Автор Тема: Эльфы = еда  (Прочитано 5299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Эльфы = еда
« : 14 Июня 2012, 11:07:10 »
что нужно добавить в равках эльфам чтобы их можно было разделывать и есть?

upd: если им [PET_EXOTIC] прописать, по идее можно и разделать у бутчера, правильно?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 13:00:56 от Kuroske »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Ельфы = еда
« Ответ #1 : 14 Июня 2012, 13:00:05 »
Эльфы=говно=не еда!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Эльфы = еда
« Ответ #2 : 14 Июня 2012, 13:16:38 »
Если с этой стороны подойти - то у них надо убрать [INTELLIGENT].
Потому что дворфам по дефолту не нравится разумная еда.
Но как это скажется на цивилизации эльфов - хз, может вообще не будет её.

По правильному (как работает у меня) - у дворфов в entity_default.txt найти и поменять строки -
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:UNTHINKABLE]
на
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:ACCEPTABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:ACCEPTABLE]

Тогда они будут разделывать и есть всё, что движется - гоблинов, зверолюдей, эльфов, возможно что и своих погибших (вот это не пробовал)...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Ельфы = еда
« Ответ #3 : 14 Июня 2012, 13:45:04 »
Эльфы=говно=не еда!
идеологически - возможно. на практике ничем не хуже говядины или гоблятины

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Эльфы = еда
« Ответ #4 : 27 Июля 2012, 18:47:15 »
Если эльфов лишить разума, они станут животными, неспособными строить, производить, говорить и т. д.
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн NikJJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Эльфы = еда
« Ответ #5 : 21 Января 2014, 02:05:53 »
Если с этой стороны подойти - то у них надо убрать [INTELLIGENT].
Потому что дворфам по дефолту не нравится разумная еда.
Но как это скажется на цивилизации эльфов - хз, может вообще не будет её.

По правильному (как работает у меня) - у дворфов в entity_default.txt найти и поменять строки -
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:UNTHINKABLE]
на
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:ACCEPTABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:ACCEPTABLE]

Тогда они будут разделывать и есть всё, что движется - гоблинов, зверолюдей, эльфов, возможно что и своих погибших (вот это не пробовал)...
А после этого дварфы охотники начнут охотиться на зверолюдей?