Автор Тема: Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.3) Забито  (Прочитано 30951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #45 : 01 Июля 2012, 16:18:16 »
Мелкие размышления Асвы:
Спойлер
1)
Цитировать
чтобы ВСЕ знали истинного главу крепости!
Тщеславие тщеславием, но для суксешн фортресов есть должность overseer.
2)
Цитировать
Чтобы потренироваться, отряд топорщиков отправился избивать flesh menа.
Откуда оружие?
[свернуть]
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 16:23:42 от Asva »

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #46 : 01 Июля 2012, 16:33:33 »
Оружие - деревянное.
Да, про оверсира я знаю, но все же, надо похвастаться ;)

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #47 : 01 Июля 2012, 17:29:06 »
Оружие - деревянное.
Лол, я так и думал. Надо будет приодеть товарищей. А то пойдут гоблоту палками крушить.
Можно, если какая жгучая опасность, временную изоляции крепости организовать. Припасов достаточно, иммигрантов больше не придет. И через годик другой, как приоденутся да прокачаются, выпустить наружу.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #48 : 01 Июля 2012, 17:32:37 »
Нет, мигранты еще будут даже при установленном ограничении - раза два еще точно придут. Огораживаться пока смысла нет - делаю ловушки из клеток и больших стеклянных дисков

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #49 : 01 Июля 2012, 17:38:47 »
Нет, мигранты еще будут даже при установленном ограничении - раза два еще точно придут. Огораживаться пока смысла нет - делаю ловушки из клеток и больших стеклянных дисков
Спойлер
Immigration should stop when the fortress population exceeds the POPULATION_CAP option found in d_init.txt; to stop immigration, set it to a number lower than your current population. The first two immigrant waves are hardcoded so you will always receive them, and you must have more than 10 dwarves Verify. and it might only take effect after the first dwarven caravan leaves your site.
[свернуть]
Обычно две волны было. С твоей у нас уже три. Не должны придти.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #50 : 01 Июля 2012, 17:41:16 »
Так разве лимит населения не 50? ???

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #51 : 01 Июля 2012, 17:44:18 »
А, имеешь ввиду что нужно 51? Может еще одна волна придет, согласен.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #52 : 01 Июля 2012, 17:45:19 »
Нет, видимо, ты не так понял.
Если лимит 50, то ПОСЛЕ достижения лимита придет еще 2-3 волны.

Да и вообще ставить лимит - не труЪ. Надо их приносить в жертву.

Кстати, что насчет цивилизаций? Кто рядом с нами живет?
 

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #53 : 01 Июля 2012, 17:47:58 »
Да ну? Это где такое написано?
В том куске с вики, что я прислал написано примерно следующее: ПЕРВЫЕ две волны не подчиняются ограничению. Остальные подчиняются. Если население превышает органичение, волны не будет.

В жертву гемморно и довольно опасно (если ты имеешь в виду храм Амрока).

Из цивилизаций пока дварфы приходили. На карте вроде все были.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #54 : 01 Июля 2012, 17:49:30 »
Да ??? Ну может быть,  где-то на форуме читал, что должно еще прийти. Но, может, я и заблуждаюсь.

Ну да, можно и через храм. Можно их поджаривать драконами (эльфы обещали привезти). Можно оставлять осадам. Можно тестировать боевую мощь вагонеток.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #55 : 01 Июля 2012, 18:07:03 »
Все варианты отклоняются, т.к. они оставляют трупы. Можно из иммигрантов делать големов, но это подорвет баланс (т.к. големы живучие и здровые), сражаться будет не с кем.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #56 : 01 Июля 2012, 18:13:31 »
Трупы можно сжечь

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #57 : 01 Июля 2012, 18:25:38 »
А на призраков натравить охотников за приведениями =.=

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #58 : 01 Июля 2012, 22:41:10 »
Да какие приведения? Сделаем мастерписные надгробия, поставим в комнату знати и получм профит - нет приведений, у знати хорошее настроение :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #59 : 02 Июля 2012, 02:46:35 »
дык, делайте големов и в гараж! выпускать в крайнем случае