Автор Тема: Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.3) Забито  (Прочитано 30978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #30 : 28 Июня 2012, 23:25:17 »
Должны быть черви те же самые. И, вроде, как Деон, так и Меф брали шелкопрядов из чьего-то мелкого мода. Впрочем, Пещерный человек, если не лень, кинь равы, сравню. Черви вермины (вредители), да.
У меня был следующий сетап: комната с дверью; сверху и снизу естественный пол; в потолке люк tightly closed, дверь тоже; червей кидают через люк. Выходили из комнаты черви только в момент кидания. Без хайвов черви ничего не плели, с хайвами тоже.
Пожалуй исследую вопрос червей поподробнее. А то веб-туррель + гоблин уже не круто.

Эдит: проверил, 0.34.11 masterwork DF черви по Z перемещаются, через не запертые (и запертые) двери/люки не проходят. Паутину не делают. Из чего заключаю: равы скорей всего отличаются; версии тоже на это дело как-то повлияли.
Потестил червей. Купленные ручные черви не плетут паутину. Полагаю, что они должны быть дикими, чтобы прясть.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #31 : 28 Июня 2012, 23:59:48 »

Цитировать
Потестил червей. Купленные ручные черви не плетут паутину. Полагаю, что они должны быть дикими, чтобы прясть.
Тоже самое с маленкими пещерными паучками, но давно уже их не видел .... Если их затамить, шелка не производят. Дополнительно вермины попадаются в их сети, почти как кошки ;)

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #32 : 29 Июня 2012, 13:37:32 »
Цитата с форумов:
Спойлер
Asva: I'm intrested if anyone had successful silkworm silk farm. Mine is just not working. I built closed room with hives, put there 5 worms - got no result. Tried the same thing on the surface - got no result.
Anyway, reader, If you did it, consider giving a hint . Detailed hint.

Meph: Beekeepers should harvest it in time... but for the next version I will make it a lot simpler, by just making it a shearing/milking reaction. Not using vermin creatures, but full size creatures for silk farming.
[свернуть]
Перевод: счас не работает, будет исправлено к следующей версии.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #33 : 30 Июня 2012, 15:00:02 »
Очередь передается Nerewar-у. т.к. Voron72rus исчез в неизвестном направлении. Если он не явится в ближайшее время - появится вакансия.

Оффлайн Nerewar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #34 : 30 Июня 2012, 16:32:33 »
Таки ход.

Спойлер
Наступила осень.
Приютившая дварфов скала покрылась снегом, птицы улетели на юг, все - кроме одинокого Сова (это мужик). Этот сов, превозмогая холод, продолжал парить над дварфийской крепостью

Первым делом было решено развернуть металлолитейный цех, а именно начать строительство кузницы, плавильни и древожогни.

Затем, было обнаружено, что входы в крепость незащищены, и новой задачей каменщиков теперь является создание массивных каменных дверей и установка оных. Также оказалось, что на пятнадцать дварфов приходится всего семь кроватей.
Новым девизом крепости стало: "Доступное жилье и обороноспособность!"
Проблемы с жильем были решены уже 14-го Ляймстоуна, а 18-го были построены три основых мастерских кузнечного цеха, и началось производство угля, а также выплавление платиновых слитков.

Кузнецом Нереваром был создан платиновый трон и платиновый-же стол, для общей столовой, создание которой планировалось начать к концу сезона. Столовая будет расположена на одном уровне с комнатами Семерки, трое дварфов были назначены гравировщиками чтобы сгладить стены вырытого зала. Все было довольно неплохо, как вдруг Асмел Кугганособ решил что является великим гением, и первым делом оккупировал мастерскую ремесленника, собрав там кости и камни он приступил к созданию чего-то наверняка превосходного. Этим превосходным объектом оказалась корона, оцененная в 3.600 дварфийских франков. Как-то не очень, зато теперь у нас есть легендарный производитель каменных безделушек. А это значит, что пора подумать и о строительстве Торгового Поста. Его строительство началось одновременно с приходом торговцев, благо его довольно быстро достроили.
У торговцев был куплен уголь, стекло, клетка с ястребом, и много рыбы. Отдельного упоминания заслуживает покупка Мифриловой Мортиры. (Не знаю зачем)
Тем временем, наступила зима...
[свернуть]







Кому, таки, сейв?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 17:00:14 от Nerewar »

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #35 : 30 Июня 2012, 17:01:20 »
Ну, вроде бы, берет Asva. Как там дела с моими спаленками? Столовую сделал?
И, хотелось бы, чтобы ходы делались оперативно - как Nerevаr - через час после передачи хода уже готов отчет. Ну или, хотя бы, в течение дня играть, играем-то всего по сезону.

