Автор Тема: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld  (Прочитано 10675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #30 : 05 Декабря 2020, 12:36:09 »
Не вкурил как использовать мануалы с aquire information on following locales. Написано equip to learn. Экипирую - ничего не происходит. В списке на мануале есть great desert - mirage wastelands. Иду с ним в great desert - локация не открывается. Как они действуют-то? Повышают шанс нахождения плюшек в указанном месте?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #31 : 05 Декабря 2020, 14:31:12 »
Так они изучаются как простые мануалы. Просто не повышают... чего там все повышают, и стоят ноль на изучение.

Update:
Я на началах игры собаку съел :) И уже не одну :) На сей раз не понравилось отсутсвие Liberated у главного персонажа и неправильно выбранная профессия второго.

И вот новый старт, всё по уму (опять, да, я так каждый раз думаю :) ). 30-й день игры, появилась собака. У меня уже два фермера, два крафтера с Artisanry 9 и 11 и повар. В Mt. South посажен отличный мэр, да ещё ему в компанию посажен кандидат в мэры, от которого решено было отказаться в силу долгой его прокачки. Проще нового найти, чем этого качать :) Также построено всё необходимое, и сейчас как раз приступаю к возвышению второго культиста.

Я безумен :) Или упорот. Или и то и другое :)

Спойлер
[свернуть]


Update 2:
Обнаружилась смешная фишка. Нанятые в деревнях персонажи, собственно, из деревень никуда не деваются :) Они просто ходят там с максимальным тебе отношением и когда пробуешь их нанять, говорят "Я слишком занят смертными делами, чтобы думать о вознесении" :)
Спойлер
К счастью, так глючат не все. Вроде бы те, которых я записал то ли в мэры городов, то ли в их миньоны. Не сравнивал имена, чтобы узнать наверняка.
[свернуть]

И ещё позабавил старейшина какого-то там культа. Спрашиваю его "Знаешь главу Голубого Лотоса?", а он мне в ответ "Что это за *censored*? Почему я должен его знать?" :) Действительно, почему старейшина культа должен знать какого-то там главу, одного из влиятельнейших людей Китая? :)

P.S. И всё-таки не согласен я с тем, что у рядовых культистов нельзя спросить об их лидере, не зная его имени. Я вообще не представляю себе ситуации, когда я бы не мог у кого-то спросить о Самом Важном Начальнике.


Update 3: Снова выяснил, что кое-где я затупил. "Никогда такого не было и вдруг опять!" :) Трупы и говно-то повышают плодородность почвы. А я говно вечно убирал, а трупы бросал там, где убил.
Выяснил, что цены у культистов вдвое ниже, чем у торговца. И не складываются, то есть тряпки, которые у торговца стоят 1, у этих округляются вниз до нуля сколько их не пихай.
Нашёл забавный способ множить деньги. Лук из 10 Spirit Stone block-ов стоит 35. Это если не прокнулся качеством, тот емнип, 50. Прирост денег в 14-20 раз :) Но работы много.

Update 4: Вопрос. Как закрепить верстак за кем-то из рабочих? Скажем, чтобы новые, не качанные крафтеры не тратили ресурсы на крафт нужных вещей. Там есть пункт "только для владельцев комнаты", но комната-то создаётся только кроватями. А кровать и верстак в одной комнате - не фен-шуй.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2020, 00:54:29 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #32 : 07 Декабря 2020, 17:21:29 »
Итак, расскажу странное, но полезное :) Как наебмануть игру и сделать таки привязку верстаков к крафтерам.

Спойлер
[свернуть]

Строится целиком из Spirit Stone Block. Двойная кровать привязывается к 1-2 крафтерам, а на верстаках разрешаем работать только владельцам комнаты. Несмотря на один минус от неправильно расположенной двери, комната всё равно Auspicious.

А вот если её из Holy Stone Block-ов забабахать... :)


А вот это герой мексиканской мелодрамы. Муж кузины сводной сестры зятя деверя свёкра крёстного.
Спойлер
[свернуть]
Есть во мне огромное желание его выгнать :)
Спойлер
Прочитал его фамилию :) Теперь я точно его выгоню! :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2020, 18:06:46 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #33 : 09 Декабря 2020, 23:49:58 »
Игра с высоким порогом вхождения. Скачал 2 недели назад, прошёл туториал. Новую игру так и не смог начать.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #34 : 09 Декабря 2020, 23:58:00 »
А в чём конкретно затык? :)

И таки да, это, как ни странно, не RimWorld. Я до сих пор курю мануалы и до сих пор понимаю, что делал всё не так, включая глобальный план развития. Из последних открытий - тот факт, что твои стартовые персонажи, какими бы крутыми ты их не накликал - лишь ступенька для создания действительно мощных персонажей. Печаль.

