Автор Тема: Идея для flesh-мода.  (Прочитано 17946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Идея для flesh-мода.
« : 25 Июня 2012, 14:59:40 »
...Играю я тут в Masterwork. Не закапываясь, на поверхности. И как-то так получается, что 50% моего строительного материала - кости, 95% рациона - мясо, 50% алкоголя - мясного происхождения. И тонны, буквально тонны мяса. Вопрос: почему мы всё ещё прикидываемся благочестивыми гномами? :)

Почему-то захотелось мне научить гномов клепать блоки из мяса :) И кровати, столы и стулья. Ну и прочую фурнитуру. Но вот вопрос: а что ещё? Сама по себе идея с отыгрышем каннибальского поселения хороша, но мне кажется вышеуказанных фишек маловато. Есть идеи что можно добавить ещё?

К тому же, я ещё не садился разбираться с созданием модов. В принципе, если сяду, то разберусь, ума и опыта хватит, но пока мои знания ограничиваются чтением равок для расшифровки непонятных реакций.

итак, в качестве набросков были следующие идеи, хотелось бы знать, реализуемо ли это, и, по-возможности как?

* Вонючие блоки - испускают миазмы, будучи включёнными
* Броня из плоти, либо апгрейд на текущую броню. По идее должна внушать ужас.
* Ядовитые болты (кость + плоть)
* Ядовитое оружие (аналогично)
* Разделка трупов не на кости и мясо, а на кости и жилы, заменяющие нитки.
* Големы из плоти
* Производство мутагенов, изменяющих характеристики обычных существ.

Если вспомнить сам MasterWork, то обязательно оттуда:
* Boneyard, позволяющий делать блоки, механизмы, фурнитуру и т.п. из кости. Типа стекольщика.
* Крематорий, позволяющий сжигать мясо и останки противников, производя золу.

Есть ещё идеи, предложения, критика? Буду рад выслушать :)
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 15:49:18 от AnotherBoris »

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #1 : 25 Июня 2012, 15:30:58 »
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #2 : 25 Июня 2012, 16:47:50 »
Добавить мясные боеприпасы к катапульте и баллисте. Прибьет кого -нибудь + страх ++ миазма
Likot Soapeater

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #3 : 25 Июня 2012, 16:51:06 »
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #4 : 25 Июня 2012, 17:11:09 »
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?

В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #5 : 25 Июня 2012, 17:22:41 »
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?
В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?
А ты внимательный  8) ;D

Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #6 : 25 Июня 2012, 17:28:00 »
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?
В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?
А ты внимательный  8) ;D

Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?
Берут, но это не помогает. Она харя ловушкой шинкуется в пяток частей тела, а с каждой - кость. А хари приходят почками до полусотни за раз...

Оффлайн Zyxterman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #7 : 25 Июня 2012, 18:30:43 »
Насколько я знаю ...
Спойлер
Цитировать
* Вонючие блоки - испускают миазмы, будучи включёнными

Это может делать любой итем, который может гнить, правда только один раз, после чего превращается в свою rotten модификацию или изчезает, смотря что написанно в равках.

Цитировать
* Броня из плоти, либо апгрейд на текущую броню. По идее должна внушать ужас.
"Апгрейд на ..." в DF невозможен. Для брони, оружия и прочего все характеристики считаются по основному матерьялу. Что в принципе не мешает делать штаны хоть из песка, хоть из магмы. если добавить соответствующую реакцию, так что просто с бронёй из плоти не проблема. А вот с "внушающей ужас" тоже будет проблема, такие свойства бывают только у существ.

Цитировать
* Ядовитые болты (кость + плоть)
* Ядовитое оружие (аналогично)
Это тоже делается через ж... Но вроде как есть какие-то моменты индивидуальной непереносимости некоторых существ к некоторым матерьялам, как сделанно например в  Feаr the night с вервольфами.

Цитировать
* Разделка трупов не на кости и мясо, а на кости и жилы, заменяющие нитки.

Тут опять - кастомная реакция, и хоть на атомы ращёпляй. Но проблема может встать в том что с каждого вида трупов будет одинаковое количество продукции. Можно добавть рандом, но зависимости от размера трупа не будет.

