Автор Тема: Странный челендж. Тусовка охотников.  (Прочитано 24101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #15 : 22 Июня 2012, 10:18:19 »
пробовал аналогичный челлендж, фактически это просто замок на поверхности. Только вот у меня топоры были разрешены, а растительная/яйцевая жрачка запрещена. Форт реально скатывается к обычному за 2-3 года, когда настреляешь достаточно гоблоты для обмундирования в доспехи/шапки/щиты, весь эквип покупается у караванов. Дерева реально мало, фактически хватило на ограждение форта, пару домишек для спален/столовой/кабинета/госпиталя (крыши которых служат стрелковыми башнями), минимум столов/кроватей/стульев. Я сделал жесткое ограничение на заказ сырого камня у караванов, привозят штук по 6 в год - хватает понемногу на раздвижной мост и отпевание тех, кому гробов не хватило. В последнее время скупал тоннами камнеблоки для строительства. Ничего серьезнее 4х амбушей одновременно за 5 лет не приходило - видимо сказывается низкое богатство и кап населения в 25 бород. Пару раз были именные монстры.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #16 : 22 Июня 2012, 10:55:31 »
Да и лава там в эмбарке есть. Хмм. 1 раз зашел в мастерворк в жизни.  ??? Теперь разбираюсь. Прошло 2 сезона, жду корован, животных нет, кормлюсь рыбой да травкой.

Хорошо тебе :) А у меня лидер экспедиции в вервольфа обратился. Я его мостом-то прихлопнул, а захоронить нечего. Шляется теперь по крепости...

Кстати, у меня ограничения населения по-моему не работает. У меня после последней миграции (26 человек) прибыло ещё десяток... Или дети не считаются?

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #17 : 22 Июня 2012, 11:36:39 »
Кстати, у меня ограничения населения по-моему не работает. У меня после последней миграции (26 человек) прибыло ещё десяток... Или дети не считаются?

Я где-то читал что миграция сначала рассчитывается, потом дварфы топают к твоему району, как пришли - у тебя случается миграция в том виде, к которой мы привыкли: дварфы появляются на границе карты и бегут в крепость.
То есть, допустим, у тебя 15 бород, кап 20. Сейчас лето и из маунтинхома выходит отряд из 7ми мигрантов. Идти ему, например, 3 сезона. Допустим, зимой рассчитывается следующий отряд мигрантов, у тебя до сих пот 15 дварфов. Отряд, например, состоит уже из 9ти бород. Весной 2го года к тебе приходят 7 мигрантов и дварфов становится 22. Летом второго года расчет мигрантов видит что у тебя бород больше капа и никого не посылает. Осенью второго года к тебе доходит 2й отряд из 9ти бород, у тебя становится 31 дварф. Больше мигранты не приходят.
Так что обычно совертуют делать кап несколько меньше желаемого количества дварфов.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #18 : 22 Июня 2012, 11:42:22 »
По-моему, мне меньше повезло. Пришло 9 бород летом, у одного цыпленок, 1 ребенок, но они, так сказать, нормальные. Зато всех собак из стартового набора почти погубили вражины. Есть идея, крыши только над жилыми помещениями (т.е. не закрывать пустоту) и без мостов. Будет веселее. В общем теория другая была, чтобы вообще ничего не строить, но это нереально. Тогда монстров не будет. + у меня сезон целый они месили какого то 4ногого краба с медной кожей. От него то собаки и померли, от кровопотери. Он с проломленной головой их убил. :((