Вот хороший мануал:
https://docs.google.com/document/d/1VgeRn1jiJnUlLl6Z4Bv-OM4L8Pz1ykTrKPOCCWdd5nc/edit#heading=h.khkfukgigqns
На буржуйском, правда, зато более-менее внятный, с грамотно расписанными вещами, целями и последовательностями.

К слову, вот тебе небольшой совет: используй реинкарнатов. Начиная с версии 1.09 они убрали им имба-перки и теперь это обычный генератор персонажей, только с возможностью их сохранения. Ну и +1 к одному из статов и возможностью допила перков. Но в любом случае максимум, что ты "начитеришь" - это персонажа процентов на 20 мощнее оригинала. Несущественно, учитывая, что в любом случае это либо рабы, либо проходняк в адептах.

Делаешь просто: Realms Palace -> Content Editor -> Create Reincarnators
Далее в списке реинкарнатов (поначалу пустом) тычешь плюсик, пока не накликаешь нужного, после чего правишь его описание (пиши что угодно - тебе им играть), ставишь галочку, сохраняешь его, закрываешь окно, чтобы удалить тонну ненужных персонажей, открываешь заново и уже полностью доводишь до ума нужного. Добавляешь ему перков, если нужно, задаёшь имя и легенду и сохраняешь.

По-хорошему, тебе нужно создать своего главного персонажа и всех второстепенных.

С главным всё очевидно. Его статы должны полностью покрывать выбранный тобой закон. Он должен не иметь плохих перков, а если тебе позволяет религия, накинь ему ещё дополнительно перков :) Особое внимание обрати на Lucky (+2 Luck), Fortunate (+1 Luck), Liberated (+10 Mind State), Intellectual (+Int), Blessed (+Int), Talent (быстрая культивация). Удача важна для событий в мире. Персонаж с низкой удачей не сможет извлечь ништяков из случайных мировых событий. Интеллект важен для увеличения скорости культивации, но его можно заменить и на Talent. А наличие Liberated поможет создать персонажа, которому не нужен будет отдых при культивации, что на самом деле бесценно. Было бы, если бы это был наш главный персонаж, а не ступенька к оному :) Обрати внимание что Childhood, Adulthood и Special лучше не трогать, так как это полностью меняет картину статов персонажа. То есть замена Special, скажем, ненужного тебе Con на нужный Per - очень плохая идея, так как поменяются не только эти характеристики, но и вообще все. Такой вот китайский рандом :) Та же проблема может возникнуть и при добавлении перков, так что следи, и если что - откатывай изменения.

Также не забудь главному персонажу выставить перки. Не те, что перки его самого, а те, что снизу, там где выбирается стартовый закон и бонусы :) А то без этого тебе накидают их рандомом и вряд ли угадают с выбранным тобой стартовым законом :)

Из работников крайне важен крафтер. Обрати внимание: здесь не RimWorld, здесь персонажи с одинаковым значением навыка могут иметь кардинальное отличие в его эффективности. В два раза, например :) Так что говоря о навыках, знающие игроки используют не его величину, а его Ability Rating. Приличный крафтер должен иметь способности к крафту не менее 50. Не на старте. Вообще. Впрочем, при должном упорстве, и на старте такое реально:
Спойлер
[свернуть]
Из перков крафтеру я рекомендую Craftsman - увеличивает скорость крафта. Если удастся, можно впихнуть ему Agile, повышающий скорость бега по карте. Для особых ценителей есть OCD - Обсессивно-Компульсивное Расстройство :) С ним крафтер будет крафтить дольше, зато с куда более удачным результатом. Впрочем, при крафте 50+ это не столь важно - из трёх предметов один всё равно прокнется с высоким качеством. К слову говоря, на шанс крафта вещи более высокого качества влияет ещё и Artisanry, но он не прокачивается обычным путём - только может выпасть во время случайного озарения (читай: когда-нибудь наверняка, но не скоро).

А вот с остальными персонажами всё сложнее. Я лично начинаю за Miriad Artifacts и у меня гарантированно два работника и никаких бонусов. В принципе, вторым можно брать фермера. Аналогично крафтеру близкое к 50 значение Farming и Agile. Прокачанный фермер - всегда отличный выбор на старте, ведь скорость роста растений и их продуктивность зависят от навыка фермера при посадке. Но я лично беру вторым заготовку под второго культиста. Под бегунка-кастрата из Sunflower Refining, чтобы он бегал по карте и собирал ресурсы. Фермера-то и в соседних деревнях нанять можно, а с хорошим культистом всё куда сложнее.

Если же ты на старте берёшь лидерство (+2 дополнительных персонажа), тогда рекомендую состав крафтер + фермер + повар + культист/крафтер. С поваром всё то же самое - высокий навык Cook и Agile.


Несмотря на некоторую геморроидальность процедуры в общем, я настоятельно рекомендую ею заняться, чтобы не повторять её КАЖДЫЙ раз при создании нового мира :) Просто на старте вместо рандома выбирай реинкарната, вводи там пол-имя-фамилию твоего персонажа и вуаля! Ты сэкономил себе уйму времени и нервов. Ибо в этой игре, как и в ДФ, тебе придётся проигрывать часто :) В ней всё время идёт что-то не так :)

P.S. И это... не ешь кристаллы души :) Вообще не ешь ничего, в чём Ци больше, чем в твоём персонаже. Это, как правило, гарантированно взрывает персонажу мозг :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2020, 01:15:10 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #35 : 10 Декабря 2020, 02:24:39 »
Затык в декабре. Для типографий злой месяц. Домой без задних ног приползаю.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #36 : 10 Декабря 2020, 03:57:14 »
Ну... В том есть и плюс :) Когда ты найдёшь время поиграть - мы уже будем многое знать об игре. Сможем делиться опытом :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #37 : 10 Декабря 2020, 11:52:55 »
Фен-шуй или как строить Very Auspicious постройки.
Спойлер
Принцип, на самом деле, простой.

Во-первых, качество фен-шуя не зависит от тира материала, из которого мы его строим. Потому в наших постройках мы можем использовать только материалы самого низкого тира. Впрочем лично я люблю полы из чего посимпатичнее, что, повторюсь, никак не влияет на Фен-шуй.

* Water: Ice Crystal Bar, Ice Crystal Offcut
* Fire: Ignecopper Bat, Ignecopper Offcut
* Earth: Brownstone Block, Brownstone offcet (у меня Jade Offcut)
* Metal: Iron Bar
* Wood: Timber

Во-вторых, секрет Very Auspicious постройки прост: выбираем Фен-шуйную постройку и смотрм из чего её можно строить. Строим из каждого элемента и смотрим из чего она выходит Auspicious качества.

В-третьих, правильно ориентируем дверь нашей комнаты в зависимости от фен-шуйности нашей постройки, и делаем все фен-шуйные постройки внутри путём окружения их дающим элементом в радиусе двух клеток. В завершении ставим всё в том же радиусе двух клеток фонарь. Чаще всего - того же элемента, что и фен-шуйная постройка, в редких случаях (если не получается достичь нужного качества) - из дающего элемента.

В-четвёртых, если нужно, компенсируем температуру путём добавления стен из компенсационного элемента плюс стендов с ним же. Не ближе чем в двух клетках от всех фен-шуйных построек, разумеется.

Собственно, всё.
[свернуть]

Главное, что нужно помнить - это соблюдение радиуса двух клеток от фен-шуйных построек. Иначе говоря, фен-шуйные постройки разных комнат не должны стоять друг к другу ближе, чем в двух клетках, а в редких случаях, когда у почвы снаружи неприятное Ци, может потребоваться положить пол из дающего/нейтрального элемента вокруг наших построек.


Итак, чертежи Very Auspicious.

Сразу обозначения:
# - Earth стена
F - Fire стена
W - Water стена
_ - пол. Того элемента, что стены на его горизонтали.
D - дверь. Того элемента, что стена на её горизонтали.
L - Фонарь
1..4 - воркшопы
S - стенд с температурно компенсирующим элементом. Не имеет эдемента сам по себе, потому может быть построен из чего угодно. Timber, Brownstone Block, Iron Bar...

