Автор Тема: Идея для flesh-мода.  (Прочитано 17937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #15 : 27 Июня 2012, 00:20:18 »
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Shaostoul%27s_Guide
Цитировать
[PRODUCT:100:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:DOG:BONE]
Спойлер
описание кости в мастерворке
[TISSUE_TEMPLATE:BONE_TEMPLATE]
   [TISSUE_NAME:bone:NP] Whether it has a plural depends on exact part
   [STRUCTURAL]
   [CONNECTIVE_TISSUE_ANCHOR]
   [TISSUE_MATERIAL:CREATURE_MAT:ANIMAL:BONE] <- was: INORGANIC:BONE
   [RELATIVE_THICKNESS:2]
   [HEALING_RATE:1000]
   [VASCULAR:3]
   [PAIN_RECEPTORS:50]
   [CONNECTS]
   [TISSUE_SHAPE:LAYER]
   [SETTABLE]
   [SPLINTABLE]
[свернуть]
возможно так, не уверен

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #16 : 27 Июня 2012, 00:22:15 »
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Shaostoul%27s_Guide
Цитировать
[PRODUCT:100:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:DOG:BONE]
Спойлер
[TISSUE_MATERIAL:CREATURE_MAT:ANIMAL:BONE]
[свернуть]

Ах ты ж чёрт! Ведь я там был... Туплю. Спасибо.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #17 : 27 Июня 2012, 00:25:44 »
её там и нет. просто логически заменил BRAIN на BONE. по этому и не уверен. все реакции которые там есть работают превосходно, если их правильно внести

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #18 : 27 Июня 2012, 00:40:07 »
Первый вариант создаёт нечто... но не кость :)
Второй создаёт краш :)

Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:15:23 от AnotherBoris »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #19 : 27 Июня 2012, 01:02:20 »
Цитировать
Второй создаёт краш
Цитировать
[TISSUE_MATERIAL:CREATURE_MAT:ANIMAL:BONE]
?
этот что-ли? дык это из описания материала выдрано. для сравнения так сказать.

а первый что именно создаёт?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #20 : 27 Июня 2012, 01:21:17 »
Цитировать
[TILE:232]?
Это тайл большого кувшина.
Цитировать
а у обычных бочек сколько вместимости? вики глаголит что 10 на поесть или 100 на попить в каждую.
т.е. получается это цистерна а не бочка? и нафига тогда брать больше чем две или три?
Вместительность вроде получилась  три листа мяса. у стандартного кувшина [CONTAINER_CAPACITY:60000]

Оффлайн Zyxterman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #21 : 27 Июня 2012, 19:22:57 »
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.

Цитировать
Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.

Всегда можно делать из костей блоки и прочую фигню ( таким образом получая пригодный к дальнейшему использованию к качестве реагента предмет ) . Либо вообще добавить новую игрушку (Тоу), назвать её кость и разрешить только кость в матерьялах.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #22 : 28 Июня 2012, 00:52:50 »
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
И как ты себе это представляешь? :) Два одинаковых boneyard-а? В смысле если писать в отдельном файле. Старый-то нужно будет удалить. А если ты про хранение исходников, то десять лет стажа как-то научили хранить исходники, писать комментарии, и вообще не наступать на одни и те же грабли больше четырёх-шести раз :)

Цитировать
Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.
Всегда можно делать из костей блоки и прочую фигню ( таким образом получая пригодный к дальнейшему использованию к качестве реагента предмет ) . Либо вообще добавить новую игрушку (Тоу), назвать её кость и разрешить только кость в матерьялах.

Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :) В общем, уважаемый, дайте себе труд, прочтите хотя бы последнюю страницу, прежде чем отвечать.

а первый что именно создаёт?
Цитируя "ДМБ" - "А я и не понял". Вроде бы создаёт кусок мяса, но со странным именем. Но точно не кость :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #23 : 28 Июня 2012, 01:52:30 »
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
тут я про ванилку писал

Цитировать
Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :)
а если сделать новый материал и обозвать его например BONE_GENERIC? и приписать к нему тэг что это кость
например в реакции используется материал:любой И это часть тела И это должно быть кость
Спойлер
[REACTION:CRAFT_STACKED_BOLTS_BONE]
[NAME:craft stacked bone bolts (25)]
[BUILDING:GRINDER:CUSTOM_A]
[REAGENT:A:5:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:25:AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS_STACKEDBONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #24 : 28 Июня 2012, 01:58:24 »
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
тут я про ванилку писал

Цитировать
Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :)
а если сделать новый материал и обозвать его например BONE_GENERIC? и приписать к нему тэг что это кость
например в реакции используется материал:любой И это часть тела И это должно быть кость
Спойлер
[REACTION:CRAFT_STACKED_BOLTS_BONE]
[NAME:craft stacked bone bolts (25)]
[BUILDING:GRINDER:CUSTOM_A]
[REAGENT:A:5:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:25:AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS_STACKEDBONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Я чего-то не понимаю? Мне нужны стандартные болты из стандартной кости. Нафига мне новый материал (к тому же у меня и так он уже есть). Мне нужно создать костяные болты НЕ ИЗ КОСТЯНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ! Убери нафиг поле реагент, вот тогда да, тогда другой разговор. А в идеале я хотел получить собачью кость, размером с принесённый стек еды.