Оффлайн Nerewar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #36 : 30 Июня 2012, 17:05:27 »
Спаленки дорыты, кровати установлены (частично) столовку сооружаю этажом выше, пока там только одна платиновая мебельная пара (стол и стул)

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #37 : 30 Июня 2012, 17:08:00 »
Ну отлично, спальни есть, столовая есть, плавильни есть. Можно уже скоро копать до магмы и ставить магма-плавильни.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #38 : 30 Июня 2012, 17:31:37 »
Асва не против сегодня же и поиграть. ИМХО можно и пару ходов в день организовывать, если у играющих время есть.

Мелкие размышления о предыдущих отчетов:
Спойлер
Пользуясь навыком буккипера, Асва читала отчеты правителей Pagegema:
Цитировать
Tehnar обнаружил только два десятка поганых семян Plump helmetов
Неудивительно, учитвая, что приоритет на первом ходу был поставлен на изоляцию от синистер-площадки. Ферму надо было строить в начале хода.
Цитировать
получила переломы, в том числе жизненно важных органов
Здесь нечего писать. Перелом мозга, медицина бессильна.
Цитировать
В последний месяц своего правления главе пришла внезапно в голову новая планировка спален
Отличная планировка. Теперь спален куда больше чем дварфов.
Таки ход.
Мало рисунков, возможно Неревару не выдали комплект мелков руководителя.
[свернуть]

4) Asva:
Спойлер
В процессе переговоров с торговцами выяснилось, что им нужны скипетры. Так что на следующий год осенью крафтить лучше именно их.

В третьей волне иммигрантов аж 4 были отбросами общества. Асва решила сделать из них достойных копателей и строителей, ведь предстояла большая работа по расширению крепости.

Втягиваясь в жизнь крепости, Асва и не заметила, как взвалила на себя обязанности менеджера. Это следовало исправить в будущем.
На запах рыбы пришел барсук, но был покромсан охраной торговцев.

Из механизмов и каменных блоков построили стонкуттер воркшоп. Произвели ящиков для крафтов, наделанных легендарным Asmel-ом и товаров, выменянных на крафты у торговцев.
Шахтеров было мало, бездельников много. Неревар из серебра (коего было в достатке) кирки делать отказывался, мол не принято. Так что Асва сделала серебрянные кровати для знати. Заметив, что чувство собственного величия у правителей дремлет, жрица Амрока расширила им покои и понаставила мебели.
Как только шахтеры нашли тетраедрит (медную руду), Асва получила долгожданные кирки, а бригада бездельников (строителей/стон детейлеров/копателей) получила задание.
Технарь, был единственным дварфом королевских кровей, но практически, даже его увлечение кузнечным делом не играло большой роли. Талант не заменишь старательностью. Технаря нужно будет переквалифицировать когда наладится книжное производство или построят философский сад.
Две фермы, намеченные Технарем приспособили под производство cave wheat и sweet pod чтоб разнообразить выпивку поселенцам.
Как раз перед сдачей крепости бесполезный дварф решил отличиться и скрафтить что-то архисложное по композиции, но, возможно, практически бесполезное.

Избыток дерева пошел на производство клеток.  Последователю легче будет строить ловушки
Результат правления:
Построена загорода для пруда с выдвижной крышей. Рычаг не приделан. Построен курятник.



Размечены шахты.

Усовершенствованна обеденная комната. Склады временно вынесены на спальный этаж

Расширены спальни для знати, построена комната для рычагов (сверху). Нумерацию можно так
1   2   3   4   5   6   7   8
11 12 13 14 15 16 17 18
и т.п.

Статус скрин:

[свернуть]

Tehnar-5, ходи
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 21:50:47 от Asva »

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #39 : 30 Июня 2012, 22:03:00 »
Ну отлично, спальни есть, столовая есть, плавильни есть. Можно уже скоро копать до магмы и ставить магма-плавильни.
Расскажу маленькую историю о быстром копании до магмы. Один раз в какой-то крепости на уровне третьего подземелья появились некие фейс-хаггеры (вермины). Они покусали нескольких дварфов. Через немного времени дварвы превратились в зубастых двухголовых монстров и принялись нести радость и счастье. Их запинали, каким-то чудом, но потери были солидны. Итог, без минимальной армии в пещеры суваться опасно.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #40 : 30 Июня 2012, 22:35:12 »
Ок, сегодня или завтра утром сыграю.
Ну отлично, спальни есть, столовая есть, плавильни есть. Можно уже скоро копать до магмы и ставить магма-плавильни.
Расскажу маленькую историю о быстром копании до магмы. Один раз в какой-то крепости на уровне третьего подземелья появились некие фейс-хаггеры (вермины). Они покусали нескольких дварфов. Через немного времени дварвы превратились в зубастых двухголовых монстров и принялись нести радость и счастье. Их запинали, каким-то чудом, но потери были солидны. Итог, без минимальной армии в пещеры суваться опасно.
Ну а если поставить стены?

Так же не очень понял смысл комнат (предпоследний скрин). Они для знати? Зачем там стены посреди комнаты?