========================================================================================
Жилой дом для двух рабочих:
#####
#BLB#
#B_B#
#___#
##D##

Здесь
B - кровать.
Фонарь - земля, кровати - металл.

Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Кухня:
FFFFF
F122F
F_22F
D___F
FL_LF
#SSS#
#WWW#

Здесь:
1 - Earth Water vat
2 - Earth Stove
В стенды, суём воду, пол под стендами водяной, в остальной комнате огненный. Фонари земляные.
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Timber Station:
WWWWW
W_11W
W___D
WL__W
#SSS#
#FFF#

Здесь:
1 - Wood Timber Station

Фонарь земляной, пол водяной, под стендами - огненный, в стендах огонь.
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Колодец:
WWWWW
W11_W
W11_D
W___W
W_L_W
#SSS#
#FFF#

Здесь:
1 - Wood Well. Рабочая зона справа.

Фонарь водяной, пол водяной, под стендами огненный, в стендах огонь.
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Мельница + Медицина

#####
#11_#
#__L#
#___D
#22L#
#22_#
#####

Здесь:
1 - Metal Medicine Table
2 - Metal mill. Рабочая зона сверху.

Пол земляной, фонари земляные.
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Камни + тряпки + крафт

#######
#11_22#
#_____#
#__L__D
#33_44#
#33_44#
#######

Здесь:
1 - Metal Sewing Table
2 - Metal Handcraft Station
3 - Metal Loom
3 - Metal Stonework
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Металлообработка

FFFFFFF
F11233F
F11_33F
F_____D
FL_L__F
#SSS__#
#WWWWW#

Здесь:
1 - Earth Forge
2 - Earth Water Vat
3 - Earth Furnace

Пол огненный, на горизонтали стендов - водяной. В стендах - вода, Фонари земляные.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2020, 18:09:43 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #38 : 11 Декабря 2020, 06:12:55 »
Мда. Проигрывать, конечно, весело, но когда в том есть веселье.

Очередной забег. К 20-му дню игры (1-му дню лета) набрал 7 тел в секту, построил все базовые постройки, включая комнаты прорыва для лидера, продал торговцу товаров на 1300, имел Blessed статус секты (Фен-шуй везде Very Auspicious), засадил все грядки, включая грядку жень-шеня на пару сотен мест и... Случился рандом. Какая-то св-чь бафнула меня на 300 репутации культа. Вот зачем оно мне?! Я год мог спокойно развиваться и не набрать столько, а они мне в первый месяц такую подставу. Пробовал загрузиться раньше, может рандом как по-другому ляжет, нифига. +300 репутации и near bird.

Печаль. Так проигрывать нифига не весело.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #39 : 11 Декабря 2020, 21:53:31 »
Всё мучаю первую партию.  :)
Мда. Проигрывать, конечно, весело, но когда в том есть веселье.
И не говори. В общем, не зря мне стоимость статуи в 10 камней показалась подозрительной.  :) Такая подстава, что хоть читами убирай. Что даёт божественным статуя - можно выбрать кому из них в городе будут поклонятся и все фолловеры автоматично набиваются ему в верующие до первого лимита. Который у меня 25 тысяч от талисмана. А второй лимит всё 20 тысяч от майнд стейта второго уровня. Ненависть начинает потхоньку капать, примерно в три раза быстрее стейта. Когда стало ясно, что стейт прокачать не успеваю, попытался сбить верующих. Убрать статую нельзя. Переключить поклонение на специально повышенного придурка нельзя. Снятие талисмана уменьшает только лимит, ещё больше ненависти получается. Построил храм гварду насколько верующих хватило и поставил на +макс.ци,+prot (открывается первым прорывом на стадии). Конечно, мне это нифига не помогло.
Спойлер
Земля, разверзнись! Нет, меня не примет!  :'( (c) cultist simulator Фауст.
[свернуть]
Для справки, это на нулевой карме. Попытка геноцида перебила начальное вололо. Ещё для справки не помешало бы узнать, сколько будет на 50 положительной.  :)

За то на 215 дне таки сделал себе Golden core 3 на колеснице.  >:( 20 тысяч ци не впечатляют, но поверю на слово игре, что вознесение возможно. Было под 6к ци и все максимальные плюсики кроме погоды, там два. Небось грозу надо было, но маны ни у кого нет столько. А ждать ещё год до зимы - ну его.
Спойлер
Взял, собственно, из-за стат "се человек?" и прикольного трейта. :)
[свернуть]
К слову об ачивках - солнечный чел-оптимист взял гедониста просто сидя в комнате.  ::) Хотя конечно можно было на него просто лохмотья напялить.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #40 : 11 Декабря 2020, 22:38:25 »
То есть ты предлагаешь статуи в городах не строить, пока не припрёт? Ок...

