Автор Тема: Странный челендж. Тусовка охотников.  (Прочитано 24109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #30 : 23 Июня 2012, 13:59:18 »
Слейд самый лучший для блант оружия же? Он же самый тяжелый по идее...

Если верить описаниям - да. Можно ещё по равкам пошукать...

А лично я не проверял. Я любитель ловушек и экономики. Я сколько себя помню, обходился одним отрядом арбалетчиков...

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #31 : 23 Июня 2012, 14:05:22 »
А лично я не проверял. Я любитель ловушек и экономики. Я сколько себя помню, обходился одним отрядом арбалетчиков...
Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #32 : 23 Июня 2012, 14:28:21 »
Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...

Не... моя любовь пока отдана Nightwing-ам (летающие рукопашники) и Snow Ettin-ам (фактически, пешие драконы). Осада из существ, которые раньше и по одному-то раз в десятилетие приходили, это сильно :)

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #33 : 23 Июня 2012, 14:56:15 »
Спойлер
Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...

Не... моя любовь пока отдана Nightwing-ам (летающие рукопашники) и Snow Ettin-ам (фактически, пешие драконы). Осада из существ, которые раньше и по одному-то раз в десятилетие приходили, это сильно :)
[свернуть]
За помощь спасибо, сейчас пойду играть :)

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #34 : 23 Июня 2012, 16:05:26 »
Хм. Наконец то караван. Скупил кирку, блоки, стекло, глину, кожу. Откупился крафтами да вином. Рою места под скелодувни. :) Уже разрыл. Начал окапываться. Сперли ребенка, ходят воры. Отстроил столовую, мост, начал что-то планировать. Buzzardы воруют еду. Сперли около 40 бисквитов. Сейчас весна. Еще чуть чуть отстроюсь, скину скрин.
А пока у меня есть:
Склад еды
Мастерские почти все ванильные, кроме ashery пресса, ну, редко востребованных.
Столовка\спальня.
3 фермы.
Стена вокруг.
Молебня :)
Толпа бездельников.
Куча барахла. :)
Скоро полный и развернутый отчет будет.
Ушел читать.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #35 : 24 Июня 2012, 13:56:19 »
Ну... продолжу повествование :)

Веселье началось буквально в начале третьего года. Пришла осада в виде отряда копейщиков. И осели, не суясь в крепость. Ну, я заперся и курю бамбук. Через месяц пришёл отряд арбалетчиков, а вот это уже страшно - они пришли со стороны вулкана, который, как мы помним, ничем сверху не прикрыт. Но силе мышц нашего сфинктера позавидует сам Атлант, спуск в вулкан у нас намертво перекрывается обсидиановыми мостами, так что оттуда к нам не смогут войти даже демоны из ада. Ну... сидим. Под шумок тусуемся в новенькой столовой и, главное, спальне. Так что какая-то польза от осад была: было выпито две сотни спиртного и надвигающийся тантрум в свете наступившего декаданса отступил :)

Когда арбалетчикам надоело нас ждать и они ушли, мы тут же принялись строить крышу над вулканом. Так или иначе, строили мы её полтора года. Обсидиана-то мы накопили тонны, а вот всякая нечисть, бродящая по округе, регулярно мешала нам заниматься любимым делом.

Особенно понравилась следующая осада, я бы даже назвал её весельем :)
Пришли War Elephant Warriors.
"Ух ё!" - подумал я, закрывая главный вход. Наши ловушки уверенно ковыряли ноги слонов, но где-то на третьей-четвёртой ловушке слон всё-таки падал. Потеряв половину отряда на мясорубках и в клетках, слоны остступили, но...
Пришли Raptor Woman Spearman.
"Ты ж, *censored*! Тёлки!" - подумал я, наблюдая как рослые зеленокожие амазонки измазываясь в крови слоников дружно направляются в коридор нестерпимой боли. Заполнив собой оставшиеся клетки и заклинив парой принесённых с собой трупов оставшиеся мясорубки, они сунулись в коридор, но там кому-то сломало ногу внезапно выскочившим из земли колом, и они сочли за благо отступить, но...
Приехал караван.
"Вот только вас мне не хватало, ворота вам открывать, ага..." - Подумал я, но это были длиннохуухие эльфы, они скромненько защемились в коридор, оставляя своими маленькими ножками дивные кровавые следы из дивной смеси слоно-рептильей крови. На радостях мы уже потащили еду в рынок, но...
Пришли рестлеры.
"Да вы что, издеваетесь?!" - подумал я. "Ловушек же нет совсем!", и вновь включил коридор нестерпимой боли. К счастью, рестлеры существа трусливые, и потеряв штуки три, убежали...

