Автор Тема: Начальная тренировка приключенца  (Прочитано 5060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Хочется советов по первоначальной раскачке приключенца. А чтобы не быть эгоистом, опишу сам, как тренируюсь ,прежде чем отправиться в путь.

1) Начальная генерация.
- сразу выбирается Демигод (можно и Крестьанина), но так просто качать быстрее
- выбирается представитель цивилизации дварфов или людей (у эльфов броня только деревянная) - для них проще найти снаряжение
- максимально прокачиваю телосложение, выносливость и ставлю высокую силу и ловкость (сила и ловкость прокачается в процессе тренировок)
- из навыков какой-нибудь вид оружия (топоры хороши, но можно и поэстетствовать), новичка в чтении (чтобы читать книжки, надгробия и, если повезет, таблички с божественными откровениями), два очка в плавание, остальное в щиты и броню (щиты очень сильно помогают выжить, а броню долго качать)

2) Знакомство с местностью

После начала игры надо узнать о местности. Заходим в дом и разговариваем с любым человеком об окрестностях. Чтобы не долбить enter, создаем макрос: ctrl+r - enter (дцать раз) - ctrl+r - ctrl+s - (ввод названия макроса и enter) - ctrl+l - (выбор одного из сохраненных макросов и enter). После этого выбирает пункт Surroundings и запускаете макрос на проигрывание (ctrl+p)

(вообще, макросы хорошо помогают избавиться от рутины)

3) Одеваемся

- Человек. Человеку одеться проще всего. Можно по карте найти ближайшую крепость, зайти внутрь главного здания и подобрать предметы по вкусу. Практически всегда можно собрать полный комплект брони. Еще можно обратить внимание на waterskin (фляжки для воды) и кувшины (кувшин, хоть и тяжелый, но зато вмещает 100 единиц воды). Так же возмите, если попадется, тренировочное оружие.

Альтернативный источник одежды - логова монстров, титанов, лагеря разбойников и пр. Но там драться придется, что для новичка не айс.

- Дварф. Дварф может одеться только после боя: логова монстров и т.п. Но данные места надо выбирать поблизости от поселения дварфов. Либо отбиться от засады гоблинов и снять броню/оружие с них. Но, зато, только дварфы производят стальные предметы. Как вариант, вы можете построить крепость, произвести необходимую амуницию (можете даже украсить ее костями эльфов и гоблинов), сложить в одно место и бросить крепость. При этом, желательно, пометить крепость (при помощи dfhack) как логово - чтобы предметы не разбрасывались по карте (для не желающих читить, есть альтернативный способ: высадиться НА логово и отнести все изготовленные предметы в него).

Поиск брошенной крепости в режиме приключения - отдельная история. Но это реально.

- Оутсайдер. Одевается так же как и человек, но тут приоритет на сумку/рюкзак. так как без них вы можете держать только два предмета в руках (сумка по прежнему занимает одну руку, а рюкзак можно надеть на спину). Все предметы одежды в таком случае стоит сразу же надевать.

4) Готовимся к тренировкам.

Тренировки начнем с плавания, поэтому требуется:
- незамерзающий регион (не выбирайте при старте "северные цивилизации")
- поселение с котором есть река, мост и дом (мост - обязательно, дом - ночевать)
- т.е. питьем можно заниматься прямо из реки, требуется запасы еды, чтобы не отвлекаться на голод (выходим из деревни и бродим вокруг, пока не наткнемся на животных - убиваем и разделываем. оутсайдеру в этом плане сложнее, т.к. разделывать и переносить не в чем - лучше сначала одеться)

5) Тренируем плавание

- спускаемся в реку
- становимся сбоку от моста и проплываем под ним

В результате, под мостом, у вас возникают проблемы с дыханием и качается еще и воля+выносливость. Процесс можно автоматизировать макросом. Эстэты могут параллельно качать навык сокрытия, если замаскируются. За пару дней (ночью спим в доме, когда надо - кушаем и пьем)

6) Тренируем стрельбу.