И да, то ли игра меня ненавидит, то ли я её... На десять созданий карты ни одной приемлемой. Вообще. Либо духовной земли 15 тайлов, либо она под кроликом, либо руды нет. Хоть прямо бери и создавай карту по зёрнам уже сыгранных. Ну что за напасть?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2020, 23:53:17 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #41 : 12 Декабря 2020, 01:14:41 »
То есть ты предлагаешь статуи в городах не строить, пока не припрёт? Ок...

И да, то ли игра меня ненавидит, то ли я её... На десять созданий карты ни одной приемлемой. Вообще. Либо духовной земли 15 тайлов, либо она под кроликом, либо руды нет. Хоть прямо бери и создавай карту по зёрнам уже сыгранных. Ну что за напасть?
Расписывая нормально - строить можно. И даже назначать богу можно. Нельзя назначать, если у бога каким-то макаром лимит divine residents выше controllable populace, как у меня.  :)

Мда. Закралось подозрение, что кор 3 и должен был быть первым. Вроде как именно другого кора для его создания не требуется, а нужен он только для переключения погоды. И для оного переключения нужен собственно кор 3, иначе не будет 20к маны. Если без извратов. Прекратил упорствовать в нечитании гайдов и заглянул в последний выложенный. Ну да, всё так и есть, и я официально перешёл к мидгейму минимум на год позже чем предполагалось.  ::) Есть смутное чувство, что сюда бы подошел какой-то анекдот про Штирлица. С погодой колеснице не угадал, с сезоном как бы тоже. Если же с извратами, то у моего sixth paths core 7 сейчас 19к маны. Как раз флюкс съесть и будет двадцать на грозу-миазмы.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2020, 12:42:14 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #42 : 12 Декабря 2020, 04:03:48 »
Просто наблюдение, пока не забыл:
Говно повышает плодородность почвы под собой на 0.2.
Трупы врагов повышают плодородность почвы квадратом 5х5 с собой в центре. Тоже на 0.2.
И да, плодородность почвы падает со временем, но, по-моему, на ниже единицы.

Но трупы лучше предварительно умертвлять в очень стрёмной комнате :) Ради орбов, которые не помню как называются, но очень будут нужны в мидгейме. Простейший рецепт - комната 3х3 с железными стенами и деревянным ведром в одном из углов. Самое то для зловещих застенков! :)

Update: *censored*! Это тенденция. Снова мне дали 300 репутации при переходе в Blessed статус секты. На сей раз вообще день этак на 12-й. Я начинаю ненавидеть эту игру. Она карает тебя за то, что ты играешь слишком хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2020, 05:35:28 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #43 : 13 Декабря 2020, 07:43:30 »
Ну что же, раз пошла такая пьянка, расскажу о своей тактике развития в начале игры.

1) Создаём команду мечты из реинкарнатов.
2) Создаём карту с нашей командой мечты.
3) Сохраняемся на первой секунде, ставим паузу, выставляем всем работу охотника и раcсылаем их исследовать карту.
4) Если на карте найдено 50+ духовной земли в удобном месте и 10+ ледяной и огненной руды - можно начинать, иначе повторяем пп. 2-3
5) Особо невезучие могут воспользоваться чужими зёрнами для создания карт. Например, 1707352861

1-й день. Строим Костёр, Timber Station, заказываем на нём 20 Timber, строим Handcraft Station и четыре деревянные кровати прямо на земле.

2-й день. Жрём лидером Forming Pill и возносимся над чернью. Ставим ему режим Mood, но особо не паримся насчёт требований - следующие пару недель ему будет не до морали/сна/еды/развлечений :)
Рабочими крафтим лук, комплект инструментов, и ещё два лука, строим Stonework и заказываем в нём десяток Brownstone Block. Добываем соответственное его количество и закладываем спальни на 4-8 человек.