Вот такое вот веселье :) Три осады за неделю.

После этого прибегавшие Warwolf Wrestler даже не показались чем-то значительным. Да, Trap Avoid, да, очень быстрые, пробегающие половину коридора за один цикл срабатывания кольев, но... Они оказались на диво любопытными. Я закрыл все двери, а они всё равно проверили оба конца коридора нестерпимой боли :) Потеряли пятерых. Потом посмотрели в яму для колодца, возможно поплевали туда, или что ещё хуже, вернулись, потеряли ещё двоих. На а оставшуюся пятёрку пришлось заманить, открыв один из концов туннеля :)

Дети игнорируют норы.Точнее, могут игнорировать. Потеряли одного ребёнка на амбуше магов. Ещё одного долбануло упавшим при разборке строений камнем. Зато кто-то родил дитё с Jem Cutter 10 и Jem Setter 10. И обе работы у него включены! Срочно запустили огранку намоленных драгоценностей. К годовалому возрасту пацан стал легендарным огранщиком, наделал нам столов-стульев-кроватей по 2-3к каждая, после чего столовая и спальни сразу стали презентабельнее :) Жалко он статуи не режет. Вырезал пару самоцветных лат. Куда делись, я хз... А делать охотников вояками не хочу пока.

Главной опасностью под конец третьего года стал тантрум. Началось, естественно, с детей. Видите ли, им не хватает одежды. И воды до сих пор нет. Легендарные столовая и спальня, с расставленными по всей крепости статуями (стеклянными, но мастерскими, помогают...) смягчили удар, но всё-таки. Один пацан ну прямо никак не хотел успокаиваться, несмотря на то, что наш мастер-кожевенник быстро нашил мастерских трусов, рубах и тапок... Потом ещё два каравана скупали у нас старые, нестиранные трусы... Но так или иначе, справились. нашили тонну одежды, тантрум унялся.

Хотя капризный пацан в конце концов докапризничался :) Отказался идти в нору, и пробегающий мимо эльф-мечник, деловито перерезал ему глотку, не особенно напрягаясь. Недолго думая, я организовал могилки... в комнате смерти! :) Ну а что? Места в крепости мало, буду я ещё отдельные комнаты для идиотов делать.

После завершения крыши над вулканом, протянули акведук до нашей крепости. Крытый, со входом изнутри, всё как полагается, но... залить воду и построить госпиталь не успели - четвёртый год кончился, пришло время отчёта :)

Кстати, приехало по каравану гномов и эльфов, с заказанным мной. Гномы, естественно, навезли тонны металла и камней, что вкупе с результатами переплавок и алхимии, дало мне ориентировочно сотни четыре слитков (не смотрел точно, пока незачем), а вот эльфы порадовали - привезли зверюшек :) Так что теперь мы счастливые обладатели нескольких свежих горгулий и успокоили хозяина ястреба со сломанным крылом, купив ему новую птичку:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/7149066bebc38d109d70d7bd76795939.jpg


Этаж 1, включая крытый вулкан и акведук:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/80d4822532cd0a1a51635ad1cf477645.jpg

Этаж 2, легендарные спальня и столовая, комнаты Bookkeeper-а, склады еды и холодильник:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/01151c3a64da7409f728f4ae32abefda.jpg

Этаж 3, склады фурнитуры, готовых товаров, а также ювелирный центр.
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/a929e52777927db6887311490ba96d28.jpg

Summary:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/991bf18bc8043d74f33ffc04afba14bd.jpg

P.S. Вышел MasterWork 1.9.3. Под версию игры 35.11. Ничего нового, только патч. Старую савку ест, проверено.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2012, 14:05:43 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #36 : 24 Июня 2012, 22:17:10 »
Спойлер
Ну... продолжу повествование :)

Веселье началось буквально в начале третьего года. Пришла осада в виде отряда копейщиков. И осели, не суясь в крепость. Ну, я заперся и курю бамбук. Через месяц пришёл отряд арбалетчиков, а вот это уже страшно - они пришли со стороны вулкана, который, как мы помним, ничем сверху не прикрыт. Но силе мышц нашего сфинктера позавидует сам Атлант, спуск в вулкан у нас намертво перекрывается обсидиановыми мостами, так что оттуда к нам не смогут войти даже демоны из ада. Ну... сидим. Под шумок тусуемся в новенькой столовой и, главное, спальне. Так что какая-то польза от осад была: было выпито две сотни спиртного и надвигающийся тантрум в свете наступившего декаданса отступил :)

Когда арбалетчикам надоело нас ждать и они ушли, мы тут же принялись строить крышу над вулканом. Так или иначе, строили мы её полтора года. Обсидиана-то мы накопили тонны, а вот всякая нечисть, бродящая по округе, регулярно мешала нам заниматься любимым делом.

Особенно понравилась следующая осада, я бы даже назвал её весельем :)
Пришли War Elephant Warriors.
"Ух ё!" - подумал я, закрывая главный вход. Наши ловушки уверенно ковыряли ноги слонов, но где-то на третьей-четвёртой ловушке слон всё-таки падал. Потеряв половину отряда на мясорубках и в клетках, слоны остступили, но...
Пришли Raptor Woman Spearman.
"Ты ж, *censored*! Тёлки!" - подумал я, наблюдая как рослые зеленокожие амазонки измазываясь в крови слоников дружно направляются в коридор нестерпимой боли. Заполнив собой оставшиеся клетки и заклинив парой принесённых с собой трупов оставшиеся мясорубки, они сунулись в коридор, но там кому-то сломало ногу внезапно выскочившим из земли колом, и они сочли за благо отступить, но...
Приехал караван.
"Вот только вас мне не хватало, ворота вам открывать, ага..." - Подумал я, но это были длиннохуухие эльфы, они скромненько защемились в коридор, оставляя своими маленькими ножками дивные кровавые следы из дивной смеси слоно-рептильей крови. На радостях мы уже потащили еду в рынок, но...
Пришли рестлеры.
"Да вы что, издеваетесь?!" - подумал я. "Ловушек же нет совсем!", и вновь включил коридор нестерпимой боли. К счастью, рестлеры существа трусливые, и потеряв штуки три, убежали...

Вот такое вот веселье :) Три осады за неделю.

После этого прибегавшие Warwolf Wrestler даже не показались чем-то значительным. Да, Trap Avoid, да, очень быстрые, пробегающие половину коридора за один цикл срабатывания кольев, но... Они оказались на диво любопытными. Я закрыл все двери, а они всё равно проверили оба конца коридора нестерпимой боли :) Потеряли пятерых. Потом посмотрели в яму для колодца, возможно поплевали туда, или что ещё хуже, вернулись, потеряли ещё двоих. На а оставшуюся пятёрку пришлось заманить, открыв один из концов туннеля :)

Дети игнорируют норы.Точнее, могут игнорировать. Потеряли одного ребёнка на амбуше магов. Ещё одного долбануло упавшим при разборке строений камнем. Зато кто-то родил дитё с Jem Cutter 10 и Jem Setter 10. И обе работы у него включены! Срочно запустили огранку намоленных драгоценностей. К годовалому возрасту пацан стал легендарным огранщиком, наделал нам столов-стульев-кроватей по 2-3к каждая, после чего столовая и спальни сразу стали презентабельнее :) Жалко он статуи не режет. Вырезал пару самоцветных лат. Куда делись, я хз... А делать охотников вояками не хочу пока.

Главной опасностью под конец третьего года стал тантрум. Началось, естественно, с детей. Видите ли, им не хватает одежды. И воды до сих пор нет. Легендарные столовая и спальня, с расставленными по всей крепости статуями (стеклянными, но мастерскими, помогают...) смягчили удар, но всё-таки. Один пацан ну прямо никак не хотел успокаиваться, несмотря на то, что наш мастер-кожевенник быстро нашил мастерских трусов, рубах и тапок... Потом ещё два каравана скупали у нас старые, нестиранные трусы... Но так или иначе, справились. нашили тонну одежды, тантрум унялся.

Хотя капризный пацан в конце концов докапризничался :) Отказался идти в нору, и пробегающий мимо эльф-мечник, деловито перерезал ему глотку, не особенно напрягаясь. Недолго думая, я организовал могилки... в комнате смерти! :) Ну а что? Места в крепости мало, буду я ещё отдельные комнаты для идиотов делать.

