Автор Тема: Развитие крепости - как быстро вы это делаете?  (Прочитано 12760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Все схоже...пара крепостей больше 40 лет жила
В законсервированном состоянии...просто было лень играть, заходил, пульс поддерживал и все. Не развивал шибко. Не могу придумать себе мотивацию, поиграть в дф...помогите...Проекты не катят, пока не могу их, развитие крепости тормозится где-то на 15 году. Что придумать не знаю. :( :-[
Likot Soapeater

Оффлайн Kavat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Не могу придумать себе мотивацию, поиграть в дф...помогите...Проекты не катят, пока не могу их, развитие крепости тормозится где-то на 15 году. Что придумать не знаю. :( :-[

Геологические исследования. Грубо говоря - копать до дна, искать богатства, богатеть, гравировать полы, стены, ставить статуи, создать из крепости идеальный санаторий, супершикарные условия для каждого. Ведь первые семеро дварфов поселились здесь не для того, чтобы тебя развлекать, а чтобы прожить долгую и счастливую жизнь. Мигранты тоже приходят с теми же целями. Помоги им исполнить их мечты.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Все схоже...пара крепостей больше 40 лет жила
В законсервированном состоянии...просто было лень играть, заходил, пульс поддерживал и все. Не развивал шибко. Не могу придумать себе мотивацию, поиграть в дф...помогите...Проекты не катят, пока не могу их, развитие крепости тормозится где-то на 15 году. Что придумать не знаю. :( :-[
Как насчет челленжа - играть одним-единственным дворфом? Убить/замуровать снаружи шестерых лишних и попытаться прожить как можно дольше...
Бонус - нельзя отгораживаться мостами/стенками от окружающего мира, разрешены только двери, люки и флудгейты

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
А половина мигрантов на корм рыбамкарпам.Кстати насчет челленджа надо попробовать.
Likot Soapeater

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
По-моему больше всего мотивации дают именно рол-плейная часть, сам придумываешь историю, воплощаешь её, сам додумываешь отношения между дварфами и т.д. и т.п.
Когда у меня такая история назревает я сажусь играть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Likot

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Еще вариант челенджа: Пионерский лагерь.

Семеро начальных дварфов - вожатые. Из мигрантов берем только детей (в 34 версии больше половины мигрантов дети). Задача: всемером, без посторонней помощи, вырастить этих детей. Соответственно процент доживших до взрослости и будет результатом.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Пещерный человек, LegendaryClother

Оффлайн Zverus McDwarf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Не могу придумать себе мотивацию, поиграть в дф...помогите...Проекты не катят, пока не могу их, развитие крепости тормозится где-то на 15 году. Что придумать не знаю. :( :-[

Если после очередной крепы наступает скукота и отпадает желание играть дальше, помогает перерыв в день или два, просмотр "Властелина Колец" (отрывок, где идут через Морию), образ тру-дварфов и масштабы тамошних дварфских строений вдохновляют. А истории с www.dfst.ru с тегом "треш угар и содомия" возвращают жажду "веселья". А если развил крепость, и не знаешь, что делать дальше, то придумывай ролевые составляющие игры (крепость вампиров, fallout-style и т.д.). Я вот всё хочу поставить галочку напротив пункта "Охотники на драконов". (поймать несколько драконов, и, в идеале, приручить их, после чего поставить на привязь у входа, или охотникам выдать как охотничьих животных)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2012, 15:47:09 от Zverus McDwarf »
Не бойся заблудиться в темноте
И захлебнуться пылью - не один ты!
Вперед и вниз! Мы будем на щите -
Мы сами рыли эти лабиринты!
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Likot

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Цитировать
или охотникам выдать как охотничьих животных)
Довольно толсто!  :D
Охотник охотится на мимо пробегающую зверюгу охваченым пламенем, потом сам сгорает пытаясь дотащить дич домой...

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Я вот тут подумал, смотря Аватара(последний аирблендер) Есть вар-ты построить либо замок огня, либо столицу царства земли)))В последней 3 круга стен.А в первой есть магма и ебучий большой дворец с пафосной многоэтажной тюрьмой + это всё на острове.
Likot Soapeater

Оффлайн Zverus McDwarf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Охотник охотится на мимо пробегающую зверюгу охваченым пламенем, потом сам сгорает пытаясь дотащить дич домой...

Это мелочи, важна сама идея!  :D
Не бойся заблудиться в темноте
И захлебнуться пылью - не один ты!
Вперед и вниз! Мы будем на щите -
Мы сами рыли эти лабиринты!

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Я вот тут подумал, смотря Аватара(последний аирблендер) Есть вар-ты построить либо замок огня, либо столицу царства земли)))В последней 3 круга стен.А в первой есть магма и ебучий большой дворец с пафосной многоэтажной тюрьмой + это всё на острове.

Самую столицу по-хоромему надо строить в горах, да размерами этак 8х8 при эмбарке в 16х16 :3

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
И кста, она в жерле засохшего вулкана. ;D
Likot Soapeater

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
вообще, занятно было бы вычислить устойчивый минимум необходимого персонала на обеспечение каждой 100 дварфов (накормить, напоить, одеть, изготовить броню-оружие-болты, плюс пара шахтеров-граверов-ювелиров-патрульных). Навскидку - 20-25 должно хватить. Кто-нибудь пробовал?
Дополнительно - отрегулировать площади ферм и поголовья скота под эти нужды, чтоб исключить перепроизводство.

