и будет проходить вся торговля. Наземный вход должен быть заметен издалека. Огромные резные каменные врата с армированными стальными дверьми, ведущие в крупный фортифицированный зал. Именно в нём, в случае угрозы с поверхности, дворфы будут встречать врага. Стены с амбразурами, подъемный мост через пропасть, ведущий ко второй "главной двери", а уже за ней приёмные залы с торговой площадью.

У самого входа в крепость очень желательно иметь крохотное поселение людей-торговцев. Тех спекулянтов, которые всегда рады купить любые побрякушки, не имеющие ценности для самих дворфов. "Гномское оружие! Гномская броня!" - громкие слова, но на деле это всего лишь помятые dabbling-кузнецом куски железа.

В небольшом удалении от крепости должна находиться деревушка людей, а в идеале управляемое феодалом крупное поселение. Для дворфов это означает постоянный приток пищевой продукции и древесины в обмен на продукты ремесла. Ах да, древесина! Дерево должны рубить люди. Дворфам нужно дерево, определенно, но выходить на поверхность ради его добычи неправильно, если это могут сделать другие.

К сожалению, многое из вышеназванного невозможно реализовать в DF, но именно такой я представляю себе ЛОР-крепость.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: quanta, SimSaf

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #25 : 23 Сентябрь 2012, 23:04:44 »
У самого входа в крепость очень желательно иметь крохотное поселение людей-торговцев. Тех спекулянтов, которые всегда рады купить любые побрякушки, не имеющие ценности для самих дворфов. "Гномское оружие! Гномская броня!" - громкие слова, но на деле это всего лишь помятые dabbling-кузнецом куски железа.

В небольшом удалении от крепости должна находиться деревушка людей, а в идеале управляемое феодалом крупное поселение. Для дворфов это означает постоянный приток пищевой продукции и древесины в обмен на продукты ремесла. Ах да, древесина! Дерево должны рубить люди. Дворфам нужно дерево, определенно, но выходить на поверхность ради его добычи неправильно, если это могут сделать другие.

К сожалению, многое из вышеназванного невозможно реализовать в DF, но именно такой я представляю себе ЛОР-крепость.

Можно массово закупать продукты и дерево у караванов (кто-то по-моему делал мод для послов людям и эльфам),  а продавать ¤<¤ дварфийскую броню и оружие ¤>¤ хоть из чего и много, да и про каменные изделия не надо забывать.

А вообще тру лор - вписывать город в готовые пещеры (подстроить, подкопать, воду/магму откачать), тк IRL киркой гранит грызть даже у лютого дварфа руки отсохнут, а полностью выгрызать в камне только что-то совсем важное вроде дворца.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2012, 23:14:04 от SimSaf »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #26 : 25 Сентябрь 2012, 20:43:40 »
Как думаете, ЛОРные дварфы используют грузовые лифты?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #27 : 25 Сентябрь 2012, 23:01:04 »
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..

Поищи. Очень интересно.
Ага..а в следующем 5том была пересмотрена..но комьюнити несогласно с этими изменениями.. :P

По поводу лифтов,я думаю да используют в моем представлении это лифт аля площадка на 4 веревках сходящихся по середине в 1 веревку сверху перекинутую через блочек..и которую тянет самый мускулистый дварф..в перерывах попывая винцо из толстошлемника  ;D

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #28 : 26 Сентябрь 2012, 07:25:46 »
Можно массово закупать продукты и дерево у караванов (кто-то по-моему делал мод для послов людям и эльфам),  а продавать ¤<¤ дварфийскую броню и оружие ¤>¤ хоть из чего и много, да и про каменные изделия не надо забывать.

А вообще тру лор - вписывать город в готовые пещеры (подстроить, подкопать, воду/магму откачать), тк IRL киркой гранит грызть даже у лютого дварфа руки отсохнут, а полностью выгрызать в камне только что-то совсем важное вроде дворца.
В этом случае нужно стараться как можно меньше есть сырой пищи. И длительность готовки еды увеличить раз в шесть.

Вписывать в пещеры неправильно. Окей, возможно вписать одно-два небольших помещения, скорее всего это будут входные залы, но найти систему пещер размером с крепость ирл не представляется возможным. Наличие таких пещер в ДФ - лишь прихоть создателя, и не стоит особо подстраиваться под нее.

Как думаете, ЛОРные дварфы используют грузовые лифты?

ЛОРные дварфы хорошо разбираются в механике и очень эффективно используют энергию воды. Да, могут.
upd: Зря я говорю про лор, они такие лишь в моем представлении. Ничего подобного я в концепциях, которые когда-то читал, не помню.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 07:36:28 от Neophyte »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: "ЛОРная" крепость дварфов
« Ответ #29 : 19 Январь 2013, 13:32:52 »
Эхей, все же играли в эту игру и помнят вот такую крепость?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
И практически осуществимо же, нужно изначально выбрать холодную равнинную местность с ручьем. Далее сразу разметить края будущего провала и по кромке строить склады, фермы и т.д. Тупо прокопаться вглубь до магмы, а затем долго и печально убирать породу. Наверху по краю построить стену, обстроить края пропасти, поставить внизу магма форджи и смелтеры и вуаля!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: quanta, Pavlord