Автор Тема: Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.3) Забито  (Прочитано 23171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerewar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #60 : 02 Июль 2012, 12:46:52 »
Так, принял сейв. Ждите.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #61 : 02 Июль 2012, 14:16:14 »
дык, делайте големов и в гараж! выпускать в крайнем случае
Звучит как оптимальное решение проблемы.  :)

Оффлайн Nerewar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #62 : 02 Июль 2012, 14:57:08 »
Спойлер
Вот и наступило лето.
Шаркающей, гоблинской походкой, в кожаных брюках и вязаной рубахе, из общественной столовой, вышел новый правитель крепости Morilkadol - кузнец Неревар Асдосмомуз.
Первого Гематита, он приступил к выполнению своих обязанностей  властителя.
Неревар решил сосредоточить усилия крепости на создание мощной оборонительной системы, и поиск железа.
Для начала были установлены массивние каменные двери, преграждающие вход в крепость.



Но вдруг, дварфы, разгребавшие вещи на поверхности, заметили вора. Обнаруженный, он попытался бежать и, по неосмотрительности, он попал в клетку-ловушку. С легким ранением, гоблин был отправлен на склад.
Незабыть в будующем построить арену.
Шахтеры тем временем обнаружили руду гематит.



Неревар вместе с другими кузнецами начал выплавлять грубое железо, которое потом следовало обработать до нормального.
Вплоть, до двенадцатого Малахита все было хорошо, пока Инруса Узарналтиша не обнаружили мертвым... Заметка - построить тюрьму.
Однако, вскоре пришли мигранты. Все они были либо чистильщиками рыбы, либо мастерами уклонения, поэтому все были записаны в отряд.
Для обработки грубого железа, в кузнечном цеху была построена дополнительная печь.



 В перспективе, расходы угля будут очень велики, по этому необходимо как модно скорей обустроить магменные печи. Поэтому шахтеры были отправлены рыть вниз.

Вскоре, были выплавлены первые слитки стали.

Отправленные копать дварфы обнаружили пещеры.


Там было много гематита, золота, озеро и какое-то странное существо... (F)



Fin

[свернуть]
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 15:12:57 от Nerewar »

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #63 : 02 Июль 2012, 18:35:45 »
Заныкаю пожалуй ход пока новичек (-чки) подтянутся.
Алсо, попробую сделать следующее:
- фикс растений (которые меф добавил но не добавил =.=);
- переход на 0.34.11 ака мастерворк 1.9.3.

Опять мелкие размышления под спойлером:
Спойлер
Цитировать
мощной оборонительной системы
Отлично Неревар выдал пинка в правильном направлении. Красивости красивостями (косится на бедрумы), а десяток гоблинов и крепости нет.
Единственно не понял, зачем было делать гладкие стены.

А что это за фиолетовый и зеленый снег? У меня плохое предчувствие.

Цитировать
Инруса Узарналтиша не обнаружили мертвым
Причина смерти не выяснена?

Цитировать
Заметка - построить тюрьму.
Да, и кладбище не помешает.

Цитировать
Для обработки грубого железа, в кузнечном цеху была построена дополнительная печь.
Угля не нашел пока? Дерево рубишь?

Цитировать
какое-то странное существо... (F)
Захотел посоветовать жмякнуть v -> побоялся прослыть капитаном -> дай погляжу
[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #64 : 02 Июль 2012, 19:49:12 »

- фикс растений (которые меф добавил но не добавил =.=);
Поподробнее можно?
Цитировать
Цитировать
какое-то странное существо... (F)
Захотел посоветовать жмякнуть v -> побоялся прослыть капитаном -> дай погляжу
Да уж, удивляет отсутствие интереса к такому объекту.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #65 : 02 Июль 2012, 20:09:37 »
Фиолетовое-следы от дождя, смотри мой прошлый отчет 

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #66 : 02 Июль 2012, 21:14:21 »
Поподробнее можно?
сур, вот цитата с форума
Спойлер
@Tierre. reporting a bug here. There are crates with plants norrium, insomnium, silphium, philosophum and cure_all which elves can bring.... problem is - there are no such plants in raws. And i think this is a persistent bug from 1.7.2. Meph you forgot them:(
[свернуть]
. Меф скорее всего к следующей версии поправит, но появится она может не скоро.
Алсо, в 1.9.3 сейвы работают вполне. Хожу.

Фиолетовое-следы от дождя, смотри мой прошлый отчет 
Читал уже. Неясно, чего следов ТАК много. Именно по этому аспекту я и вопрошал.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #67 : 02 Июль 2012, 22:06:18 »
То, что на горе-там изумляюсь. Может с животных стекает? Нужен водопад на входе, дварфам часто становится уже внутри плохо

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ВАКАНСИЯ! Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.2)
« Ответ #68 : 02 Июль 2012, 22:16:03 »
То, что на горе-там изумляюсь. Может с животных стекает? Нужен водопад на входе, дварфам часто становится уже внутри плохо
Не знаю с кого стекает, знает Неревар. Водопад жирно будет. Лужицу для мытья ног организую :3. + немножко здравоохранение разовью, явно какая-то зараза.