Ищем место, где с земли можно что-то подобрать в неограниченных количествах (песок, глину и т.п.) Свои вещи складываем рядышком (оставляем на себе только рюкзак), чтобы лишние вещи в инвентаре не захламляли экран. А дальше одна и та же последовательность: подобрать-бросить (бросать в ту же клетку, где вы находитесь - в ногу выстрелить тут проблематично). Опять же процесс автоматизируем макросом. В результате одновременно качается как метание, так и стрельба из всякого рода луков/арбалетов. Ну и атрибуты (в т.ч. ловкость) качаются.

7) Прочее.

Так же можно потренироваться в заточке камней (макросом), ходьбе на костылях (надо найти костыль, взять его в руку и снова макрос) и сокрытии (просто передвижение в скрытом виде).

Попадались советы, когда брали мелкое животное убирали оружие и провоцировали его на атаку (чтобы щиты и уклонение прокачать) - но сам не пробовал.

Хорошо прокачать оружие можно, если найдете бронзового колосса. Ему надо отрубить кисти и стопы (желательно стальным оружием), а потом взять в руки тренировочное оружие или не стальное, не рубящее и т.п. и молотить до упора. Тут и оружейный и бронный навык качаются.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Начальная тренировка приключенца
« Ответ #1 : 20 Июня 2012, 16:15:37 »
Альтернативное название темы - "Манчкинизм в ДФ, все о чем вы стеснялись спросить".

Кстати, а зачем все это? В адвенчуре без прокачки нереально играть?

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Начальная тренировка приключенца
« Ответ #2 : 20 Июня 2012, 19:40:24 »
А что там делать без прокачки? Любая зверюга тебя пришибёт, да и суть адвенчур мода в нагибании всех и вся, а для этого опять же нужно быть в хорошей форме. Неплохое руководство для начинающих.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Начальная тренировка приключенца
« Ответ #3 : 20 Июня 2012, 23:16:21 »
Повторюсь, ребят.Качайте борьбу(аля даг ага), выдавливайте глаза, ломайте кисти и ступни.
Likot Soapeater

Оффлайн Zyxterman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Начальная тренировка приключенца
« Ответ #4 : 24 Июня 2012, 00:29:54 »
Много спорных моментов:

Вообще-то для плаванья подойдёт любой водоём с деревом на берегу. Зажимаешь сначала клавишу что бы плыть в сторону дерева, затем в противоположную сторону, приключенец начинает плавать туда-сюда в двух клетках без всяких макросов ( постоянный контроль он всегда предпочтительнее, плюс контролируя процесс можно плавать даже там где вода на ночь замерзает, надо только посмотреть в какой момент она это делает, и следующие дни плавать уже без опаски). Ну и спрятаться в принципе желательно, высокий навык Ambusher  еще никому не вредил.

Стрельбу при наличии маскировки вообще качать на пустом месте смысла нет, т.к.  в любом подземелье под замком водится куча стрелков, у которых можно отобрать стрелы-болты и ими же и покидаться во всё что шевелится или просто так. Навык сам вырастет, в процессе. Тем более что если кидаться в подземельях из-за линии видимости то у противника нет шансов тебя заметить. Так просто меньше кнопок нажимать надо, подбираешь не по одному предмету, а целый стек. Да и ощущения от того что ты занимаешься боевыми действиями, а не кидаешь камни в реку более предпочтительные.

Броня/щит/уклонение вполне раскачиваются на любом мелком животном, подойти и встать рядом, зажав кнопку . ( пропуск хода ). Опции боя только стоит переключить на close combat и stand ground, чтоб не убить нафиг (кролик от пинка дохнет очень быстро). Кстати, при включённом close combat можно автоатакой прокачать себе и wrestling. из-за немерянного количества вариантов рандом редко делает смертельные захваты и штук 5-10 кроликов могут дать легендарный навык.

Для оружия у вас всегда есть бугимены по ночам, которые не смогут нормально попадать по приключенцу с хорошими навыками брони.

Вообщем используя всё в комплексе: 1) натаскать себе хоть какой-то одежды и брони. ( без брони навык брони не тренируется, как навык щита без щита) 2) достать еды 3) вырастить приемлимый навык брони и рестлинга на кроликах после чего пойти купаться, по ночам устраивая драки с бугименами. То приключенец нормальных навыков, не дохнущий в драке с первым же кобольдом, таким образом выращивается дня за 3-4.