После завершения крыши над вулканом, протянули акведук до нашей крепости. Крытый, со входом изнутри, всё как полагается, но... залить воду и построить госпиталь не успели - четвёртый год кончился, пришло время отчёта :)

Кстати, приехало по каравану гномов и эльфов, с заказанным мной. Гномы, естественно, навезли тонны металла и камней, что вкупе с результатами переплавок и алхимии, дало мне ориентировочно сотни четыре слитков (не смотрел точно, пока незачем), а вот эльфы порадовали - привезли зверюшек :) Так что теперь мы счастливые обладатели нескольких свежих горгулий и успокоили хозяина ястреба со сломанным крылом, купив ему новую птичку:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/7149066bebc38d109d70d7bd76795939.jpg


Этаж 1, включая крытый вулкан и акведук:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/80d4822532cd0a1a51635ad1cf477645.jpg

Этаж 2, легендарные спальня и столовая, комнаты Bookkeeper-а, склады еды и холодильник:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/01151c3a64da7409f728f4ae32abefda.jpg

Этаж 3, склады фурнитуры, готовых товаров, а также ювелирный центр.
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/a929e52777927db6887311490ba96d28.jpg

Summary:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/991bf18bc8043d74f33ffc04afba14bd.jpg

P.S. Вышел MasterWork 1.9.3. Под версию игры 35.11. Ничего нового, только патч. Старую савку ест, проверено.
[свернуть]
Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #37 : 25 Июня 2012, 00:34:57 »
Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.

Э? Да как бы, я тебе сразу всё выдал :) Остальное там либо жертвоприношения, либо производство оружия/големов из металлов. Что, лень полистать картинки? К тому же, я в мастерворк играю на неделю больше тебя, тоже мне, нашёл специалиста :)

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #38 : 25 Июня 2012, 08:35:58 »
Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.

Э? Да как бы, я тебе сразу всё выдал :) Остальное там либо жертвоприношения, либо производство оружия/големов из металлов. Что, лень полистать картинки? К тому же, я в мастерворк играю на неделю больше тебя, тоже мне, нашёл специалиста :)
Зато больше меня знаешь :) Ну ладно, методом тыка я все освою. Ушел в дф. Часа на 3-4. У меня немного другой выбор места, да и коридор ловушек не такой...

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #39 : 25 Июня 2012, 10:10:30 »
Ba da dumss. Слил крепость из за тантрум спирали.
Сначала я забыл несколько идиотов на острове слева снизу, они не могли вылезти, стал строить мост. Потом от инфекции (не знаю, кто его так покоцал) умер карпентер. Оставалось 20 дварфов. Еще 1 загрыз раптор, затем, он накинулся на брокера. Все бы ничего, но он перед ловушками решил свернуть от крепости, из-за чего был съеден. Лол.
Начался тантрум, пришлось забить на крепость. Буду заново начинать. Зимой дети и прочие жаловались на нехватку воды, странно, но несмотря на наличие дичи, охотники не охотились. Питались мы только растениями. Из руды я сделал какое-то железо, из него - ничего. Забил. Железку мы так и не намолили. Зато ко мне пришел ребенок - резчик по камню. Уровень почти легендарный. Ох. Но вырезать было нечего. :( Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки. Печаль. Короче, слил, чуть чуть понял в мастерворке, забил. Буду рисовать план на бумаге, потом перенесу в жизнь.  ???
Собственно, пикча:
Спойлер

photo upload
[свернуть]
Слева от моста должна была быть столовка, над ней - склад, еще выше - спальни. Но не судьба. Кстати, ныне начало осени 2 года.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #40 : 25 Июня 2012, 10:38:09 »
Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки.
не помню конечно как было в 0.28 версии но в 0.31 кобольды как воры так и войны ходили по ловушкам спокойно не задевая их именно для этого приходилось устраивать посты с собаками что-бы обнаруживать кобольдов воров.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #41 : 25 Июня 2012, 11:20:33 »
Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки.
не помню конечно как было в 0.28 версии но в 0.31 кобольды как воры так и войны ходили по ловушкам спокойно не задевая их именно для этого приходилось устраивать посты с собаками что-бы обнаруживать кобольдов воров.
У меня в ванильке в 34.10 попадали в клетки. Не знаю... Склад даже забит ими был.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #42 : 25 Июня 2012, 11:33:04 »
Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки.
не помню конечно как было в 0.28 версии но в 0.31 кобольды как воры так и войны ходили по ловушкам спокойно не задевая их именно для этого приходилось устраивать посты с собаками что-бы обнаруживать кобольдов воров.
У меня в ванильке в 34.10 попадали в клетки. Не знаю... Склад даже забит ими был.

Не-не-не! Кобольды и в ванилке trap avoid. Это их единственная сильная сторона. Поставь пастбище перед входом, а на него - собак.