7) Asva:
Спойлер
Сразу после того, как Неревар быстренько сдал обязанности, лицом Асвы завладела маска удивления. Просидев в своей уютной комнатенке за админстративной работой, она не знала, что снаружи творится такая ерунда. Валялись трупы. Все было покрыто фиолетовой кислой на вкус слизью (смельчак, попробовавший ее не установлен).

В крепости явно была эпидемия неизвестной болезни. Дварфы периодически теряли сознание и залили нечистотами всю гору.
Проверив список дварфов, Асва обнаружила несправедливость. Дварфы из гильдии берсерков и крафтеров были помечены как бесполезные.
Ответсвенность за подавление заразы взял на себя простой дварф с талантом Idostath (назначен главврачем).
Isdotath спроектировал ногомойку, которую последующим правителям стоит улучшить до водопада (lvl up).

2го сендстоуна пришли мигранты. Заслуживают внимания только два дварфа: stone savant и berserker. Остальным предстоит принудительная големизация.
Какой-то дварф скрафтил артефактную решетку с занятной гравировкой.
На всякий случай, Асва запретила охоту. По-видимому, даже наступая на слизь дварфы получали ранения и одного парализованного ренджера запинал савропод.
На тепленькие дварфийские мозги позарились зомбо вороны, но имбовые големы популярно объяснили, что медные копья вкуснее.
И тут Асву осенило! Фиолетовая слизь скапливалась только на снегу. Т.е. дварф, когда шел по снегу, вымазывал снег в слизь. Затем другие дварфы вымазывались об снег. Мало того, пройдя около 10 клеток по слизи, дварф шел мыться. Именно поэтому работы шли медленно.
Предстояла серьезная задача - очистить снег. Асва слышала, что эльфы умеют делать некие треугольники, музыка которых чистит карту, но эльфов пока не было. А вырубленный на уголь лес ставил под сомнение саму возможность обмена.

Поэтому было решено освободить крышу и очистить снег где возможно. Аккуратный менеджмент трафика позволил минимизировать распространение слизи.
Пришел дварфский караван, у которого были выкуплена куча хлама (еды, оружия, полотна и пр.).

Результаты:
Построено кладбище. Чтоб не терять форму от сидячей работы, Асва заказала личный тренажер из дерева.

Дфарфы докопались до воды. Начали делать госпиталь.

Раскапывая землю под пастбище, поселенцы наткнулись на торф. Его можно будет использовать вместо древесного угля.

Построена мыловарня, сварено мыло. Размечена территория для постройки башни.

Статус скрин:

 
[свернуть]
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 23:54:47 от Asva »

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" (succession game по MasterworkDF 1.9.3)
« Ответ #69 : 03 Июль 2012, 21:06:34 »
Господа, я уезжаю на 3 недели, будет ли интернет - я не знаю, поэтому играйте без меня, если инет будет, то я отпишусь тут.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" (succession game по MasterworkDF 1.9.3)
« Ответ #70 : 03 Июль 2012, 22:16:52 »
лужица требует дополнительного менеджмента, ибо местность как я понял немного "ядовитая" и эта лужица станет прекрасным аккумулятором всех грязей и отрав крепости. можно сделать круг с резервуаром на каком-то участке а в месте подачи воды поставить помпу для регулярной подачи жидкости в "очиститель". но душ будет эффективнее (а водопад так вообще сказка)
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" (succession game по MasterworkDF 1.9.3)
« Ответ #71 : 04 Июль 2012, 00:01:14 »
лужица требует дополнительного менеджмента, ибо местность как я понял немного "ядовитая" и эта лужица станет прекрасным аккумулятором всех грязей и отрав крепости. можно сделать круг с резервуаром на каком-то участке а в месте подачи воды поставить помпу для регулярной подачи жидкости в "очиститель". но душ будет эффективнее (а водопад так вообще сказка)
Хм, не знаю. Раньше лужицы прекрасно справлялись. Мне кажется, что они только снимают загрязнение (на примере с фиолетовой слизью, никто в крепости не блевал).

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" (succession game по MasterworkDF 1.9.3)
« Ответ #72 : 04 Июль 2012, 02:17:38 »
вы такими темпами дагоните minedshaken ???
это конечно хорошо, но если так пойдёт дальше, то мне поэму будет нечем заканчивать - все дварфы к вам перейдут :(

З.Ы. пока я до середины доберусь, поэма будет over9 000 000 000 слов и пройдёт дохреналеон времени
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Morulkadol "Pagegem" (succession game по MasterworkDF 1.9.3)
« Ответ #73 : 04 Июль 2012, 22:39:20 »
вы такими темпами дагоните minedshaken ???
это конечно хорошо, но если так пойдёт дальше, то мне поэму будет нечем заканчивать - все дварфы к вам перейдут :(

З.Ы. пока я до середины доберусь, поэма будет over9 000 000 000 слов и пройдёт дохреналеон времени
Не нужно волноваться. После големизации, души дварфов покидают их тела и перерождаются в новом дварфе.

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
для этого вам надо расширить ваш штат на всех участников, а нас достаточно
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan