Автор Тема: Dark Dwarf (Duergar)  (Прочитано 2265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Dark Dwarf (Duergar)
« : 05 Июнь 2012, 12:15:23 »
Идея была взята с англ форума, развилась после прочтения челленжа с запретом растений (не помню ссылку).
Суть челленжа - то же самое, нельзя выращивать/обрабатывать/есть растения.
В целях облегчения/отыгрыша добавляются следующие правки в равы (думаю, догадаетесь что они делают) -
// добавлено
А блин, вроде в текущей версии кровь добыть негде, кроме как купить :(
// добавлено 2
Попробую по другому - сделаю молоко алкогольным напитком... и заставлю своих подопечным питаться только им ^_^
// добавлено 3
Ёлки, и тут засада - это уже пробовали и не получилось....


material_template_default.txt
--------------------------------------
[MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD_TEMPLATE]
...
   [ALCOHOL_PLANT]
   [EDIBLE_VERMIN]
   [EDIBLE_RAW]
   [EDIBLE_COOKED]
---------------------------------------

creature_standard.txt
----------------------------
[ENTITY:MOUNTAIN]
...
замена -
   [ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:ACCEPTABLE]
   [ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:ACCEPTABLE]
...
----------------------------



p.s. изменение крови не влияет на вампиров - у них высасывание крови не является "питьем" в понимании игры, это отдельное действие. Поэтому кровь они реально не потребляют внутрь себя и алкоголь не сработает.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 21:13:56 от Andys »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Dark Dwarf (Duergar)
« Ответ #1 : 06 Июнь 2012, 11:06:57 »
Мдаааа...
Совершеннейший гемор с кровью, молоком итп :( Вообще тоади очень любит зашивать кучу полезностей в код, вместо равок.
Сделал финт хвостом - добавил производство алкогольного бульончика... (для атмосферы можно назвать его "Blood" вместо "Soup")
Проверил пока на новой игре - сварился "Soup [25]" из стека чьего-то мяса, в z статус показывает что есть 30? дринков.
Пить пока не пробовал...
Вроде поставил у "временного" растения n_e_meat frequency = 0, надеюсь это заставит его не появляться нигде. Но может караван привезет или ещё что

Не забудьте после правок добавить реакцию в entity_default дворфам.

Глюк - не заливают стэки супа больше 10 в бочку :(

---- добавлено в reaction_other.txt -----
[REACTION:MAKE_SOUP]
   [NAME:make soup]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_A]
   [REAGENT:meat:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:MEAT:NONE]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:N_E_MEAT:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:BREWING]
------------------------------------------------------

----- добавлен plant_temp.txt --------------
plant_my

[OBJECT:PLANT]

[PLANT:N_E_MEAT]
   [NAME:n_e_meat][NAME_PLURAL:n_e_meats][ADJ:n_e_meat]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
      [MATERIAL_VALUE:2]
   [BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:DRINK:PLANT_ALCOHOL_TEMPLATE]
      [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:frozen soup]
      [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:soup]
      [STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling soup]
      [MATERIAL_VALUE:2]
      [DISPLAY_COLOR:5:0:0]
      [EDIBLE_RAW]
      [EDIBLE_COOKED]
      [PREFIX:NONE]
   [DRINK:LOCAL_PLANT_MAT:DRINK]

   [FREQUENCY:0]
   [CLUSTERSIZE:1]
   [PREFSTRING:rounded tops]
   [BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
   [UNDERGROUND_DEPTH:5:6]
   [PICKED_TILE:3][DEAD_PICKED_TILE:182]
   [SHRUB_TILE:28][DEAD_SHRUB_TILE:28]
   [PICKED_COLOR:5:0:0]
   [SHRUB_COLOR:5:0:0][DEAD_SHRUB_COLOR:6:0:0]
-----------------------------------------------
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2012, 11:17:13 от Andys »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Dark Dwarf (Duergar)
« Ответ #2 : 06 Июнь 2012, 19:18:09 »
Цитировать
[PRODUCT_DIMENSION:150]
Что конкретно означает этот код?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Dark Dwarf (Duergar)
« Ответ #3 : 06 Июнь 2012, 21:58:27 »
Цитировать
[PRODUCT_DIMENSION:150]
Что конкретно означает этот код?
В англ вики описано что для жидкостей это всегда 150
Цитировать
Specifies the size of the product. A size of 150 is typical for BAR, POWDER_MISC, LIQUID_MISC, and DRINK. A size of 15000 is typical for THREAD, and a size of 10000 is typical for CLOTH. Has no effect on any other item types.
На самом деле, я почти что 1 в 1 копировал ванильную реакцию превращения меда в медовуху -
--------------------
[REACTION:MAKE_MEAD]
   [NAME:make mead]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_M]
   [REAGENT:honey:150:LIQUID_MISC:NONE:CREATURE_MAT:HONEY_BEE:HONEY]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:honey container:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:honey]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:honey:DRINK_MAT]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:BREWING]
-----------------------------------------------------------------------
Ничем вроде принципиально не отличается, только я пчеловодством не занимался, поэтому не могу сказать - бывают ли стэки меда больше 2, чтобы по реакции не влезали в бочку.
На англ форуме никто не отписывался по подобной проблеме, поэтому я думаю что никто просто не пробовал такую хрень замутить...