И ещё раз: кость не из кости. Забудь, пожалуйста, про тэг GET_MATERIAL_FROM_REAGENT.

Оффлайн Zyxterman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #25 : 28 Июня 2012, 04:25:24 »
Цитировать
кость не из кости.

Ну напиши
   [REAGENT:A:1:MEAT:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:INORGANIC:BONE][PRODUCT_DIMENSION:150]
только для этого нужно что бы такой матерьял существовал. В мастерворке он есть. Под ванилу надо будет создать.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #26 : 28 Июня 2012, 13:23:49 »
реакция была примером использования кости. так сказать для показа что материалу нужны тэги а не обозначения. а новый материал как раз для того чтобы была кость а не НЁХ

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #27 : 30 Июня 2012, 05:25:22 »
Итак, ваш покорный слуга продолжает тщательно обрабатывать напильником Masterwork.

Спойлер

Во-первых, как я уже писал выше, модифицирован Boneyard. Теперь в качестве исходных материалов он принимает не кости, а костяные болты, так что теперь в итоге на крафт одной вещи требуется одна кость, а не целый стек, как раньше. Из одной кости теперь производится один блок. Есть возможность массового производства - по 10 и по 25 блоков за операцию. Дополнительно введён крафт ящиков (bin) и бочек (barrel) из костей. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что кость - пористый материал, не знаю как это скажется в итоге на жидкостехранящие бочки.

Бинды перенесены в большинстве своём с Carpenter-а, так что, по идее, осложнений возникать не должно.

Исходник:
Спойлер
В реакции:
Спойлер
#########################################################################################
##############################    BONEYARD     ##########################################
#########################################################################################
[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT][CONTAINS:blood]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
      [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
      [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
      [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
      [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_O]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

В entity:
Спойлер
##################################################################
##################   BONEYARD           ##########################
##################################################################

[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]

[свернуть]


Добавлены новые реакции в Transmutation Chamber с тем, чтобы куда-то деть излишек мяса. Не принципиально, но всё-таки.
* 20 Meat в Green Glass
* 30 Meat в Clear Glass
* 50 Meat в Crystal Glass
* 100 Meat в Gold Bar

Исходник:
Спойлер

В реакции (добавить к старым!):
Спойлер

##############################################################################
##################     TRANSMUTATION CHAMBER    #############################
##############################################################################
[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GREEN_GLASS]   
   [NAME:transmute 20 meat to green glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:20:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_GREEN:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CLEAR_GLASS]
   [NAME:transmute 30 meat to clear glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:30:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_CLEAR:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CRYSTAL_GLASS]
   [NAME:transmute 50 meat to crystal glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:50:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_CRYSTAL:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GOLD]
   [NAME:transmute 100 meat to gold]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:100:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD]
   [SKILL:ALCHEMY]
[свернуть]

В entity (добавить к старым!)
Спойлер
##################################################################
##################    TRANSMUTATION CHAMBER    ##########################
##################################################################
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GREEN_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CLEAR_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CRYSTAL_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GOLD]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 05:45:23 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #28 : 30 Июня 2012, 05:44:58 »
Продолжение:

Спойлер
Изменена логика работы алхимика в производстве металлов. Раньше требовалось единожды создать Metal Aether (жидкость в кувшине), чтобы потом поливать до бесконечности этой гадостью булыжники, превращая их в искомый металл. И всё бы было хорошо, но оно не работало :) Жидкость кончалась при использовании и реакции, по сути, просто съедали булыжники. Потому принцип работы упрощён:
* 1 булыжник (Non-economic) + 1 Metal bar + 1 Philisopher Stone (не исчезает) = 2 Metal Bar

Также добавлена реакция копирования философского камня:
* Philisopher Stone + 100 Gold bar = 2 Philisopher Stone

Бинды поставлены на производство металлов, соответственно первой букве металла. Для дублирующихся - Shit- и Alt-

Исходник:
Спойлер
В Reactions:
Спойлер
#################################################################################################
##########################           NEW ALCHEMY            #####################################
#################################################################################################