И... я смотрю у тебя чудесным образом убрались рампы у песчаных стен? :) Вроде бы договорились не копать :) В смысле я не против, каждый читерит как может, но всё-таки так явно-то не пались :)

P.S. У меня был Strand Extracor 7-го уровня в мигрантах. Он значительно быстрее молится. Нубы молятся о-о-очень медленно, а качаются только с успешной молитвы (4% шанс, 4% от уровня), итого по теории вероятности ему нужно на первый уровень 625 молитв :)

P.P.S. И... повозки караванов не ездят сквозь ловушки. Халява кончилась. Думаешь, почему у меня такой странно широкий и изогнутый коридор? Чтобы ловушки стояли по короткому пути, а повозки ездили по длинному. И ещё тебя расстреляет первый же отряд арбалетчиков с горы.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #43 : 25 Июня 2012, 12:27:38 »
Хммм. Ну рампы не убрать - верная гибель. Сейчас чуть левее переполз. Строить столовку начал. Именной лесной паук положил идиота, он голым почти полез против трех (пауков). Остальных накрошил на мясо. Блин, с повозками обидно.  :-[ Взял теперь еще больше оружия. Вроде бы уже нормально, но собака и дварф спят на кладбище. У одного уже плохое настроение.  :-[
Ах да, я переигрываю 3 раз. 2 из-за глупости слил. Поставил бочки с алкоголем рядом с жерлом (совсем вплотную) результат - вареный дварф, слитая крепость. Все остальные вещи тоже сгорели. :) А у тебя как продвигается?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #44 : 25 Июня 2012, 15:09:35 »
А у тебя как продвигается?

Продвигается...
Спойлер
Итак, пятый год ознаменовался наличием баронессы. Ею стал самый полезный член (если, конечно, можно так выразиться) команды – доктор с нулевыми навыками. Госпиталь был нами успешно завершён, забит привозными тряпками, мылом, нитками, костылями, вёдрами и шинами. Про то, что госпиталь жрёт всё, что дают, я забыл. Поставил туда десяток сундуков, так во всей крепости закончились тряпки :) Зато всю обстановку госпиталя я сделал из драгоценных камней – будь он комнатой, был бы раза в три круче Royal Room, а так… Короче каждый посетитель госпиталя должен лечиться только от ох*censored*…ватывания взглядом всего этого великолепия. За неимением пациентов, высадили туда дракошек с уникорнами, пусть пасутся. Психологический эффект госпиталя увеличился ещё втрое.

Тем временем, мэр заявил, что ему нужны рунные плащи. «Тыж*censored*!» - подумал я, «А что это вообще?» Решено было применить армейскую мудрость – «не торопись выполнять приказ, скоро придёт отменяющий его». Но так или иначе, а настроение мэра с баронессой быстро понеслось вниз, в связи с полным отсутствием персональных комнат. На заседании гномсовета было решено строить этаж знати. Бородача, пробормотавшего из задних рядов «и пусть подавятся» найти не удалось.

В итоге этаж знати строили полтора года. Чтобы чётче определить свою гражданскую позицию, весь этаж строили исключительно из костей поверженных врагов. Пусть помнят, на чём стоим! Недостаток места компенсировали роскошью обстановки. Одни только бриллиантовые горшки с цветами чего стоят :) Так что, к концу шестого года успокоили мы таки наше руководство :)

А жизнь-то тем временем не стоит на месте! Внезапно выяснилось, что вода прекрасно замерзает, будучи выкачанной из реки. А замерзая, ломает колодец и решётку в месте водозабора. Пришлось закупорить водозабор намертво (по весне всё равно все блоки льда становятся водой 7/7), а про колодец пока временно забыть, не до него пока :)

Приходили какие-то осады. Причём повадились ходить по двое-трое, подгадывая визит к очередному каравану. Апофеозом веселья стал амбуш Magma Hound-ов при поддержке Tigerman Lasher-ов, верхом на Nightmare (Если кто забыл, это летающая огнедышащая огнеупорная лошадь). Дабы нам не было скучно, с фланга по-Будённовски на внезапно выехавший караван, налетела конница - Warwolf Wrestler-ы верхом на Dingo. И чтобы отполировать веселье, пришёл дипломат. Один, спокойный такой, без охраны :)

