Автор Тема: ищутся люди для частичной руссификации  (Прочитано 33081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #15 : 31 Августа 2010, 19:36:34 »
Придумал правда один геморойный обходной манёвр.
Обходной манёвр - создать одинарный символ, который будет изображением двух символов?
Всё на много хуже. :) Часто бывает несколько нулевых символов в конце, которые можно заполнить, но это приводит к тому, что игра не видит конца строки. Получает фигня, добавляется кусок предыдущей строки, но это можно использовать.


Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #16 : 31 Августа 2010, 19:59:00 »
Писал на Delphi 7
С одной стороны +, по тому как знакомая среда разработки. С другой стороны минус, так как в нашем городе мало кому нужна, и качания навыка владения ею особых плюсов навряд ли даст, разве что статы поднимутся  :D.

перевод не подходит ни для одной стандартной графики, так как они не содержат кирилицы. Я нарисовал тайлсет на основе символьной графики. Можно сделать и графический вариант, но это будет не просто. Вообще графические версии приводят к извращениям: буква "О" ужасно выглядит (потому что она используется для прорисовки стен), точка тоже не лучше. Приходится разрываться между красотой графики и текста. В русской версии эта делема будет острее, так как надобудет впихнуть недостающии символы. Анимации дварфов и других существ это всё не касается.
DrD_AVEL с рутрекера сам рисует и собирает тайлсеты. можно у него спросить, вдруг поможет.
Спойлер
Цитата: DrD_AVEL
Цитата: MaNiaC SPeC
Цитата: spamja6ik
MaNiaC SPeC
есть ещё целесообразность при рытье помещений с высокими потолками: http://df.magmawiki.com/index.php/Ramp#Ramps_Versus_Channeling

Ну да... по ним они быстрее ходят оказываеться.

Кстати, графический пакет основан на Phoebus' Graphic Set ?
"pics"


[свернуть]

На самом деле, как раз наоборот :lol:) Мой ¤ Gold Plated ¤ начал разрабатываться гораздо раньше, а некоторые присутствующие сейчас у Phoebus тайлы были нарисованы лично мной)) Потом они разлетелись и по другим тайлсетам) Даже RatingRodent помнится занял у меня пару тайлов)) Но я совсем не против, а только за. Ведь графика тайлов при этом развивается/улучшается, а DF становится всё приятнее глазу. В этом и есть основная цель всего этого круговорота тайлов в природе, имхо.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2878373&start=30
[свернуть]

из raw : item_weapon.txt; descriptor_color_standard.txt; частично creature_standard.txt
из экзехника: самое первое меню; меню которое на скриншоте и workshop'ы.
Как видете совсем немного. Чтобы обкатать технологию.
creature_domestic.txt ещё надо (там правда мало), и для начала составить список того что ещё не выполнено из текстовиков (пока не углублялся в то сколько их там).
Прога на самом деле простейшая. Написана на перерывах  в работе за пару дней. Давайте я её немного приглажу, а то в таком виде просто стыдно показывать, да и не поймёт чужой человек ничего. К пятнице думаю выложу сюда (на работе сейчас не так много времени посачковать :) )
С комментариями читать на много приятнее)

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #17 : 31 Августа 2010, 20:14:54 »
Да я понимаю, что Delphi 7 прошлый век. Просто вдруг загорелся энтузиазм и написал на том, что под руку попалось. Сам думаю на С# переписать.

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #18 : 31 Августа 2010, 21:22:05 »
Да я понимаю, что Delphi 7 прошлый век. Просто вдруг загорелся энтузиазм и написал на том, что под руку попалось. Сам думаю на С# переписать.
Задача минимум - на Делфи сделать (уже сделано). Потом можно с С# мучатся, а пока словари важнее

Оффлайн Hammer21001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #19 : 31 Августа 2010, 23:16:09 »
Да я понимаю, что Delphi 7 прошлый век. Просто вдруг загорелся энтузиазм и написал на том, что под руку попалось. Сам думаю на С# переписать.
Да ладно прошлый век , главное что он выполняет свои функции , ты еще на ассемблер скажи что прошлый век. Возми питон или руби там со списками проблем не будет за одно подучишь современные языки если их можно так назвать  :). Ну а вот такой перевод только для баловства вспомнил 1999 когда пираты на соню первую вот такие переводы делали  :o ощущения не очень лучше инглиш версион )))