Тем временем, лидер бежит в Mt. Fullmoon, Там забегаем на склад и воруем в нём всё, что там лежит. Если кто не в курсе - нужно просто подождать пока в складе никого не будет и тогда поднимать. Ждать можно сколько угодно, ведь время, проведённое в миссии в общий зачёт не идёт. После идём вниз, в "пещеру". Избегаем зверюшки, сидящей в правом верхнем углу пещеры - от входа идём сразу на юг, до края карты, а потом, вдоль края, на восток, пока не упрёмся во врата. Используем врата и открываем карту Ruin of Talyl. Выходим.

По возвращении смотрим на свою одежду и ту, у которой качество меньше 30 меняем на принесённую. Экипируем скрафченный лук и отправляем лидера в Ruin of Talyl. Рабочими также экипируем инструменты и луки.

3-й день. Достраиваем каркас дома/домов. Если всё здорово, строим Furnаce и начинаем добывать ледяную руду. Лидер тем временем подбирает в руинах два стека Soul Stone Block, два стека Iron и два стека Timber. Выбираем те, что пожирнее, но 200+. Возвращаемся. По возвращению строители радостно строят железные кровати в комнатах и на 3-4-й день у нас отличные дома на всю команду. Старые деревянные кровати сносим.

Дальше всё чуть менее строго. Строители строят холодильник, после чего все необходимые постройки в порядке живой очереди.

Лидер же набирает с собой 6 Soul Stone Block и отправляется в Mt. Fullmoon. Там, среди мирного населения, выбирает самых подходящих на роль рабов в нашей секте. То есть пару фермеров, повара, крафтера, если повезёт и пару чернорабочих. Возможно шахтёра, если сильно повезёт - кандидата в кастраты. Каждого сперва убалтываем до предела, потом дарим ему пять (если сильно не повезёт - шесть) кирпичей и зазываем к себе в секту. Тут есть глюк - кнопка "пригласить" остаётся неактивной при наборе требуемой репутации (пяти подаренных кирпичей), так что нужно выйти из этого меню и зайти обратно. Тогда она появится.

Так или иначе, на каждую ходку требуется 0.7-0.8 дня, так что после четырёх ходок, то есть на 6-7 день первые приглашённые начнут прибегать в нашу деревню, пополняя наши ряды. К этому времени, как правило, у нас уже готов малый холодильник и заложены кухня с мельницей/медициной.

После исчерпания Mt. Fullmoon совершаем рейд в Ruin of Talyl. Там подбираем мраморные блоки, ещё Timber и Scented Sachet. Последний просто на всякий случай. Не экипируем его пока, мы ещё не закончили с вербовкой.

Отправляем лидера в Nanping Village. Там, если повезёт, можно навербовать ещё одного-двух человек и обокрасть склад на еду и кучу охотничьих луков. По возвращении проще всего поставить зону сброса сразу в холодильник, так как наши рабочие в это время нифига не носят грузы - они крафтят, рубят и строят.

Закончив с Nanping Village отправляемся в Mt. Barren. Если там повезёт нанять хотя бы одного - это удача, но спереть у них кучу хлопка и каменной эссенции - это завсегда!

И вот у нас уже где-то 8-9 день, у нас уже примерно 5-6 рабов и ещё парочка в пути, построено половина нужных нам строений, и, возможно, даже посажено немного пшеницы. В этот момент нам необходимо заложить ужасную комнату, в которой будут умирать наши противники, чтобы дарить нам Anguish Soul Gem. Но цель даже не в них. Цель - не дать нашей секте достичь статуса Blessed, который сразу даст нам 300 репутации секты. А оно нам надо?

Сразу после постройки ужасной комнаты нужно закладывать комнату прорыва для нашего лидера, дом для него и, если не давит жаба, дом для гостей, которые очень не любят жить с нашими рабами в одном общежитии. Тогда же пора приступать к зарабатыванию денег. Просто запускаем крафт полусотни луков из мраморных кирпичей. Луков получается много, так что лучший вариант - сделать склад с ними прямо вокруг мастерской. Таскать грузы в это время всё ещё некому. Тут же стоит отметить, что располагать крафтерский центр камня и железа лучше рядом, так как нм довольно часто придётся крафтить луки из каменных блоков на продажу

И, собственно, к 14-му дню, когда нам соизволят дать первый квест, у нас уже будет почти готовая база с полным комплектом рабочих. А к моменту прихода первого торговца - луков на полторы тысячи монет. И ещё пару-тройку сотен можно наклепать, пока торговец у нас в гостях.