Цитировать
* Големы из плоти
* Производство мутагенов, изменяющих характеристики обычных существ.

Синдромы, синдромы и ещё раз синдромы.
[свернуть]

Вообщем где-то половину из всего этого вполне можно реализовать. Оставшуюся часть можно реализовать через ж... Если не сильно увлекаться, то на фоне стандартно происходящих в игре вещей будет почти незаметно. DF позволяет неплохо над собой издеваться, если пользоваться им как конструктором.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #8 : 25 Июня 2012, 20:48:09 »
Почему броня из плоти должна внушать ужас? Для половины существ в игре это, напротив, очень аппетитно выглядит  :D

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #9 : 26 Июня 2012, 14:34:25 »
Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?

Хм... пораскинул мозгами, поковырялся в равках. Теперь костерезы у меня перешли на болты из костей. Плюс этап в обработке кости, зато какая экономия! Больше никаких пропадающих в никуда стеков костей. Буду строить эпик :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #10 : 26 Июня 2012, 20:24:30 »
Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?

Хм... пораскинул мозгами, поковырялся в равках. Теперь костерезы у меня перешли на болты из костей. Плюс этап в обработке кости, зато какая экономия! Больше никаких пропадающих в никуда стеков костей. Буду строить эпик :)

Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

Кстати покопался вчера в равках, добавил себе в item_tool и entity_default  боле вместительную бочку которую можно взять на старте высадки, так как сам ее не могу делать, вся надежда на корован.
[ITEM_TOOL:ITEM_TOOL_BIG_BARREL]
[NAME:barrel:barrels]
[ADJECTIVE:big]
[VALUE:50]
[METAL_MAT]
[WOOD_MAT]
[TOOL_USE:FOOD_STORAGE]
[TILE:232]
[SIZE:150000]
[MATERIAL_SIZE:5]
[CONTAINER_CAPACITY:600000]

Нужен номер тайла бочки.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #11 : 26 Июня 2012, 21:57:43 »
Цитировать
[CONTAINER_CAPACITY:600000]
а у обычных бочек сколько вместимости? вики глаголит что 10 на поесть или 100 на попить в каждую.
т.е. получается это цистерна а не бочка? и нафига тогда брать больше чем две или три?

Цитировать
Нужен номер тайла бочки.
[TILE:232]?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #12 : 26 Июня 2012, 23:03:57 »
Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

Ну блин :) Я ж первый день как мододел, а вы уже "выкладывай" :) Нормальные люди "Hello, world" с трудом пишут в такие сроки :)

Спойлер

Итак, это в entity_default.txt, вместо старого boneyard-а

Спойлер
[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BARREL]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]

Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а
Спойлер
[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
[REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD]        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT]
        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_E]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_G]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_I]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_J]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_K]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_L]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_M]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_P]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Q]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_R]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_S]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_U]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_W]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_X]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Y]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Это сам boneyard, если кто вдруг на ванилку ставить соберётся:
Спойлер
building_boneyard

YESBONEYARD[OBJECT:BUILDING]



[BUILDING_WORKSHOP:BONEYARD]
   [NAME:Boneyard]   
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [BUILD_LABOR:MASON]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_Y]
[DIM:5:3]
[WORK_LOCATION:3:2]
[BLOCK:1:0:0:0:0:0]
[BLOCK:2:0:0:0:0:0]
[BLOCK:3:0:0:0:0:0]
[TILE:0:1:196:8:32:8:0]
[TILE:0:2:0:0:210:32:32]
[TILE:0:3:0:0:32:135:0]
[COLOR:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:0:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:0]
[COLOR:0:3:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:1:1:0:0:8:8:196]
[TILE:1:2:135:0:210:32:0]
[TILE:1:3:192:0:135:0:0]
[COLOR:1:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:1:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1]
[COLOR:1:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[TILE:2:1:0:8:8:8:196]
[TILE:2:2:135:0:210:0:0]
[TILE:2:3:192:0:0:0:135]
[COLOR:2:1:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:3:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:3:1:218:8:8:8:191]
[TILE:3:2:135:235:210:161:135]
[TILE:3:3:192:253:44:143:217]
[COLOR:3:1:0:0:1:0:0:1:7:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:3:2:7:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:7:0:1]
[COLOR:3:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]