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #20 : 02 Сентября 2010, 01:16:36 »
Ну а вот такой перевод только для баловства вспомнил 1999 когда пираты на соню первую вот такие переводы делали  :o ощущения не очень лучше инглиш версион )))
Исходников нет для качественного перевода  :-\

Оффлайн SokolBGA

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #21 : 28 Сентября 2010, 04:18:14 »
Была у меня идея написать программу которая визуальный интерфейс добавляла бы сбоку от окна DF, в дф убираешь панели все и смотришь только на геймплей, а в программе накидать кучу меню которые тупо нужные символы с клавы шлют в процесс df, там можно все по русски сделать, и если обратные сообщение от дф можно перехватить, то сделать логи игры в отдельном окне и с переводом. Пока думал об этом выучил все комбинации и надобность пропала, но новичкам может быть интересна.... да и играть без клавы можно было бы, как вам идея?

Оффлайн Hammer21001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #22 : 29 Сентября 2010, 18:31:16 »
Идея очень не плохая , встают два вопроса
  • Кто будет писать программу
  • И как это будет выглядеть

Оффлайн SokolBGA

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #23 : 29 Сентября 2010, 22:02:07 »
Писать буду я. А как это будет выглядеть? Ну я думаю тут в идеале коллективно искать оптимальный вариант. Хорошей идеей мне кажется добавить немного графики (рисунки мастерских и пр), чтобы интуитивнее понимать интерфейс, а для этого художник нужен. Постараюсь на днях накидать кнопок, чтобы было понятно, как будет выглядеть

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #24 : 29 Сентября 2010, 23:01:34 »
Если я что-либо понимаю в колбасных обрезках (с), то в ближайших релизах завершится большое дело по "отрыванию шрифта от тайлсета", после чего можно будет спокойно делать нормальный внутриигровой перевод без использования сторонних программ.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #25 : 30 Сентября 2010, 11:28:53 »
да и играть без клавы можно было бы, как вам идея?

 Неполхо. Только управлять игру второй програмой?? Лучше сделай на подобие Stonesense и Dwarfterapist.
Cправо или слево окошко рядом с DF с возможностью маштабирование. Там видна основная панель команд из DF но с переводом(+картинки?). Скажем нажали (d) в DF, програма сразу показвает все доступные команды,инфу о команд там и считваем. Для логов отдельную окошку скажем, снизу под DF и командного переводчика.

Оффлайн Hammer21001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #26 : 30 Сентября 2010, 18:41:07 »
Художника можно найти , но главное это работающий прототип а то каждый свое представляет. Я много раз думал Stonesense это же готовая оболкачка туда можно было добавить команды для управления и все и было бы не плохо анимировать пиксел арт  ;D но это наверное не возможно.

Оффлайн SokolBGA

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #27 : 30 Сентября 2010, 21:53:50 »
2LegendaryClother да да, ИМЕННО таким я себе интерфейс и представлял, постараюсь в ближайшее время сделать прототип.

2Hammer21001 если Stonesense как то умудряется выдрать из программы всю карту и перерисовать её, то все возможно... сделать сначала меню с кнопками а потом свой визуализатор, и окно дф будет на заднем фоне обсчитывать процессы :) до этого конечно далеко, но если Тоади и дальше будет усугублять и без того "странный" интерфейс, то без этого не обойтись :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #28 : 01 Октября 2010, 05:27:07 »
насколько я понимаю DFHACK умеет вытаскивать карту... а слать кнопочки Window окошку вроде не сильно сложно с помощью WindowMessage.
окошко DF можно даже не показывать (сделать его Hiden чтоб не светилось).
Но что-бы сделать все на основе StoneSense надо разраба StoneSense найти, и запрячь сделать версию которая работала бы с .14 версией. а лучше скооперироваться в ним :) (ну чужой код как не крути разбирать сложнее, чем общаясь вместе с разработчиком этого кода, дополнять код) и навесить управляющий функционал на StoneSense.

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ??? ? ???
    • Просмотр профиля
Re: ищутся люди для частичной руссификации
« Ответ #29 : 01 Октября 2010, 08:19:49 »
Стоунсенс уже поддерживает анимацию, так что это не надо дорабатывать.

С разрабами туго, они сейчас чем-то своим каждый заняты, и только время от времени патчатся. Прошло то время, когда каждый второй рисовал спрайты для монстров, а каждая новая версия радовала нас тучей новых фич :).
? GENESIS Reborn ? - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.