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #19 : 22 Июня 2012, 14:25:11 »
Итак, по порядку.
- Зима. рубим дерево в две рожи, собираем траву в две роже, охотимся в две рожи, один всё это готовит.
- Весна. Рубим дерево в две рожи, сажаем траву в одну рожу, охотимся в две рожи, остальные разделывают, делают болты, жарят варят.
- Лето. Три человека мигрантов. ТРИ! Не твои девять :) Рубим дерево в три рожи, строим коробочку вокруг базы, перерабатываем, строим десяток клеток на деревянных же механизмах.
- Осень. Лес кончился. Курим бамбук. Пришло ещё две хари. Со скуки поставил одного молиться на железо. Тот намолил железяку, за железяку поставил ещё алтарь, поставил молиться двоих, намолили железяку, поставил третьего... До конца игры эти трое (позже двое) намолили аж пятнадцать железяк! Курили бамбук и ждали каравана.
* Караван. За еду скупили всё, что твёрдое и всё, что можно готовить. Быстро приготовили что скупили и за это же скупили остальное, включая одну кирку.
- Зима. На профит от торговли построили Boneyard, нарезали из костей блоков. Стали кончаться болты. За блоки построили стеклодува (вот тут нам и пригодилась кирка), потом за стеклянные блоки ещё двоих. Болтов осталось мало, но и дичь кончилась. Пришла первая осада: стандартные пятнадцать Restler-ов. Половину поймали в ловушки, остальным со стены разок стрельнули в глаз, они убежали.
- Весна. Строили комнату убийств. Так или иначе, расширяли её следующие два сезона. Наращивали коридор смерти, включая оружейные ловушки. Почти не охотились - не на кого. Основная работа - у мясников, трупожогов, стеклодувов и поваров. Приезжали люди, привезли железа и наковален. Уныло.
- Лето. Пришли две осады сразу: Restler-ы TigerWoman-ы. Тактика прежняя: потери на ловушках порядка пятнадцати харь, остальным в глаз ос стены. Ресурсное развитие прежнее. За ресурсы построили спальню, гномы стали посчастливее.
- Осень. Приехали гномы и привезли всё, что мы им заказывали. А это ВСЕ камни, блоки и металлы. Купили всё. На радостях построили Great Magma Forge И наладили производство обсидиана. Гномы же забрали всего 20% наших товаров (еды) и уехали. Попутно предложили мне баронство. На моей памяти это первый раз, когда я так офигеваю уже на второй год.
- Поздняя осень. Приехали дроу. Привезли что-то, плюс сердца големов. На радостях собрались строить фабрику големов, но...

Пришли Snow Ettin-ы. Пятнадцать штук. Гиганты, Trap Avoid, огнедышащие кубов на двадцать (да! Снежные гиганты огнедышащие, видимо курят много), и плюс обсидиановый мост при ударе о череп эттина ломается как картонка. Ну... мы убили одного :) Как вариант, можно было в принципе запереться в коробочке и не рыпаться, но это не наш метод.

Осень второго года. Epic Fail :)

Финальный вид крепости:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/fdb3cc8d4f2caf38faa4dad83aa939c9.png

Он же:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/cbedb713538e77175cd6fcfced2b6693.jpg

Итого:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/04904bb1cb31b16f351b8324dc018372.jpg

Мораль: неудивительно, что ко мне пришли эттины. Нужно было выбрасывать еду в помойку :)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 14:36:59 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #20 : 22 Июня 2012, 14:26:07 »
Ничего серьезнее 4х амбушей одновременно за 5 лет не приходило - видимо сказывается низкое богатство и кап населения в 25 бород. Пару раз были именные монстры.

Это MasterWork :) См. пост выше :)

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #21 : 22 Июня 2012, 14:38:47 »
А мастерворк 34.10 последний?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #22 : 22 Июня 2012, 14:40:35 »
А мастерворк 34.10 последний?
Хм... по ссылке с официального сайта... Ну, разумеется, да.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #23 : 22 Июня 2012, 14:55:58 »
А вообще, я бы предложил другой челендж :)

Мир, полный живности. Тонны титанов, мегабистов, демонов и всякой прочей нечисти.

Высадка в Terrifying зоне.
Ограничение населения: 10 человек.

В течении игры присутствует следующие ограничения:
1) По истечению второго года игры в крепости должны стоять только мастерские предметы. Все. без исключения - от кроватей до механизмов в ловушках. Всё, что можно поставить - мастерское. Также, всё, что надето после второго года тоже должно быть мастерским. То, что было до этого, а также то, что напяливают втихаря мирные жители, не считается. Броня и оружие - мастерские.
2) Никакой торговли. В принципе, если придёт дипломат, его можно и впустить, но Trade Depot не строить.
3) Никаких привозных животных. Только те, что поймаем и приручим сами.