Profit!

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #44 : 13 Декабря 2020, 20:06:08 »
Тьфу, а я трупы просто оставлял физику, чтоб дышал над ними.  :) Ну и поподробнее про изврат. Six paths ящер, переселившийся в тело бестолоча (я слоупок, да) качается сам примерно никак. За то может качаться через свою alleviation of singularity. Высасывает у некультиваторов продолжительность жизни и переводит в обе экспы, причём их количество повышается после перехода в primordial spirit. Поставил ворота, огородил ужасной комнатой и стал "рекрутировать"людей. Заклинания все на нём висят. Плохой репутации набрал пять тысяч, думаю в основном от него же. Я, увидев такое дело, стал пособничать злым культам. Ещё эти художества весело сочитаются с псиной, обученной лутать трупы. Дальше буду массово плавить это барахло, всё равно о него профита намного меньше чем просто от первоуровневых агентств по всей карте. 
                                                                                           
Как оказалось, читов на неуязвимость для этой игры ещё не сделано, так что скормил ей rebirth pill (whole body is gone, да) и отправил на второй круг.  :) И заодно двух тёток с нормальным интеллектом, одну на тот же путь, другую на "стартовый" небесный. Ещё успел заметить момент с заклинанием, которым назначать core disciple. Поставил постройку, думаю сейчас хоть посмотрю что это такое, но фиг. На своих кастовать нельзя. На врагов кастовать нельзя. На некультиваторов кастовать нельзя. На другой карте кастовать нельзя.  :) То-есть либо ждём гостей, либо союзим другую секту и покупаем "срочную помощь(?)".

На 5000 репутации стали приходить GC3. Собак (875к ци. This is not even my final form!) всё ещё танкует всё и вся, но это настораживает. Несколько раздражают golden core враги с рандомными путями в которых нет golden core.

Выпала пара реликвий с рандомными бонусами. Мотыга, повышает скорость крафта одежды на 40% в узкой кухне, но не у стены. Кусок дерева, повышающий качество предмета а 2.5% при нахождении у стены в кухне с кадильницей и фонарём.

Физика у меня уже нет. Не качайте физикам четвёртый уровень, там трибуляция с таймером в месяц. Ещё думал в чём подвох, чего он так резво качается?  :)

Думал, awakened animal это как физик, любой каприз за ваше время. А там всё оказалось веселее. В идеальных условиях раз в… не засекал, допустим пять дней, у животного включается режим думанья. :) На выбор предлагаются рандомные 40 «осколков мыслей» из трёх цветов и трёх уровней крутизны-редкости. Рассортировать нельзя, бонус показывается при наводке мыши. Из трёх одинаковых осколков делается «мысль» с указанным на осколках бонусом. 10 осколков можно хранить в запасе, где они лежат максимум шесть--десять сессий думанья. В одном наборе не факт что будет даже три одинаковых первоуровневых осколка. Мысли тоже лежат шесть сессий. И надо иметь одновременно мысли всех трёх цветов чтобы их наконец сложить в intelligence shard и засунуть в один из десяти слотов. ОМГ! Это корейская ММО?  :D Сезонные мыслепилюльки дают зелёную мысль второго уровня с formation\protect\artifact mastery\чего-то ещё level cap +3 и стоят предмет уровня sage fruit.

EDIT: Хм. "Думать" можно когда угодно. Если всплывающая подсказка не врёт, запас в 40 генерериутся сам со временем, и требует сброса думаньем только когда осколов наберётся максимум. Теоритечески, при особом корейском задротстве, можно набрать любую комбинацию вообще без думанья, скидывая осколки вручную и не давая набрать 40. Но объява выскакивает только при 40 набранных, а там уже "думать" надо.

Ну и чем больше слотов заполнено, тем короче у получившегося зверолюда будет таймер. Интересно, сколько надо десятислотовым зверолюдом выжрать таблеток и прочего, чтобы накачать его до танкования звериной трибуляции за 5 дней. Ещё бонусы к базовым характеристикам параллельно уязвимость к элементам дают...  ::)

Кстати, накиданная в загон пачка кроликов за полгода успела расплодится.  ;D
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 21:22:45 от MCreeper »