[REACTION:MAKE_PHILOSOPHERS_STONE]
   [NAME:create the philosophers stone(10%)]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:i:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:j:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:h:150:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:g:150:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:c:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:INORGANIC:SALTPETER][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:salt:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:SALT][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:salt bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:salt]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:magnesium:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:MAGNESIUM][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:magnesium jar:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:magnesium]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:truesilver:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:TRUESILVER][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:truesilver bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:truesilver]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:arsenic:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:ARSENIC][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:arsenic bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:arsenic]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:mercury:150:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:MERCURY]
   [REAGENT:mercury pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:mercury]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:10:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:COPY_PHILOSOPHER]
   [NAME:copy philosopher stone]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:A:15000:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER]

[REACTION:DRINK_PHILOSOPHER]
   [NAME:create elixir of life]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:drink container:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
        [EMPTY][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:DRINK:NONE:PLANT_MAT:PHILOSOPHER_DRINK:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:drink container]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:MAKE_SALTPETER]
   [NAME:make saltpeter from pearlash]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:PEARLASH:NONE]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:INORGANIC:SALTPETER]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_ARSENIC]
   [NAME:grind arsenic from realgar]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:REALGAR]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:ARSENIC]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_SALT]
   [NAME:grind salt from rocksalt]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:ROCK_SALT]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:SALT]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_MAGNESIUM]
   [NAME:grind magnesium from olivine]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:OLIVINE]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:MAGNESIUM]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_MERCURY]
   [NAME:extract mercury from cinnabar]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:CINNABAR]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:pot:1:TOOL:ITEM_TOOL_LARGE_POT:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [DOES_NOT_ABSORB]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]         
   [PRODUCT:100:1:LIQUID_MISC:NO_SUBTYPE:INORGANIC:MERCURY]
   [PRODUCT_TO_CONTAINER:pot]
   [PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_TRUESILVER]
   [NAME:make truesilver from silver]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:TRUESILVER]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]



[REACTION:CREATE_GOLD]
   [NAME:create gold]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_G]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:C:150:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_MITHRIL]
   [NAME:create mithril]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_M]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:MITHRIL]
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_TITANIUM]
   [NAME:create titanium]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_T]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:TITANIUM]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   


[REACTION:CREATE_PLATINUM]
   [NAME:create platinum]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_P]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:PLATINUM]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_ALUMINUM]
   [NAME:create aluminum]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_A]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:ALUMINUM]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_WOLFRAM]
   [NAME:create wolfram]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_W]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:WOLFRAM]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_CHROME]
   [NAME:create chrome]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:CHROME]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_METEORIC_IRON]
   [NAME:create meteoric]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_E]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:METEORIC_IRON]   
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:METEORIC_IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_STEEL]
   [NAME:create steel]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_S]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:STEEL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_COBALT]
   [NAME:create cobalt]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_ALT_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:COBALT]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COBALT][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_SILVER]
   [NAME:create silver]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_S]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   


[REACTION:CREATE_IRON]
   [NAME:create iron]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_I]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:IRON]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_PIG_IRON]
   [NAME:create pig iron]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_I]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:PIG_IRON]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PIG_IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BRASS]
   [NAME:create brass]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BRASS]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BRASS][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BRONZE]
   [NAME:create bronze]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BRONZE]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BRONZE][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_NICKEL]
   [NAME:create nickel]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_N]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:NICKEL]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:NICKEL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_ZINC]
   [NAME:create zinc]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:ZINC]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ZINC][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_COPPER]
   [NAME:create copper]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:COPPER]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_TIN]
   [NAME:create tin]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_T]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:TIN]      
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TIN][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BISMUTH]
   [NAME:create bismuth]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_ALT_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BISMUTH]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BISMUTH][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_LEAD]
   [NAME:create lead]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_L]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:LEAD]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:LEAD][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   
[свернуть]

В entity:
Спойлер
##################################################################
##################    ALCHEMY  LAB   ##########################
##################################################################

[PERMITTED_BUILDING:ALCHEMIST_LAB]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_TOXIC_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:TOXIC_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_TOXIC_AMMO]

[PERMITTED_REACTION:MAKE_SALTPETER]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARSENIC]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SALT]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_MAGNESIUM]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_MERCURY]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_TRUESILVER]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_PHILOSOPHERS_STONE]
[PERMITTED_REACTION:COPY_PHILOSOPHER]
[PERMITTED_REACTION:DRINK_PHILOSOPHER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_GOLD]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_MITHRIL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_TITANIUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_PLATINUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_ALUMINUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_WOLFRAM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_CHROME]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_METEORIC_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_STEEL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_COBALT]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_SILVER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_PIG_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BRASS]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BRONZE]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_NICKEL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_ZINC]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_COPPER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_TIN]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BISMUTH]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_LEAD]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Фух! Вроде всё :) Но напильник я не откладываю! Ждите продолжения.

Оффлайн StelKing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #29 : 30 Июня 2012, 11:52:41 »
Новую область - церковь!
Нужны будут стулья и один церковно служитель (можно взять из Masterwork ).
Кровь богу крови.
Просто по приколу  :D