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #41 : 30 Июня 2012, 23:16:12 »
Цитировать
Ну а если поставить стены?
Не, я даже не раскапывался в пещеру (прошел лесенкой по колонне камня). Т.е. блока 3 было огороды. Ну мож мы не такие "везучие" будем.
Цитировать
Зачем там стены посреди комнаты?
Эт я так размечаю ряды рычагов. Визуально легче находить нужный.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 01:25:41 от Asva »

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #42 : 30 Июня 2012, 23:51:59 »
Ок. А размечанная зона для копания вокруг столовой?
Постараюсь завтра с утра сыграть.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #43 : 01 Июля 2012, 01:25:54 »
Цитировать
А размечанная зона для копания вокруг столовой?
Столовая же. На потом проект, сейчас шахтеры пусть чем другим займутся. Красота круглота.
Цитировать
И, хотелось бы, чтобы ходы делались оперативно - как Nerevаr - через час после передачи хода уже готов отчет.
Ну, того кого ждали больше нет. Должно быстро пойти. Я, например, отчет пишу параллельно с игрой. После сейва только "что сделано" да скрины допиливаю.

Алсо, видимо нужен еще участник.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" Succession game (по моду MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #44 : 01 Июля 2012, 15:05:29 »
Итак, ход закончил, сейв в дропбоксе, Nerevar, твой ход.

Спойлер
6 гранита, сразу после того как Технарь стал правителем, была создана еще одна артефактная корона. На этот раз из мрамора.

Несколько дварфов были сняты с работы гравировщиков и стали помогать таскать вещи на склад/плавить руду.
Удручающим был факт, что промышленность работала кое-как: наблюдалась нехватка квалифицированных рабочих, минеров и масонов. Большие надежды Технарь возлагал на мигрантов.
Тем временем, прямо во время тренировки, один из топорщиков родил ребенка. В крепости появился первфй ребенок. Ура!
Раскопки продолжались успешно, добывалась куда тетраэдрита, галены, постепе.
С мигрантами нам особо не повезло - большинство из них отправились рыьачить, сжигать дерево и плавить руду. Порадовало то, что с пришлел  speargolem и swordgolem с accomplimished навыками. Крепость стало населять уже 50 бород.

Итак, разобравшись с мигрантами, Технарь обратил внимание на защиту. Точнее, на ее отсутствие. Было решено временно замуровать верхний вход в крепость(там, где фермы), а коридор с рынком расширить и поставить там кучу ловушек.

Одному из новых мигрантов не повезло - он был убит зомби - Ravenами - отряд топорщиков просто не успел добежать. В крепости появился первый труп.

Чтобы потренироваться, отряд топорщиков отправился избивать flesh menа. Увлеченные погоней, они не заметили как попали под опасный дождь. Но боевой азарт охватил их и они продолжили сражаться. Вот уже один воин упал без сознания. Остальные блевались, но продолжали погоню. И вот все упали без сознания.
 >:(Шаг за шагом, то падая, то вставая, теряя сознание, они шли, шли прочь от дождя. Особую трагедию представляла мама, которая пошла в бой со своим дитем, она пыталась добраться до своего ребенка, но у нее никак не получалось. В итоге, все обошлось хорошо. Дварфы выбрались из-под дождя, на этом, видимо, их страдания закончились.


Легендарный гравировщик выгравировал комнаты правителей, в комнате Технаря появилась вот такая гравировка:

Подобная гравировка была и в комнате у Неревара. Гравировок остальных правителей так и не нашлось - чтобы ВСЕ знали истинного главу крепости!

Заработали охотники, теперь мяса будет хватать.


Оказалось, что с этим дождем не все так ладно. Его следы появились на горе - либо ветром занесло, либо с животных капает. Некоторые дварфы стали терять сознание прямо в крепости из-за этой слизи на них...
В конце весны прибыл караван эльфов. Решено было его не трогать, у дипломата было заказано на следующий год побольше дерева, угля, бочек, драконы и леопарды. Но эльфам что-то не понравилось из предложенного и они свалили...

В самом конце правления вылупились цыплята, теперь мяса и яиц уж точно хватит
И вот, наступило лето.


[свернуть]


Меня беспокоит то, что дварфы стали падать без сознания, на горе, где мы живем, тоже появилась эта гадость. Надо бы оганизовать на вхоже небольшой водопадик, чтобы очищать дварфов. Да и не помешал бы дождик в горах (он там вообще бывает, или там все время снег?

Следующему правителю НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется позаботиться о защите крепости. Воры к нам уже ходят.

Копание в шахтах временно отключил, не забудьте потом продолжить добывать тетраэдрит и галену.

Мейсон делает комплекты для спален, не забудьте их ставить. Так же, спальных мест уже не хватает, надо делать новые спальни(хотелось бы, чтобы по моему проекту ;) )
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 15:16:56 от Tehnar-5 »