Возможные задачи:
1) Скомпоновать полный отряд в мифрильной/адамантовой броне для вылазки на поверхность и налаживания торговых связей.
2) Довести стоимость крепости до, скажем, ста миллионов.
3) Дождаться титана и убить его исключительно дфарфами.

Дополнительные задачи:
1) Не использовать дерево в постройках: мы гномы или где?
2) Не использовать камень в постройках. Мы любим драгоценности!
3) Не использовать камень и зелёное стекло в постройках. Мы очень сильно любим драгоценности!
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 15:41:38 от AnotherBoris »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #24 : 22 Июня 2012, 21:26:52 »
Как-то начал крепость, в Мастерворке, взял несколько собачек. Но ни грама еды! На первое врёмя забил четверых собак, бочек небыло и мясо валялось так на складе в погребе. Угадайте кто сожрал всё мясо в считаные минуты?
Спойлер
Всякие грызуны
[свернуть]
Поэтому предлагаю селится где они в большом количестве.  ;D
Цитировать
Хм... Ну не знаю... У меня налетали всякие куропатки, тырили куски покрупнее, пока охотники спали, просто мяса уж больно дофига...
Спойлер
Это крысы.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 23:52:57 от LegendaryClother »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #25 : 22 Июня 2012, 22:26:59 »
Хм... Ну не знаю... У меня налетали всякие куропатки, тырили куски покрупнее, пока охотники спали, просто мяса уж больно дофига...

Это крысы.
Вот уж нет. Крысы - это rats. На крайняк сухопутное животное. А эти летают, птицы, вот не помню как они называются. Обычные мирные птицы, ещё в ваниле налетали, помнится, стаями. Только теперь они время от времени тащат со склада кусок побольше. Возможно, это были vulture - грифы, но я не уверен.

Update: Это были Buzzard-ы. Проверено. Только что утащил кусок на 44 жратвы.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 16:03:42 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #26 : 23 Июня 2012, 12:17:57 »
Итак, с учётом приобретённого опыта я начал заново :)

Во-первых, заранее распланировал всё помещение, чтобы не возникало хаоса.
Во-вторых распланировал оборону в силу недостаточности предыдущей. Теперь вместе с коридором смерти у нас есть туннель нестерпимой боли :)
В-третьих, вспомнил о древнем умении гномов ходить под себя строить лестницы вниз.
Первым же делом спустился к вулкану и построил основу для стеклодува. К сожалению, само здание не построил - нужен был блок магмоустойчивого материала. Дождался первых мигрантов (трое), одного тут же поставил молиться на железку. Через месяц одну намолил, построили стекловара и заставили того же бездельника теперь уже варить стекло.

К приезду первого каравана у нас было четыре стекловарни, усиленно делающие блоки для Great Magma Forge. С караваном повезло - он привёз шесть наковален, посему к моменту первой осады мы как раз заканчивали Great Magma Forge. Плюс, естественно, Boneyard из двух глины, обязательно привозимых караваном :)

Следующий год прошёл без происшествий. пара раненых собак, повредивший палец бездельник и сломавший крыло ястреб. Ну и три осады, естественно :) Не знаем куда девать кучу медных молотов и броней, а плавить без bookkeeper-а муторно. Второй караван привёз заказанных големов, турель и горгулью. Но, увы. Големы очень дорогие и очень тяжёлые, больше караван не привёз практически ничего. Взяли на заметку, горгулью и турельку выпустили, а големов оставили хозяевам, ибо мы заказывали стальных, а нам привезли медных. Клиент негодует :)

Горгулья... Так себе. Сидит на выступе, как там и была, иногда пугает воров. Но летучая, must have. А турелька в одного оттанковала троих рестлеров и отделалась всего несколькими ранениями. Кстати, она же стреляет в воров. Вероятно, её нужно было ставить за фортификацией? Но так или иначе, три усиленных отряда рестлеров не прошли дальше турели, скрины чего и прилагаю.

Время инцидента: конец второго года игры.