Было эпично. На западе – кавалерия, На востоке авиация и амбуш, с юга караван и дипломат. На ничем не прикрытую крышу мы спешно перегнали драконов из госпиталя, снизу стали ждать караван. Конница караван не догнала, ибо в центре карты внезапно обнаружила акведук, перегораживающий им дорогу. Пока бежали в обход, через вулкан, справа подтянулись лошадки. А гончая, видимо пукнула, так что с востока отчётливо запахло дымком. Так что выбежавшая из-за крепости кавалерия напоролась на лесной пожар и спешно ретировалась на вулкан, пересиживать. Авиация в туннель смерти лезть побрезговала, решила залететь сверху и посмотреть. У меня стены-то на два уровня выше, чем самый высокий пол. То есть снизу вообще не видно, что на крыше происходит :) Ну… залетел один разведчик, только перевалил через край, как чья-то острозубая челюсть откусила ему голову. Отряд задумался. Неудача их немного смутила. Они перегруппировались, и уже с новой позиции, предварительно взлетев повыше, к нам ринулся ещё один разведчик. На сей раз он рассмотрел что именно сидит у нас на крыше и начал дышать туда огнём, благоразумно не приближаясь. А что нам их огонь, мы и сами огнедышащие!...

А тем временем на земле гончие вкупе с кавалерией загнали таки дипломата в угол. Предвидя скорую смерть, дипломат достал свой любимый деревянный меч, явно чем-то закусил и вошёл в боевой раж. Положил одну гончую, трёх всадников вместе с лошадьми, но его таки задавили числом. Уцелевшая кавалерия потянулась в главный вход. И я бы даже не стал закрывать ворота, но пожар дошёл до ловушек и тут я заметил неладное: на земле сквозь дым стали видны разбросанные по округе гигантские лезвия топоров, прежде спокойно пребывавшие в ловушках. Очевидно, костяные механизмы горят, что не могло меня не побеспокоить. Пришлось закрыть мост от греха подальше, да для отсечения огня от крепости. Только пожара мне внутри не хватало.

…А тем временем схватка на крыше продолжалась. Уже недели две дракон и Nightmare дышали друг в друга огнём. Выращенные в неволе, драконы не умеют летать, а лошадка же не хочет садиться. В конце концов у Lasher-а не выдержали нервы и он решил ткнуть дракона своим копьём. Ну что же, вторая откушенная голова пополнила нашу коллекцию. Потеряв двух скаутов, авиация решила ретироваться.

…А тем временем туннель нестерпимой боли заполнялся дымом и трупами. Кавалерия оказалась морально устойчивой и пока не потеряли 80%, отступать не хотели. Гончие где-то тут же полегли под шумок, а дальше… случилось странное. Что именно произошло я из-за дыма рассмотреть не смог, но наши ворота (которые подъёмный мост, которые в поднятом состоянии типа неуязвимы) начали раскаляться. Похоже, с той стороны на них дышали. «Ну, они огнеупорные» - подумал я как раз перед тем, как они рухнули, и… ничего не произошло.

Позднейшее рассмотрение выявило несколько фактов. Во-первых, ворота были стеклянными. С другой стороны, в постройках, требующих magma-safe material, стекло прекрасно применяется. Но механизм в воротах был костяной. Но даже если так, что, при сломе механизма, ломаются все ворота? Странно. И опять же, куда делось то, что их раскаляло? Если это была гончая, её что, убило падающим мостом, перед тем как он развалился? Непонятно всё это, хотя мораль ясна – нужно прекращать использовать костяные механизмы.

Что ещё? Крепость забивается едой. Уже 6к только готовой, производительность начинает падать. Опять же, тонны барахла. Нужно потихоньку от всего этого избавляться.

Падает моральный дух. В среднем уже 90 где-то, но у всех. Основные жалобы на то, что негде спать и что одна и та же выпивка им надоела. Варю четыре типа алкоголя вместо двух, строю персональные спальни…

Традиционно, первый этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/08d8d64debbc92edf7a4b8bc33b15e63.jpg

Второй:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/3abf95bc669575e65f7e2d830ff825ae.jpg

На третьем у нас склады с дофига металлами и огранщик.
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/32732d78b14d4718f63da5821f52eabf.jpg

Четвёртый, если не ошибаюсь, этаж знати, чтоб им пусто было:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/e633478c4faa66b7030d580c7717d2f6.jpg

Пятый-шестой-седьмой, как видно по тёмному контуру снаружи, имеют стены и... всё :) Нечего там показывать.

Summary забыл, звиняй, а савку поднимать лень, если она вообще сохранилась. Но 55 человек, и где-то 5-7 миллионов в суме. 6к еды и 2к мяса.
[свернуть]

« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 15:32:06 от AnotherBoris »