Остальных 75-80 бород (повторюсь - с каждой сотни, сотен может быть несколько) - одеть, раскачать, и на демонов. Детей вырастить, и следом.
А потом, когда появятся экспедиции между цивами - у обладателя такой крепости будет максимальная армия)

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
вообще, занятно было бы вычислить устойчивый минимум необходимого персонала на обеспечение каждой 100 дварфов (накормить, напоить, одеть, изготовить броню-оружие-болты, плюс пара шахтеров-граверов-ювелиров-патрульных). Навскидку - 20-25 должно хватить. Кто-нибудь пробовал?
Дополнительно - отрегулировать площади ферм и поголовья скота под эти нужды, чтоб исключить перепроизводство.

Остальных 75-80 бород (повторюсь - с каждой сотни, сотен может быть несколько) - одеть, раскачать, и на демонов. Детей вырастить, и следом.
А потом, когда появятся экспедиции между цивами - у обладателя такой крепости будет максимальная армия)
устойчивый минимум - 12 легендарных рабочих на сотню (одеть, накормить, напоить, снабдить оружием/обмундированием (два фермера, ниточник, повар, два универсала по фермерству (можно не легендари, но прокачанные) - прядильщик/дубильщик/спец по стрижке и мясник/мельник/дойщик (плюс другое необходимое у универсалов), ткач, портной, оружейник, мастер по доспехам, плавильщик (последние трое могут работать по совместительству, не постоянно востребованы), плюс пара шахтеров-граверов-ювелиров-патрульных (тоже не обязательно легендари))). У меня тридцать примерно дварфов (шахтеры, крафтеры, рейнджеры, граверы, рыбаки не в счет) 200 бород (включая самих себя, при этом почти 100 - дети) обслуживают и все путем, могут и перепроизводство замутить. Для моего населения нужно 7-8 грядок 2*5 (при условии наличия легендарных фермеров, засев постоянный), пастбища для 60-100 средних животных (рейндир и лама как основные, скажем) примерно на вскидку. По пастбищам точно не скажу, мясное производство на дралфах пойманных (которых не прирученными в клетках держу до забоя) и не требующих пастбищ (гигантские олмы и рутереры прирученные) животных частично держится.
80 бород обмундировать пока не могу, сталь покупная и от гоблинита (которого, к сожалению, в последнее время нет), еще лет 10 понадобится.
По теме - скорость развития зависит от цели и условий. При желании самое необходимое (спальни, склады, производство) и за два месяца делается.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 19:52:55 от KMF »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Большинство уже отписалось, вставлю и свои 5 копеек.
Я любитель неспешной, размерянной игры, и потому за первый год у меня, обычно, еще нет наружной стены. ;D
При эмбарке (5х5) осматриваюсь,  если есть холмы, то закапываюсь в них, так,  чтобы была возможность на входе поставить душ, обычно над местом входа есть 1-2 уровня, или небольшая лужа.
Если холмов нет, то строю в приглянувшемся месте лестницу 3х3 с пустым местом посередине и такую, что половина лестницы ведет вверх, вторая вниз. Для безопасности. В пустой центральный квадрат ставлю статую с изображением какой либо исторической личности, либо жителя крепостицы.
Лесница глубиной 5-6 уровней, для первичной разведки залежей, и чтобы понять, какой камень где залегает. В первом, земляном уровне откапываю квадрат 10х10 для первоначального склада, в который относятся вещи из вагона и срубленные поленья. На первом же уровне с камнем выкапываю 8 квадратов 10х10 (склады камня и дерева, мастерские, кухня, пивоварня, склад еды небольшая столовая, и общежитие. Как только появляется место для карпентера, лесоруб прекращает рубку дерева и переводит заготовленные поленья в кровати и бочки. 1 майнер тоже освобождается от выкапывания помещений и делает 5 стульев и 5 столов, после чего снова возвращается к выкапыванию помещений. Затем размечаю место под личные комнаты 3х3, и большую столовую, рядышком места под кухни пивоварни, склады готовой и сырой еды, будущую больницу, разметки под водопад в столовой. Уровни выше и ниже столовой делаю техническими (запасы воды, валы передач энергии от водяных колес и т.д. т.п) К этому времени обычно приходят мигранты. Детей (child) сразу ставлю карпентерами, масонами, механиком и ремесленниками в мастерские, освобождая взрослых для других работ. Да, в большинстве случаев они ничего не умеют, но со временем станут легендарными.
Из второй волны мигрантов выделяю фермера, размечаю первые стены на поверхности ставлю ловушки с клетками. Из третьей волны забираю 4-х рекрутов. Торговля с караванами  идет за счет плохого качества механизмов, кроватей, поделок из камня, и костей. Столов и стульев не делаю - масон (ребенок) трудится над блоками для наружной стены, изредка отвлекаясь на флудгэйты, стойки для брони и оружия, прутья.
Т.е на первые 2-3 года программа такая: здоровый минимализм.  Пещеры и магма не открыты. Минимальное накопление ценности крепости позволяет оттянуть амбуши и осады, беспокоят в основном похитители и воры которые ловятся  вловушки и затем избиваются маленьким военным отрядом.
На втором году запускаю плавильни и кузни на коксе (если есть уголь) и начинаю рыть вниз.
А дальше уже как фантазия развернется.