Первый этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/23/bd05e7c7d6f5a0a0b8365836fcbb3e90.jpg

Второй этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/23/3b4207df9776a2ff4937dad3c88c18a4.jpg

P.S. HeKuToCbI4, весьма хотелось бы увидеть твои результаты, а то у меня создаётся неумолимое ощущение соло игры по чужим правилам :)

P.P.S. Осмотрев турель наш "доктор" заявил, что она не может стоять :) Я в задумчивости. Дать её костыли? :)
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 12:30:14 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #27 : 23 Июня 2012, 12:47:41 »
Дочитаю часть "Войны и Мира" и доиграю до 2 года. Подскажи, как молиться на что-то? Я нуб в мастерворке. Как деревянные механизмы делать.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #28 : 23 Июня 2012, 13:16:48 »
А...
\Masterwork 1.9.2\Guides & Readmes\Building Guides
Местный хелп подробный, но в картинках :)

Особенно обрати внимание:
* Alchemist lab - с помощью философского камня можно будет множить любой уже имеющийся у тебя металл. Но для создания камня придётся лет пять скупать караваны под корень :)
* Boneyyard - аналог стеклодува/камнереза для костей. Можно делать механизмы, блоки, кровати, столы и т.п. Внимание! В качестве ингредиента берётся не одна кость, как craftsdwarf-ом, а весь блок целиком. С другой стороны, костей у нас... :)
* Craftsdwarf - теперь умеет делать много нового, включая деревянные механизмы.
* Creature Research Lab - Она огромная (5х5), но позволяет вскрывать мешки лута, остающиеся от воров. Примечание: зелёное стекло - огнеупорный материал.
* Crematorium - Must Have! Позволяет жечь всякий мусор, в том числе останки, получая золу в результате. Половина моей первой крепости была из золы :) Примечание: легендарный Furnace Operator сжигает кусок меньше чем за секунду. Ставь в центре Refusion Storage-а. Минута, и мусора нет :) Внимание! Не сожги вместе с черепами кости.
* Display Case - Стенд для выставки любого предмета. От черепа заклятого врага до легендарных артефактов. К тому же его нельзя украсть оттуда. В наших условиях просто незаменимая штука для улучшения качества помещений.
* FishFarm - Без комментариев. Ловить рыбку в аквариуме. Я не люблю, но ты... я хз :)
* GemCutter - Читерская штука. Позволяет делать из самоцветов... всё! От механизмов до брони. Внимание! Мастерский рубиновый механизм, к примеру, стоит около 16к. Стоимость произведённых здесь вещей призовёт к тебе бешеные осады :)
* GemForge - Дополнение к предыдущей штуке. Та была для мирных целей, эта для военных. Хотя оружие из самоцветов весьма острое...
* Great Magma Forge - Незаменимая вещь своим "сварить из двух блоков обсидиановый булыжник". Как ты помнишь, масон режет один булыжник на четыре блока. Также позволяет делать вулканический сет - вдвое слабее адаманта, но гораздо тяжелее него, что важно, например, для молотов.
* StoneCutter и RockForge - аналог GemCutter и GemForge, только для камня. К сожалению, StoneCutter работает только для неэкономических камней, коим не является обсидиан. С другой стороны, любой купленный у каравана булыжник, можно превратить, например, в четыре коробки. Опять же, здесь можно сделать каменную наковальню.
* Shrine of Armok - то самое место для молений. Есть низкий шанс получить на халяву металл, выпивку, драгоценные камни, нитки и т.п.
* Transmutation Chamner - позволяет превращать одни металлы в другие, а стекло - в драгоценные камни. Если запустить Glass Furnace, Alchemist Lab и GemCutter, получится просто бешеное производство денег. Любая вышедшая вещь будет стоить тысячи, а то и десятки тысяч.
* Trap Engineer Workshop - улучшение ловушек. На вкус и цвет, хотя шипы улучшаются на халяву и довольно сильно.

Ну... по сути всё :) Я пропустил оружие, огнестрел, големов в частности и механику в принципе, металлы и т.п., ибо мы не копаем :) Нам оно надо? :)

Ну... удачи, жду таки результатов :)
*

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #29 : 23 Июня 2012, 13:50:57 »
Можно я тут по мстерворку спрошу?
До сих пор плаваю в выборе металлов для оружия, если в ванилке как то уже все устоялось, то тут мне даже табличка из гайдов не очень помогает :)
Слейд самый лучший для блант оружия же? Он же самый тяжелый по идее...