[BUILD_ITEM:2:BOULDER:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:2:NONE:NONE:NONE:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[BUILD_ITEM:2:TOTEM:NONE:NONE:NONE]
[свернуть]

Очевидно, ещё где-то нужно включить Boneyard, если в ванилке, но тут я не разбирался :) (Или для этого достаточно записи в entity_default... говорю же, молодой я ещё, неопытный :) ) И ещё в ванилку нужно будет добавить материал Bone. Насколько я понимаю, это в material_template_masterwork.txt:
Спойлер
[MATERIAL_TEMPLATE:BONE_STRONG_TEMPLATE]
   [STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
   [STATE_NAME:SOLID:bone]
   [STATE_ADJ:SOLID:bone]
   [STATE_NAME:POWDER:bone meal]
   [STATE_ADJ:POWDER:bone meal]
   [STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
   [STATE_NAME:LIQUID:n/a]
   [STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
   [STATE_COLOR:GAS:WHITE]
   [STATE_NAME:GAS:n/a]
   [STATE_ADJ:GAS:n/a]
   [DISPLAY_COLOR:7:0:1]
   [MATERIAL_VALUE:3]
   [SPEC_HEAT:1000]
   [IGNITE_POINT:11508]
   [MELTING_POINT:NONE]
   [BOILING_POINT:NONE]
   [HEATDAM_POINT:11250]
   [COLDDAM_POINT:9500]
   [MAT_FIXED_TEMP:NONE]
   [SOLID_DENSITY:600]
   [LIQUID_DENSITY:NONE]
   [MOLAR_MASS:NONE]
   [IMPACT_YIELD:400000]
   [IMPACT_FRACTURE:400000]
   [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [COMPRESSIVE_YIELD:400000] cortical bone
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:400000]
   [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TENSILE_YIELD:225000]
   [TENSILE_FRACTURE:220000]
   [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TORSION_YIELD:225000]
   [TORSION_FRACTURE:220000]
   [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [SHEAR_YIELD:225000] used 'bone (limb)' from wikipedia tensile strength
   [SHEAR_FRACTURE:220000]
   [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [BENDING_YIELD:225000]
   [BENDING_FRACTURE:220000]
   [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [MAX_EDGE:1000]
   [ABSORPTION:100]
   [IMPLIES_ANIMAL_KILL]
   [BONE]
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_BARRED]
[REACTION_CLASS:BONEMEAL]
[свернуть]

Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?

Первый очевидный недостаток: горячие клавиши в производстве назначены от балды. Весьма неудобно, когда привык к стандартным. Скорее всего, переделаю, как будет возможность.
[свернуть]

И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 23:16:07 от AnotherBoris »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #13 : 26 Июня 2012, 23:40:35 »
Цитировать
Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?
включить надо в entity_defaults.txt
добавить что-то вроде [PERMITTED_BUILDING:BONEYARD] (если этого ярда нет в природе) и для каждой реакции надо (там-же) прописать [PERMITTED_REACTION:ИМЯ_РЕАКЦИИ]
для каждой из новых реакций

Цитировать
И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?
стандартное ничего. просто оставь всю линию пустой

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Идея для flesh-мода.
« Ответ #14 : 27 Июня 2012, 00:08:02 »
Кстати, тут у меня возникла идея: разрешить алхимику перегонять еду плюс, скажем, золу, в кости, соответственно по количеству. Всё вроде бы просто:
[REACTION:CREATE_BONE_FROM_FOOD]
   [NAME:transmute food to bone]
   [REAGENT:a:1:MEAT:NONE:ITEM_FOOD_ROAST:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:b:150:BAR:NONE:ASH:NONE]

Но... что продуктом?
CORPSEPIECE? А какой? И какой материал?

В смысле где взять константы для какой-то конкретной кости, скажем, гнома :) Или слона. Или собаки. Всё равно.